Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 августа 2023 в 11:36
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
у вас есть КУЧА времени ДО встречи что бы что-то предложить
но вы ПРЕДНАМЕРЕННО этого не делаете что бы впарить человеку внезапно
ведь если предложить ЗАГОДЯ человек может и разузнать про втюхиваемый продукт, ведь при встрече НЕ ВОЗМОЖНО расспросить про всё, да и сотрудники банков часто и не говорят о недостатках продукта а порой преднамеренно их скрывают, обманывая пользователей

----------

А вот тут соглашусь. Представитель банка, я считаю, должен привезти только ту карту, которую заказал клиент, и оформить только те услуги, которые заказал клиент. Впаривание дополнительных продуктов и сервисов не добавляет репутации банку и только злит клиентов.
Ответить

17 августа 2023 в 11:53
----------
Цитата

cipds пишет:
Впаривание дополнительных продуктов и сервисов не добавляет репутации банку и только злит клиентов.

----------

Но приносит банку неплохую прибыль.
Чем банк и руководствуется.
А кому вообще есть дело до хотелок клиентов, кроме самих клиентов?
Ответить

17 августа 2023 в 11:57
Мне нет смысла писать вам в лс свои данные потому что с Тинькофф Банком я веду переговоры уже 4 месяца. Толку НИКАКОГО!!!!!!!!! Приходя отписки руководителя управления бек-офиса Б-ц А.Г. типа ".........Дополнительно видим информацию о том, что по заявке на карту
была встреча и документы со встречи были направлены в банк." Хотя в я Тинькофф Банке запрашиваю мой экземпляр договора на расчетную карту, пописанную мной заявление-анкету на получение карты и договор на открытие счета. А господин Б-ц А.Г. как ясновидящий "видит" мою несуществующую встречу с представителем банка, но выслать мне документы на эл.почту не может.ПОТОМУ ЧТО ЭТИХ ДОКУМЕНТОВ в ТИНЬКОФФ БАНКЕ ПРОСТО НЕТ!!!!!! И смысл этого моего сообщения в том чтобы люди знали о том что Тинькофф Банк оформляет карты с "овердрафтом" на людей без их ведома чтобы загнать людей в ДОЛГИ!!!!!!
Ответить

17 августа 2023 в 12:03
----------
Цитата

user-555514821908 пишет:
Мне нет смысла писать вам в лс свои данные

----------

Полагаем, что вы пишите это нам. Все сообщения, что вы написали, совсем не про нас. Мы не можем открыть счет без клиента.
Ответить

17 августа 2023 в 12:34
----------
Цитата

Продолжаю наблюдение. Вчера не сработал в вашем терминале (банкомате). Водил телефон по разному. Как то это совсем не стабильно работает и получается смысла в стикере теряется тк не в каждом месте работает, и особенно удивило что не работает в вашем же банкомате
----------

Сейчас еще раз сходил к банкоматам. Стикер Тинькофф не работает не в вашем банкомате, не в Райффазен который стоит рядом. При этом у меня наклеен еще стикер Райффазен, он замечательно работает в обоих банкоматах
Ответить

17 августа 2023 в 12:40
----------
Цитата

Leshiu пишет:

Сейчас еще раз сходил к банкоматам. Стикер Тинькофф не работает не в вашем банкомате, не в Райффазен который стоит рядом. При этом у меня наклеен еще стикер Райффазен, он замечательно работает в обоих банкоматах

----------

Спасибо за информацию. Учтем этот момент при ответе.
Ответить

17 августа 2023 в 12:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не надо утрировать. Скорее всего, если бы после "скидывания" на карту и расплатились бы картой за "пьянку", то ничего бы не было. Каждый банк нервничает по-своему. Может тот же Сбер более лоялен к ежедневным "пьянкам с друзьями". А ТБ вот так делает.

----------


расплатиться картой не представляется возможным ибо принимали только нал, да и телефон там не работает.


у тинькофф есть рекомендации как пользоваться их картами?
Ответить

17 августа 2023 в 12:47
----------
Цитата

DigitalLaw пишет:

у тинькофф есть рекомендации как пользоваться их картами?

----------

Не злоупотреблять привилегиями. Другие детали не раскрываем.
Ответить

17 августа 2023 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не злоупотреблять привилегиями.

----------

То есть вы раздаете людям плюшки, чтобы они их не ели?
А что тогда с ними делать? Смотреть на них?
Тогда проще ваши несьедобные плюшки выкинуть и пойти туда где рис с гречкой, но их есть можно. :D
Ответить

17 августа 2023 в 13:03
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
То есть вы раздаете людям плюшки, чтобы они их не ели?
А что тогда с ними делать? Смотреть на них?

----------

Мы пишем про злоупотребление.
Ответить

17 августа 2023 в 13:25
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
То есть вы раздаете людям плюшки, чтобы они их не ели?

----------

Чтобы ели сами, а не перепродавали. Если уж поддерживать такую аналогию.
Всегда находятся самые умные, которые покупают товары и услуги для всех знакомых, получают с них наличными, а себе оставляют кешбэк, полученный за чужие деньги.
Как бы всем нормальным людям очевидно, что это недопустимо, банки и не допускают.
Ответить

17 августа 2023 в 13:48
Добрый день!

Племянница живет за пределами РФ (Европа).
Может ли она стать клиентом банка не приезжая в РФ?
Учетная запись на госуслугах имеется но биометрию не сдавала.
Ответить

Аватар
17 августа 2023 в 13:48
----------
Цитата

cipds пишет: Почему бессмысленные? Я их всех с интересом читаю. Только приходится кликать по каждой иконке. Вот бы все сторис были на главной в развёрнутом виде!
----------
вся беда в том, что только вы их и читаете
:D
в развёрнутом виде это всё равно есть в ТЖ
подпишитесь на него и читайте сколько влезет
не нужно торчать в приложении банка для этого
удачи
:uncap:
Ответить

17 августа 2023 в 13:54
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Племянница живет за пределами РФ (Европа).
Может ли она стать клиентом банка не приезжая в РФ?

----------

Здравствуйте.

Без подписания договора лично на встрече с нашим представителем на территории РФ полноценно воспользоваться счетом не получится.
Ответить

Аватар
17 августа 2023 в 13:54
----------
Цитата

Alex133 пишет: Как бы всем нормальным людям очевидно, что это недопустимо, банки и не допускают.
----------
Как бы всем нормальным людям очевидно, что для этого банк имеет:
1 ограничение кэшбэка
2 ограничения по мсс
3 ограничения по категориям
4 ограничения КЛ
и прочие ограничения, но видимо борьба с СУ и не СУ ведётся просто ради борьбы
:uncap:
Ответить

17 августа 2023 в 14:34
----------
Цитата

Leshiu пишет:

Сейчас еще раз сходил к банкоматам. Стикер Тинькофф не работает не в вашем банкомате, не в Райффазен который стоит рядом. При этом у меня наклеен еще стикер Райффазен, он замечательно работает в обоих банкоматах

----------


С нашей стороны ограничений на использование стикера в банкоматах нет.

Рекомендуем приложить стикер вплотную к считывателю и подождать сигнала. То есть держать его нужно дольше, чем обычную карту. Если с первого раза появилась ошибкой, попробуйте поднести стикер еще раз.

Если стикер прикреплен к телефону, совершите операцию отдельно от устройства. Если операции пройдут, значит, телефон препятствует работе стикера. В таком случае можете попробовать переклеить его на другую часть.

Если стикер не будет считываться отдельно от телефона, заблокируйте его и выпустите новый.

Также рекомендуем ознакомиться с советами по использованию стикера по ссылке: https://www.tinkoff.ru/help/bank/sticker-pay-onboarding/.
Ответить

17 августа 2023 в 15:14
----------
Цитата

DigitalLaw пишет:
Еще добавлю что банк с интернет-банком номер один, потребовал скан бумажной анкеты изображение

а где я найду принтер в лесу?

----------


Здравствуйте.

Мы обратили внимание, что деньги вам поступали от партнеров банка. После чего вы, сразу обналичивали их. Такие действия не имеют очевидного экономического смысла.

На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы для подтверждения смысла этих операций. На это также рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.

Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, так как вы не прислали все запрошенные документы в срок.

После вы отправили нам только часть документов, хотя мы ожидали все.

Мы еще раз проанализировали ситуацию и приняли решение снять ограничения. Коллеги ознакомились с вашими последними комментариями и связались дополнительно для решения вопроса.

Также зачислили вам небольшой бонус.
Ответить

17 августа 2023 в 17:19
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Как бы всем нормальным людям очевидно, что для этого банк имеет:
1 ограничение кэшбэка
2 ограничения по мсс
3 ограничения по категориям
4 ограничения КЛ
и прочие ограничения

----------

1 - если каждый месяц клиент будет выкачивать КБ по максимуму, банку это невыгодно, а если снизить лимит, это будет невыгодно нормальным клиентам.
2 и 3 - это о чем? Это просто условия тарифов бонусной программы и они никак не ограничивают клиентов в возможностях злоупотреблений.
4 - кредитки я вообще не рассматриваю.
А вот прочие ограничения банк и использует, отключая клиенту бонусную программу.
Притом, у ТБ для этого меньше возможностей, выплаченные деньгами бонусы обратно не вернуть, другие банки вообще аннулируют все накопленные фантики, не превращенные в рубли.

Да и вообще, получение выгоды за счет использования чужих денег - это фактически незаконная предпринимательская деятельность.
Ответить

17 августа 2023 в 17:35
----------
Цитата

Alex133 пишет:
2 и 3 - это о чем? Это просто условия тарифов бонусной программы и они никак не ограничивают клиентов в возможностях злоупотреблений.

----------

Есть категории и МСС-коды - исключения, по которым мы не рассчитываем кэшбэк.
Ответить

17 августа 2023 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полагаем, что вы пишите это нам. Все сообщения, что вы написали, совсем не про нас. Мы не можем открыть счет без клиента

----------
Конечно же я написал свои сообщения в адрес Тинькофф банка!!!! Тинькофф Банк запросто открывает счета без ведома реального человека, достаточно данных его паспорта и номер телефона, оформленного на бомжа!!!! Таким образом открыт текущий счет №40817810**** и счет №40817810****!!!! И прошу обратить внимание неуважаемого сотрудника неуважаемого Тинькофф Банка, что я в своих сообщениях привожу реальные данные счетов и фамилии сотрудников Тинькофф Банка, а вы в ответ,как стеснительная барышня, прикрываете глазки ладошкой и просто, без фактов,пишите что это не про ваш банк!!!!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть