Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 июня 2023 в 20:22
----------
Цитата

alexxxst пишет:
важаемый представитель банка!
Пару вопросов.

1. Планируете ли поддерживать работу с МТС Pay Tag? В поддержке сказали какую-то чушь про правила системы МИР и безопасность, что с 3 мая работать не будет (вот прям так в будущем времени), а я так понял, что никогда и не работало ранее, при том, что условная Альфа с их тегами работает, а у вас что случилось? В поддержке конкретики добиться не удалось. В чём проблема, она технического характера или исключительно конкурентная, чтобы делали ваши теги?

2. Ваш собственный тег только для дебетовых карт, когда для кредиток, что за дискриминация? Будет ли? В поддержке сперва сказали, что не будет для кредиток, потом, что только для платинум, предложили сменить мою АА на платинум)) не смешно? Есть какая-то единая мысль на это?

Спасибо!

----------


1. Мы следуем правилам платежной системы МИР. Операции, которые проводятся через МТС Pay Tag не подходят под правила платежной системы. Поэтому данную функцию отключили.
2. Сейчас есть стикер для кредитной Platinum. Не исключаем изменений в будущем, рекомендуем следить за новостями.
Ответить

6 июня 2023 в 22:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно во всем разберемся

----------


А вот продолжение моих разборов >>>>

1). подавая заявку через МП = ЛК >>>>
там нет возможности исправления написания имени на карте

2). как должно быть написано имя???
так как в документах, а не иначе.

3). На двух используемых мною картах
имя написано верно.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10939831/


:write_nr: :painful: :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

7 июня 2023 в 05:38
Пользуюсь банком несколько лет и заметил некоторые проблемы, некоторые из них довольно болезненные

Технические:

1) При создании новой карты есть настройка "оповещение об операциях", она включена по умолчанию. Однако отключать её на этапе создания карты бессмысленно — уведомления всё равно будут подключены. Проверено несколько раз(!), помогает только дополнительное отключение в настройках карты

2) Одобренный кредит. Была возможность поменять сумму и срок. Ну как была, любая попытка изменить эти показатели приводила к ошибке, однако согласие с изначальными условиями сработало.

3) Рассмотрение заявки о кредите. К сожалению, на этом этапе ее нельзя отозвать по "техническим причинам". Так и висит, пришло сообщение на почту, мол, свяжемся. Трубки я не беру, как правило, как отменить — не понятно :wall:

4) Можно досрочно погасить кредит. При этом расчет новой даты/ежемесячного платежа просто перестает работать после ввода пары чисел. Прям так и пишет, что вносите, все будет, но вот расчет показать не можем

Сочетание проблем дизайна и человеческого фактора:
1) Активация кредита. Активируется по кнопке, при этом возможен сценарий, когда пользователь вернется в приложение и автоматом нажмет на кнопку — ведь похожая кнопка отображается и в других местах. К слову, у меня это и произошло :wall: Подумайте над дополнительным подтверждением, пожалуйста.
1.1) Аналогичная проблема со сменой программы лояльности по кредитке — вернувшись через некоторое время можно с дуру тыкнуть на подтверждение, когда хотел посмотреть другие программы лояльности

Отдельная песня с закрытием кредитки, не взял трубку — просят перезвонить, а заявку на закрытие карты считай и не подавал — подаешь заново и все по кругу. При этом в удобное тебе время звонок попросить нельзя, сколько с операторами/ботом не общайся

P.S. Добавьте возможность скрыть старые доставки карт, хотя бы через некоторое время
Ответить

7 июня 2023 в 06:07
----------
Цитата

user-742014091033 пишет:
Пользуюсь банком несколько лет и заметил некоторые проблемы, некоторые из них довольно болезненные

Технические:

1) При создании новой карты есть настройка "оповещение об операциях", она включена по умолчанию. Однако отключать её на этапе создания карты бессмысленно — уведомления всё равно будут подключены. Проверено несколько раз(!), помогает только дополнительное отключение в настройках карты

2) Одобренный кредит. Была возможность поменять сумму и срок. Ну как была, любая попытка изменить эти показатели приводила к ошибке, однако согласие с изначальными условиями сработало.

3) Рассмотрение заявки о кредите. К сожалению, на этом этапе ее нельзя отозвать по "техническим причинам". Так и висит, пришло сообщение на почту, мол, свяжемся. Трубки я не беру, как правило, как отменить — не понятно изображение


4) Можно досрочно погасить кредит. При этом расчет новой даты/ежемесячного платежа просто перестает работать после ввода пары чисел. Прям так и пишет, что вносите, все будет, но вот расчет показать не можем

Сочетание проблем дизайна и человеческого фактора:
1) Активация кредита. Активируется по кнопке, при этом возможен сценарий, когда пользователь вернется в приложение и автоматом нажмет на кнопку — ведь похожая кнопка отображается и в других местах. К слову, у меня это и произошло изображение
Подумайте над дополнительным подтверждением, пожалуйста.
1.1) Аналогичная проблема со сменой программы лояльности по кредитке — вернувшись через некоторое время можно с дуру тыкнуть на подтверждение, когда хотел посмотреть другие программы лояльности

Отдельная песня с закрытием кредитки, не взял трубку — просят перезвонить, а заявку на закрытие карты считай и не подавал — подаешь заново и все по кругу. При этом в удобное тебе время звонок попросить нельзя, сколько с операторами/ботом не общайся

----------


Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь. Хотели бы отдельно проверить технические моменты.
Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

7 июня 2023 в 06:19
Не уверен, что смог отправить сообщение, каждый раз выдает Вы не можете отправить ещё одно личное сообщение сегодня. :(

Вы мое сообщение получили? Или напишите мне почту, отправлю туда
Ответить

7 июня 2023 в 07:17
----------
Цитата

user-742014091033 пишет:
Не уверен, что смог отправить сообщение, каждый раз выдает Вы не можете отправить ещё одно личное сообщение сегодня. изображение


Вы мое сообщение получили? Или напишите мне почту, отправлю туда

----------


Нет, сообщение не поступило.
Можно направить на connect@tinkoff.ru, только приложите, пожалуйста, ссылку на сообщение.
Ответить

7 июня 2023 в 07:19
Отправил письмо :)
Ответить

7 июня 2023 в 07:28
----------
Цитата

user-742014091033 пишет:
Отправил письмо изображение

----------


Спасибо.
Ответить

7 июня 2023 в 10:37
все больше перестаю понимать логику работы банка тинькоф..

пара свежих случаев:
1) сегодня пролонгирован вклад. новая ставка 6,5%
ранее всегда при пролонгации надо было вручную ее повысить.
кнопка пролонгации есть - но позволяет "повысить" до того же значения 6,5%
как это понимать?? :o

2) то что выше описал - смотрел в приложении.
решил проверить в ИБ - вдруг по другому там.
давно не заходил, ввожу номер телефона - "ждите смс" с кодом.
жду - не приходит..
случайно смотрю на смартфон где приложение тинькоф - код пришел туда в пуше!!
это как вообще?? :o
более года использую приложение - но ранее коды именно в смс приходили.

вопросы к коллегам по несчастью (клиентам банка)
1) все таки стоит сделать "повышение ставки"? или это теперь автоматом сохраняется?

2) можно ли, и как, переключить "смс-коды" обратно на доставку в СМС?
Ответить

7 июня 2023 в 11:23
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
все больше перестаю понимать логику работы банка тинькоф..

пара свежих случаев:
1) сегодня пролонгирован вклад. новая ставка 6,5%
ранее всегда при пролонгации надо было вручную ее повысить.
кнопка пролонгации есть - но позволяет "повысить" до того же значения 6,5%
как это понимать?? изображение


2) то что выше описал - смотрел в приложении.
решил проверить в ИБ - вдруг по другому там.
давно не заходил, ввожу номер телефона - "ждите смс" с кодом.
жду - не приходит..
случайно смотрю на смартфон где приложение тинькоф - код пришел туда в пуше!!
это как вообще?? изображение

более года использую приложение - но ранее коды именно в смс приходили.

вопросы к коллегам по несчастью (клиентам банка)
1) все таки стоит сделать "повышение ставки"? или это теперь автоматом сохраняется?

2) можно ли, и как, переключить "смс-коды" обратно на доставку в СМС?

----------


Здравствуйте.

Сейчас иногда можем отправить push-сообщение вместо смс, уже работаем над тем, чтобы это исправить.

Проверим подробнее и вернемся с ответом.
Ответить

7 июня 2023 в 12:11
Здравствуйте!
Сделайте напоминалку - пополнить "Кубышку" при задолженности
Ответить

7 июня 2023 в 12:34
----------
Цитата

theigor пишет:
Здравствуйте!
Сделайте напоминалку - пополнить "Кубышку" при задолженности

----------


Здравствуйте. Передадим ответственным и постараемся сделать, спасибо за обратную связь!
Ответить

7 июня 2023 в 16:08
Что-то не заладилось у меня с банком в последнее время

Попытался поменять условия кредита, возникала ошибка. Попросил отключить страховку, после чего активировал кредит 300к (случайно, ну да ладно). Отменить активацию кредита нельзя, но поддержка сказала, что страховка скоро отключится, а нужные параметры кредита я могу задать сделав досрочный платеж, чем я и воспользовался

Я заметил, что 300к -150к не равно 151500 и поддержка мне пояснила, что оператор не предупредил о том, что с платежом стоит повременить, иначе оплатится страховка. Предложили отменить платеж, я согласился, но
теперь я должен не 300к, а 301500, первый платеж предлагает внести со страховкой, хотя страховка уже отключена и остальные платежи пересчитаны

Собственно, прошу пересчитать первый платеж, страховкой я по факту не пользовался, даже суток не прошло, попросил отключить до выдачи кредита, а сотрудник поддержки дал плохой совет

Номер обращения 5-9852299018228

UPD 1500 вернули, вопрос закрыт, спасибо за оперативность
Ответить

7 июня 2023 в 16:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Сейчас иногда можем отправить push-сообщение вместо смс, уже работаем над тем, чтобы это исправить.

----------

все таки применил функцию "повысить ставку".
смс-код прислали на СМС, хотя делал это в приложении!!
ставка повысилась с 6,5% до 6,5% и больше нет такого предложения.

ранее в чате пришел ответ что у меня якобы устаревшая версия приложения..
Ответить

7 июня 2023 в 16:25
----------
Цитата

Tingonjun пишет:
Что-то не заладилось у меня с банком в последнее время

Попытался поменять условия кредита, возникала ошибка. Попросил отключить страховку, после чего активировал кредит 300к (случайно, ну да ладно). Отменить активацию кредита нельзя, но поддержка сказала, что страховка скоро отключится, а нужные параметры кредита я могу задать сделав досрочный платеж, чем я и воспользовался

Я заметил, что 300к -150к не равно 151500 и поддержка мне пояснила, что оператор не предупредил о том, что с платежом стоит повременить, иначе оплатится страховка. Предложили отменить платеж, я согласился, но
теперь я должен не 300к, а 301500, первый платеж предлагает внести со страховкой, хотя страховка уже отключена и остальные платежи пересчитаны

Собственно, прошу пересчитать первый платеж, страховкой я по факту не пользовался, даже суток не прошло, попросил отключить до выдачи кредита, а сотрудник поддержки дал плохой совет

Номер обращения 5-9852299018228

UPD 1500 вернули, вопрос закрыт, спасибо за оперативность

----------


Здравствуйте. Извините, что возникли трудности при попытке поменять условия кредита. Мы дополнительно проверим причины и сделаем все возможное, чтобы подобного не было впредь. Рады, что вопрос решили.
Ответить

7 июня 2023 в 16:25
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
смс-код прислали на СМС, хотя делал это в приложении!!

----------
Вы же это недавно и просили! :scratch: ----------
Цитата

ставка повысилась с 6,5% до 6,5% и больше нет такого предложения.
----------
На какой срок открывали вклад?
Ответить

7 июня 2023 в 16:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы же это недавно и просили!

----------

просто констатация факта, что приходит куда попало.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
На какой срок открывали вклад?

----------

это было не открытие а пролонгация, на год.
Ответить

7 июня 2023 в 16:52
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
просто констатация факта, что приходит куда попало.

----------
У меня такая же фигня: то СМС придут, то пуш. Не обращаю внимания просто.----------
Цитата

это было не открытие а пролонгация, на год.
----------
На год так и получается: обычный - 5,5%, с "повысить ставку" - 6,5%, ещё и с подпиской Pro - 7,5%. Я при пролонгации (если что-то не так) обычно закрываю пролонгированное и открываю как новый, если надо, конечно.
Ответить

7 июня 2023 в 16:54
----------
Цитата

Pavlos пишет:
На год так и получается: обычный - 5,5%, с "повысить ставку" - 6,5%,

----------

ну вот, а у меня вышло сразу 6,5 а потом предлагали еще раз "повысить" до тех же 6,5
какой то оксюморон.. :omg:
если уже повысили автоматом - не предлагайте еще раз.
или же ставку изначально не ту писали.
Ответить

7 июня 2023 в 17:01
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
все таки применил функцию "повысить ставку".
смс-код прислали на СМС, хотя делал это в приложении!!
ставка повысилась с 6,5% до 6,5% и больше нет такого предложения.

ранее в чате пришел ответ что у меня якобы устаревшая версия приложения..

----------


Мы можем отправлять Push-коды для входа в сервисы. Изменить тип таких уведомлений вы можете самостоятельно через личный кабинет.

Обнаружили, что у вас не последняя версия мобильного приложения, ошибки с вкладом могли возникнуть из-за этого, поэтому рекомендуем все же обновить его.

Также для проверки нам нужна информация, какой именно из вкладов пролонгировали, ранее запросили ее в чате.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть