Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 мая 2023 в 11:02
----------
Цитата

Alex_G пишет:
Через сайт и МБ не получилось сделать. В чате оперативно все порешали, завтра вечером привезут.
Заказал привязку к рублям. Верно понимаю, что потом сам смогу перепривязать к $ например?

----------


Сейчас наблюдаем технические сложности при оформлении карты UnionPay через личный кабинет и мобильное приложение. Простите, пожалуйста, за это!
Верно, карта мультивалютная. Ее можно перемещать между своими счетами.
Ответить

23 мая 2023 в 11:19
----------
Цитата

skoser пишет:
Вернёте комиссию за выпуск, если карты не проработают хотя бы до конца года? изображение

----------


Каждый вопрос по компенсации рассматриваем индивидуально. Внимательно подходим к выпуску наших продуктов. Если все же у вас в будущем возникнет такая ситуация, то всегда можно обратиться к нам для решения вопроса :)
Ответить

23 мая 2023 в 12:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если привязывать карту к счету в валюте операции, то оплата или снятие наличных пройдут напрямую, без конвертации. Если валюта операции и счета списания отличаются, то будет конвертация.

----------

Уважаемый ПБ!
Конвертация по карте UnionPay будет через "онлайн-постинг"? :?:
Кэшбэк при покупках по карте UnionPay будет начисляться? :?:
:scratch:
Ответить

23 мая 2023 в 12:36
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Уважаемый ПБ!
Конвертация по карте UnionPay будет через "онлайн-постинг"? изображение

Кэшбэк при покупках по карте UnionPay будет начисляться? изображение

изображение

----------


Приветствуем! Вознаграждение по карте UnionPay начисляем по правилам программы лояльности вашей карты, как и по другим дополнительным картам.
Если валюта операции и валюта счета не совпадают, то на данный момент все операции (даже покупки) по МПС UP проходят как оффлайн операции. Конвертации может пройти двумя способами:

1) Если в нашем банке есть валюта, в которой проходит оплата, а валюта счета отличается от валюты покупки (кроме USD) – будет применяться наш курс. Если в нашем банке есть валюта, в которой проходит оплата, а валюта счета – USD, то применяется курс МПС UP.
2) Если в нашем банке нет валюты, в которой проходит оплата – применяется курс МПС UP.
Ответить

23 мая 2023 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас у некоторых клиентов, которые пользуются оператором Билайн, действительно могут возникать трудности при входе в приложение и в личный кабинет.

----------

Да, именно Билайн :(
Заработало только что.
Ответить

23 мая 2023 в 12:59
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Да, именно Билайн изображение

Заработало только что.

----------


Простите за неудобства! Неполадки возникают на стороне оператора «Билайн». Делаем все, что от нас зависит.
Если ситуация повториться, пока рекомендуем для доступа к нашим сервисам временно использовать другого оператора\провайдера.
Ответить

23 мая 2023 в 15:11
----------
Цитата

user-690313788015 пишет:
Документ для ознакомления? А то вы так трактуете ,в чате по иному. Вы не указали например ,если рассматривать подписку,что подписка должна быть от трех месяцев (ну это заезженная пластинка недобанка,так ведь?) или почему лимит упирается всё же в пять карт,а вы написали одиннадцать?

----------


В ответе мы сообщили, что можно иметь суммарно не более 11 активных карт, то есть 10 основных + одна дополнительная карта. Это условие для клиентов без премиальной подписки. С премиальной подпиской оформить можно 20 любых дополнительных карт +1 основная. В этом случае суммарно не более 21 активной карты. Если подключить сервис Premium, то увеличенный лимит будет действовать только после 3 месяцев пользования подпиской. При этом на этот лимит также влияет количество выпущенных карт за последние 30 дней.
Сейчас в рамках этих лимитов можно оформить любые карты. Дополнительно подготовим информацию по вашим вопросам, по итогу вернемся с результатом.
Ответить

23 мая 2023 в 15:11
----------
Цитата

user-690313788015 пишет:
или почему лимит упирается всё же в пять карт,а вы написали одиннадцать?

----------

Если вы в последние 30 дней закрывали виртуалки, то они все еще считаются.
Ответить

23 мая 2023 в 15:27
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Задал вопрос в чате, меня послали оформлять через кнопку.
А через кнопку как обычно ничего не работает.
Хотя у меня всего 3 виртуальных карты к блэку.
Тинькофф банк как всегда, в своем репертуаре. Анонсировали, анонсировали, да не выанонсировали. изображение

----------


Проверили вашу ситуацию.

Ранее на основании анализа вашей финансовой активности мы установили вам некоторые ограничения, они касаются также возможности выпускать доп. карты. Выпустить новую доп. карту у вас не получится.

В поддержке ошиблись и ответили вам, не учитывая ограничения. Пожалуйста, простите!
Ответить

23 мая 2023 в 17:41
----------
Цитата

hjackr пишет:
я правильно понимаю что к совместному счету пока юпи не выпустить?

----------


Да, пока карты UP к совместному счету не выпускаем. Возможно, добавим такую возможность в будущем. Рекомендуем следить за новостями на официальном сайте :)
Ответить

23 мая 2023 в 18:18
----------
Цитата

azav пишет:
Если вы в последние 30 дней закрывали виртуалки, то они все еще считаются.

----------

Вот это откровение!
Ответить

23 мая 2023 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выпустить новую доп. карту у вас не получится.

----------

Вот ведь бессовестный банк!
Еще и дискриминирует клиентов на основе их финансовой активности! :D
Ответить

23 мая 2023 в 18:30
----------
Цитата

azav пишет:
в последние 30 дней закрывали виртуалки, то они все еще считаются.

----------

Видите ли,ситуация такова,что банк просто не доставил мне карты. В целях безопасности их закрыли. А банк теперь предлагает ждать 30 дней-понимая,что вина целиком и полностью на банке..."странный конкурсы и тамада "..ну так себе.
Вот так...такие вот извинения и понимание...исправиться банк НЕ желает...Вот
Ответить

23 мая 2023 в 18:46
----------
Цитата

user-690313788015 пишет:
Видите ли,ситуация такова,что банк просто не доставил мне карты. В целях безопасности их закрыли. А банк теперь предлагает ждать 30 дней-понимая,что вина целиком и полностью на банке..."странный конкурсы и тамада "..ну так себе.
Вот так...такие вот извинения и понимание...исправиться банк НЕ желает...Вот

----------


Дополнительно также проверим нашу работу и рассмотрим все обстоятельства изнутри. По результату вернемся с комментариями.
Ответить

23 мая 2023 в 20:32
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, карту UnionPay можно привязать к какому-либо Pay, например Google Pay, Samsung Pay, ... так чтобы можно было платить телефоном?
Ответить

23 мая 2023 в 20:35
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:
Подскажите пожалуйста, карту UnionPay можно привязать к какому-либо Pay, например Google Pay, Samsung Pay

----------

Нет, нельзя.
Ответить

23 мая 2023 в 21:31
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:
карту UnionPay можно привязать к какому-либо Pay

----------

Можно привязать к Huawei Pay, но только не эту карту ТБ, а трех (или четырех?) других банков.
Ответить

23 мая 2023 в 22:14
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Можно привязать к Huawei Pay, но только не эту карту ТБ, а трех (или четырех?) других банков.

----------

Подтверждаю насчет Huawei Pay. Сейчас установил AppGallery на свой Honor, завел Huawei ID, установил Huawei Wallet (это вместо Pay теперь такое название). И всё это чтобы получить в конце сообщение "Карта не поддерживается" с виртуалкой UnionPay от Тинькоффа.
Тинькову было бы неплохо сделать привязку карт к своему Tinkoff Pay хотя бы.
Ответить

23 мая 2023 в 23:44
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:
Подтверждаю насчет Huawei Pay. Сейчас установил AppGallery на свой Honor, завел Huawei ID, установил Huawei Wallet (это вместо Pay теперь такое название). И всё это чтобы получить в конце сообщение "Карта не поддерживается" с виртуалкой UnionPay от Тинькоффа.
Тинькову было бы неплохо сделать привязку карт к своему Tinkoff Pay хотя бы.

----------


Этого никто и не обещал на текущий момент, к Huawei Pay и UPI многих других банков не привязываются, того же ВБРР, Почты, Примсоцбанка, Русского стандарта, и даже Diamond Газпромбанка.
Ответить

23 мая 2023 в 23:51
----------
Цитата

Alex_G пишет:
В статье написано, что новости на сайте банка опубликованы, но я найти не смог

----------


Нашел для Вас :music:

https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/22052023-tinkoff-updates-tariffs-for-transfers-payments-and-additional-services/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть