Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июля 2023 в 13:45
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Выпала категория КБ на август 100% Тинькофф премиум. Есть возможность разово воспользоваться? Когда списывается плата, в месяц подключения или в последующий?
Или нет смысла заморачиваться? (сейчас про использую с сотовой связью)

----------


Здравствуйте. Да, вы можете разово воспользоваться и отключить. По этой категории подключим бесплатно 1 месяц. Плату спишем уже в следующем месяце — это за продление сервиса, если решите его оставить и не отключите.
Ответить

29 июля 2023 в 14:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Да, вы можете разово воспользоваться и отключить. По этой категории подключим бесплатно 1 месяц. Плату спишем уже в следующем месяце — это за продление сервиса, если решите его оставить и не отключите X

----------
так подключать надо 1 августа или сейчас?
Ответить

29 июля 2023 в 14:11
----------
Цитата

skoser пишет:
старого образца - это ранее какого года? X

----------
у меня от 2006г.
от какого года - буржуи сказали "новые это которые синенькие, все остальные - старые" )))
Ответить

29 июля 2023 в 14:44
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
так подключать надо 1 августа или сейчас?

----------


Категория выпала на август, поэтому в августе.
Ответить

Подскажите: если ранее виртуальная карта была выпущена платёжной системы Мастеркард, то при её перевыпуске останется эта же платёжная система или будет МИР?
Ответить

29 июля 2023 в 15:38
----------
Цитата

andres85 пишет:
Подскажите: если ранее виртуальная карта была выпущена платёжной системы Мастеркард, то при её перевыпуске останется эта же платёжная система или будет МИР?

----------


Здравствуйте. Перевыпустим уже с платежной системой МИР.
Ответить

29 июля 2023 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевыпустим уже с платежной системой МИР.

----------
А обычную пластиковую карту - у меня VISA, у которой в августе заканчивается срок действия, - надо перевыпускать или она бесконечно будет работать?
Ответить

29 июля 2023 в 16:06
----------
Цитата

U2. пишет:
А обычную пластиковую карту - у меня VISA, у которой в августе заканчивается срок действия, - надо перевыпускать или она бесконечно будет работать?

----------


Можно не перевыпускать, она будет работать.
Ответить

29 июля 2023 в 16:17
----------
Цитата

U2. пишет:
или она бесконечно будет работать?

----------

Будет, но не везде. В некоторых местах не будет работать бесконтактная оплата, надо вставлять чипом. Но попадались терминалы, в которых некуда вставлять, приходилось использовать другую карту.
В интернете тоже не везде будет работать оплата.
Ответить

29 июля 2023 в 16:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, ПБ !
Опять про ТинькоффПей...
Очень неудобно без отображения на экране смартфона.
Сегодня пытался оплатить в гастрономе - пара раз ошибка чтения (к этому уже привык), на третий "введите пароль на телефоне".
Причем всё это надо читать на терминале !!! Телефон вообще ничего не отображает. А поскольку телефон приложен к терминалу, то и его экранчик разглядеть не просто изображение

Ага, надо догадаться выключить телефон и опять включить с разблокировкой

----------

Текст, который отображается на терминале, не передается нам каким-либо образом. Ошибка чтения на терминале говорит о том, что терминал не видит устройство должным образом, то есть, что-то может препятствовать оплате - неправильно работающий NFC, чехол, посторонние предметы и т.д.

За сегодня у вас одна успешная операция на сумму более 1 000 рублей. Чтобы совершить операцию на сумму больше 1 000 рублей, телефон нужно разблокировать. По заблокированному устройству операцию не проведем.
Ответить

29 июля 2023 в 16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы совершить операцию на сумму больше 1 000 рублей, телефон нужно разблокировать. По заблокированному устройству операцию не проведем.

----------
с заблокированным устройством вообще НЕ ДОЛЖНА производиться оплата . Иначе, мошенники в метро будут шарить терминалом рядом с карманами и получать оплату :cry:

Мой телефон был разблокирован, но уже довольно долго. Поэтому повторный ввод пароля вполне уместен.
Но об этом надо сообщить на экране телефона.
И повторный ввод пароля требовать не выключением-включением, а окошком в интерфейсе.
Ответить

29 июля 2023 в 17:08
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Мой телефон был разблокирован, но уже довольно долго. Поэтому повторный ввод пароля вполне уместен.
Но об этом надо сообщить на экране телефона.
И повторный ввод пароля требовать не выключением-включением, а окошком в интерфейсе.

----------


Дополнительно проверим и вернемся с ответом.
Ответить

29 июля 2023 в 19:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Не сможем включить вас в программу лояльности.

----------


А за что исключают из ПЛ?
Ответить

29 июля 2023 в 19:41
----------
Цитата

recip пишет:
А за что исключают из ПЛ?

----------


Здравствуйте. Мы можем принять такие меры в случае, если заметим признаки злоупотребления программой лояльности. Подробностей по таким ситуациям не раскрываем.
Ответить

Аватар
30 июля 2023 в 00:13
----------
Цитата

Zap277 пишет:
с заблокированным устройством вообще НЕ ДОЛЖНА производиться оплата . Иначе, мошенники в метро будут шарить терминалом рядом с карманами и получать оплату изображение

----------
пока экран отключен, модуль NFC не работает. В этом смысле "пеи" даже безопаснее поастика
Ответить

30 июля 2023 в 00:40
Тинькофф Банк, :uncap:
Просьба рассмотреть возможность увеличить лимит по моим кредиткам хотя бы раза в 2... :oops:
Ответить

30 июля 2023 в 00:46
Vadim-Ko

Здравствуйте.

Не готовы повысить вам лимит. Рекомендуем тратить больше на покупки, это может положительно повлиять на решение. Мы регулярно пересматриваем лимиты, если будем готовы повысить, сообщим.
Ответить

Аватар
30 июля 2023 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем тратить больше на покупки, это может положительно повлиять на решение.

----------

Тратить на покупки с любой карты или именно с кредитной?
Ответить

30 июля 2023 в 13:14
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Тратить на покупки с любой карты или именно с кредитной?

----------


Здравствуйте.

Активно пользоваться именно кредитной картой, также еще рекомендуем вовремя вносить платежи. Эти действия могут положительно повлиять на дальнейшее решение по кредитному лимиту. Делаем это автоматически.
Ответить

Аватар
31 июля 2023 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Активно пользоваться именно кредитной картой, также еще рекомендуем вовремя вносить платежи. Эти действия могут положительно повлиять на дальнейшее решение по кредитному лимиту. Делаем это автоматически.

----------

Доброе утро но по анализу , как пользуется брат, он активно пользуется дебетовой картой, большие расходы по ней, и ему неоднократно повышался кредитный лимит , хотя на данный момент насколько я знаю пока кредитной картой вообще не пользуется , вот и поинтересовался 🙃
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть