Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 июля 2023 в 21:24
----------
Цитата

панкиру пишет:
Подскажите, как лучше поступить.
Есть доллары на счете, планирую перевести в рубли.
Ничего не выдумывать и просто конвертировать в приложении тинькофф?
В тинькофф инвестиции новичку не лезть, чтобы продать на бирже? Там ведь комиссия 0,9%. Ндфл не должно быть, потому что доллары не на бирже были куплены.
Где почитать об этом? X

----------

Мы не даем какие-либо инвестиционные рекомендации. Такие решения вы принимаете самостоятельно. Также мы не выступаем налоговым агентом по операциям с валютой. Этот вопрос можно уточнить в ФНС.
Ответить

7 июля 2023 в 00:52
Кто «мы»? На форуме есть и другие пользователи, кроме вас.
Ответить

Аватар
7 июля 2023 в 01:24
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет: За 42 секунды банк хотел списать 99 ₽
----------
это ещё что...
:D
одна личность в нашей семейке выпустила вирт МИР в МП
платный ползунок предварительно естественно убрав
но банк всё равно снял -99 р через месяц
:jokingly:
пришлось ей в чат писать, благо вернули
:uncap:
Ответить

7 июля 2023 в 07:20
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Добро пожаловать на землю изображение

Тут уже тыщщу лет такая форма привлечения клиентов банками изображение

----------

Это и раздражает.
Всегда уточняю в банках это конечное предложение
Или ничего не одначающее предододобрение.
Если это бредододобрение, то посылаю такие банки далеко)
Ответить

7 июля 2023 в 10:51
Здравствуйте, ПБ !
Сегодня попробовал оплату Тинькофф Пей, да сработало...
Но из описаний не совсем понятно :
- обязательно ли открывать окошко "поднесите телефон к терминалу" ? (не очень быстро открывается :( )
- будет ли это работать без доступа в интернет ? (сколько токенов, каков срок хранения ?)

Можно, конечно, и самому поэкспериментировать, но не хотелось бы создавать очередь на кассе :|
Ответить

7 июля 2023 в 10:57
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, ПБ !
Сегодня попробовал оплату Тинькофф Пей, да сработало...
Но из описаний не совсем понятно :
- обязательно ли открывать окошко "поднесите телефон к терминалу" ? (не очень быстро открывается изображение
)
- будет ли это работать без доступа в интернет ? (сколько токенов, каков срок хранения ?)

Можно, конечно, и самому поэкспериментировать, но не хотелось бы создавать очередь на кассе изображение

----------


Приветствуем.

Для того, чтобы оплатить с помощью Tinkoff Pay, вам нужно просто разблокировать телефон и приложить его к терминалу.

Мы уточним все детали и вернемся.
Ответить

7 июля 2023 в 13:45
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Не рабочий способ проверено , все равно приходят SMS…

Можно воспользоваться прежней версией приложения Тинькофф, так как оно у меня осталось , раньше банк ответственно относился к разработке приложения и дополнительных функций, сейчас на уровне Сбера, выкатили и ладно , а работает или нет это уже клиенты проверят изображение

----------


Здравствуйте.

Для нас важно, чтобы все наши сервисы работали правильно, а клиенты не сталкивались с техническим трудностями. Каждую обратную связь принимаем во внимание, реагируем на любые недочеты, чтобы их оперативно устранить.
Push на iOS проходят только через Universal Push Notification Client SSL Certificate. Ранее у нас отозвали сертификат разработчика. Это связано с удалением приложения в AppStore. Поэтому из-за технических особенностей у нас нет возможности направлять пуш-уведомления. Пока для удобства мы дублируем информацию в СМС или чат. С нашей стороны продолжаем вести работу, чтобы восстановить прежнюю работу пуш-уведомлений.
Сейчас исправить ситуацию с получением уведомлений на iOS не можем.
Ответить

Аватар
7 июля 2023 в 14:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
для удобства мы дублируем информацию в СМС или чат. С нашей стороны продолжаем вести работу, чтобы восстановить прежнюю работу пуш-уведомлений.

----------

Хорошо, спасибо за развернутый ответ, а с оплатой через приложение T-Bank исправят ситуацию или же приложение больше не актуально?
Ответить

7 июля 2023 в 15:00
----------
Цитата

Malish88 пишет:
а с оплатой через приложение T-Bank исправят ситуацию или же приложение больше не актуально?

----------


Над исправлением этой ситуации мы также активно работаем.
Ответить

7 июля 2023 в 17:02
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, ПБ !
Сегодня попробовал оплату Тинькофф Пей, да сработало...
Но из описаний не совсем понятно :
- обязательно ли открывать окошко "поднесите телефон к терминалу" ? (не очень быстро открывается изображение
)
- будет ли это работать без доступа в интернет ? (сколько токенов, каков срок хранения ?)

Можно, конечно, и самому поэкспериментировать, но не хотелось бы создавать очередь на кассе изображение

----------


Для оплаты с помощью Tinkoff Pay достаточно разблокировать телефон и поднести его задней панелью к терминалу. Оплата пройдет мгновенно.
В некоторых случаях откроется экран с надписью "Войти в Тинькофф". После чего нужно авторизоваться в нашем приложении, откроется экран оплаты. В такой ситуации необходимо еще раз поднести телефон к терминалу. Еще оплату можно провести предварительно, если нажать на иконку TPay на экране смартфона и перейти на экран оплаты.

Tinkoff Pay позволяет оплатить покупки даже без подключения к сети. В случае длительного отсутствия подключения при большом количестве покупок может появиться ошибка "Оплата недоступна". Чтобы это исправить, нужно подключить интернет и нажать на кнопку "Обновить". Также есть вероятность, что потребуется авторизация в приложении. Это настройки безопасности, поэтому не раскрываем подробности, когда именно можем запросить авторизацию в этом случае.
Ответить

7 июля 2023 в 17:44
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Не очень понятно только, зачем надо было повторно включать пуши, ведь отключали уже по моей просьбе не так давно, где-то с месяц назад.

----------


Здравствуйте!

Ранее мы наблюдали технические сложности в работе уведомлений на Android, поэтому по вашей просьбе в первый раз push-уведомления не смогли отключить сразу. Простите, пожалуйста, за этот момент! Сейчас ситуацию исправили, все изменения внесли верно. Push отключили.
Ответить

7 июля 2023 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
достаточно разблокировать телефон и поднести его задней панелью к терминалу

----------
да, попробовал - один раз (из двух) получилось.
А в другой - пришлось открыть окошко оплаты (отдельная иконка, открывается без авторизации)

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В случае длительного отсутствия подключения при большом количестве покупок может

----------

Ок, предупрежден, значит меньше неожиданностей - когда спускаешься из заполярных тундр, нужно иметь карточку, хотя это и лишний вес :jokingly:

Спасибо !
Ответить

9 июля 2023 в 12:01
Тинькофф банк, 3 раза в разное время создавали обращения не ПРАВИЛЬНЫЙ пересчет кешбека за июнь,так как у Сбермаркета были возвраты,в итоге опять посчитали неправильно.Неужели никто не может взять калькулятор и посчитать вручную,если программа не справляется.
У меня получается 1865 ,у вас 1488 . мне нужно прямо с тетрадкой и оператором сверять каждую транзакцию или вы способны самостоятельно справиться с вычислениями 3 класса?
Ответить

9 июля 2023 в 12:27
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Тинькофф банк, 3 раза в разное время создавали обращения не ПРАВИЛЬНЫЙ пересчет кешбека за июнь,так как у Сбермаркета были возвраты,в итоге опять посчитали неправильно.Неужели никто не может взять калькулятор и посчитать вручную,если программа не справляется.
У меня получается 1865 ,у вас 1488 . мне нужно прямо с тетрадкой и оператором сверять каждую транзакцию или вы способны самостоятельно справиться с вычислениями 3 класса?

----------

Мы проверим, что с кэшбэком и позже вам ответим.
Ответить

9 июля 2023 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим, что с кэшбэком и позже вам ответим

----------

ответили 2 раза и все мимо,может сотрудник позвонит мне ,если не можете разобраться?
Ответить

9 июля 2023 в 15:20
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
ответили 2 раза и все мимо,может сотрудник позвонит мне ,если не можете разобраться?

----------

Дополнительно все проверим и позже напишем.
Ответить

9 июля 2023 в 15:52
Тинькофф банк в четвертый раз (или уже в пятый) присылает 2 одинаковых СМС об одном событии. ОПС - Тинькофф Мобайл. Четвертый - это значит, что предыдущие разы ПМ как-то разрулил ситуацию. Мне что - теперь каждый пару месяцев по этому поводу ПМ беспокоить? И поможет снова на один-два месяца?

А Тинькофф Инвестиции, наоборот, ничего не присылает о корпоративных действиях, то бишь о выплатах купонов. Оказывается Тинькофф инвестиции не может прислать ни E-mail, ни SMS - и это на тарифе Премиум в Инвестициях.

----------
Цитата

Уведомления, о корпоративных действиях, таких как: выплата купонного дохода; выплата дивидендов; частичное погашение по бумагам; полное погашение по бумагам, мы направляем в виде пуш-уведомлений.

Изменить логику отправку в виде смс не сможем. Надеемся на понимание.

----------

Присылает push-уведомления. Но Тинькофф Мобайл их не доставляет. Эта катавасия длится уже месяца три.

Прикладываю сюда тест с инструкцией от Тинькофф Инвестиций:

----------
Цитата

Здравствуйте,

Уведомления могут не поступать, если приложение неправильно работает.
Пожалуйста, зайдите в системные настройки приложения и включите уведомления там:

Управление уведомлениями («Настройки» → «Уведомления», выбираете приложение Тинькофф и
нажимаете «Допуск уведомлений»).

«Настройки» → «Уведомления», выбираете приложение Тинькофф, затем — параметр «Баннеры».
Убедитесь, что вошли в свою учетную запись Apple ID, Google. Проверьте, что режим «Не беспокоить» отключен.

После этого выйдите из приложения и зарегистрируйтесь заново.
Для этого на главном экране нажмите "Профиль" → "Выйти из приложения" → "Выйти". Затем войдите по номеру телефона. На этапе ввода пароля нажмите "Не помню" и введите номер карты.

Когда зайдете в приложение после повторной регистрации, уведомления в push подключатся автоматически.
13:24

----------


1) У них получилось меня полностью запутать. Я спрашивал поддержку Инвестиций по поводу не прихода уведомлениях в Инвестициях.
Мне в ответ пишут выйти и зайти заново в приложении Тинькофф.

2) После выхода из приложения Инвестиции по номеру карты зайти в него нельзя (только по номеру телефона).

3) Поддержка не видит мою версию приложения (последняя) и предлагает установить актуальную.
----------
Цитата

попробуйте, пожалуйста, обновить мобильное приложение.
Возможно, ситуация, из-за которой вам не приходят пуши на мобильное устройство - заключается именно в этом.
Как вижу, у вас не самая актуальная версия приложения
Мы не поддерживаем устаревшие версии приложений и не гарантируем их работоспособность. Для правильной работы приложения его необходимо обновить.

----------


При открытом Терминале, уведомления (об ответе в чате или корпоративном действии) приходят через раз. Несмотря на
----------
Цитата

1. Уведомления должны приходить, даже если открыт чат в Терминале.
----------
.

И в самом конце поддержка пишет, что они все знают (что не приходят уведомления) и исправят в будущих версиях:

То есть я вышел из приложения. Удалил его, заново скачал по просьбе поддержки, а потом они пишут, что это было напрасно:
----------
Цитата

Здравствуйте. Мы знаем о ситуации и работаем над исправлением. Исправим в версии 6.10.0 Приносим извинения за доставленные неудобства.
----------

Это что такое было, первоапрельская шутка в середине лета? Посмеялись?

Странно, остальные российские брокеры на непремиальных тарифах почему-то информируют своих клиентов о корпоративных действиях. По E-mail или по SMS. Всегда все приходит. Может из-за того, что к другим брокерам подключен не Тинькофф Мобайл? Полагаю, что уведомления приходят, потому что push не используют, не экономят на спичках и нервах клиентов.
Ответить

9 июля 2023 в 18:58
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:

Попалась на рекламу, рейтинг в БКИ рухнул. Спасибо!(

----------


Мы отправил запрос на исправление в бюро кредитных историй. Как только получим ответ — дополнительно проинформируем вас в приложении, либо звонком.
Ответить

10 июля 2023 в 08:06
----------
Цитата

U2. пишет:
И в самом конце поддержка пишет, что они все знают (что не приходят уведомления) и исправят в будущих версиях:

То есть я вышел из приложения. Удалил его, заново скачал по просьбе поддержки, а потом они пишут, что это было напрасно:

----------

Сегодня в Google Market появилась новая версия приложения Тинькофф Инвестиции с номером 6.9.2.
До версии 6.10.0 еще полгода?
Ответить

10 июля 2023 в 08:14
----------
Цитата

U2. пишет:
Сегодня в Google Market появилась новая версия приложения Тинькофф Инвестиции с номером 6.9.2.
До версии 6.10.0 еще полгода?

----------

Определенной даты выхода новой версии нет. Как только она готова, мы ее загружаем в Play Маркет и она постепенно появляется у всех пользователей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть