Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 июня 2023 в 18:17
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я ещё до сих пор не понял зачем ТБ виртуальные карты в различном дизайне выпускает,

----------

Для удобства дорогих клиентов. Чтобы по дизайну карт их различать, не только по номерам.
Ответить

14 июня 2023 в 18:23
Тинькофф Банк,

Во-первых, хотел поблагодраить за активную работу с клиентами на данном ресурсе. Большой плюс такая близость к клиенту.

Во-вторых, хотел уточнить про инвестиции, если эта ветка предусматривает данную тему. С удивлением обнаружил, что выплаты по купонам облигаций, которые приобретены на ИИС, нельзя зачислить на счет (на карту). До этого облигации только на брокерском счете держал. Для дивидендов вот такая возможность есть.

Подскажите, с чем связано отсутствие возможности зачислить выплаты по купонам облагаций на текущий счет? Или я просто плохо искал и такая функция есть?

Планируется ли реализация данной функции в скором времени?

Спасибо.
Ответить

14 июня 2023 в 18:25
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я ещё до сих пор не понял зачем ТБ виртуальные карты в различном дизайне выпускает, так Вы теперь меня ещё этой "проблемой" озадачили.

----------

А я если честно пока не понял зачем именная. Может она принципиально требуется в каких то сервисах? При вводе можно любое имя вводить. Не знаю с каких пор, может с тех, когда сервисы поняли, что именные уже никто не заказывает, потому что это платно
Ответить

14 июня 2023 в 18:40
----------
Цитата

Pavel Po1989 пишет:
Тинькофф Банк,

Во-первых, хотел поблагодраить за активную работу с клиентами на данном ресурсе. Большой плюс такая близость к клиенту.

Во-вторых, хотел уточнить про инвестиции, если эта ветка предусматривает данную тему. С удивлением обнаружил, что выплаты по купонам облигаций, которые приобретены на ИИС, нельзя зачислить на счет (на карту). До этого облигации только на брокерском счете держал. Для дивидендов вот такая возможность есть.

Подскажите, с чем связано отсутствие возможности зачислить выплаты по купонам облагаций на текущий счет? Или я просто плохо искал и такая функция есть?

Планируется ли реализация данной функции в скором времени?

Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Нам важно разобраться в любом вопросе и найти решение.

Сейчас на нашем сервисе нет возможности выбора счета для зачисления купонов с ИИС. При этом мы планируем добавить такую функцию, так как наши клиенты голосуют за эту идею на нашей площадке с фидбэком. По времени реализации подсказать не сможем. Следите, пожалуйста, за нашими обновлениями.
Ответить

14 июня 2023 в 18:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас на нашем сервисе нет возможности выбора счета для зачисления купонов с ИИС. При этом мы планируем добавить такую функцию, так как наши клиенты голосуют за эту идею на нашей площадке с фидбэком. По времени реализации подсказать не сможем. Следите, пожалуйста, за нашими обновлениями.

----------


Благодарю за ресурс, не знал, что такой существует даже, интересно. Инициативу вижу, ей, оказывается, уже скоро 2 года)

В этом году истекают 3 года моему ИИС, и данная потребность сильно влияет на меня в плане выбора брокера: продолжать тут или выбрать нового, где такая функция реализована. Хотел бы, конечно, остаться.
Ответить

14 июня 2023 в 19:00
----------
Цитата

Pavel Po1989 пишет:
Благодарю за ресурс, не знал, что такой существует даже, интересно. Инициативу вижу, ей, оказывается, уже скоро 2 года)

В этом году истекают 3 года моему ИИС, и данная потребность сильно влияет на меня в плане выбора брокера: продолжать тут или выбрать нового, где такая функция реализована. Хотел бы, конечно, остаться.

----------


Идея не сразу набрала большое количество голосов. При этом статус обновили не так давно. Работаем над реализацией.
Ответить

14 июня 2023 в 19:53
----------
Цитата

U2. пишет:
Чтобы по дизайну карт их различать, не только по номерам.

----------
В каком месте их можно по дизайну отличать? В ИБ/МБ или где?
Ответить

14 июня 2023 в 20:21
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я ещё до сих пор не понял зачем ТБ виртуальные карты в различном дизайне выпускает,

----------

бесплатная реклама под шумок, вроде приложение, чё не показать, а то гляди и закажут, а вот и денюшка)
Ответить

Аватар
14 июня 2023 в 23:58
theigor, дизайн виртуалок всегда бесплатен – откуда денюшка?
Ответить

15 июня 2023 в 09:50
----------
Цитата

skoser пишет:

theigor, дизайн виртуалок всегда бесплатен – откуда денюшка? X
X
X

----------

А потом в сервисы, в общем завлекуха, любой показ, напоминание о себе, называйте как хотите, это реклама.
Ответить

Аватар
15 июня 2023 в 09:58
Тинькофф Банк, очень странно, что у «самого технологичного банка» нельзя в ИБ сформировать выписку по счёту в PDF за произвольный период. Передайте г-ну Фидбэку пожелание.
Ответить

15 июня 2023 в 10:02
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, очень странно, что у «самого технологичного банка» нельзя в ИБ сформировать выписку по счёту в PDF за произвольный период. Передайте г-ну Фидбэку пожелание.

----------


А теперь еще и бот Олег не озвучивает общий баланс на счетах. В явном виде общая сумма в банке до сих пор не видна. По-моему, это единственный российский банк, который в приложении не показывает общую сумму на счетах.
Ответить

15 июня 2023 в 10:11
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, очень странно, что у «самого технологичного банка» нельзя в ИБ сформировать выписку по счёту в PDF за произвольный период. Передайте г-ну Фидбэку пожелание.

----------


Уже работаем в этом направлении. Спасибо за фидбэк!
Ответить

15 июня 2023 в 10:19
----------
Цитата

plover пишет:
давно ли? И какой конкретно отдел УФМС?

----------


О, нашел >>> с 2014-го...


:uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

15 июня 2023 в 10:39
----------
Цитата

U2. пишет:
А теперь еще и бот Олег не озвучивает общий баланс на счетах. В явном виде общая сумма в банке до сих пор не видна. По-моему, это единственный российский банк, который в приложении не показывает общую сумму на счетах.

----------

Здравствуйте.

Олег правда больше не пишет общее количество денег на счетах. Спасибо за обратную связь. Возможно, что в будущем реализуем возможность показывать в приложении эту информацию.
Ответить

15 июня 2023 в 10:55
----------
Цитата

Tingonjun пишет:
Пользуюсь банком несколько лет и заметил некоторые проблемы, некоторые из них довольно болезненные

Технические:

1) При создании новой карты есть настройка "оповещение об операциях", она включена по умолчанию. Однако отключать её на этапе создания карты бессмысленно — уведомления всё равно будут подключены. Проверено несколько раз(!), помогает только дополнительное отключение в настройках карты

2) Одобренный кредит. Была возможность поменять сумму и срок. Ну как была, любая попытка изменить эти показатели приводила к ошибке, однако согласие с изначальными условиями сработало.

3) Рассмотрение заявки о кредите. К сожалению, на этом этапе ее нельзя отозвать по "техническим причинам". Так и висит, пришло сообщение на почту, мол, свяжемся. Трубки я не беру, как правило, как отменить — не понятно изображение


4) Можно досрочно погасить кредит. При этом расчет новой даты/ежемесячного платежа просто перестает работать после ввода пары чисел. Прям так и пишет, что вносите, все будет, но вот расчет показать не можем

Сочетание проблем дизайна и человеческого фактора:
1) Активация кредита. Активируется по кнопке, при этом возможен сценарий, когда пользователь вернется в приложение и автоматом нажмет на кнопку — ведь похожая кнопка отображается и в других местах. К слову, у меня это и произошло изображение
Подумайте над дополнительным подтверждением, пожалуйста.
1.1) Аналогичная проблема со сменой программы лояльности по кредитке — вернувшись через некоторое время можно с дуру тыкнуть на подтверждение, когда хотел посмотреть другие программы лояльности

Отдельная песня с закрытием кредитки, не взял трубку — просят перезвонить, а заявку на закрытие карты считай и не подавал — подаешь заново и все по кругу. При этом в удобное тебе время звонок попросить нельзя, сколько с операторами/ботом не общайся

P.S. Добавьте возможность скрыть старые доставки карт, хотя бы через некоторое время

----------


Здравствуйте.

Услугу "оповещения об операциях" правда не отключали вам автоматически. Уже работаем над тем, чтобы исправить этот момент.

Если кредит уже активировали, то не получится изменить его или отменить без досрочного погашения. Из-за технической ошибки не получалось рассчитать досрочное погашение через мобильное приложение. По этому моменту связывались с вами ранее. Сейчас все проверили, функция должна работать.

С главного экрана можно перейти к активации кредита, на этом этапе предлагаем проверить условия и уже после этого нажать кнопку "активировать кредит". Подумаем над тем, как можно улучшить процесс и сделать его как можно более удобным.

Изначально в чате обсуждали процентную ставку 21.9, но ее предлагали на большую сумму. Из-за того, что сумму кредита уменьшили — автоматически поменяли процентную ставку. В диалоге запросили у вас подтверждение активации, вы согласились, поэтому кредит мы активировали. В этой ситуации должны были предупредить вас об изменении процентной ставки при уменьшении суммы. Простите, пожалуйста, что не сделали этого. Поработаем над ошибки и сделаем все возможное, чтобы больше не допускать таких ситуаций.

Сейчас технически изменить процентную ставку по действующему кредиту не получится. Вы можете погасить его досрочно и обратиться к нам повторно, чтобы мы рассмотрели возможность пересчета процентов.
Ответить

15 июня 2023 в 15:24
----------
Цитата

Lea пишет:
Тинькофф Банк,
Что-то случилось не так в Датском Королевстве. Решили воспользоваться ТПутешествия. Проконсультировалась предварительно в чате относительно условий приведи друга на покупку авиабилета. Вроде, все ок. У меня покупок до этого в Тпутешествия не было. Консультант также подтвердила возможность оплаты картой стороннего банка, которая не лишит пригласившего бонуса. Оформила билет по ссылке мамы. На странице по ссылке было имя пригласившего. После поиска билета, система меня попросила войти в ЛК для дальнейшего оформления. Купила-оплатила. У себя в чате спросила, все ли ок. Порекомендовали обратиться пригласившему в свой чат. В чате маме сказали, что система не зафиксировала, что по ее ссылке оформили билет. Как так? В общем, оформили обращение. Но все же просьба проконтролировать. И хотелось бы знать, в чем же дело. Потому как, достали из истории переход на сайт до оформления билета и вверху страницы все так же «имярек рекомендует билеты….» - т.е., точно не привиделось.

----------


Здравствуйте.

В консультации мы верно зафиксировали обращение. Проверим, почему после перехода по ссылке не произошло автоматическое включение в акцию, и после ответа технических специалистов проинформируем вас. Также зачислили бонус, он уже доступен. 
Ответить

15 июня 2023 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------


Обращение от 4 июня не могут решить по сей день, сначала сами дали бесплатный Премиум до 6.11.23, и вдруг ни с того ни сего отняли и сделали платным, все скрины есть и отправлены в чат. Дата след. списания 6.07.23, хотя бы до этой даты можете решить? Данные свои отправлю в сообщения.
«Файл недоступен»
Ответить

15 июня 2023 в 16:38
Тинькофф Банк,
подскажите это нормальная практика, что курьер вместе с картой блэк оформленной по приглашению друга втюхивает платинум, говоря что это обязательно, еще и активирует и просит перевести 1550р на блэк?
Ответить

15 июня 2023 в 16:48
----------
Цитата

user-528613581691 пишет:
Обращение от 4 июня не могут решить по сей день, сначала сами дали бесплатный Премиум до 6.11.23, и вдруг ни с того ни сего отняли и сделали платным, все скрины есть и отправлены в чат. Дата след. списания 6.07.23, хотя бы до этой даты можете решить? Данные свои отправлю в сообщения.

----------

Здравствуйте.

Видим, что коллеги решают вопрос со льготой на премиальный сервис. Сейчас срок решения — до 24 июня 2023 года. Иногда нам нужно больше времени, чтобы разобраться. Проверим информацию по ситуации и постараемся ускорить решение. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть