Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 июля 2023 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Со своей стороны направим запрос на списание возврата, об итогах обязательно сообщим вам

----------
Получилось !
Списание прошло !
Только пока не вижу его в операциях. Возможно, появится позже ? (в пуш уведомлениях было)
Хотел отправить этим людям справку, чтобы не волновались... ;)

Спасибо !
Ответить

5 июля 2023 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отрицательный баланс в таком случае носит только информативный характер,

----------

очень оригинальная трактовка. По ней можно предположить, что если у тебя на счету 100000р, то это только информативно, так как на самом деле это не твои деньги (твое лишь отображение денег), а деньги банка или говоря словами классика "это не твой зуб, это зуб банка" (с)
Ответить

5 июля 2023 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По исполнительным документам мы списываем деньги в пользу приставов только в случае, если на счете они есть. В минус не списываем.

----------


Повторюсь: ваши сотрудники попросили меня оплатить этот минус.
Ответить

5 июля 2023 в 19:15
----------
Цитата

zz88 пишет:
Повторюсь: ваши сотрудники попросили меня оплатить этот минус.

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс - все проверим.
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 19:34
Добрый вечер! Кстати по поводу приложения T-Bank, тестируйте , оно у Вас не рабочее
«Файл недоступен»
Ответить

5 июля 2023 в 19:57
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Добрый вечер! Кстати по поводу приложения T-Bank, тестируйте , оно у Вас не рабочее

----------


Здравствуйте.

Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Проверим этот момент и вернемся с ответом.

----------

Пуши тоже не работают, и инвестиции при нажатии кнопки Аналитика , оно просто вылетает
Ответить

5 июля 2023 в 20:19
Уже неделю опять большая задержка при получении СМС об оплате. СМС приходит, когда я уже вышел из магазина. Хотелось бы получать еще у кассы, как раньше было.
Ответить

5 июля 2023 в 20:20
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Пуши тоже не работают, и инвестиции при нажатии кнопки Аналитика , оно просто вылетает

----------

Проверим, в чем дело. Спасибо за дополнение.
Ответить

5 июля 2023 в 20:36
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Уже неделю опять большая задержка при получении СМС об оплате. СМС приходит, когда я уже вышел из магазина. Хотелось бы получать еще у кассы, как раньше было.

----------

Здравствуйте.

Проверим, почему СМС поступают с задержкой, и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 21:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, в чем дело. Спасибо за дополнение.

----------

Вообщем ничего не работает в T-Bank
(Обратите внимание на операции) ни переводы ни пополнения
Ответить

5 июля 2023 в 21:24
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
очень оригинальная трактовка. По ней можно предположить, что если у тебя на счету 100000р, то это только информативно, так как на самом деле это не твои деньги (твое лишь отображение денег), а деньги банка или говоря словами классика "это не твой зуб, это зуб банка" (с)

----------

На самом деле так и есть.
Я положил в тинькофф банк 100.000руб.
Но потратить я их могу только туда, куда разрешит банк.
А банк мне разрешает тратить лишь 5.000руб на жкх.
Так что на следующие полтора года мне есть чем платить жкх.
И это ниразу не шутки.
Ответить

5 июля 2023 в 21:26
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
так как на самом деле это не твои деньги (твое лишь отображение денег),

----------

Истинная сосисочность заключается в запахе сосисок, ее и получает Оффлер, а мы скромные монахи сьедаем бездушное тело сосиски (с) Терри Пратчет
Ответить

6 июля 2023 в 07:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При онлайн-операциях в тайских батах с долларового счета мы будем конвертировать по курсу нашего банка. При офлайн-операциях — по курсу платежной системы.

----------

Хм... При этом счет в батах пополнить никак нельзя. Вы уж либо сделаете возможность пополнять батовый счет по приемлемому курсу в биржевое время, либо вычеркните бат из списка поддерживаемых валют, хотя бы до того времени, пока не снова не сможете с ним полноценно работать
Ответить

6 июля 2023 в 08:18
----------
Цитата

Konstancius пишет:

Хм... При этом счет в батах пополнить никак нельзя. Вы уж либо сделаете возможность пополнять батовый счет по приемлемому курсу в биржевое время, либо вычеркните бат из списка поддерживаемых валют, хотя бы до того времени, пока не снова не сможете с ним полноценно работать

----------

Здравствуйте.

В мобильном банке и личном кабинете сейчас можно купить только самые популярные валюты. Это связано с высокой волатильностью курсов на бирже, из-за чего мы не можем гарантировать хороший курс конвертации для ряда валют.

Без конвертации и использования курса батов не сможем проводить операции.
Ответить

6 июля 2023 в 08:45
Здравствуйте! А почему у Тинькоф банка стало нормой не начислять кэшбек по бронированию отеля через приложение? Не отследишь- не получишь. 62 дня на зачисление и все равно мимо.. в марте бодалась за начисление январского отеля.. за несколько дней до крайней даты спрашивала ну где..ждите пока 62 дня не пройдет., в итоге зачислили только после моего обращения и разборок и на неделю позже. Теперь вообще месяц прошел с момента 62 дней.. 10 июня должны были начислить в крайнем случае..хорошо вспомнила.. где говорю?? ждите сначала до 8 июля теперь пришло «нам потребуется больше времени, ждите до 13».. как на работу ходишь проверять кэшбек. Только зарплату не платят..
Ответить

6 июля 2023 в 08:49
----------
Цитата

user-621514380071 пишет:
Здравствуйте! А почему у Тинькоф банка стало нормой не начислять кэшбек по бронированию отеля через приложение? Не отследишь- не получишь. 62 дня на зачисление и все равно мимо.. в марте бодалась за начисление январского отеля.. за несколько дней до крайней даты спрашивала ну где..ждите пока 62 дня не пройдет., в итоге зачислили только после моего обращения и разборок и на неделю позже. Теперь вообще месяц прошел с момента 62 дней.. 10 июня должны были начислить в крайнем случае..хорошо вспомнила.. где говорю?? ждите сначала до 8 июля теперь пришло «нам потребуется больше времени, ждите до 13».. как на работу ходишь проверять кэшбек. Только зарплату не платят..

----------


Здравствуйте. Простите за неудобства. Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все проверим!
Ответить

6 июля 2023 в 10:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк, увидел в мп рекламу - предложение взять дополнительную сумму к уже имеющемуся кредиту. Но, если делаешь заявку требуют залог (недвижимость)

----------


Доброго дня!

У нас нельзя иметь 2 кредита без залога. Бывает, мы предлагаем получить второй КН, чтобы закрыть текущий КН и пользоваться дополнительной суммой.

Такое предложение не является гарантией одобрения заявки. Если не можем предложить без залога - предлагаем альтернативу, кредит под залог.
Ответить

6 июля 2023 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое предложение не является гарантией одобрения заявки.

----------

То есть вы сначала сами предлагаете,
А потом сами отказываете.
Это такое издевательство над клиентами?
Ответить

6 июля 2023 в 12:59
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
То есть вы сначала сами предлагаете,
А потом сами отказываете.
Это такое издевательство над клиентами?

----------


Предложение о получении кредита не является его одобрением. Мы анализируем много факторов, прежде чем принять то или иное решение. Если не можем предложить один вариант, то стараемся предлагать альтернативу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть