Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 июня 2023 в 20:12
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
ПБ, зачем вам ФИО вопрошающего? Или для одних номер ваш, а для других не ваш?

----------


Дело не в самих ФИО, можно попробовать обойтись и номером телефона. Для проверки звонка и номера нам недостаточно только того, с которого звонили.
Ответить

12 июня 2023 в 20:20
----------
Цитата

Older пишет:
Думаю, что было бы правильнее в качестве критерия оплаты использовать факт оказания услуги (хотя бы единичного), а не факт минутного подключения совершенного по ошибке.

----------
Вы хотите разрушить скрепы, на которых это держится. Тогда придётся:

- при получении карты в анкете по умолчанию делать подключение выключенным, а не включённым, как сейчас;
- при сдвигании ползунка, который подключает платные оповещения, спрашивать клиента действительно ли он этого хочет;
- не премировать, а штрафовать курьеров, которые сами подключают эти оповещения, даже если поставить галочку об отключении.

Не для того это всё делалось.
Ответить

12 июня 2023 в 23:22
Тинькофф Банк, :uncap:
Хотел здесь попросить глянуть личку, так через несколько минут вы там уже ответили. А еще через несколько минут пришло сообщение о положительном решении вопроса. Благодарю за содействие и оперативность :gramercy:
Ответить

13 июня 2023 в 18:14
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, И вот снова столкнулась с безграмотностью ваших специалистов.
Так сегодня после 3х часов ночи решила перевести себе через личный каб банка Тинькофф с привязанной там карты Сбербанка сумму более 100000 рублей комиссию за которую в размере 150 руб.возвращает Тинькофф при переводе не более 2х раз в месяц.
Вошла в приложение с нового телефона и привычная операция выглядела для меня совершенно по другому, мне там не предлагалось вводить CVC код и появился еще один вид платежа как потом я поняла стягивание по СБП, что меня не интересовало.
Не узнав интерфейс я позвонила в поддержку , чтобы уточнить как мне сделать перевод и куда нажимать.
Специалист сказал, что я могу нажимать куда угодно и я нажала, мне пришло СМС что за переводпо СБП с меня возьмут комиссию 250 руб. До звонка в поддержку я тоже нажимала на этот перевод , но поняла, что это не тот перевод который меня интересовал.
Я попыталась объяснить специалисту, что меня интересует перевод с карты на карту за который возвращают комиссию при переводу от 100000руб.и на это я получила ответ, что в виде лояльности мне вернут сумму за любой перевод. Я ему говорила, что мне не нужна никакая лояльность и меня не интересует перевод по СБП т.к у Сбера он всего = 100.000 в месяц . Я попросила соединить меня со старшим специалистом т.к поняла, что данный сотрудник не знает про эти переводы от 100000руб. Далее меня стали соединять и послушав музыку произошел сброс.
Я позвонила еще раз и разговаривала со старшим специалистом Антоном номер 3****3. С ним я совершила перевод ,а после ожидания на трубке когда я его спросила чего я жду ?Он ответил, что составляет заявку на возврат мне 150 руб.в виде лояльности изображение
Я ему сказала , что эти деньги мне уже вернулись и никакую заявку на это составлять не нужно!
Но он раз 10 мне повторил, что банк не может на постоянной основе возвращать комиссию. На мой вопрос, что возможно поменялись условия , он опять повторял, что банк не может.....
Я с ним распрощалась, сказав, что в 4 часа ночи мне нужно спать .
По истечении нескольких минут мне перезвонил этот Антон и с умным видом заявил, что он разобрался, и в следующий раз когда я буду звонить в банк по поводу возврата комиссии я должна сразу сообщать, что я участвую в акции и прошу составить обращение по поводу возврата комиссии изображение
изображение

На этот бред я его переспросила это все участвуют в акции или именно я ? Он ответил, что не все участвуют.

Вы то хоть поняли, что я не звонила в банк с вопросом возврата мне 150 рублей ? Меня просто смутил новый интерфейс при переводе денежных средств.

----------


Здравствуйте.

При общении, действительно неправильно провели консультацию. Для возврата комиссии не нужно фиксировать никакой информации. Мы возвращаем ее, при соблюдении условий, автоматически. Также не должны были перезванивать вам и продолжать рассказывать про условия акции переводов из Сбербанка, ведь ваш вопрос был совсем не в этом и вы дали это понять. Извините нас, пожалуйста, за это. Обязательно проработаем этот момент, чтобы не допустить такого в будущем. Дополним, что комиссия уже поступила на счет раньше.
Ответить

13 июня 2023 в 18:35
Тинькофф Банк, я прекрасно обо всем этом знаю ,как и о возврате мне комиссии которая вернулась мне во время общения с вашими сотрудниками .
И я не поняла зачем мне пришёл ответ из банка ,что вы все исправили и я могу от этом написать.
Интересно ,что вы исправили ? Вернули мне кусочек моего ночного сна которого я лишилась в 4 часа ночи?
Ответить

14 июня 2023 в 10:40
Тинькофф Банк,
it- шникам банк есть над чем работать.!

:uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

14 июня 2023 в 10:49
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
it- шникам банк есть над чем работать.!

----------


как пример >>> госорганы >>>
УФМС при выдаче заганпаспорта
пишет ФИО так как было в ранее выданом документе.
ГИБДД ( МРЭО) при замене водительского удостоверения заранее уточняет правильность написания ФИО.

А банк получив инфу разово >>> в дальнейшем пишут ФИО так как надо >>>>
это касается таких Банков как =
БРС, МКБ, ПСБ, Сбербанк, ВТБ, ну и многие другие.


:uncap:
Ответить

Аватар
14 июня 2023 в 11:53
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
УФМС при выдаче заганпаспорта
пишет ФИО так как было в ранее выданом документе.

----------
И давно ли? И какой конкретно отдел УФМС? Когда я в разгар ковидлы менял по сроку загранник, я стал ALEKSEI вместо ALEXEY в старом паспорте. Ибо у ФМСа поменялись правила транслитерации (особенно сочувствую всем Юриям, которые теперь IURII).
Ответить

14 июня 2023 в 11:58
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:


как пример >>> госорганы >>>
УФМС при выдаче заганпаспорта
пишет ФИО так как было в ранее выданом документе.
ГИБДД ( МРЭО) при замене водительского удостоверения заранее уточняет правильность написания ФИО.

А банк получив инфу разово >>> в дальнейшем пишут ФИО так как надо >>>>
это касается таких Банков как =
БРС, МКБ, ПСБ, Сбербанк, ВТБ, ну и многие другие.

----------


Приветствуем.

Не допускали ошибок в написании имени на карте. Транслитерация может быть как Aleksey/Alexey, оба варианта написания правильные. Отдельно внести изменения по вашей ситуации и автоматически использовать вариант, который вы хотите — не готовы.

Если выпускать дополнительную карту самостоятельно в приложении, то вы не сможете скорректировать транслитерацию. Для выпуска карты, мы рекомендуем обращаться к нам в чате, чтобы сверить написание, которое вам нужно.

Зачислили на ваш счет компенсацию за выпуск карты.
Ответить

Аватар
14 июня 2023 в 12:04
Тинькофф Банк, а не проще ли доработать программу, чтобы была возможность задать написание имени? Это сбережёт нервы клиентам и деньги банку на компенсации и перевыпуск карт.
Ответить

14 июня 2023 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для выпуска карты, мы рекомендуем обращаться к нам в чате, чтобы сверить написание, которое вам нужно.

Зачислили на ваш счет компенсацию за выпуск карты.

----------


1). уже >>> жду 16-го доставку


2). Ок. Видел.

Потратил их на выпуск новой UnionPay
дабы остаться ALEXEY.

:uncap:

"Юмор" от банка = теперь у меня две
UnionPay по цене одной.
Но одну закрою >>> она ж не с тем именем .

:uncap:
Ответить

14 июня 2023 в 12:06
----------
Цитата

plover пишет:
Это сбережёт нервы клиентам и деньги банку на компенсации и перевыпуск карт.

----------


Вот и я про это :magic: .
Ответить

Аватар
14 июня 2023 в 12:13
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Но одну закрою >>> она ж не с тем именем .

----------
Зачем?! В 99% случаев (из них в 100% при покупках в магазинах) имя никто и никогда сверять не будет. А для билетов, гостиниц или аренды авто можете использовать карту с «правильным» именем (хотя в той же Черногории я арендовал машины по безымянной Кукурузе, а в других европейских странах ей же оплачивал гостиницы, и никаких вопросов не возникало).
Ответить

14 июня 2023 в 14:59
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а не проще ли доработать программу, чтобы была возможность задать написание имени? Это сбережёт нервы клиентам и деньги банку на компенсации и перевыпуск карт.

----------


Уже отметили для себе этот момент и в будущем рассмотрим возможность его реализации.
Ответить

14 июня 2023 в 15:07
----------
Цитата

plover пишет:
(особенно сочувствую всем Юриям, которые теперь IURII).

----------

Немного оффтопа из моего опыта: IURII иностранцам понять и прочесть куда легче, чем YURY.
Кстати, тоже менял карту из-за неправильного имени в первый раз.
Ответить

14 июня 2023 в 15:35
Виртуальную(именную) можно выпустить? Или это под заказ(пластик)
Ответить

14 июня 2023 в 16:02
----------
Цитата

theigor пишет:
Виртуальную(именную) можно выпустить? Или это под заказ(пластик) X

----------


Приветствуем.

Нет, именную карту можно выпустить только в пластике.
Ответить

14 июня 2023 в 16:15
----------
Цитата

theigor пишет:
Виртуальную(именную) можно выпустить?

----------
Я ещё до сих пор не понял зачем ТБ виртуальные карты в различном дизайне выпускает, так Вы теперь меня ещё этой "проблемой" озадачили. :)
Ответить

Аватар
14 июня 2023 в 16:33
----------
Цитата

Pavlos пишет:
зачем ТБ виртуальные карты в различном дизайне

----------
Samsung Pay подтягивает этот дизайн. Удобнее ориентироваться в картах
Ответить

14 июня 2023 в 16:49
----------
Цитата

skoser пишет:
Samsung Pay подтягивает этот дизайн. Удобнее ориентироваться в картах

----------
Ничего не скажу про Самсунг Пэй, не знаком, как наверно и большинство здесь. А что, была необходимость в него несколько карт ТБ загрузить? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть