Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 июля 2023 в 23:17
Подключайте уже всех, чего там.
Ответить

12 июля 2023 в 23:38
----------
Цитата

recip пишет:
Подключайте уже всех, чего там.

----------

Здравствуйте.

Мы можем добавить в акцию только тех клиентов, кто ранее не оплачивал услуги ЖКХ в нашем приложении. Напишите, пожалуйста, нам в чат или позвоните, и мы проверим возможность добавления вас в акцию.
Ответить

13 июля 2023 в 14:34
Письмо от надежного партнер Тинькофф получил я намедни:
"Согласие на получение данных
По закону 115-ФЗ мы обязаны регулярно обновлять данные о наших клиентах. Чтобы не тревожить вас звонками и не просить прислать данные нового паспорта, прав или других документов — дайте согласие на получение ваших данных из профиля Госуслуг. А еще мы сможем точнее показывать вам актуальные предложения от партнеров и категории кэшбэка.
Подключить
Как дать согласие?
1. Нажмите на кнопку ниже
2. Введите ваш логин и пароль от Госуслуг
3. Дайте разрешение на обработку данных
Это бесплатно и безопасно — мы надежно защищаем ваши банковские и персональные данные и никуда их не передаем.
Подключить"

Это точно вы?
Ответить

13 июля 2023 в 14:53
киндзмарауленко,
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Письмо от надежного партнер Тинькофф получил я намедни:
"Согласие на получение данных
По закону 115-ФЗ мы обязаны регулярно обновлять данные о наших клиентах. Чтобы не тревожить вас звонками и не просить прислать данные нового паспорта, прав или других документов — дайте согласие на получение ваших данных из профиля Госуслуг. А еще мы сможем точнее показывать вам актуальные предложения от партнеров и категории кэшбэка.
Подключить
Как дать согласие?
1. Нажмите на кнопку ниже
2. Введите ваш логин и пароль от Госуслуг
3. Дайте разрешение на обработку данных
Это бесплатно и безопасно — мы надежно защищаем ваши банковские и персональные данные и никуда их не передаем.
Подключить"

----------

Получила сегодня на электронку письмо такого же содержания. Позвонила на ГЛ, стала выяснять, что это такое. А через 5 минут после нашего разговора перезвонила оператор Татьяна (с ней я разговаривала), попросила назвать дату и время получения письма. Потом проверила по отправлениям писем, и оказалось, что банк это письмо не отправлял. Обещала передать информацию в службу безопасности. Спасибо, конечно, оператору за бдительность. Но, ув. Тиньков, тоже интересует вопрос, что это было?
Ответить

13 июля 2023 в 15:10
----------
Цитата

Арим88 пишет:
что это было?

----------
Присоединяюсь к вопросу. У нас в семье двоим уже подобное пришло. Мне - пока нет.
Ответить

13 июля 2023 в 15:32
Ну к слову, от Альфы я вчера тоже подобную просьбу получил, только в виде пуша, а не письма.
Но хотелось бы узнать, с чего вдруг банки так активно захотели получить доступ к госуслугам
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2023 в 15:36
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Письмо от надежного партнер Тинькофф получил я намедни:
"Согласие на получение данных
По закону 115-ФЗ мы обязаны регулярно обновлять данные о наших клиентах. Чтобы не тревожить вас звонками и не просить прислать данные нового паспорта, прав или других документов — дайте согласие на получение ваших данных из профиля Госуслуг. А еще мы сможем точнее показывать вам актуальные предложения от партнеров и категории кэшбэка.
Подключить
Как дать согласие?
1. Нажмите на кнопку ниже
2. Введите ваш логин и пароль от Госуслуг
3. Дайте разрешение на обработку данных
Это бесплатно и безопасно — мы надежно защищаем ваши банковские и персональные данные и никуда их не передаем.
Подключить"

Это точно вы?

----------


----------
Цитата

Арим88 пишет:
Получила сегодня на электронку письмо такого же содержания. Позвонила на ГЛ, стала выяснять, что это такое. А через 5 минут после нашего разговора перезвонила оператор Татьяна (с ней я разговаривала), попросила назвать дату и время получения письма. Потом проверила по отправлениям писем, и оказалось, что банк это письмо не отправлял. Обещала передать информацию в службу безопасности. Спасибо, конечно, оператору за бдительность. Но, ув. Тиньков, тоже интересует вопрос, что это было?

----------


----------
Цитата

Pavlos пишет:

Присоединяюсь к вопросу. У нас в семье двоим уже подобное пришло. Мне - пока нет X

----------


Здравствуйте. Такие письма можем отправить, чтобы рассказать о процессе актуализации данных через госуслуги.

Хотели бы дополнительно проверить письма. Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения скриншоты письма и отправителя.
Ответить

13 июля 2023 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Такие письма можем отправить, чтобы рассказать о процессе актуализации данных через госуслуги.

----------
"1. Нажмите на кнопку ниже
2. Введите ваш логин и пароль от Госуслуг"

Такая просьба явно тянет на воровство данных о записи на Госуслугах. Какими бы словами это не поясняли. 8)
Ответить

13 июля 2023 в 15:53
----------
Цитата

Pavlos пишет:
"1. Нажмите на кнопку ниже
2. Введите ваш логин и пароль от Госуслуг"

----------

неужели есть люди, которые всерьез воспринимают такие письма ?
Первая и правильная реакция - в помойку :D

сейчас достал из помойки, посмотрел подробности отправки-получения...
кажется, что действительно Тинькофф :cry:

Но кнопки нажимать - Дуракофф.нет :crazy:
Ответить

13 июля 2023 в 15:58
----------
Цитата

Pavlos пишет:
"1. Нажмите на кнопку ниже
2. Введите ваш логин и пароль от Госуслуг"

Такая просьба явно тянет на воровство данных о записи на Госуслугах. Какими бы словами это не поясняли. изображение

----------


Это инструкция по авторизации на странице госуслуг. Мы не получаем логин и пароль клиента.
Ответить

13 июля 2023 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это инструкция по авторизации на странице госуслуг. Мы не получаем логин и пароль клиента.

----------

Это Вам так кажется...

А я воспринимаю так :
перейдите по ссылке на клон страницы Госуслуг и введите логин-пароль :crazy:

Инструкцией было бы : "зайдите на госуслуги и поищите там место, где поставить галку"
Подсказка, но не ссылка !!!
Ответить

13 июля 2023 в 16:46
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Это Вам так кажется...

А я воспринимаю так :
перейдите по ссылке на клон страницы Госуслуг и введите логин-пароль изображение


Инструкцией было бы : "зайдите на госуслуги и поищите там место, где поставить галку"
Подсказка, но не ссылка !!!

----------


Мы переводим именно на страницу госуслуг. Большое спасибо за рекомендации, передадим коллегам и учтем на будущее.
Ответить

13 июля 2023 в 17:34
Здравствуйте! Тинькофф , пожалуйста, впервые такое вижу, что сумма не указана и уже 5 дней карта рассматривается, почему так долго? При чем я вроде другую лояльность указывал, а пишет тинькофф платинум по лояльности(у меня она уже есть)
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2023 в 18:07
----------
Цитата

user-348614459127 пишет:
Здравствуйте! Тинькофф , пожалуйста, впервые такое вижу, что сумма не указана и уже 5 дней карта рассматривается, почему так долго? При чем я вроде другую лояльность указывал, а пишет тинькофф платинум по лояльности(у меня она уже есть)

----------


Здравствуйте. Ответили на ваше сообщение в другой ветке.
Ответить

13 июля 2023 в 18:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Цитировать

----------


Отправил
Ответить

13 июля 2023 в 20:00
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотели бы дополнительно проверить письма. Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения скриншоты письма и отправителя

----------

Ув. Тинькофф Банк, в личные сообщения нельзя прикрепить скриншоты. Прикрепляю в этом сообщении.
Отправитель: inform@emails.ru
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2023 в 20:22
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Ув. Тинькофф Банк, в личные сообщения нельзя прикрепить скриншоты. Прикрепляю в этом сообщении.
Отправитель: inform@emails.ru

----------


Да, это письмо от нас.
Ответить

Аватар
14 июля 2023 в 05:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, это письмо от нас

----------
С таким доменом(@emails.ru) отправителя? Да банк просто провокатор!
Ответить

14 июля 2023 в 09:53
----------
Цитата

chudak пишет:
С таким доменом(@emails.ru) отправителя? Да банк просто провокатор!

----------
На самом деле там отправитель inform@emails.tinkoff.ru. Это со страху тут подсократили, видимо. :)
Ответить

14 июля 2023 в 10:16
Тоже получил такое письмо. Уже думал блокнули по 115-ФЗ. Думаю за что? Никаких левых операций не делал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть