Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 июня 2023 в 21:31
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Не все банкоматы имеют возможность

----------
до сегодняшнего дня эти банкоматы умели. Ладно, проверю завтра, может у меня нестандартный случай.
Ответить

1 июня 2023 в 21:38
по отзывам ваши косорукие программисты догадались парсить kinder для начисления каши дня, но не догадалисть парсить киндер (а в дикси именно так). найдите хоть кого-нибудь кто уже школу закончил и решите проблему
Ответить

Аватар
1 июня 2023 в 21:40
----------
Цитата

user-24887891734 пишет:
до сегодняшнего дня эти банкоматы умели.

----------

От Тинька это не зависит это, может сам сбер что-то натворил…ПО обновил или что-то еще это еще те жулики
Ответить

1 июня 2023 в 21:51
----------
Цитата

user-24887891734 пишет:
Хотел пополнить карту Тинькофф мир в банкомате сбербанка. До того как лоток открылся, банкомат выдал чек о невозможности обработки запроса. Хотя в прошлом месяце пополнял без проблем. Произошли какие-то изменения?

----------

Здравствуйте.

Сбер не является нашим партнером по пополнениям, поэтому не сможем подсказать о такой возможности. С нашей стороны ограничений нет. Рекомендуем уточнить в поддержке Сбера.
Ответить

1 июня 2023 в 22:04
----------
Цитата

hjackr пишет:
по отзывам ваши косорукие программисты догадались парсить kinder для начисления каши дня, но не догадалисть парсить киндер (а в дикси именно так). найдите хоть кого-нибудь кто уже школу закончил и решите проблему

----------

В некоторых случаях мы получаем чеки автоматически. Если в течение 10 дней мы не рассчитаем бонус, напишите нам в чат по этому вопросу, пожалуйста.
Ответить

1 июня 2023 в 22:23
причем тут получаете-не получаете.
у тех кто подгрузил чеки в которых написано kinder спецуха расчиталась уже. у тех где киндер - ни фига.
хотите чтобы вам половина клиентов обиженных жаловалась или просто на вас обиделась или все же посчитаете _автоматом_ как надо?
Ответить

1 июня 2023 в 22:26
Уважаемый ПБ, добрый вечер
Уточните, пожалуйста, если я пройду по ссылке и оплачу ранее сделанную бронь, то будет ли кешбек? И какой лимит?
«Файл недоступен»
Ответить

1 июня 2023 в 22:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас есть пожелания по улучшению приложения, можете рассказать о них нам в поддержке изображение

----------

Верните оплату сторонними картами в мобильном приложении.
Ответить

1 июня 2023 в 22:28
----------
Цитата

hjackr пишет:
причем тут получаете-не получаете.
у тех кто подгрузил чеки в которых написано kinder спецуха расчиталась уже. у тех где киндер - ни фига.
хотите чтобы вам половина клиентов обиженных жаловалась или просто на вас обиделась или все же посчитаете _автоматом_ как надо?

----------


да, в Авоське наименование "Киндер" и никакого автоматического расчета не вышло.
Ответить

1 июня 2023 в 22:50
----------
Цитата

hjackr пишет:
причем тут получаете-не получаете.
у тех кто подгрузил чеки в которых написано kinder спецуха расчиталась уже. у тех где киндер - ни фига.
хотите чтобы вам половина клиентов обиженных жаловалась или просто на вас обиделась или все же посчитаете _автоматом_ как надо?

----------

----------
Цитата

hjackr пишет:
причем тут получаете-не получаете.
у тех кто подгрузил чеки в которых написано kinder спецуха расчиталась уже. у тех где киндер - ни фига.
хотите чтобы вам половина клиентов обиженных жаловалась или просто на вас обиделась или все же посчитаете _автоматом_ как надо?

----------

По условиям спецпредложения мы рассчитываем бонус в течение 10 дней. Видим, что вы добавили чек. Мы рассчитаем бонус автоматически.
Ответить

1 июня 2023 в 22:57
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер
Уточните, пожалуйста, если я пройду по ссылке и оплачу ранее сделанную бронь, то будет ли кешбек? И какой лимит?

----------

Здравствуйте.

Акция действует только при бронировании и последующей оплате по ссылке. Оплатить ранее сделанную бронь и получить бонус не получится.

При наличии сервиса Premium лимит начисления по спецпредложениям — 30 000 руб. Превышение перенесем на следующий период. По самому спецпредложению ограничений по сумме бонуса нет.
Ответить

1 июня 2023 в 23:16
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

Верните оплату сторонними картами в мобильном приложении.

----------

Здравствуйте.

Сейчас нет возможности оплатить по некоторым поставщикам услуг картой стороннего банка, это наше решение. Добавлять такую возможность не планируем.
Ответить

1 июня 2023 в 23:20
----------
Цитата

sukraloza пишет:


да, в Авоське наименование "Киндер" и никакого автоматического расчета не вышло.

----------

Здравствуйте.

Если добавили чек по покупке, мы рассчитаем бонус автоматически в течение 10 дней по условиям спецпредложения.
Ответить

2 июня 2023 в 06:08
----------
Цитата

sukraloza пишет:

да, в Авоське наименование "Киндер" и никакого автоматического расчета не вышло X
X

----------

В Пятерочке вообще в чеке его назвали kind. ch.
Ну и само-собой никакого автоматического рассчета нет. Стандартный 1%
Ответить

2 июня 2023 в 06:37
----------
Цитата

*Колян* пишет:
В Пятерочке вообще в чеке его назвали kind. ch.
Ну и само-собой никакого автоматического рассчета нет. Стандартный 1%

----------


Здравствуйте.

По спецпредложению бонус рассчитываем в течение 10 дней. Рекомендуем подождать.
Ответить

2 июня 2023 в 06:56
----------
Цитата

user-24887891734 пишет:
Хотел пополнить карту Тинькофф мир в банкомате сбербанка. До того как лоток открылся, банкомат выдал чек о невозможности обработки запроса. Хотя в прошлом месяце пополнял без проблем. Произошли какие-то изменения?

----------

Тоже хотел пополнить Тинькофф в банкомате СБЕРА, но не знал как. В офисе СБЕРа сказали, что сначала надо закинуть деньги на карту СБЕРа, а потом там у них в меню можно пополнить уже Тинькофф по программе "МИР" без %. Я уточнил у них, это повлияет на лимит СБП? Может Вы мне про перевод СБП тут рассказываете. Нет, говорит это отдельная тема, СБП (вот всяком случае лимит) тут ни при чём. Так как у меня от СБЕРа только виртуалка, то проверить не смог....
Ответить

Аватар
2 июня 2023 в 07:28
EHFaber, вас обманули, после пополнения карты Сбера деньги на Тинька можно будет отправить только по стандартным каналам - через СБП, стягиванием или межбанком (два последних - платные).
А вообще, если мне не изменяет память, «партнёрство» банка с Тиньковым ни при чём, потому что пополнение без комиссии любых карт Мир в любых банкоматах - это требование ЦБ.
Ответить

2 июня 2023 в 07:50
----------
Цитата

*Колян* пишет:
В Пятерочке вообще в чеке его назвали kind. ch.
Ну и само-собой никакого автоматического рассчета нет. Стандартный 1%

----------

Тоже самое. Сдается мне, через 10 дней в поддержке будет весело, будут расшифровывать названия kinder'ов. Буду рад, если ошибся и все как-то автоматически пройдет :)
Ответить

2 июня 2023 в 10:58
----------
Цитата

*Колян* пишет:
В Пятерочке вообще в чеке его назвали kind. ch.
Ну и само-собой никакого автоматического рассчета нет.

----------
погодите немного, может быть ИИ еще не добрался до вашего чека.
Он, вообще-то, сообразительный - у меня по "Коньяк вас. арм." догадался, что это "Арарат" ;)
Ответить

Аватар
2 июня 2023 в 11:43
Тинькофф Банк
а куда в ИБ делись виртуальные карты к доверенным счетам др. людей?
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть