Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 августа 2023 в 17:03
----------
Цитата

user-76887565549 пишет:
Карта Платинум, вроде написано 1% кэшбэк на все покупки. Оплатил 35 000 в салоне МТС за смартфон, в разделе кэшбэк - 0 (ноль).
?

----------


Напишите ваше ФИО и дату рождения в личку, мы проверим.
Ответить

Аватар
24 августа 2023 в 17:49
----------
Цитата

user-76887565549 пишет:
Оплатил 35 000 в салоне МТС за смартфон

----------
Наверняка MCC 4812, а за него каши нет практически ни у кого.
Ответить

24 августа 2023 в 18:33
----------
Цитата

user-76887565549 пишет:
Карта Платинум, вроде написано 1% кэшбэк на все покупки.

----------

Не стоит понимать буквально банковское "на все". Есть большой список исключений, и практически все салоны сотовой связи попадают в эти исключения.
Обычно банк идет на встречу и в первый раз вручную начисляет кешбэк за такую покупку. Так что пишите ПБ что он просит и ждите.
Ответить

24 августа 2023 в 19:01
В Заявлении -анкете на кредитную карту есть 2 обзаца:
" Я даю согласие на получение мной рассылки и рекламы по сетям электросвязи, включая подвижную радиотелефонную связь, от Банка и его аффилированных лиц, а также партнеров банка.
Я уведомлен, что предоставление указанных выше согласий является моим правом , а не обязанностью, данные согласия могут быть отозваны, в порядке предусмотренном законодательством РФ и УКБО"
Как получателю кредитки нужно оформить эту анкету чтобы изначально не давать согласие на рекламу, раз сам банк соглашается с тем что это НЕ обязанность, а право?
Ответить

24 августа 2023 в 19:46
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
В Заявлении -анкете на кредитную карту есть 2 обзаца:
" Я даю согласие на получение мной рассылки и рекламы по сетям электросвязи, включая подвижную радиотелефонную связь, от Банка и его аффилированных лиц, а также партнеров банка.
Я уведомлен, что предоставление указанных выше согласий является моим правом , а не обязанностью, данные согласия могут быть отозваны, в порядке предусмотренном законодательством РФ и УКБО"
Как получателю кредитки нужно оформить эту анкету чтобы изначально не давать согласие на рекламу, раз сам банк соглашается с тем что это НЕ обязанность, а право?

----------


Данные пункты - это часть УКБО.
После подписания договора вы можете обратиться к нам любым способом и мы отключим рассылки.
Ответить

24 августа 2023 в 21:07
ПБ, подскажите почему в банкоматах Тинькофф нет функции отмены зачисления денежных средств после подсчета банкоматом. Вроде раньше это было ?
Ответить

24 августа 2023 в 21:19
----------
Цитата

alexshic пишет:
в банкоматах Тинькофф нет функции отмены зачисления денежных средств после подсчета банкоматом. Вроде раньше это было ? X

----------

Не было никогда. "Лучший" он-лайн банк никогда не мог вывести на экран банкомата сумму предполагаемого зачисления до операции с кнопками "да-нет". Главное - сожрать, а дальше - повезёт не повезёт. :crazy:
Ответить

24 августа 2023 в 21:27
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Не было никогда.

----------

Никогда этого не было и вот - опять! (с) :)
Ответить

24 августа 2023 в 23:01
Тинькофф Банк,

уже БСПБ даже поднял ставки по накопительному счету. вы все тормозите.
давайте уже, не позорьтесь
https://www.bspb.ru/retail/deposits/savings?tab=savings-tariff
Ответить

25 августа 2023 в 02:14
----------
Цитата

alexshic пишет:
ПБ, подскажите почему в банкоматах Тинькофф нет функции отмены зачисления денежных средств после подсчета банкоматом. Вроде раньше это было ?

----------


Здравствуйте.

После подсчета денег на экране нашего банкомата должна быть кнопка "Вернуть".

Если такой кнопки нет, то напишите нам в поддержку и мы все проверим.
Ответить

25 августа 2023 в 02:20
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

уже БСПБ даже поднял ставки по накопительному счету. вы все тормозите.
давайте уже, не позорьтесь
https://www.bspb.ru/retail/deposits/sa...ngs-tariff

----------


Здравствуйте.

Если будем менять условия, то сообщим об этом в новостях.
Ответить

25 августа 2023 в 07:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Данные пункты - это часть УКБО.
После подписания договора вы можете обратиться к нам любым способом и мы отключим рассылки.

----------

1. Либо у Вас плохо с русским языком , либо Вы делаете вид? что не поняли вопроса.
Попробую пояснить:
если банк сам пишет, что указанное согласие является правом , а не обязанностью, ТО это означает, что и без такого согласия клиент может использовать указанный продукт банка, то есть он сразу может НЕ давать согласия .
Если это не так . то для чего в тексте заявления сам банк "уведомляет" об отсутствии обязанности давать такое согласие?
2. Почему "необязательное" согласие нужно дать в письменной форме, а его отзыв можно произвести только в устной. Базовое правило ГК- одинаковая форма совершения действий касающихся одного и того же..
P/s/ ЦБ неоднократно указывал банкам, что решение клиента на какую-то дополнительную необязательную опцию должно быть выражено в виде конкретного действия (например проставления галочки в квадратике или подчеркивания или перечеркивания), а не просто в виде подписи под длинным текстом. Техническая невозможность для клиента сделать это в указанном выше заявлении прямо противоречит таким указаниям.
Разумно было бы просто поставить квадратик у этого пункта или дать возможность вписывать "не" перед словом "согласен".
Ответить

25 августа 2023 в 09:16
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
1. Либо у Вас плохо с русским языком , либо Вы делаете вид? что не поняли вопроса.
Попробую пояснить:
если банк сам пишет, что указанное согласие является правом , а не обязанностью, ТО это означает, что и без такого согласия клиент может использовать указанный продукт банка, то есть он сразу может НЕ давать согласия .
Если это не так . то для чего в тексте заявления сам банк "уведомляет" об отсутствии обязанности давать такое согласие?
2. Почему "необязательное" согласие нужно дать в письменной форме, а его отзыв можно произвести только в устной. Базовое правило ГК- одинаковая форма совершения действий касающихся одного и того же..
P/s/ ЦБ неоднократно указывал банкам, что решение клиента на какую-то дополнительную необязательную опцию должно быть выражено в виде конкретного действия (например проставления галочки в квадратике или подчеркивания или перечеркивания), а не просто в виде подписи под длинным текстом. Техническая невозможность для клиента сделать это в указанном выше заявлении прямо противоречит таким указаниям.
Разумно было бы просто поставить квадратик у этого пункта или дать возможность вписывать "не" перед словом "согласен".

----------


Передадим ответственным вашу идею. Спасибо за обратную связь.

Также подробнее изучим ваш вопрос и вернемся с ответом.
Ответить

25 августа 2023 в 10:16
Если это появится в новостях, я сам прочитаю, без вас. Вы тут зачем нужны? Я задаю вопрос о планах, а вы отвечаете шаблонами.

/щас напишет: "Понимаем, как важно быть информированным о будущих изменениях накопительного счета..." /
Ответить

25 августа 2023 в 10:26
arbat2257

Оформить договор без этого пункта не получится, при этом, так как пункт не обязателен, вы всегда можете отозвать это согласие. Если вы хотите, вы можете отозвать согласие также в письменном виде, для этого вы можете направить нам заявление по почте РФ в свободной форме.
Ответить

Аватар
25 августа 2023 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оформить договор без этого пункта не получится, при этом, так как пункт не обязателен

----------
Не находите здесь противоречия? «Пункт необязательный, но без него нельзя».
Ответить

25 августа 2023 в 10:52
Здравствуйте всем!
:uncap:

----------
Цитата

map111111 пишет:
Сегодня произошло то, что я ждал давно.

----------


----------
Цитата

bankir812 пишет:
уже БСПБ даже поднял ставки по накопительному счету. вы все тормозите.
давайте уже, не позорьтесь

----------


Ну, у меня тоже произошло...
Только не то, чего я ждал.
Банк предложил мне расторгнуть договор, отключив меня от всех бонусных программ.
Обоснование было дано в виде ссылки на пункт 6.3.
Очевидно, что без бонусных программ, с не самыми лучшими иными условиями, для меня выбор единственный - расторгнуть договор и перейти в другой банк.

В ходе обсуждения причин, мне было указано на признаки гейминга.
Не стал разбираться, что это такое, поскольку даже теоретической возможности нарушить условия бонусных программ и получить бонусы у меня нету, так как условия и их соблюдение контролируется банком до начисления бонусов и кешбека. И, неоднократно за долгие годы, мне приходилось доказывать, что я условия выполнил и бонусы мне причитаются.
Соответственно, банк огорчился, что я слишком грамотно использую предлагаемые акции, условия, партнерские предложения, получается так.

Я в таком подходе не вижу ничего предосудительного, более того, для меня очевидно, что я потому и являюсь клиентом банка, что он мне предлагает всякие выгодные акции и условия, от процента по вкладу, до бонусных программ.
Практически постоянно на накопительном счете лежали 1-1,5 млн руб., вклады не открывал, кредитами не пользовался.

Так что, для меня очевидно, что дела у банка ухудшаются, раз экономия издержек дошла уже до отказа от клиентов.
Есть вероятность, что я не прав, но она мизерна.
Что думаете?
:(
Ответить

25 августа 2023 в 11:08
Сергей_Ч

Здравствуйте. Мы рады выплачивать клиентам максимальный кэшбэк, если они не нарушают правила программы лояльности. Если у нас есть подозрения в обратном, мы проводим проверку, только на основании этой проверки можем отключить от ПЛ. Хотим проверить вашу ситуацию. Пришлите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения, пожалуйста.
Ответить

25 августа 2023 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не нарушают правила программы лояльности.

----------


Это, во-первых, теоретически невозможно, см. выше писал, во-вторых, обвинять клиента в том, что он ищет выгоду для себя, не задумываясь о том, по каким причинам банк предоставляет ему привилегии, а просто пользуется ими, просто бесчестно по отношению к клиенту.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим проверить вашу ситуацию.

----------


Спасибо. не надо.
Я уже принял решение не доверять больше банку, который обвиняет клиента в том, что клиент не может сделать, или, как минимуму, банк умышленно создаёт неоднозначные правила, чтобы иметь возможность диктовать условия.
Исключили, так исключили.
Я просить об отмене не буду, не те времена и уже не тот Тиньков-банк, чтобы я огорчался.
Для меня интереснее теперь найти самые выгодные условия и переместиться в этот(эти) банк(банки).
Я почему-то не сомневаюсь, что преуспею в этом поиске)))
Ответить

25 августа 2023 в 13:15
----------
Цитата

user-76887565549 пишет:
Карта Платинум, вроде написано 1% кэшбэк на все покупки. Оплатил 35 000 в салоне МТС за смартфон, в разделе кэшбэк - 0 (ноль).
?

----------

Здравствуйте.
Рассчитываем баллы по информации, которую получаем от банка магазина. MCC по вашей покупке относится к исключениям по программе лояльности, поэтому вознаграждение по ней не предусмотрено.
Мы понимаем, что вы рассчитывали на это вознаграждение и в качестве исключения начислили 1% по покупке. Баллы будут доступны после ближайшей выписки при условии своевременной оплаты регулярного платежа по карте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть