Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 сентября 2023 в 00:46
а есть понимание что вы сможете присылать смс даже в условиях разрыва межроуминговых соглашений и будучи как банк под санкциями в конкретной стране?
Ответить

3 сентября 2023 в 01:05
----------
Цитата

hjackr пишет:
а есть понимание что вы сможете присылать смс даже в условиях разрыва межроуминговых соглашений и будучи как банк под санкциями в конкретной стране?

----------

Заранее сказать не можем. Текущие санкции не влияют на получение СМС нашими клиентами.
Ответить

Аватар
3 сентября 2023 в 12:29
Новая защита появилась у кого «экосистема Тинькофф»
Защитим и вернем деньги у меня пока не Мобайл , подключил только защиту переводов
Ответить

Аватар
3 сентября 2023 в 13:05
----------
Цитата

hjackr пишет: а есть понимание что вы сможете присылать смс даже в условиях разрыва межроуминговых соглашений и будучи как банк под санкциями в конкретной стране?
----------
есть ещё способ: пусть ваша маманя даст вам полный доступ к своим счетам и вы сможете либо сами управлять её переводами либо пересылать ей свои СМС по сети что бы она сама всё делала, я не предлагаю это как панацэю, просто как выход
:-X
----------
Цитата

Malish88 пишет: Новая защита появилась у кого «экосистема Тинькофф»
Защитим и вернем деньги у меня пока не Мобайл , подключил только защиту переводов

----------
они ею всех в МП/ИБ заколебали,
а защищает ПО Тинькова УВЕРЕН так же как вам кредитный лимит увеличивает
:D
они лучше бы переводы с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ подтверждением СМС сделали ПО ЖЕЛАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
а то сто косарей преспокойно можно отправить куда хочешь просто нажав кнопочку
:uncap:
Ответить

3 сентября 2023 в 16:18
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
думаю со временем Штирлицу и в ЕСПЧ можно будет обратиться

----------

РФ больше не подпадает под юрисдикцию ЕСПЧ так как вышла из Совета Европы.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заранее сказать не можем. Текущие санкции не влияют на получение СМС нашими клиентами.

----------

Есть ли на сегодня какой-либо способ (помимо СМС) для подтверждения операций в банке?
Пломимо "канадского варианта" есть довольно много вариантов недоступности именно мобильной связи при наличии интернета.
В какие сроки ( в реальности) после выполнения условия получения карты и трат по ней происходит зачисление вознаграждения за открытие кредитки по ссылке друга? ----------
Цитата

Золотые горы пишет:
есть ещё способ: пусть ваша маманя даст вам полный доступ к своим счетам и вы сможете либо сами управлять её переводами либо пересылать ей свои СМС по сети что бы она сама всё делала, я не предлагаю это как панацэю, просто как выход

----------

Этот способ не всегда работает. Время от времени банк хочет убедиться в том что взаимодействует с самим клиентом . Предлагают позвонить владельца счета в банк и ответить на вопросы содержащие данные которые "не каждая мама сходу знает". :yep:
Ответить

3 сентября 2023 в 19:45
Купил курицы в КФС. Так мне в клиенте банка (банка, Карл!) пришло уведомление, что участвую в акции чикен-тамагочи. Банк спамит куряцкой акцией! Отключил в клиенте уведомление по этой акции. Для себя решил обходить КФС стороной, чтоб на за***вали таким спамом. Здоровее буду. Так они начали догонять рекламой, шлют от тинькова смс, что участвую в акции. Смс отключать опасно, можно что-то важное пропустить по транзакции. Как вам не стыдно, вы банк или реклама фастфуда? Оператору попросил отключить этот спам, в ответ стандартная отписка про отключение от рекламы (столько раз обещали). В отпуске ни слова про отключения спама из смс. Попросил отключить и смс рассылку тоже. В ответ опять отписка и ни слова про смс спам. Очередное дно пробиваете.
Ответить

3 сентября 2023 в 20:13
----------
Цитата

Filter1 пишет:
Купил курицы в КФС. Так мне в клиенте банка (банка, Карл!) пришло уведомление, что участвую в акции чикен-тамагочи. Банк спамит куряцкой акцией! Отключил в клиенте уведомление по этой акции. Для себя решил обходить КФС стороной, чтоб на за***вали таким спамом. Здоровее буду. Так они начали догонять рекламой, шлют от тинькова смс, что участвую в акции. Смс отключать опасно, можно что-то важное пропустить по транзакции. Как вам не стыдно, вы банк или реклама фастфуда? Оператору попросил отключить этот спам, в ответ стандартная отписка про отключение от рекламы (столько раз обещали). В отпуске ни слова про отключения спама из смс. Попросил отключить и смс рассылку тоже. В ответ опять отписка и ни слова про смс спам. Очередное дно пробиваете.

----------

Здравствуйте.
Принять участие в акции вы можете по желанию, уведомления ни к чему вас не обязывают. Видим, что коллеги отключили маркетинговые СМС, извините за беспокойство.
Ответить

3 сентября 2023 в 22:05
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Есть ли на сегодня какой-либо способ (помимо СМС) для подтверждения операций в банке?

----------

Пуш-уведомления в мобильное приложение.
Ответить

Аватар
3 сентября 2023 в 22:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Пуш-уведомления в мобильное приложение.

----------

*не применимо в случае iOS 😥
Ответить

3 сентября 2023 в 23:37
----------
Цитата

skoser пишет:
не применимо в случае iOS

----------

Почему? У меня приложение на айпаде работает. На айфоне проверить не могу за неимением.
Ответить

4 сентября 2023 в 02:02
что может произойти с купленными клиентом GLDRUB_TOM на брокерский сч. при чисто гипотетическом банкротстве брокера? имеется ввиду гипотетический брокер не имеющий отношения к какому то определенному брокеру :)
Ответить

4 сентября 2023 в 10:40
----------
Цитата

Filter1 пишет:
В ответ опять отписка и ни слова про смс спам. Очередное дно пробиваете.

----------


Это нормально. У них при заполнении заявки на продукт ПДн передаются не при нажатии кнопки "отправить" или как там, а прямо при вводе данных.

Т.е. вы начали заполнять, что-то ввели, передумали - всё, все ваши "ещё неотправленные" данные уже у них и они начинают жёстко спамить, в том числе и прессовать по телефону "давайте продолжим заполнение заявки вот прямо сейчас", ничего не слыша в ответ.
Ответить

4 сентября 2023 в 11:40
Тинькофф Банк, подскажите, могут ли ваши представители для этого самого "продолжения заполнения анкеты" звонить с обычных мобильных телефонов (не с телефона банка)?

Причём, оба ответа - и "да", и "нет" - вызывают очень сильные последующие вопросики в вашу сторону.
Ответить

4 сентября 2023 в 11:50
----------
Цитата

bor-kas пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, могут ли ваши представители для этого самого "продолжения заполнения анкеты" звонить с обычных мобильных телефонов (не с телефона банка)?

Причём, оба ответа - и "да", и "нет" - вызывают очень сильные последующие вопросики в вашу сторону.

----------


У нас много разных номеров, но для того, чтобы заполнить заявку мы обычно звоним с номеров банка.
Ответить

4 сентября 2023 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но для того, чтобы заполнить заявку мы обычно звоним с номеров банка.

----------


Отлично.

В таком случае - я вчера вечером начал заполнять анкету, пока не отправил. Пришло письмо и СМС, ладно. Но сегодня с утра звонок с 8-916-33...97 с обращением по ФИО и очень настойчивым прессингом по дозаполнению заявки.


- Если это не ваш сотрудник, то в совпадения не верю, где-то информация протекла, причём мгновенно. И это не то чтобы просто плохо, это очень и очень плохо. (А завтра туда же отправится моя фотография и фото паспорта???)

- Если это ваш сотрудник, то передайте пожалуйста "господину СБ" и "господину Ответственный за регламенты", что у них что-то с логикой и восприятием клиентов.

Ибо они считают, что их клиенты настолько балбесы, что на входящем звонке, а особенно на звонке с произвольного мобильного номера, будут вообще что-то финансовое обсуждать.
Ответить

4 сентября 2023 в 12:20
----------
Цитата

bor-kas пишет:
Отлично.

В таком случае - я вчера вечером начал заполнять анкету, пока не отправил. Пришло письмо и СМС, ладно. Но сегодня с утра звонок с 8-916-33...97 с обращением по ФИО и очень настойчивым прессингом по дозаполнению заявки.


- Если это не ваш сотрудник, то в совпадения не верю, где-то информация протекла, причём мгновенно. И это не то чтобы просто плохо, это очень и очень плохо. (А завтра туда же отправится моя фотография и фото паспорта???)

- Если это ваш сотрудник, то передайте пожалуйста "господину СБ" и "господину Ответственный за регламенты", что у них что-то с логикой и восприятием клиентов.

Ибо они считают, что их клиенты настолько балбесы, что на входящем звонке, а особенно на звонке с произвольного мобильного номера, будут вообще что-то финансовое обсуждать.

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения и укажите полный номер, с которого поступил звонок, чтобы мы детально все проверили.
Ответить

4 сентября 2023 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения

----------


Написал.
Но такой агрессивный "маркетинг" по дожиманию клиента - плохо.
Ответить

4 сентября 2023 в 13:09
----------
Цитата

bor-kas пишет:
Написал.
Но такой агрессивный "маркетинг" по дожиманию клиента - плохо.

----------


Спасибо, ушли разбираться.
Ответить

4 сентября 2023 в 15:39
Уважаемый Представитель,что может произойти с позициями gld/rub на брокерских сч. клиента при чисто гипотетической ситуации банкротства брокера? возвращают ли средства клиенту и т.д
Ответить

4 сентября 2023 в 16:16
----------
Цитата

Nikavika пишет:
Уважаемый Представитель,что может произойти с позициями gld/rub на брокерских сч. клиента при чисто гипотетической ситуации банкротства брокера? возвращают ли средства клиенту и т.д

----------


Здравствуйте. Деятельность брокеров регулирует ЦБ. В случае банкротства или иных форс-мажорных обстоятельств, ЦБ переведет активы клиентов в другой депозитарий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть