Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 мая 2023 в 22:01
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Тинькофф Банк,
у вас на сайте есть новость

был сегодня в Авиапарке, поинтересовался, можно ли стать у них клиентом банка? Ответили, что можно, но вот дебетовую карту Tinkoff Black оформить нельзя, а можно только кредитку Tinkoff Platinum.
Вот как так-то?

----------


Спасибо, проверим в чем дело.
Ответить

21 мая 2023 в 00:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, проверим в чем дело..

----------

Рассмотрите аналогичное обращение 5-9814417245996 от моей супруги, пожалуйста.
Ответить

21 мая 2023 в 01:44
----------
Цитата

user-90918320450 пишет:
Рассмотрите аналогичное обращение 5-9814417245996 от моей супруги, пожалуйста.

----------


Уже работаем по этой ситуации. По итогу работы ответим по обращению.
Ответить

Аватар
21 мая 2023 в 04:52
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Вот как так-то?

----------
За кредитку премия больше.
Ответить

21 мая 2023 в 08:20
Добрый день,
супруге в Инвестициях внезапно подарили акции. Напомните, поддерживать баланс в 20000р можно просто положив эту сумму на брокерский счёт, или нужно купить/держать акции на эту сумму ?
Спасибо.
Ответить

21 мая 2023 в 08:34
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Добрый день,
супруге в Инвестициях внезапно подарили акции. Напомните, поддерживать баланс в 20000р можно просто положив эту сумму на брокерский счёт, или нужно купить/держать акции на эту сумму ?
Спасибо

----------

Здравствуйте.
Вы можете держать деньги или ценные бумаги на сумму не менее 20 000 рублей 30 дней с момента достижения указанной суммы. Полные условия разместили по ссылке.
Ответить

21 мая 2023 в 14:37
Здравствуйте.
На Кэшбэк-фесте у партнёров есть ограничения на число покупок?
Сделал 1 заказ в Ленте-онлайн, после этого теперь его нет в списке.
Ответить

21 мая 2023 в 15:15
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
есть ограничения на число покупок?
Сделал 1 заказ в Ленте-онлайн, после этого теперь его нет в списке.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

21 мая 2023 в 15:24
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Здравствуйте.
На Кэшбэк-фесте у партнёров есть ограничения на число покупок?
Сделал 1 заказ в Ленте-онлайн, после этого теперь его нет в списке.

----------


Здравствуйте.

В самом спецпредложении указываем количество покупок, на которое оно распространяется.
Ответить

21 мая 2023 в 15:41
----------
Цитата

ig9 пишет:
изображение

----------

Спасибо. Ясно
Ответить

22 мая 2023 в 09:55
Тинькоф, повторяю вопрос,почему вы не начисляете кешбек ,вернее (начислили некорректно )по акции от партнеров?летуаль пр переходе из вашего приложения ,а также в аптека живика .Почему каждый раз нужно выковыривать это с боем.,писать сюда,звонить ,в чате .. :wall:
Ответить

22 мая 2023 в 10:04
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Тинькоф, повторяю вопрос,почему вы не начисляете кешбек ,вернее (начислили некорректно )по акции от партнеров?летуаль пр переходе из вашего приложения ,а также в аптека живика .Почему каждый раз нужно выковыривать это с боем.,писать сюда,звонить ,в чате .. изображение

----------

Здравствуйте. При выполнении условий спецпредложения Лэтуаль, рассчитываем бонусы за 45 дней с момента получения заказа. Про аптеку уточняем и вернемся с ответом.
Ответить

22 мая 2023 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
рассчитываем бонусы за 45 дней

----------

то есть 5 % начисляли,и через 45 дней начистите еще 10%,почему сотрудники в чате пишут совсем про другое?
Ответить

22 мая 2023 в 10:34
Здравствуйте уважаемый ПБ. Только что попытался заправиться на АЗС GP Vympel через приложение Тинькофф Топливо. На одной колонке делал три попытки. Сообщение: "Оплата не прошла, заправиться через кассу?". Поменял колонку. Две попытки оплаты. То же самое сообщение. Под злобные взгляды очередников уехал с АЗС. Что могло произойти? Как поступать на будущее в таких случаях?
Ответить

22 мая 2023 в 10:51
----------
Цитата

romanyuksts пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ. Только что попытался заправиться на АЗС GP Vympel через приложение Тинькофф Топливо. На одной колонке делал три попытки. Сообщение: "Оплата не прошла, заправиться через кассу?". Поменял колонку. Две попытки оплаты. То же самое сообщение. Под злобные взгляды очередников уехал с АЗС. Что могло произойти? Как поступать на будущее в таких случаях?

----------

Здравствуйте.

Ушли проверять причины и искать решение вопроса. По итогу вернемся.
Ответить

22 мая 2023 в 10:56
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
то есть 5 % начисляли,и через 45 дней начистите еще 10%,почему сотрудники в чате пишут совсем про другое?

----------


5% начислили, так как у вас в мае подключена категория повышенного кэшбэка "Красота". Об этом говорит желтый значок процентов в самой операции.

По спецпредложению бонус начислим позже в рамках 45 от покупки. Это условие партнера, повлиять на него не можем. Пожалуйста, дождитесь зачисления.

В условиях программы лояльности отметили, что такие бонусы - повышенная категория и спецпредложение от партнера - не суммируем. Можем зачислить часть от себя и часть от партнера. Так как сейчас начислили 5% по программе лояльности, по спецпредложению сможем начислить до 10% от покупки.
Ответить

22 мая 2023 в 11:52
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Тинькоф, повторяю вопрос,почему вы не начисляете кешбек ,вернее (начислили некорректно )по акции от партнеров?летуаль пр переходе из вашего приложения ,а также в аптека живика .Почему каждый раз нужно выковыривать это с боем.,писать сюда,звонить ,в чате ..

----------


Здравствуйте.

По спецпредложению Лэтуаль, если вы выполнили все условия, бонусы рассчитываем в течение 45 дней с момента получения заказа. Срок начисления - это условие от партнера. Этот период еще не истек. Ожидайте, пожалуйста, зачисление бонуса.

На момент покупки в аптеке Живика у вас не было акции и повышенного кэшбэка в категории аптеки, поэтому рассчитали только 1%. В рамках лояльности зачислили дополнительный бонус 4% в доступные к использованию на кредитную карту.
Ответить

22 мая 2023 в 12:15
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк, подскажите, а с партнерами по выпущенным картам Вы как то контактируете?
По карте Мир Танков кзшбэк: 9 голды (игровая валюта) с каждых 100 рублей за любые покупки и еще, плюсом, 23 голды с каждых 100 рублей за траты в магазине Lesta Games, т.е. за покупки в Lesta 32 с каждых 100 рублей.
Первое (9 с каждых 100) получено 01 мая копеечка в копеечку.
Второе (+23 с каждых 100), с трат в их магазине, 2774 рублей только 225 голды начислено.
Это не 5% дополнительно, как отвечает поддержка Lesta и не 23 с каждых 100 как у Вас на сайте.
Опуская эту разницу в размере и описании, как получить хоть что то?
Выписку им отправил. Тольку нет. Как кэшбэк то получить полностью? Повлиять можете?

----------



Здравствуйте.

Мы начисляем 9 золота за каждые 100 рублей от покупок и направляем бонус на счет в дату выписки. 23 золота дает партнер за каждые 100 рублей, если оплатили покупку в премиум-магазине Lesta Games. Партнер рассчитывает и начисляет бонус за прошедший календарный месяц в течение 15 календарных дней после его окончания. Если начисления нет, нужно обратиться именно к партнеру. Мы на них повлиять не можем.
Ответить

22 мая 2023 в 20:24
----------
Цитата

user-690313788015 пишет:
Ещё одно дно пробито...доставка допкарт назначена была на сегодня-никто не позвонил.Не предупредил заранее .Никто не счел необходимым уведомить о том,что специально запланированный день ,из-за недобанка, пойдет на смарку.Экосистема....

----------


Здравствуйте.

Простите, что так произошло. Мы всегда заранее предупреждаем клиентов, если не можем провести встречу. Проведем работу над ошибками в этой ситуации.
Предлагаем назначить новую встречу на удобное для вас время. Вы можете это сделать самостоятельно, либо обратившись к нам в личные сообщения.
Ответить

22 мая 2023 в 20:47
Если это искренне-то я всегда готов понять.Но,сдается мне,это просто уже заправило у вас. :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть