Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 июня 2023 в 07:17
----------
Цитата

user-742014091033 пишет:
Не уверен, что смог отправить сообщение, каждый раз выдает Вы не можете отправить ещё одно личное сообщение сегодня. изображение


Вы мое сообщение получили? Или напишите мне почту, отправлю туда

----------


Нет, сообщение не поступило.
Можно направить на connect@tinkoff.ru, только приложите, пожалуйста, ссылку на сообщение.
Ответить

7 июня 2023 в 07:19
Отправил письмо :)
Ответить

7 июня 2023 в 07:28
----------
Цитата

user-742014091033 пишет:
Отправил письмо изображение

----------


Спасибо.
Ответить

7 июня 2023 в 10:37
все больше перестаю понимать логику работы банка тинькоф..

пара свежих случаев:
1) сегодня пролонгирован вклад. новая ставка 6,5%
ранее всегда при пролонгации надо было вручную ее повысить.
кнопка пролонгации есть - но позволяет "повысить" до того же значения 6,5%
как это понимать?? :o

2) то что выше описал - смотрел в приложении.
решил проверить в ИБ - вдруг по другому там.
давно не заходил, ввожу номер телефона - "ждите смс" с кодом.
жду - не приходит..
случайно смотрю на смартфон где приложение тинькоф - код пришел туда в пуше!!
это как вообще?? :o
более года использую приложение - но ранее коды именно в смс приходили.

вопросы к коллегам по несчастью (клиентам банка)
1) все таки стоит сделать "повышение ставки"? или это теперь автоматом сохраняется?

2) можно ли, и как, переключить "смс-коды" обратно на доставку в СМС?
Ответить

7 июня 2023 в 11:23
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
все больше перестаю понимать логику работы банка тинькоф..

пара свежих случаев:
1) сегодня пролонгирован вклад. новая ставка 6,5%
ранее всегда при пролонгации надо было вручную ее повысить.
кнопка пролонгации есть - но позволяет "повысить" до того же значения 6,5%
как это понимать?? изображение


2) то что выше описал - смотрел в приложении.
решил проверить в ИБ - вдруг по другому там.
давно не заходил, ввожу номер телефона - "ждите смс" с кодом.
жду - не приходит..
случайно смотрю на смартфон где приложение тинькоф - код пришел туда в пуше!!
это как вообще?? изображение

более года использую приложение - но ранее коды именно в смс приходили.

вопросы к коллегам по несчастью (клиентам банка)
1) все таки стоит сделать "повышение ставки"? или это теперь автоматом сохраняется?

2) можно ли, и как, переключить "смс-коды" обратно на доставку в СМС?

----------


Здравствуйте.

Сейчас иногда можем отправить push-сообщение вместо смс, уже работаем над тем, чтобы это исправить.

Проверим подробнее и вернемся с ответом.
Ответить

7 июня 2023 в 12:11
Здравствуйте!
Сделайте напоминалку - пополнить "Кубышку" при задолженности
Ответить

7 июня 2023 в 12:34
----------
Цитата

theigor пишет:
Здравствуйте!
Сделайте напоминалку - пополнить "Кубышку" при задолженности

----------


Здравствуйте. Передадим ответственным и постараемся сделать, спасибо за обратную связь!
Ответить

7 июня 2023 в 16:08
Что-то не заладилось у меня с банком в последнее время

Попытался поменять условия кредита, возникала ошибка. Попросил отключить страховку, после чего активировал кредит 300к (случайно, ну да ладно). Отменить активацию кредита нельзя, но поддержка сказала, что страховка скоро отключится, а нужные параметры кредита я могу задать сделав досрочный платеж, чем я и воспользовался

Я заметил, что 300к -150к не равно 151500 и поддержка мне пояснила, что оператор не предупредил о том, что с платежом стоит повременить, иначе оплатится страховка. Предложили отменить платеж, я согласился, но
теперь я должен не 300к, а 301500, первый платеж предлагает внести со страховкой, хотя страховка уже отключена и остальные платежи пересчитаны

Собственно, прошу пересчитать первый платеж, страховкой я по факту не пользовался, даже суток не прошло, попросил отключить до выдачи кредита, а сотрудник поддержки дал плохой совет

Номер обращения 5-9852299018228

UPD 1500 вернули, вопрос закрыт, спасибо за оперативность
Ответить

7 июня 2023 в 16:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Сейчас иногда можем отправить push-сообщение вместо смс, уже работаем над тем, чтобы это исправить.

----------

все таки применил функцию "повысить ставку".
смс-код прислали на СМС, хотя делал это в приложении!!
ставка повысилась с 6,5% до 6,5% и больше нет такого предложения.

ранее в чате пришел ответ что у меня якобы устаревшая версия приложения..
Ответить

7 июня 2023 в 16:25
----------
Цитата

Tingonjun пишет:
Что-то не заладилось у меня с банком в последнее время

Попытался поменять условия кредита, возникала ошибка. Попросил отключить страховку, после чего активировал кредит 300к (случайно, ну да ладно). Отменить активацию кредита нельзя, но поддержка сказала, что страховка скоро отключится, а нужные параметры кредита я могу задать сделав досрочный платеж, чем я и воспользовался

Я заметил, что 300к -150к не равно 151500 и поддержка мне пояснила, что оператор не предупредил о том, что с платежом стоит повременить, иначе оплатится страховка. Предложили отменить платеж, я согласился, но
теперь я должен не 300к, а 301500, первый платеж предлагает внести со страховкой, хотя страховка уже отключена и остальные платежи пересчитаны

Собственно, прошу пересчитать первый платеж, страховкой я по факту не пользовался, даже суток не прошло, попросил отключить до выдачи кредита, а сотрудник поддержки дал плохой совет

Номер обращения 5-9852299018228

UPD 1500 вернули, вопрос закрыт, спасибо за оперативность

----------


Здравствуйте. Извините, что возникли трудности при попытке поменять условия кредита. Мы дополнительно проверим причины и сделаем все возможное, чтобы подобного не было впредь. Рады, что вопрос решили.
Ответить

7 июня 2023 в 16:25
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
смс-код прислали на СМС, хотя делал это в приложении!!

----------
Вы же это недавно и просили! :scratch: ----------
Цитата

ставка повысилась с 6,5% до 6,5% и больше нет такого предложения.
----------
На какой срок открывали вклад?
Ответить

7 июня 2023 в 16:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы же это недавно и просили!

----------

просто констатация факта, что приходит куда попало.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
На какой срок открывали вклад?

----------

это было не открытие а пролонгация, на год.
Ответить

7 июня 2023 в 16:52
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
просто констатация факта, что приходит куда попало.

----------
У меня такая же фигня: то СМС придут, то пуш. Не обращаю внимания просто.----------
Цитата

это было не открытие а пролонгация, на год.
----------
На год так и получается: обычный - 5,5%, с "повысить ставку" - 6,5%, ещё и с подпиской Pro - 7,5%. Я при пролонгации (если что-то не так) обычно закрываю пролонгированное и открываю как новый, если надо, конечно.
Ответить

7 июня 2023 в 16:54
----------
Цитата

Pavlos пишет:
На год так и получается: обычный - 5,5%, с "повысить ставку" - 6,5%,

----------

ну вот, а у меня вышло сразу 6,5 а потом предлагали еще раз "повысить" до тех же 6,5
какой то оксюморон.. :omg:
если уже повысили автоматом - не предлагайте еще раз.
или же ставку изначально не ту писали.
Ответить

7 июня 2023 в 17:01
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
все таки применил функцию "повысить ставку".
смс-код прислали на СМС, хотя делал это в приложении!!
ставка повысилась с 6,5% до 6,5% и больше нет такого предложения.

ранее в чате пришел ответ что у меня якобы устаревшая версия приложения..

----------


Мы можем отправлять Push-коды для входа в сервисы. Изменить тип таких уведомлений вы можете самостоятельно через личный кабинет.

Обнаружили, что у вас не последняя версия мобильного приложения, ошибки с вкладом могли возникнуть из-за этого, поэтому рекомендуем все же обновить его.

Также для проверки нам нужна информация, какой именно из вкладов пролонгировали, ранее запросили ее в чате.
Ответить

7 июня 2023 в 17:01
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
если уже повысили автоматом - не предлагайте еще раз.

----------
Пусть это будет самой большой "болью", с которой здесь можно столкнуться. ;)
Ответить

7 июня 2023 в 20:11
----------
Цитата

Pavlos пишет:

Пусть это будет самой большой "болью", с которой здесь можно столкнуться. изображение


X

----------

Боль это такой маленький процент в кризисное время
Ответить

8 июня 2023 в 13:48
Тинькофф Банк, расскажите, как сейчас происходит процесс получения первой карты для совсем нового клиента (на этапе встречи с представителем и далее) и какие отличия в этом процессе в зависимости от типа карты - кредитка или дебетовка. Судя по формам на сайте, для кредитки нужно указать весь набор ПД, а для дебетовки - только ФИО и телефон.
Ответить

8 июня 2023 в 14:15
----------
Цитата

MSN87 пишет:
[B]Тинькофф Банк, ⁣/B] расскажите, как сейчас происходит процесс получения первой карты для совсем нового клиента (на этапе встречи с представителем и далее) и какие отличия в этом процессе в зависимости от типа карты - кредитка или дебетовка. Судя по формам на сайте, для кредитки нужно указать весь набор ПД, а для дебетовки - только ФИО и телефон.

----------

Здравствуйте.

В день встречи мы позвоним вам для подтверждения доставки. На встрече мы идентифицируем вас по документам, сфотографируем с конвертом и ваши документы. Все действия представитель выполняет только через специальное приложение на рабочем устройстве. Также сверим данные из заявки с паспортными и передадим вам на подпись. Сфотографируем подписанные документы.

Процесс встреч одинаковый, но с разным пакетом документов для подписи. Для заявки по кредитной карте мы действительно запрашиваем больше данных, чтобы принять по ней решение. Недостающие паспортные данные мы в любом случае заполним при доставке.

На встрече по кредитной карте можем также выдать бланк справки о доходах, которую вы сможете подписать у руководителя и отправить нам в чат или по электронной почте. Также можем предложить подтвердить доход через Госуслуги. Мы не отказываем в оформлении, если вы не хотите это делать.

Активируем карту автоматически после встречи с представителем. Пин-код вы сможете установить в мобильном приложении.
Ответить

Аватар
8 июня 2023 в 14:23
MSN87, и будьте готовы к тому, что в довесок к заказанной карте курьер будет Вам усиленно навязывать доп. продукты, от которых якобы нельзя отказаться (спойлер: можно и нужно): СИМку ТиньМобайл, брокерский счёт, кредитку (если заказали дебетовку).
Не забудьте в заявлении проставить галочки для ОТКАЗА от услуг, которые Вам не нужны - например, от платных СМС/пушей. И потом повторно проверьте в личном кабинете, а то их часто подключают, несмотря на галочки в заявлении.
И, надеюсь, первую карту Вы заказали по пригласительной ссылке?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть