Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 августа 2023 в 11:39
----------
Цитата

plover пишет:
причина наверняка не просто в том, что Вы пользуетесь только «повышенными категориями», а в чём-то другом (рискну предположить, что именно в характере самих покупок - например, билеты на третьих лиц, или частые возвраты товаров).

----------


Так нет запрета на эти операции, и количественных показателей по ним нету.
Я каким-то образом сам должен догадаться, что злоупотребляю условиями, при этом не нарушая условия?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пример не очень подходящий

----------

Ситуация абсолютно одинаковая, условия сначала предлагаются, а потом отменяются без предупреждения и без объяснения причин.

Впрочем, мне всё равно, как толковать, а вот всем клиентам банка есть повод задуматься.
Ответить

28 августа 2023 в 11:45
Вопрос к пользователям Тинькофф банка.
Допустим, если есть накопительный счёт и на нём размещена сумма, ну пусть будет 1000000 руб.
Т.к. у этого банка нет офисов, то в случае необходимости как снять всю сумму с накопительного счёта? Нужно заранее заказывать? А снимать в банкомате?
В банках, где есть отделения, можно заранее заказать требуюмую сумму и спокойно приди в запланированную дату и получить деньги.
Ответить

Аватар
28 августа 2023 в 11:47
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
а вот всем клиентам банка есть повод задуматься.

----------
Право банка в любой момент списать бонусы или вообще перестать их начислять прямо прописано в п. 7.4 программы лояльности. Судя по форуму, такие случаи - единичны (Тинькофф очень лоялен в этом вопросе), и проблема скорее именно в Ваших тратах. Смотрите их, думайте, в чём может быть проблема - примерное направление Вам указали.
Ответить

28 августа 2023 в 11:53
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Вопрос к пользователям Тинькофф банка.
Допустим, если есть накопительный счёт и на нём размещена сумма, ну пусть будет 1000000 руб.
Т.к. у этого банка нет офисов, то в случае необходимости как снять всю сумму с накопительного счёта? Нужно заранее заказывать? А снимать в банкомате?
В банках, где есть отделения, можно заранее заказать требуюмую сумму и спокойно приди в запланированную дату и получить деньги.

----------


Добрый день.

Просто закроете счет в приложении, мы отправим деньги на дебетовую карту. Вы сможете в пределах лимита снять деньги без комиссии в банкомате Тинькофф. Остальное либо с комиссией, либо перевести банковским переводом в другой банк и снять уже оттуда.

К примеру, тариф Тинькофф Блек - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_3_0.pdf. Лимиты в пункте 6.
Ответить

28 августа 2023 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто закроете счет в приложении, мы отправим деньги на дебетовую карту. Вы сможете в пределах лимита снять деньги без комиссии в банкомате Тинькофф. Остальное либо с комиссией, либо перевести банковским переводом в другой банк и снять уже оттуда.

К примеру, тариф Тинькофф Блек - https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...ps_3_0.pdf. Лимиты в пункте 6.

----------
Т.е. в банкомате Тинькофф я смогу снять без комиссии максимум 500 тыс. руб.? А вторые 500 т.р. с комиссией 2%?
Ответить

28 августа 2023 в 12:21
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
а что,купить (авиа)билеты жене (или сыну) - низя, айайай?

----------

Можно. А вот регулярно покупать билеты посторонним людям - айяйяй.
Использование чужих денег для зарабатывания себе кешбэка - явное злоупотребление бонусной программой. И не только бонусной, фактически это коммерческая деятельность, которая запрещена условиями договора.
Ответить

28 августа 2023 в 12:24
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Т.е. в банкомате Тинькофф я смогу снять без комиссии максимум 500 тыс. руб.? А вторые 500 т.р. с комиссией 2%?

----------


Если снимать деньги только в банкомате Тинькофф, то мы еще подключаем лимит для сторонних банкоматов. То есть, за расчетный период можно снять 600 тысяч в нашем банкомате, а остальное с комиссией.
Ответить

28 августа 2023 в 14:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А вот регулярно покупать билеты посторонним людям - айяйяй.

----------


Даже не разбираясь, кто это такие, посторонние люди, смотреть надо по степени родства или "не клиенты Тиньков-банка", например?
А нельзя ли было об этом прямо сказать, установить критерии регулярности или предупредить, что операции такого типа являются нарушением программы лояльности?
В Альфа-банке прямо написано, что авиабилеты третьим лицам приобретать разрешается.
И никаких лимитов нет, поскольку, очевидно, что авиакомпания целиком или в подавляющем объёме оплачивает такие кешбеки.

А вот с этим я не согласен - наш форум вряд ли известен хотя бы нескольким процентам клиентов Тиньков-банка и не даёт корректной статистики.
----------
Цитата

plover пишет:
Судя по форуму, такие случаи - единичны

----------


Я и написал-то не с целью вернуться в бонусную программу, а с целью привлечь внимание, что у Тинькова условия становятся всё хуже в сравнении с рынком, а придирок и накладок всё больше, и не только исключение из программы лояльности, судя по ветке.
Ответить

28 августа 2023 в 14:26
Добрый день! Вопрос к Представителю Банка.
Возникла проблема с автоплатежами . Предусмотрены два типа:
1) Из Избранного - Сумму, Дату и периодичность задает пользователь.
2) По выставленному счету - Сумма берется из счета, дата, как написано в приложениии - на следующий день после выставления счета.
Автоплатежами 1 типа пользуюсь давно - все работало.
Попробовала настроить автоплатежи №2 по выставленному счету - не сработали. 16.08 по этому вопросу в поддержке составили Обращение №999457564146 - оно на рассмотрении, сроки все время продлеваются.
20.08 обнаружила, что не сработал автоплатеж №1, который работал раньше. Обратилась в чат в поддержку. Посоветовали сделать платеж вручную, создали Обращение, которое быстро закрыли как решенное. Я снова обратилась в поддержку, создали новое Обращение - несогласие с рассмотрением, которое так же быстро закрыли с советом выполнить операцию вручную. Я снова обратилась - вопрос ведь не решен, создали еще одно Обращение о несогласии, оно провисело невыполненным несколько дней, а теперь вообще исчезло.
Считаю, что вот эти закрытия Обращений - для красивой статистики : создали, решили - вот молодцы. А проблема не решается.
Прошу разобраться
1) С проблемой по существу - хотя бы с автоплатежами типа 1 из Избранного - они ведь раньше работали
2) С работой Поддержки, которая, похоже, закрывает Обращения, не занимаясь проблемой.
Ответить

28 августа 2023 в 14:29
----------
Цитата

user-872514961380 пишет:
Добрый день! Вопрос к Представителю Банка.
Возникла проблема с автоплатежами . Предусмотрены два типа:
1) Из Избранного - Сумму, Дату и периодичность задает пользователь.
2) По выставленному счету - Сумма берется из счета, дата, как написано в приложениии - на следующий день после выставления счета.
Автоплатежами 1 типа пользуюсь давно - все работало.
Попробовала настроить автоплатежи №2 по выставленному счету - не сработали. 16.08 по этому вопросу в поддержке составили Обращение №999457564146 - оно на рассмотрении, сроки все время продлеваются.
20.08 обнаружила, что не сработал автоплатеж №1, который работал раньше. Обратилась в чат в поддержку. Посоветовали сделать платеж вручную, создали Обращение, которое быстро закрыли как решенное. Я снова обратилась в поддержку, создали новое Обращение - несогласие с рассмотрением, которое так же быстро закрыли с советом выполнить операцию вручную. Я снова обратилась - вопрос ведь не решен, создали еще одно Обращение о несогласии, оно провисело невыполненным несколько дней, а теперь вообще исчезло.
Считаю, что вот эти закрытия Обращений - для красивой статистики : создали, решили - вот молодцы. А проблема не решается.
Прошу разобраться
1) С проблемой по существу - хотя бы с автоплатежами типа 1 из Избранного - они ведь раньше работали
2) С работой Поддержки, которая, похоже, закрывает Обращения, не занимаясь проблемой.

----------


Добрый день.

Хотим помочь вам, но не смогли найти обращение с таким номером. Вероятно, вы неправильно его скопировали. Пришлите, пожалуйста, номер обращения или ФИО и дату рождения в личные сообщения. Разберемся.
Ответить

28 августа 2023 в 14:30
Уважаемый Тинькофф банк, просьба пояснить, что происходит???? Пишу и звоню в поддержку с 23 августа, мой вопрос не решают, а только обещают! У меня проблемы с получением страховки для выезда зарубеж, завтра уже самолет, а Ваши сотрудники только сожалеют и обещают решить! Обращение 7-10014410978977.
В конце июля покупала билеты через Тинькофф путешествия, после покупки везде полезли предложения о страховке, тк они мне мешали и так рано я ее не планировала покупать, я от неё отказалась. На прошлой неделе, в чате утончила об актуальности предложения, мне подтвердили , что все в силе, я оплатила, деньги списали, а страховки нет!!! В поддержке мне сказали, это из-за того, что я отказалась ранее, но я же уточняла ее актуальность!!! В результате ни денег, ни страховки, только сожаление сотрудников и обещания все решить ! Ну как так, это Ваш внутренний продукт!!!!!
Ответить

28 августа 2023 в 15:33
----------
Цитата

user-632414961809 пишет:
Уважаемый Тинькофф банк, просьба пояснить, что происходит???? Пишу и звоню в поддержку с 23 августа, мой вопрос не решают, а только обещают! У меня проблемы с получением страховки для выезда зарубеж, завтра уже самолет, а Ваши сотрудники только сожалеют и обещают решить! Обращение 7-10014410978977.
В конце июля покупала билеты через Тинькофф путешествия, после покупки везде полезли предложения о страховке, тк они мне мешали и так рано я ее не планировала покупать, я от неё отказалась. На прошлой неделе, в чате утончила об актуальности предложения, мне подтвердили , что все в силе, я оплатила, деньги списали, а страховки нет!!! В поддержке мне сказали, это из-за того, что я отказалась ранее, но я же уточняла ее актуальность!!! В результате ни денег, ни страховки, только сожаление сотрудников и обещания все решить ! Ну как так, это Ваш внутренний продукт!!!!!

----------


Здравствуйте. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Мы уже во всем разбираемся. Как только все решим - оповестим вас.
Ответить

28 августа 2023 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот тариф доступен всем клиентам. Перейти на него можно по желанию, для этого нужно обратиться к нам в поддержку.

----------

Не знаю зачем вы лукавите. Это легко проверяется.
На оф.сайте в разделе дебетовых карт нет бесплатной карты Tinkoff Black. И там не сказано что "бесплатный тариф доступен всем клиентам" и для этого "нужно обратиться в поддержку".
«Файл недоступен»
Ответить

28 августа 2023 в 19:04
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Не знаю зачем вы лукавите. Это легко проверяется.
На оф.сайте в разделе дебетовых карт нет бесплатной карты Tinkoff Black. И там не сказано что "бесплатный тариф доступен всем клиентам" и для этого "нужно обратиться в поддержку".

----------


Это не означает, что бесплатный тариф не доступен всем клиентам. Мы верно ранее ответили. Если откроете тариф 6.2, то заметите, что у него есть отличие от тарифа 3.0. Мы не начисляем процент на остаток. Клиент может пожертвовать процентом на остаток в пользу бесплатного обслуживания, а может этого не делать. Выбор за клиентом, мы не лукавим и не обманываем :)
Ответить

28 августа 2023 в 19:06
Да не лукавят они. ----------
Цитата

user-212413676858 пишет:

Не знаю зачем вы лукавите. Это легко проверяется.
На оф.сайте в разделе дебетовых карт нет бесплатной карты Tinkoff Black. И там не сказано что "бесплатный тариф доступен всем клиентам" и для этого "нужно обратиться в поддержку

----------

Да не лукавят они. Действительно можно сменить тариф и ничего не платить. Я так делал, переходил с платного на бесплатный, потом опять на платный...
Ответить

28 августа 2023 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы верно ранее ответили.

----------

Ну если Вы так настаиваете на своей правоте....
Вы ответили:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот тариф доступен всем клиентам. Перейти на него можно по желанию, для этого нужно обратиться к нам в поддержку.

----------

Теперь смотрим что указано на оф.сайте на странице Дебетовая карта Tinkoff Black https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/?internal_source=cards
----------
Цитата

Дебетовая карта Tinkoff Black
0 ₽ за обслуживание
Если хранить от 50 000 ₽ на карте, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях. В других случаях 99 ₽ в месяц

----------

Извините, но далее уже неинтересно читать все Ваши попытки оправдаться.
Ответить

28 августа 2023 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если откроете тариф 6.2, то заметите, что у него есть отличие от тарифа 3.0.

----------

Ткните носом, где на сайте упоминается этот тариф.
Форумчане о нём знают, а широкая публика - нет, вопреки вашим утверждениям.
Ответить

28 августа 2023 в 19:36
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Ткните носом, где на сайте упоминается этот тариф.
Форумчане о нём знают, а широкая публика - нет, вопреки вашим утверждениям.

----------


Как то, что этого тарифа нет на официальном сайте, влияет на его доступность всем клиентам? Мы именно это утверждали, что он доступен всем. Это на самом деле так и есть.

Ну и ранее ссылку сюда отправляли, вот здесь внизу страницы есть ссылка на тариф. https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/form/free/.
Ответить

28 августа 2023 в 19:38
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:

Извините, но далее уже неинтересно читать все Ваши попытки оправдаться.

----------

И правильно, есть куча других банков... где не прячут тариф 6.2 от публики)))) Если конечно погуглить, то моментально все тарифы найдутся, но кому это надо...Широкой публике? Нет. Широкой публике лень....)))
Ответить

28 августа 2023 в 19:42
----------
Цитата

EHFaber пишет:
правильно, есть куча других банков... где не прячут тариф 6.2 от публики)))) Если конечно погуглить, то моментально все тарифы найдутся, но кому это надо...Широкой публике? Нет. Широкой публике лень....)))

----------


Еще отметим момент. Заходим на официальный сайт tinkoff.ru, далее нажимаем на кнопку оформления Блэк, далее "Изучить" в разделе Тарифы. Листаем до раздела Обслуживание. В этом разделе мы говорим о тарифе 6.2, а также внизу страницы есть ссылка на этот тариф. Он называется "тариф зарплатного счета".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть