Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 августа 2023 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы еще не окончили проверку, по итогу сразу же вам напишем.

----------
Ну и когда же тинькофф банк ответит на мои вопросы!!!!! Прошла неделя,ни одного вразумительного,аргументированного ответа!! В тинькофф банке ручная картотека на клиентов!???Или до сих пор договора на открытие счета в банке или заявление-анкету на получение расчетной карты нужно писать на формате а4 вручную шариковой ручкой?????Может электричества нет в системообразующем банке страны????Где конкретные ответы?????, а не "ушли" и "ищем"???
Ответить

25 августа 2023 в 15:43
user-91549341063,
напишите ФИО и дату рождения с подробностями в личные сообщения. Мы проверим вашу ситуацию.
Ответить

25 августа 2023 в 16:00
----------
Цитата

user-555514821908 пишет:
В ноябре 2022 года в Тинькофф Банке мошенники, используя данные моего паспорта, оформили и получили расчетную карту указанного банка.После чего с использванием «овердрафта» по этой карте перевели на свои карты заемные денежные средства. В следствии этого у меня образовалась задолжность перед банком 43,776.86 руб, о чем я узнал случайно из налоговой инспекции в начале 2023 года,которую Тинькофф Банк агрессивно требует погасить. И пугает меня судебными приказами и решениями суда. На мои запросы на сайт данного банка о предоставлении договора расчетной карты на мое имя,заявления-анкеты и других оформляемых в таких случаях документов отвечает несуразной ахинеей типа «…видим информацию о том, что по заявке (на получение карты) была встреча и документы со встречи были направлены в банк.» Но при этом НИКАИХ документов мне, как «получателю» карты не предоставляет. После моего обращения в полицию с горем пополам выяснилось, что у Тинькофф Банка отсутствуют вышеуказанные запрошенные документы, и кроме этого известны ФИО мошенников, номера телефонов и даже их ИНН. Но Тинькофф Банку проще требовать погашение долга у меня чем, у известных мошенников. Так что Служба Безопасности и да и остальные службы по работе с клиентами-это ДЫРЯВОЕ ДНО! В этом банке в любую минуту на каждого из нас могут повесить кредит любого размера. Да здравствует Тинькофф Банк!!!!

----------


Здравствуйте.

Позвонили вам и рассказали информацию, которая есть на текущий момент. Еще занимаемся вашим вопросом. По итогу дополнительно свяжемся с вами звонком или отправим уведомление.
Ответить

26 августа 2023 в 10:32
Уважаемый Тинькоф, разберитесь уже со своей службой поддержки, ощущение, что общаешься со стеной.
12 июля была подана заявка на возврат купленных через вас авиабилетов.
1,5 месяца спустя нет ни ответа, ни возврата, поддержка отделывается ерундой про то, что от авиакомпании до сих пор нет ответа. Все, что умеете делать - это продлевать срок ответа каждые 2 недели. Никто не может внятно озвучить хоть какую-то конкретную информацию. Есть же какие-то предельные сроки рассмотрения или запрос может висеть вечно?
Ответить

26 августа 2023 в 11:01
----------
Цитата

user-73989039851 пишет:
Уважаемый Тинькоф, разберитесь уже со своей службой поддержки, ощущение, что общаешься со стеной.
12 июля была подана заявка на возврат купленных через вас авиабилетов.
1,5 месяца спустя нет ни ответа, ни возврата, поддержка отделывается ерундой про то, что от авиакомпании до сих пор нет ответа. Все, что умеете делать - это продлевать срок ответа каждые 2 недели. Никто не может внятно озвучить хоть какую-то конкретную информацию. Есть же какие-то предельные сроки рассмотрения или запрос может висеть вечно?

----------

Здравствуйте. Как правило, без согласования с авиакомпанией мы не можем провести возврат. Авиакомпании предоставляют нам ответ на свое усмотрение, поэтому не всегда можем обозначить сроки.

Пришлите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Все проверим и посмотрим, что сможем сделать.
Ответить

26 августа 2023 в 12:07
За два дня, которые я отслеживаю ветку и за менее, чем десяток сообщений, моя уверенность в том, что надо уходить из Тинькова, увеличилась кратно...
Спросил у нескольких знакомых, как они относятся к Тиньков-банку, я знал, что они являются клиентами.
Так вот, практически все ушли из банка.
Причины самые разные, от неудовлетворенности работой сервисов до информации о том, что сотрудники банка постоянно перерабатывают из-за сокращений и зарплату получают как и раньше, до сокращения, да ещё и задержки бывают.
В общем, кучу маленьких звоночков сложить вместе не сложно.

Дождусь окончания расчетного периода и выплат процентов по счетам и вкладам и расторгну договор.
Ухожу в ветку поиска лучших дебетовых карт.

Всем хорошего дня!
Ответить

26 августа 2023 в 12:40
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
За два дня, которые я отслеживаю ветку и за менее, чем десяток сообщений, моя уверенность в том, что надо уходить из Тинькова, увеличилась кратно...
Спросил у нескольких знакомых, как они относятся к Тиньков-банку, я знал, что они являются клиентами.
Так вот, практически все ушли из банка.
Причины самые разные, от неудовлетворенности работой сервисов до информации о том, что сотрудники банка постоянно перерабатывают из-за сокращений и зарплату получают как и раньше, до сокращения, да ещё и задержки бывают.
В общем, кучу маленьких звоночков сложить вместе не сложно.

Дождусь окончания расчетного периода и выплат процентов по счетам и вкладам и расторгну договор.
Ухожу в ветку поиска лучших дебетовых карт.

Всем хорошего дня!

----------

Здравствуйте. Мы внимательно следим за работой наших сервисов и делаем все необходимое, что клиенты не сталкивались ни с какими сложностями.

С персоналом нет никаких трудностей. Мы никого не сокращали и предоставляем достойную оплату сотрудникам. Будем признательны, если поделитесь источником такой информации.

Мы готовы разобрать вашу ситуацию, но для этого нам нужны данные. Если проверка для вас актуальна, пришлите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
26 августа 2023 в 13:28
----------
Цитата

cipds пишет: Подписка тут причём?
----------
при том что по комментам в Сторис их ОЧЕВИДНО читают ещё меньше народу чем Подписки
к тому же статьи очевидно порой пересекаются, т.к. в Сторис иногда ТЖ
:-p
----------
Цитата

cipds пишет: то это уже повод не убирать их с главного экрана по причине того, что эти плашки вам там мешают
----------
отличная логика: из-за 7% Сторис мешают остальным 90%
:fool:
----------
Цитата

cipds пишет: Тоже на главной? Что-то не обращал внимания.
----------
ну если Сторис ТАК НУЖНЫ на первой странице. то КАНАЛЫ с подписками на первой странице НУЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО
:D
я вообще не понимаю разработчиков Тинькофф!
загромождение приложения ненужным идёт полным ходом
но загромождение первой страницы МП/ИБ ещё отстаёт
конечно же на первой странице нужно:
что-то для сабоководов
для огородников
для любителей БДСМ
ну и ещё много чего для 7%, 5%, 3%, 1% пользователей
по весу приложение пока второе после Сбербанка
по ненужностям - думаю уже Сбер обогнало
:uncap:
Ответить

Аватар
26 августа 2023 в 13:36
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет: Что думаете?
----------
останьтесь клиентом и гоняйте через него межбанком и СБП бабло, пока они безразмерны, так вы более банку отомстите, желательно через партнёров, это банку дороже
:-X
ну и они иногда меняют свои дурковатые запреты
мне отменили запрет на допкэшбэк у партнёров
хотя запрещали когда я НИКОГДА не пользовался им
:jokingly:
впрочем и потом воспользовался 1 раз вроде
:uncap:
Ответить

Аватар
26 августа 2023 в 13:40
----------
Цитата

plover пишет: Наверняка MCC 4812, а за него каши нет практически ни у кого
----------
МКБ
:-X
но у него по дурацкости КБ-программа где-то возле Открытия
:uncap:
Ответить

26 августа 2023 в 14:57
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
по весу приложение пока второе после Сбербанка
по ненужностям - думаю уже Сбер обогнало

----------

Это по каким критериям оно втрое?
в РуСторе:
Тинькофф МБ - 293,1МБ
Сбербанк Онлайн - 181,0МБ

В Сбере особо ненужностей не замечаю, не выпячивают их там как в Тинькове.
Ответить

27 августа 2023 в 00:29
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
Ухожу в ветку поиска лучших дебетовых карт.

----------

Чуть было не повелся на рекламу, но успел прочитать на оф.сайте что дебетовая карта Tinkoff Black на самом деле платная. Условие для бесплатности "хранить от 50 000 ₽ на карте, вкладах, накопительных счетах" считаю неадекватным при множестве предложений бесплатных дебетовых карт у других банков.
Ответить

27 августа 2023 в 00:48
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:

Чуть было не повелся на рекламу, но успел прочитать на оф.сайте что дебетовая карта Tinkoff Black на самом деле платная. Условие для бесплатности "хранить от 50 000 ₽ на карте, вкладах, накопительных счетах" считаю неадекватным при множестве предложений бесплатных дебетовых карт у других банков.

----------

Здравствуйте.

Чтобы обслуживание по Tinkoff Black было бесплатным, нужно выполнять условия по тарифу. Мы подключаем бесплатное обслуживание без условий в рамках акций. Например, вы можете оформить Tinkoff Black по ссылке друга, и не платить за обслуживание.

Также можете оформить карту с бесплатным обслуживанием по специальной ссылке. По этому тарифу мы не будем начислить проценты на остаток.
Ответить

27 августа 2023 в 01:47
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Условие для бесплатности "хранить от 50 000 ₽ на карте, вкладах, накопительных счетах" считаю неадекватным при множестве предложений бесплатных дебетовых карт у других банков.

----------

Можете через чат перевести эту карту на бесплатный тариф, безо всяких ссылок или "друзей". Я так и сделал в своё время. Теперь она у меня безусловно бесплатна.
Ответить

27 августа 2023 в 02:30
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Можете через чат перевести эту карту на бесплатный тариф, безо всяких ссылок или "друзей". Я так и сделал в своё время. Теперь она у меня безусловно бесплатна.

----------


бот Олег автоматом меняет, даже не нужен оператор. В банке все всё понимают. Платность карты — это на дурака.

изображение
Ответить

27 августа 2023 в 08:05
Уважаемый ПБ, как пересекаются сроки подписки ПРО и повышенный лимит кэшбека ? Другими словами, если я хочу получить повышенный лимит на сентябрь, подписка должна быть активна строго 01.09 - 30.09 ? Или на момент выписки по карте ? Или ещё как-то ?
Ответить

27 августа 2023 в 08:16
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Уважаемый ПБ, как пересекаются сроки подписки ПРО и повышенный лимит кэшбека ? Другими словами, если я хочу получить повышенный лимит на сентябрь, подписка должна быть активна строго 01.09 - 30.09 ? Или на момент выписки по карте ? Или ещё как-то ?

----------


Таких рамок нет. В день выписки мы проверяем, подключена ли у клиента подписка и исходя из этого начисляем кэшбэк. Например, вы можете в течение периода накопить больше лимита кэшбэка без подписки и в последний день выписки подключить ее. Мы начислим кэшбэк по лимиту, который действует с подпиской.
Ответить

27 августа 2023 в 09:55
Ув. Тинькофф Банк,
сегодня на почту пришло вот такое письмо (прикрепляю его скриншот, ссылки в скриншоте удалила). В письме ниже указана моя почта и указан какой-то пароль. Я правильно поняла, что это мошенники? Можно на всякий случай проверить, у меня всё в порядке. Спасибо.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 августа 2023 в 10:09
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
сегодня на почту пришло вот такое письмо (прикрепляю его скриншот, ссылки в скриншоте удалила). В письме ниже указана моя почта и указан какой-то пароль. Я правильно поняла, что это мошенники? Можно на всякий случай проверить, у меня всё в порядке. Спасибо.

----------


Да, это письмо не от нас. Это мошенники. Не рекомендуем переходить по ссылкам из этого письма и отвечать на него. Видим, что списаний по вашим счетам не было.

Отметим, что наши сотрудники никогда не спрашивают коды подтверждения, реквизиты карты и данные для входа в личный кабинет.
Ответить

27 августа 2023 в 10:20
----------
Цитата

Арим88 пишет:
сегодня на почту пришло вот такое письмо (прикрепляю его скриншот, ссылки в скриншоте удалила). В письме ниже указана моя почта и указан какой-то пароль. Я правильно поняла, что это мошенники? Можно на всякий случай проверить, у меня всё в порядке. Спасибо.

----------

Я по этим ссылкам не хожу, если такое письме с ссылкой типа: "Зайди сюда", а линк не отображается, то письмо уходит в мусорку, не пришло ещё время, когда банки научаться распознавать мошенников и запрещать отсылать письма клиентам, тем более не клиентам. Так что только игнор
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть