Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 июня 2023 в 12:02
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
а куда в ИБ делись виртуальные карты к доверенным счетам др. людей?

----------



Мы не меняли отображение. Карты находятся в списке вместе с вашими счетами. Если карты нет, рекомендуем проверить скрытые счета на главном экране или уточнить детали у владельца счета, возможно, он ограничил доступ.
Ответить

Аватар
2 июня 2023 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы не меняли отображение. Карты находятся в списке вместе с вашими счетами. Если карты нет, рекомендуем проверить скрытые счета на главном экране или уточнить детали у владельца счета, возможно, он ограничил доступ.
----------
нет ничего из вами перечисленного не было,
если карты в списке то где этот список и как отличить карты?
спс
:uncap:
Ответить

2 июня 2023 в 14:36
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
нет ничего из вами перечисленного не было,
если карты в списке то где этот список и как отличить карты?
спс

----------


На главном экране показываем полный перечень ваших счетов и карт. Нужно прокрутить этот список вниз и там будет карта, которую вам выпустил другой клиент.

Если карты в личном кабинете еще не было, ее нужно добавить самостоятельно. В веб-версии нажмите на "Все продукты" - "Добавит карту", введите ее номер и подтвердите добавление.

Для добавления в приложении нажмите на кнопку "Открыть новый счет или продукт" - "Привязать карту", введите реквизиты и подтвердите привязку.

После добавления карту покажем на главном экране вашего личного кабинета.
Ответить

2 июня 2023 в 18:56
Всем привет!
В общем решил порекомендовать карту по акции Приведи друга, получи 1000 р. . Человек карту оформил строго по реферальной ссылке из письма, через день получил. Как условие 300 р потратил.
Результат: ноль, нет никого в списке приглашенных, да вообще нигде
Написал в поддержку через чат, обрисовал проблему, обещали проблему решить.
Результат: ноль. Ни ответа, ни привета!
Короче, все как всегда. как и с бесплатными акциями после регистрации Тинькоф инвестициях, которые надо потом выбивать. Как пишут кому-то везет.
Мелкий обман раз, мелкий обман два. Дальше просто неприятно и все эти промо-сервисы дают ровно обратны эффект - отталкивают.
Ответить

2 июня 2023 в 19:11
----------
Цитата

manushao пишет:
Всем привет!
В общем решил порекомендовать карту по акции Приведи друга, получи 1000 р. . Человек карту оформил строго по реферальной ссылке из письма, через день получил. Как условие 300 р потратил.
Результат: ноль, нет никого в списке приглашенных, да вообще нигде
Написал в поддержку через чат, обрисовал проблему, обещали проблему решить.
Результат: ноль. Ни ответа, ни привета!
Короче, все как всегда. как и с бесплатными акциями после регистрации Тинькоф инвестициях, которые надо потом выбивать. Как пишут кому-то везет.
Мелкий обман раз, мелкий обман два. Дальше просто неприятно и все эти промо-сервисы дают ровно обратны эффект - отталкивают.

----------


Здравствуйте.

Мы всегда отправляем бонус если выполнены все условия.

Хотели бы все проверить. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения - все проверим.
Ответить

2 июня 2023 в 21:13
----------
Цитата

plover пишет:
вообще, если мне не изменяет память, «партнёрство» банка с Тиньковым ни при чём, потому что пополнение без комиссии любых карт Мир в любых банкоматах - это требование ЦБ

----------
вот новость от декабря 22
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10977226#:~:text=%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B%20%D0%A1%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8C%20%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE,%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D1%83%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B2%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F. Сбербанк разрешил...
Как разрешил, так видимо без объявления отозвал разрешение. Кончилась халява.
Ответить

2 июня 2023 в 21:49
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Излагаю содержание драмы "Облом один не приходит" :cry:

Сегодня вечером получил от банка SMS о возврате 4000 ₽. Удивился, поскольку никаких возвратов не запрашивал и не делал. Предположил, что это результат какого-то сбоя и начал искать "концы". Сразу же обнаружил в своей электронке свежее письмо от партнёра банка о том, что заявка принята, и деньги будут возвращены. И никакой, хотя бы краткой, уточняющей информации, в том числе на сайте партнёра ("Афиша") не оказалось (по крайней мере - на момент поиска). Удивился ещё больше. В конце концов, на сайте одного из двух театров, куда в мае мною были успешно забронированы и оплачены билеты, обнаружил информацию об отмене спектакля (оперы).

И вот они - обломы:
№1 - остались мы с супругой без того, чего долго ждали и куда реально хотели попасть;
№2 - партнёр ("Афиша") вернул только стоимость билетов, оставив 10%-ную комиссию себе (понятно, что всё это - в соответствии с условиями бронирования и поэтому у меня ни к партнёру, ни, тем более, к банку - претензий нет, хотя и ощущения радости - тоже). Правда, возможно, это даже - к лучшему (см. №4 );
№3 - в связи с возвратом, банк, естественно, удержит ранее выплаченный кешбэк, который придётся "отрабатывать" покупками в наступившем июне, что, конечно же, изначально не планировалось;
№4 (не обязательный, но возможный) - "вылет" из участия в главном розыгрыше Кешбэк-Феста. Хотя по моим расчётам такого случиться не должно, поскольку общая сумма покупок в период Феста (с учётом не возращённой партнёром части оплаты) - чуть больше минимально достаточной для участия, но всё же прошу ПБ проверить - так ли это;
№5 (вероятный, но вполне предотвращаемый) - в связи с частичным возвратом покупки - попадание в категорию / список "злоупотребителей". Прошу ПБ учесть, что возврат произошёл не по моей инициативе. При необходимости могу предоставить ссылки на информацию об отмене мероприятия.
Ответить

2 июня 2023 в 22:23
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Излагаю содержание драмы "Облом один не приходит" изображение


Сегодня вечером получил от банка SMS о возврате 4000 ₽. Удивился, поскольку никаких возвратов не запрашивал и не делал. Предположил, что это результат какого-то сбоя и начал искать "концы". Сразу же обнаружил в своей электронке свежее письмо от партнёра банка о том, что заявка принята, и деньги будут возвращены. И никакой, хотя бы краткой, уточняющей информации, в том числе на сайте партнёра ("Афиша") не оказалось (по крайней мере - на момент поиска). Удивился ещё больше. В конце концов, на сайте одного из двух театров, куда в мае мною были успешно забронированы и оплачены билеты, обнаружил информацию об отмене спектакля (оперы).

И вот они - обломы:
№1 - остались мы с супругой без того, чего долго ждали и куда реально хотели попасть;
№2 - партнёр ("Афиша") вернул только стоимость билетов, оставив 10%-ную комиссию себе (понятно, что всё это - в соответствии с условиями бронирования и поэтому у меня ни к партнёру, ни, тем более, к банку - претензий нет, хотя и ощущения радости - тоже). Правда, возможно, это даже - к лучшему (см. №4 );
№3 - в связи с возвратом, банк, естественно, удержит ранее выплаченный кешбэк, который придётся "отрабатывать" покупками в наступившем июне, что, конечно же, изначально не планировалось;
№4 (не обязательный, но возможный) - "вылет" из участия в главном розыгрыше Кешбэк-Феста. Хотя по моим расчётам такого случиться не должно, поскольку общая сумма покупок в период Феста (с учётом не возращённой партнёром части оплаты) - чуть больше минимально достаточной для участия, но всё же прошу ПБ проверить - так ли это;
№5 (вероятный, но вполне предотвращаемый) - в связи с частичным возвратом покупки - попадание в категорию / список "злоупотребителей". Прошу ПБ учесть, что возврат произошёл не по моей инициативе. При необходимости могу предоставить ссылки на информацию об отмене мероприятия.

----------


Здравствуйте.

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

4 июня 2023 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Всегда стараемся радовать клиентов 💛

----------


Но вот не во всем (((( :painful: :wall:


1). сотрудник ( Наталья З. ) >>>> доставила новую карту в срок!!!!

Ей оценка = +5

2). А вот на карте имя клиента >>>>
с ошибкой ((((

-1 . :evil: :wall: :painful:
Ответить

4 июня 2023 в 14:43
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Но вот не во всем (((( изображение
изображение



1). сотрудник ( Наталья З. ) >>>> доставила новую карту в срок!!!!

Ей оценка = +5

2). А вот на карте имя клиента >>>>
с ошибкой ((((

-1 . изображение
изображение
изображение

----------

Здравствуйте. Уже ушли разбираться, оставайтесь, пожалуйста, на связи.

Наталью, в свою очередь, похвалим.
Ответить

Аватар
4 июня 2023 в 18:57
----------
Цитата

plover пишет:
пополнение без комиссии любых карт Мир в любых банкоматах - это требование ЦБ

----------

А хоть где-нибудь это работает? Когда-то работало в Открытии, потом они молча убрали новость со своего сайта и стали брать комиссию.
Ответить

Аватар
4 июня 2023 в 19:22
----------
Цитата

Kopeechka пишет:
А хоть где-нибудь это работает? Когда-то работало в Открытии, потом они молча убрали новость со своего сайта и стали брать комиссию.

----------
в последние пару месяцев пополняю кредитку Тинькофф (дополнительную карту МИР) через банкомат Открытия. Суммы до ста тысяч. Комиссий нет.
Ответить

5 июня 2023 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже ушли разбираться, оставайтесь, пожалуйста, на связи.

----------


Ой, НЕ доброго дня.

:painful: :wall:

в третий раз отвечаю в ЧАТ-е>>>>>

банк >>> ау ((((((
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2023 в 10:56
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Ой, НЕ доброго дня.

изображение
изображение


в третий раз отвечаю в ЧАТ-е>>>>>

банк >>> ау ((((((

----------


Все те разы, что вы отвечали отказом на наше предложение, мы повторно рассматривали ситуацию. Решение оставалось прежним – денежную компенсацию мы зачислить не готовы.
Сейчас в чате вновь зафиксировали обращение, и снова рассматриваем возможность денежной компенсации.
По итогу свяжемся с вами.
Ответить

5 июня 2023 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас в чате вновь зафиксировали обращение, и снова рассматриваем возможность денежной компенсации.
По итогу свяжемся с вами

----------


https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10939831/


:magic:

Нужна карта >>>> с написанием имени >>>>
так как указано в анкете клиента >>>> как в моем загранпаспарте и так как на двух уже выпущеных ранее кариах.

Как банк умудрился???
сделать ошибку после правильного написания?

:painful: :wall:
Ответить

5 июня 2023 в 11:09
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Излагаю содержание драмы "Облом один не приходит" изображение


Сегодня вечером получил от банка SMS о возврате 4000 ₽. Удивился, поскольку никаких возвратов не запрашивал и не делал. Предположил, что это результат какого-то сбоя и начал искать "концы". Сразу же обнаружил в своей электронке свежее письмо от партнёра банка о том, что заявка принята, и деньги будут возвращены. И никакой, хотя бы краткой, уточняющей информации, в том числе на сайте партнёра ("Афиша") не оказалось (по крайней мере - на момент поиска). Удивился ещё больше. В конце концов, на сайте одного из двух театров, куда в мае мною были успешно забронированы и оплачены билеты, обнаружил информацию об отмене спектакля (оперы).

И вот они - обломы:
№1 - остались мы с супругой без того, чего долго ждали и куда реально хотели попасть;
№2 - партнёр ("Афиша") вернул только стоимость билетов, оставив 10%-ную комиссию себе (понятно, что всё это - в соответствии с условиями бронирования и поэтому у меня ни к партнёру, ни, тем более, к банку - претензий нет, хотя и ощущения радости - тоже). Правда, возможно, это даже - к лучшему (см. №4 );
№3 - в связи с возвратом, банк, естественно, удержит ранее выплаченный кешбэк, который придётся "отрабатывать" покупками в наступившем июне, что, конечно же, изначально не планировалось;
№4 (не обязательный, но возможный) - "вылет" из участия в главном розыгрыше Кешбэк-Феста. Хотя по моим расчётам такого случиться не должно, поскольку общая сумма покупок в период Феста (с учётом не возращённой партнёром части оплаты) - чуть больше минимально достаточной для участия, но всё же прошу ПБ проверить - так ли это;
№5 (вероятный, но вполне предотвращаемый) - в связи с частичным возвратом покупки - попадание в категорию / список "злоупотребителей". Прошу ПБ учесть, что возврат произошёл не по моей инициативе. При необходимости могу предоставить ссылки на информацию об отмене мероприятия.

----------

Приветствуем.

Плохо, что не получилось посетить мероприятие, на которое давно планировали попасть. Постарались сделать все возможное, чтобы исправить эти негативные впечатления :)

Мы вернули вам деньги за сервисный сбор. Не смотря на отмены операции, условия по кэшбэк-фесту вы выполнили и участвуете в розыгрыше призов и в гарантированном подарке. В список злоупотребителей акциями вас не включили.
Ответить

5 июня 2023 в 11:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Все те разы, что вы отвечали отказом на наше предложение,

----------



написанием имени >>>>
так как указано в анкете клиента >>>> как в моем загранпаспорте и так как на двух уже выпущеных ранее картах.

Образец действующей карты = >>>>
см. скрин
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2023 в 15:17
ПБ, два вопроса:

1. Жив ли чат в Телеграмм?

2. Обнаружил у себя кредитную карту!( Но я ее а) не получал, б) не заказывал. Что за самодеятельность? Или это "переключение" кредитного лимита с Кукурузы? Но сообщить бы (по уму согласовать бы) стоило бы, не говоря о попытке ее отдать...
Ответить

5 июня 2023 в 15:32
----------
Цитата

Drag пишет:
ПБ, два вопроса:

1. Жив ли чат в Телеграмм?

2. Обнаружил у себя кредитную карту!( Но я ее а) не получал, б) не заказывал. Что за самодеятельность? Или это "переключение" кредитного лимита с Кукурузы? Но сообщить бы (по уму согласовать бы) стоило бы, не говоря о попытке ее отдать...

----------


Здравствуйте.

1. Если вы про наш официальный телеграмм-чат, то да, он жив :)

2. Да, это карта Кукуруза. Вы писали нам в соц.сети в апреле по поводу ее закрытия, поэтому мы вам позже позвонили, чтобы закрыть карту. Вы сказали, что не хотите/не можете говорить, поэтому осталась активная кредитная линия, которую вы видите. Если закрытие еще актуально, вы можете написать нам или позвонить – все сделаем.
Ответить

5 июня 2023 в 15:36
Тинькофф Банк, добрый день!
В договоре на оформление карты Tinkoff Black с обслуживанием за 0 ₽ навсегда каким образом это прописывается?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть