Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
4 июня 2023 в 19:22
----------
Цитата

Kopeechka пишет:
А хоть где-нибудь это работает? Когда-то работало в Открытии, потом они молча убрали новость со своего сайта и стали брать комиссию.

----------
в последние пару месяцев пополняю кредитку Тинькофф (дополнительную карту МИР) через банкомат Открытия. Суммы до ста тысяч. Комиссий нет.
Ответить

5 июня 2023 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже ушли разбираться, оставайтесь, пожалуйста, на связи.

----------


Ой, НЕ доброго дня.

:painful: :wall:

в третий раз отвечаю в ЧАТ-е>>>>>

банк >>> ау ((((((
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2023 в 10:56
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Ой, НЕ доброго дня.

изображение
изображение


в третий раз отвечаю в ЧАТ-е>>>>>

банк >>> ау ((((((

----------


Все те разы, что вы отвечали отказом на наше предложение, мы повторно рассматривали ситуацию. Решение оставалось прежним – денежную компенсацию мы зачислить не готовы.
Сейчас в чате вновь зафиксировали обращение, и снова рассматриваем возможность денежной компенсации.
По итогу свяжемся с вами.
Ответить

5 июня 2023 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас в чате вновь зафиксировали обращение, и снова рассматриваем возможность денежной компенсации.
По итогу свяжемся с вами

----------


https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10939831/


:magic:

Нужна карта >>>> с написанием имени >>>>
так как указано в анкете клиента >>>> как в моем загранпаспарте и так как на двух уже выпущеных ранее кариах.

Как банк умудрился???
сделать ошибку после правильного написания?

:painful: :wall:
Ответить

5 июня 2023 в 11:09
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Излагаю содержание драмы "Облом один не приходит" изображение


Сегодня вечером получил от банка SMS о возврате 4000 ₽. Удивился, поскольку никаких возвратов не запрашивал и не делал. Предположил, что это результат какого-то сбоя и начал искать "концы". Сразу же обнаружил в своей электронке свежее письмо от партнёра банка о том, что заявка принята, и деньги будут возвращены. И никакой, хотя бы краткой, уточняющей информации, в том числе на сайте партнёра ("Афиша") не оказалось (по крайней мере - на момент поиска). Удивился ещё больше. В конце концов, на сайте одного из двух театров, куда в мае мною были успешно забронированы и оплачены билеты, обнаружил информацию об отмене спектакля (оперы).

И вот они - обломы:
№1 - остались мы с супругой без того, чего долго ждали и куда реально хотели попасть;
№2 - партнёр ("Афиша") вернул только стоимость билетов, оставив 10%-ную комиссию себе (понятно, что всё это - в соответствии с условиями бронирования и поэтому у меня ни к партнёру, ни, тем более, к банку - претензий нет, хотя и ощущения радости - тоже). Правда, возможно, это даже - к лучшему (см. №4 );
№3 - в связи с возвратом, банк, естественно, удержит ранее выплаченный кешбэк, который придётся "отрабатывать" покупками в наступившем июне, что, конечно же, изначально не планировалось;
№4 (не обязательный, но возможный) - "вылет" из участия в главном розыгрыше Кешбэк-Феста. Хотя по моим расчётам такого случиться не должно, поскольку общая сумма покупок в период Феста (с учётом не возращённой партнёром части оплаты) - чуть больше минимально достаточной для участия, но всё же прошу ПБ проверить - так ли это;
№5 (вероятный, но вполне предотвращаемый) - в связи с частичным возвратом покупки - попадание в категорию / список "злоупотребителей". Прошу ПБ учесть, что возврат произошёл не по моей инициативе. При необходимости могу предоставить ссылки на информацию об отмене мероприятия.

----------

Приветствуем.

Плохо, что не получилось посетить мероприятие, на которое давно планировали попасть. Постарались сделать все возможное, чтобы исправить эти негативные впечатления :)

Мы вернули вам деньги за сервисный сбор. Не смотря на отмены операции, условия по кэшбэк-фесту вы выполнили и участвуете в розыгрыше призов и в гарантированном подарке. В список злоупотребителей акциями вас не включили.
Ответить

5 июня 2023 в 11:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Все те разы, что вы отвечали отказом на наше предложение,

----------



написанием имени >>>>
так как указано в анкете клиента >>>> как в моем загранпаспорте и так как на двух уже выпущеных ранее картах.

Образец действующей карты = >>>>
см. скрин
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2023 в 15:17
ПБ, два вопроса:

1. Жив ли чат в Телеграмм?

2. Обнаружил у себя кредитную карту!( Но я ее а) не получал, б) не заказывал. Что за самодеятельность? Или это "переключение" кредитного лимита с Кукурузы? Но сообщить бы (по уму согласовать бы) стоило бы, не говоря о попытке ее отдать...
Ответить

5 июня 2023 в 15:32
----------
Цитата

Drag пишет:
ПБ, два вопроса:

1. Жив ли чат в Телеграмм?

2. Обнаружил у себя кредитную карту!( Но я ее а) не получал, б) не заказывал. Что за самодеятельность? Или это "переключение" кредитного лимита с Кукурузы? Но сообщить бы (по уму согласовать бы) стоило бы, не говоря о попытке ее отдать...

----------


Здравствуйте.

1. Если вы про наш официальный телеграмм-чат, то да, он жив :)

2. Да, это карта Кукуруза. Вы писали нам в соц.сети в апреле по поводу ее закрытия, поэтому мы вам позже позвонили, чтобы закрыть карту. Вы сказали, что не хотите/не можете говорить, поэтому осталась активная кредитная линия, которую вы видите. Если закрытие еще актуально, вы можете написать нам или позвонить – все сделаем.
Ответить

5 июня 2023 в 15:36
Тинькофф Банк, добрый день!
В договоре на оформление карты Tinkoff Black с обслуживанием за 0 ₽ навсегда каким образом это прописывается?
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2023 в 15:44
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
В договоре на оформление карты Tinkoff Black с обслуживанием за 0 ₽ навсегда каким образом это прописывается?

----------


Здравствуйте.

Это указываем в тарифе в графе "Плата за обслуживание".
Ответить

5 июня 2023 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Если вы про наш официальный телеграмм-чат, то да, он жив

----------


Если мы об этом TinkoffServiceBot, то он очень хорошо притворяется умершим...

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Да, это карта Кукуруза. Вы писали нам в соц.сети в апреле по поводу ее закрытия, поэтому мы вам позже позвонили, чтобы закрыть карту. Вы сказали, что не хотите/не можете говорить, поэтому осталась активная кредитная линия, которую вы видите. Если закрытие еще актуально, вы можете написать нам или позвонить – все сделаем X

----------


Ок, подумаю немного, вот чат заработает и напишу!)
Ответить

5 июня 2023 в 16:36
----------
Цитата

Drag пишет:
Если мы об этом FTinkoffServiceBot, то он очень хорошо притворяется умершим...

----------


Да, этот чат не притворяется, он почил :pardon:

----------
Цитата

Drag пишет:
к, подумаю немного, вот чат заработает и напишу!)

----------


Так что готовы помочь в чате приложения.
Ответить

5 июня 2023 в 17:22
Докладываю по акции с Kinder шоколад, долгожданный кэшбэк рассчитан, больше спасибо, было вкусно)
Ответить

5 июня 2023 в 17:32
----------
Цитата

sukraloza пишет:
Докладываю по акции с Kinder шоколад, долгожданный кэшбэк рассчитан, больше спасибо, было вкусно)

----------


Спасибо за обратную связь! Круто, что вам понравилась наша акция :)
Ответить

6 июня 2023 в 14:46
Добрый день, мне было предложено через сторис в приложении поучаствовать в акции «Пройди курс от Академии Инвестиций и получи Бонус»:

- 26.05 я подтвердил через чат у службы поддержки, что я могу участвовать в этой акции, и в тот же день я прошёл курс.

- Согласно п.2.2 правил бонус предоставляется в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента прохождения Курса и сдачи экзамена. На момент 06.06 уже прошло 11 календарных дней.

Прошу рассмотреть ситуацию и начислить бонус по акции «Пройди курс от Академии Инвестиций и получи Бонус». Также прошу не звонить мне по этому поводу, а решить всё через чат.

Благодарю заранее!
Ответить

6 июня 2023 в 15:03
----------
Цитата

user-90918320450 пишет:
Добрый день, мне было предложено через сторис в приложении поучаствовать в акции «Пройди курс от Академии Инвестиций и получи Бонус»:

- 26.05 я подтвердил через чат у службы поддержки, что я могу участвовать в этой акции, и в тот же день я прошёл курс.

- Согласно п.2.2 правил бонус предоставляется в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента прохождения Курса и сдачи экзамена. На момент 06.06 уже прошло 11 календарных дней.

Прошу рассмотреть ситуацию и начислить бонус по акции «Пройди курс от Академии Инвестиций и получи Бонус». Также прошу не звонить мне по этому поводу, а решить всё через чат.

Благодарю заранее!

----------


Добрый день! Обязательно во всем разберемся. О результатах вам сообщим.
Ответить

6 июня 2023 в 16:58
Представитель банка, не объясните аудитории, почему ваш банк рассылает документы о якобы взыскании долга по УЖЕ ЗАКРЫТОМУ исполнительному производству? (НЕ в отношении меня и я НЕ являюсь представителем или контактным лицом должника и не прихожусь кем-либо должнику).

Дело в том, что ВЧЕРА, 05 июня 2023, одному из наших контрагентов поступило "постановление о взыскании" с адреса вашего банка. Контрагент показал мне документ, а вот номер исполнительного производства, согласно данным онлайн-сервиса https://fssp.gov.ru/iss/ip/ ФССП свидетельствует:
Дата, причина окончания или прекращения ИП (статья, часть, пункт основания) – 11.05.2023 / ст. 46 ч. 1 п.3 – "Дело закрыто как безнадёжное: невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах. Исполнительный лист возвращён взыскателю".

И да, если вы игнорите проблемы клиентов, такие как невосстановление мне ИБ более 1 года, хамство консультантов и доставание ночными звонками и смс, то можете вашего юриста обрадовать, что мои люди нашли искомое вами лицо – у того лица нет, не было и не предвидится официального заработка, а тот контрагент, которому вы прислали требование, не является и никогда не являлся работодателем искомого лица и не состоит в трудовых и иных отношениях.
О долгах или доходах мне ничего не известно. Просто как вы к людям – так и люди к вам.


И следующий ваш косяк: у моего коллеги супруга – инвалид. Она неоднократно отказывалась в вашем банке от любых платных услуг, однако кто-то среди вас перевёл её с бесплатных смс на платные пуши. В последнее обращение в банк она передавала трубку своему супругу, т.к. самой трудно говорить, и я слышал часть разговора. Так вот, ваши консультанты отказались возместить комиссии за НЕОКАЗАННЫЕ, незапрошенные и явным образом ЗАПРЕЩЁННЫЕ абонентом услуги.
Это у вас теперь такое наплевательство на клиентов? Ну как я написал выше - как вы к нам, так и мы к вам. Я тогда попрошу своих людей передать лицу (1) чтобы оно подало на банкротство.

Полные данные для идентификации клиента (1) и клиента (2) по вышеописанным ситуациям у меня есть, могу озвучить. Но с (1) вы ничего не получите, а (2) вы сами должны деньги.
Ответить

6 июня 2023 в 17:28
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, не объясните аудитории, почему ваш банк рассылает документы о якобы взыскании долга по УЖЕ ЗАКРЫТОМУ исполнительному производству? (НЕ в отношении меня и я НЕ являюсь представителем или контактным лицом должника и не прихожусь кем-либо должнику).

Дело в том, что ВЧЕРА, 05 июня 2023, одному из наших контрагентов поступило "постановление о взыскании" с адреса вашего банка. Контрагент показал мне документ, а вот номер исполнительного производства, согласно данным онлайн-сервиса https://fssp.gov.ru/iss/ip/ ФССП свидетельствует:
Дата, причина окончания или прекращения ИП (статья, часть, пункт основания) – 11.05.2023 / ст. 46 ч. 1 п.3 – "Дело закрыто как безнадёжное: невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах. Исполнительный лист возвращён взыскателю".

И да, если вы игнорите проблемы клиентов, такие как невосстановление мне ИБ более 1 года, хамство консультантов и доставание ночными звонками и смс, то можете вашего юриста обрадовать, что мои люди нашли искомое вами лицо – у того лица нет, не было и не предвидится официального заработка, а тот контрагент, которому вы прислали требование, не является и никогда не являлся работодателем искомого лица и не состоит в трудовых и иных отношениях.
О долгах или доходах мне ничего не известно. Просто как вы к людям – так и люди к вам.


И следующий ваш косяк: у моего коллеги супруга – инвалид. Она неоднократно отказывалась в вашем банке от любых платных услуг, однако кто-то среди вас перевёл её с бесплатных смс на платные пуши. В последнее обращение в банк она передавала трубку своему супругу, т.к. самой трудно говорить, и я слышал часть разговора. Так вот, ваши консультанты отказались возместить комиссии за НЕОКАЗАННЫЕ, незапрошенные и явным образом ЗАПРЕЩЁННЫЕ абонентом услуги.
Это у вас теперь такое наплевательство на клиентов? Ну как я написал выше - как вы к нам, так и мы к вам. Я тогда попрошу своих людей передать лицу (1) чтобы оно подало на банкротство.

Полные данные для идентификации клиента (1) и клиента (2) по вышеописанным ситуациям у меня есть, могу озвучить. Но с (1) вы ничего не получите, а (2) вы сами должны деньги.

----------

Мы не получили информацию об окончании ИП, когда приставы сообщат нам об этом, мы прекратим меры у нас. Для этого нам нужны оригиналы документы, которые может отправить только пристав.

По ситуации с коллегой можем порекомендовать ей написать нам тут, чтобы мы детально во всем разобрались и попробовали ей помочь.
Ответить

6 июня 2023 в 18:18
----------
Цитата

user-90918320450 пишет:
Добрый день, мне было предложено через сторис в приложении поучаствовать в акции «Пройди курс от Академии Инвестиций и получи Бонус»:

- 26.05 я подтвердил через чат у службы поддержки, что я могу участвовать в этой акции, и в тот же день я прошёл курс.

- Согласно п.2.2 правил бонус предоставляется в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента прохождения Курса и сдачи экзамена. На момент 06.06 уже прошло 11 календарных дней.

Прошу рассмотреть ситуацию и начислить бонус по акции «Пройди курс от Академии Инвестиций и получи Бонус». Также прошу не звонить мне по этому поводу, а решить всё через чат.

Благодарю заранее!

----------


В акции "Пройди курс от академии инвестиций и получи бонус" могут принять участие только новые клиенты. Вы уже совершали сделки на брокерском счете, баннер вам показывали по ошибке. В консультациях мы сообщили неверную информацию, что вы принимаете участие в акции. Простите, пожалуйста. Проработаем все эти недочеты, чтобы не допускать их в будущем.
Не хотим оставлять вас без бонуса, зачислим подарочную акцию, выбранную случайным образом, в срок до 1 рабочего дня. Забрать подарок можете в мобильном приложении Тинькофф инвестиции в разделе "Главная", а также в личном кабинете.
Ответить

6 июня 2023 в 20:02
Уважаемый представитель банка!
Пару вопросов.

1. Планируете ли поддерживать работу с МТС Pay Tag? В поддержке сказали какую-то чушь про правила системы МИР и безопасность, что с 3 мая работать не будет (вот прям так в будущем времени), а я так понял, что никогда и не работало ранее, при том, что условная Альфа с их тегами работает, а у вас что случилось? В поддержке конкретики добиться не удалось. В чём проблема, она технического характера или исключительно конкурентная, чтобы делали ваши теги?

2. Ваш собственный тег только для дебетовых карт, когда для кредиток, что за дискриминация? Будет ли? В поддержке сперва сказали, что не будет для кредиток, потом, что только для платинум, предложили сменить мою АА на платинум)) не смешно? Есть какая-то единая мысль на это?

Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть