Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
24 июля 2023 в 10:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Вы написали, что звонили с +796***22
----------
а я вижу что цифр как раз не хватает
:D
более того если есть лишняя цифра тогда такого номера НЕ СУЩЕСТВУЕТ и нафига его обрезал м0дэр?
:jokingly:
кто-то из вас пере/недоусердствовал
а в общем мне плевать, я-то знаю что номер ваш
:uncap:
Ответить

Аватар
24 июля 2023 в 11:00
народ!
какие сейчас лимиты по СБП в банке по тарифам без платных и прочих подписок?
и разнятся ли лимиты по тарифам?
и где увидеть эти лимиты если они есть в ИБ/МП
спс
:uncap:
Ответить

Аватар
24 июля 2023 в 11:06
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
народ!
какие сейчас лимиты по СБП в банке по тарифам без платных и прочих подписок?
и разнятся ли лимиты по тарифам?
и где увидеть эти лимиты если они есть в ИБ/МП
спс

----------


По СБП 999999 рублей за раз, месячный лимит 5 млн, его можно израсходовать за сутки. Не более 20 переводов в сутки. Подписки вроде лимит не меняют.

https://www.tinkoff.ru/bank/help/payments/transfers/about/transfer-by-phone-number/?card=how-to-transfer-money
Ответить

24 июля 2023 в 12:08
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Есть такое сразу удалил X
X
X
X
X

----------

Интересно? Да? Как только стал Клиентом банка, сразу стали приходить письма) А, когда не был клиентов, ничего похожего не было)
Ответить

Аватар
24 июля 2023 в 12:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не сможем принять мер без подробностей

----------
Ну как хотите. Вообще-то жулики порочат ВАШ банк. А мне от этих писем не тепло и не холодно - кинул в спам и забыл.
Ответить

24 июля 2023 в 12:57
----------
Цитата

theigor пишет:
Интересно? Да? Как только стал Клиентом банка, сразу стали приходить письма) А, когда не был клиентов, ничего похожего не было)

----------


Здравствуйте!
Если вам приходят письма с нашей почты, напишите нам, пожалуйста, подробнее о ситуации в личные сообщения.
Ответить

25 июля 2023 в 14:55
ПБ, здравствуйте!
Сегодня звонил Дмитрий для согласования условий по кредиту. Я попросил дать подумать и перезвонить в пятницу. Я уже обдумал озвученное предложение, можно организовать звонок раньше? В чате отказались помочь, поэтому приходится в Вам обращаться.
Ответить

25 июля 2023 в 15:48
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, здравствуйте!
Сегодня звонил Дмитрий для согласования условий по кредиту. Я попросил дать подумать и перезвонить в пятницу. Я уже обдумал озвученное предложение, можно организовать звонок раньше? В чате отказались помочь, поэтому приходится в Вам обращаться.

----------


Приветствуем! Информацию передали коллегам. Ожидайте, пожалуйста, с вами свяжутся.
Ответить

25 июля 2023 в 22:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Информацию передали коллегам. Ожидайте, пожалуйста, с вами свяжутся X
X
X
X
X
X

----------

Спасибо большое! Буквально через 1,5 часа после вашего ответа позвонили, кредит активировали. Порадовали условия, под такую ставку даже зеленый банк не даёт. Без страховки, что опять же круто. :relax: Лучший банк! 8) :thumbsup:
Ответить

25 июля 2023 в 22:10
----------
Цитата

alexandr01 пишет:

Спасибо большое! Буквально через 1,5 часа после вашего ответа позвонили, кредит активировали. Порадовали условия, под такую ставку даже зеленый банк не даёт. Без страховки, что опять же круто. изображение
Лучший банк! изображение
изображение

----------

Рады были помочь :)
Ответить

Аватар
25 июля 2023 в 23:49
----------
Цитата

Реверс пишет: По СБП 999999 рублей за раз, месячный лимит 5 млн, его можно израсходовать за сутки. Не более 20 переводов в сутки. Подписки вроде лимит не меняют.
----------
увидеть нигде нельзя, я правильно понял: пользователю это не показывают, как и многое другое НУЖНОЕ
:D
зато бессмысленные СТОРИС загружаются раньше всего
:uncap:
Ответить

26 июля 2023 в 00:13
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
увидеть нигде нельзя, я правильно понял: пользователю это не показывают, как и многое другое НУЖНОЕ
изображение

зато бессмысленные СТОРИС загружаются раньше всего
изображение

----------

Это технические ограничения. Клиенты очень редко превышают эти лимиты, поэтому не показываем эту информацию.

В историях стараемся показывать полезный и интересный контент. Также с помощью историй рассказываем о важных изменениях и отправляем индивидуальные предложения.
Ответить

26 июля 2023 в 00:59
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
под такую ставку даже зеленый банк

----------

Это какой ставке вы так радуетесь, если не секрет? :)
Ответить

26 июля 2023 в 03:04
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
пользователю это не показывают, как и многое другое НУЖНОЕ
изображение

зато бессмысленные СТОРИС загружаются раньше всего
изображение

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В историях стараемся показывать полезный и интересный контент. Также с помощью историй рассказываем о важных изменениях и отправляем индивидуальные предложения.

----------

Отсюда вывод - бессмысленное, оказывается, может быть полезным и интересным. Или другой, более очевидный вывод - не нам решать, что нам полезно и интересно в приложении :relax:
Ответить

Аватар
26 июля 2023 в 05:04
Из всех "новостей" для меня более-менее полезной могла оказаться только "Центробанк поднял ставку", о которой, правда, я уже так знал.
В последнее время мобильное приложение далеко не такое шустрое, как годы ранее и я полагаю, это из-за прогружаемых свистоперделок. Зачем вы тратите мои время и трафик на свистоперделки? Я хочу отключить ваши «bells and whistles».
Когда мобильное приложение обретёт настраиваемость с возможностью не загружать неинтересное, а обращаться к нему только по собственному желанию?
Когда в Переводах можно будет убрать или хотя бы скрыть те банки, что для меня уже отвалились? Я часто перевожу на банк, который мне приходится пролистывать через кучу других, уже не актуальных. Ну, хотя бы возможность сортировки? Эй, я хочу настраиваемую папку "Архив", куда я скину всё, что мне не интересно.
И ещё. Когда прокидывается какая-то сумма, было бы неплохо выводить общую страницу и ждать нажатия большой жёлтой кнопки "Готово", а не осуществлять перевод на предыдущем шаге, а кнопку показывать в качестве сломанного алгоритма.
Ответить

26 июля 2023 в 05:48
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Из всех "новостей" для меня более-менее полезной могла оказаться только "Центробанк поднял ставку", о которой, правда, я уже так знал.
В последнее время мобильное приложение далеко не такое шустрое, как годы ранее и я полагаю, это из-за прогружаемых свистоперделок. Зачем вы тратите мои время и трафик на свистоперделки? Я хочу отключить ваши «bells and whistles».
Когда мобильное приложение обретёт настраиваемость с возможностью не загружать неинтересное, а обращаться к нему только по собственному желанию?

----------

Здравствуйте.

Мы не можем скрыть истории в приложении. Это связано с техническими ограничениями. Истории — это часть мобильного интерфейса, который в том числе используется для доведения до сведения пользователя информации:
об указах ЦБ;
об изменениях в каких-либо условиях;
о новых функциях в приложении.

Мы рассчитываем на этот канал связи с пользователем в случае важных изменений или чрезвычайных ситуаций. Если в истории отображен неинтересный для вас контент, вы можете на ней поставить дизлайк и подобные истории постараемся больше не показывать.
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Когда в Переводах можно будет убрать или хотя бы скрыть те банки, что для меня уже отвалились? Я часто перевожу на банк, который мне приходится пролистывать через кучу других, уже не актуальных. Ну, хотя бы возможность сортировки? Эй, я хочу настраиваемую папку "Архив", куда я скину всё, что мне не интересно.

----------

При переводе по номеру телефона приложение показывает банки, которые подключены к системе быстрых платежей. Подумаем над вашими предложениями по настройке и сортировке банков получателя. Спасибо, что помогаете улучшать наш сервис!
----------
Цитата

Leshiko пишет:
И ещё. Когда прокидывается какая-то сумма, было бы неплохо выводить общую страницу и ждать нажатия большой жёлтой кнопки "Готово", а не осуществлять перевод на предыдущем шаге, а кнопку показывать в качестве сломанного алгоритма.

----------

Мы выполняем перевод после нажатия кнопки "Перевести".
Ответить

Аватар
26 июля 2023 в 06:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем скрыть истории в приложении. Это связано с техническими ограничениями.

----------
Да ладно!.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Истории — это часть мобильного интерфейса

----------
Который вполне себе можно сделать настраиваемым.
PS
Было бы желание.
Ответить

Аватар
26 июля 2023 в 06:43
chudak, не замайте на святое! Сторисы - важнейшая часть экосистемы, не то что всякие там банковские штучки…
Ответить

26 июля 2023 в 06:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Мы не можем скрыть истории в приложении. Это связано с техническими ограничениями. Истории — это часть мобильного интерфейса, который в том числе используется для доведения до сведения пользователя информации:
об указах ЦБ;
об изменениях в каких-либо условиях;
о новых функциях в приложении.

----------

То есть, когда составляли ТЗ по модернизации МП никто не подумал разделить на блоки , вот это финансовая инфа, вот это хрень с картинками и одно от другого надо отделить. А вот это окошко, в которое если поставить галочку, пользователь получит МП в чистом виде, без ненужной шелухи. А и правда, зачем... итак скушают... Из 11 приложений банков, только у Тинькофф, при не очень быстрой скорости интернета пишет, что то из - попробуйте ещё раз, кажется нет подключения,...
Ответить

Аватар
26 июля 2023 в 07:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подумаем над вашими предложениями по настройке и сортировке банков получателя. Спасибо, что помогаете улучшать наш сервис!

----------

Так вы с ноября прошлого года всё обещаете подумать.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=9473474#message9473474
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть