Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 сентября 2023 в 10:21
----------
Цитата

bor-kas пишет:
Следующий день. Изменилось ровно НИЧЕГО. Опять банк звонит "дожать" по оформлению. И опять с левых номеров.

Простите, вы хотя бы ЧТО-НИБУДЬ сделали?

----------


Здравствуйте.

Мы проверили звонки в системе банка и не нашли подтверждения им. Мы не звонили вам.
Ответить

5 сентября 2023 в 10:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не звонили вам.

----------


Ага. То есть звонок в 10:02 с номера +7 919 784-38-77 не ваш. Пометил себе.

Человек представился сотрудником ТБ, знал моё ФИО, что я начал оформлять заявку и т.п. Т.е. всё-таки утечка ПДн. Великолепно. Как я и опасался.

Или это всё-таки недостоверная информация от вас? Кому верить, вам или вот этому?
https://www.tinkoff.ru/oleg/who-called/info/79197843877/
Ответить

5 сентября 2023 в 11:04
----------
Цитата

bor-kas пишет:
Ага. То есть звонок в 10:02 с номера +7 919 784-38-77 не ваш. Пометил себе.

Человек представился сотрудником ТБ, знал моё ФИО, что я начал оформлять заявку и т.п. Т.е. всё-таки утечка ПДн. Великолепно. Как я и опасался.

Или это всё-таки недостоверная информация от вас? Кому верить, вам или вот этому?
https://www.tinkoff.ru/oleg/who-called...197843877/

----------


Мы не видим звонка в это время. Мошенники могут звонить с номеров, похожих на номера Тинькофф, и даже подменять их. Мы дополнительно проверим сохранность данных с нашей стороны и вернемся с ответом.
Ответить

5 сентября 2023 в 12:41
Я вам немного помогу скриншотом с отчёта сертифицированного биллинга. Если это действительно ваш номер, но вы 100% не звонили, думаю, вы поможете составить запрос в правоохранительные органы по поводу нарушения закона о Связи в части подмены номеров?
«Файл недоступен»
Ответить

5 сентября 2023 в 13:35
----------
Цитата

bor-kas пишет:
Я вам немного помогу скриншотом с отчёта сертифицированного биллинга. Если это действительно ваш номер, но вы 100% не звонили, думаю, вы поможете составить запрос в правоохранительные органы по поводу нарушения закона о Связи в части подмены номеров?

----------



Наш ответ выше был про ваше первое обращение, от 4.09. Мы проверяем звонки и систему. Обязательно уведомим вас по окончанию.
Ответить

5 сентября 2023 в 13:57
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Нужно было оплатить госпошлину за паспорт ребёнка. При редактировании реквизитов в свободной форме так получилось, что я ввел ИНН и ФИО своего ребенка от которого должен был совершиться платёж, а потом исправил реквизиты платежа (номер счета кажется), что повлияло на поле ИНН и ФИО плательщика, и туда подставились мои данные. С помощью сотрудника банка по телефону составили уочняющее письмо к платежу. Вопрос в том, как я смогу получить платёжное поручение с уточнёнными реквизитами: оно исправиться в автоматическом режиме и я его смогу скачать через ИБ, либо по запросу?
Ответить

5 сентября 2023 в 14:17
----------
Цитата

v0ice пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Нужно было оплатить госпошлину за паспорт ребёнка. При редактировании реквизитов в свободной форме так получилось, что я ввел ИНН и ФИО своего ребенка от которого должен был совершиться платёж, а потом исправил реквизиты платежа (номер счета кажется), что повлияло на поле ИНН и ФИО плательщика, и туда подставились мои данные. С помощью сотрудника банка по телефону составили уочняющее письмо к платежу. Вопрос в том, как я смогу получить платёжное поручение с уточнёнными реквизитами: оно исправиться в автоматическом режиме и я его смогу скачать через ИБ, либо по запросу?

----------


Здравствуйте. Коллеги рассмотрят ваше обращение сегодня, в течение дня. Вы можете попробовать после этого скачать поручение, если оно не подойдет, напишите нам в поддержку, мы постараемся внести изменения в документ.
Ответить

Аватар
5 сентября 2023 в 14:51
----------
Цитата

arbat2257 пишет: РФ больше не подпадает под юрисдикцию ЕСПЧ так как вышла из Совета Европы
----------
потому и написано: со временем
:D
----------
Цитата

arbat2257 пишет: Этот способ не всегда работает. Время от времени банк хочет убедиться в том что взаимодействует с самим клиентом . Предлагают позвонить владельца счета в банк и ответить на вопросы содержащие данные которые "не каждая мама сходу знает".
----------
это первые разы такое бывает, никогда такого не было
:|
а вообще ОБЩИЕ счета потому и ОБЩИЕ что используются не только мамой, да и что по поводу мамы будут спрашивать у вас, если вы делаете всё из своего МП/ИБ?
ФИО и ДР мамы? что ещё?
:uncap:
Ответить

5 сентября 2023 в 17:13
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Уважаемый ПБ,
в августе была выбрана категория повышенного кэшбэка "30% супермаркеты, Инвестиции". Категории общие для Black и Platinum. Сегодня я второй раз, внимательно, прочёл условия акции и обнаружил, что там указана только Black. За покупки в категории по Platinum кэшбек не ждать ? Может, я зря держу на брокерском счету деньги для продажи виртуальных акций.

----------


Здравствуйте. По акции "Виртуальные акции в категории повышенного кэшбэка" подарочные бумаги мы начисляем в срок до 40 дней после окончания месяца. Бонус рассчитываем по карте, на которой вы выбрали категорию. Заменить кредитную карту на дебетовую не можем.
Ответить

5 сентября 2023 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус рассчитываем по карте, на которой вы выбрали категорию. Заменить кредитную карту на дебетовую не можем.

----------

Здравствуйте!
У меня есть и кредитная, и дебетовая карты банка. Всегда ранее категории повышенного кэшбека были одинаковые для всех карт. Что-то поменялось, почему в данном случае по-другому?
Ответить

5 сентября 2023 в 20:17
----------
Цитата

U2. пишет:
Что-то поменялось, почему в данном случае по-другому?

----------


Здравствуйте. Чуть позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

5 сентября 2023 в 20:57
----------
Цитата

U2. пишет:
У меня есть и кредитная, и дебетовая карты банка. Всегда ранее категории повышенного кэшбека были одинаковые для всех карт.

----------

Никогда этого не было. Повышенный кэшбэк только для дебетовки. Кроме владельцев кредитной Селект. Вот на них распространяется действие повышенного кэшбека.
Возможно, Вы путаете со спецпредложениями.
Ответить

5 сентября 2023 в 22:05
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Никогда этого не было. Повышенный кэшбэк только для дебетовки. Кроме владельцев кредитной Селект.

----------

Вы правы. У меня давно кредитная Select. Забыл, как бывает для простых кредитных карт.
Ответить

5 сентября 2023 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наш ответ выше был про ваше первое обращение, от 4.09.

----------


Эк вас. Не признаетесь ни за что, даже под пытками. Уважаю.
Кстати, а вы потом то же самое будете писать и по деньгам, мол "в системе не было"?

Давайте тогда по этому звонку что-нибудь куда-нибудь накатаем? Не-вашему якобы звонку.

https://www.tinkoff.ru/oleg/who-called/info/79163387497/
«Файл недоступен»
Ответить

5 сентября 2023 в 22:13
забыл перед оплатой отеля 5 сентября на сумму 47104 рубля через тинькофф-путешествия активировать категорию повышенного кешбека в этом месяце "Тинькофф Отели" на 12%, в результате сейчас кешбек планируется на 10%, возможно ли его пересчитать на 12% с учётом, что я активировал повышенный кешбек на отели не до, а практически сразу после оплаты?
В чате специалисты тормозят и тупят
Ответить

5 сентября 2023 в 23:22
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
забыл перед оплатой отеля 5 сентября на сумму 47104 рубля через тинькофф-путешествия активировать категорию повышенного кешбека в этом месяце "Тинькофф Отели" на 12%, в результате сейчас кешбек планируется на 10%, возможно ли его пересчитать на 12% с учётом, что я активировал повышенный кешбек на отели не до, а практически сразу после оплаты?
В чате специалисты тормозят и тупят

----------


Здравствуйте.

Простите, что в чате не сразу ответили. Вы получите ответ по этой ситуации в разделе «‎Чат»‎, ветка «‎Обращения»‎.
Ответить

6 сентября 2023 в 03:25
Тинькофф Банк, с какой целью мне звонят за три дня до обязательного платежа? В приложении напоминаете, на почту высылаете письмо, зачем ещё звонить и интересоваться собираюсь ли платить?
Ответить

6 сентября 2023 в 03:44
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф Банк, с какой целью мне звонят за три дня до обязательного платежа? В приложении напоминаете, на почту высылаете письмо, зачем ещё звонить и интересоваться собираюсь ли платить?

----------


Здравствуйте.

С целью напоминания внести предстоящий платеж. Звоним, чтобы получить от вас обратную связь и убедиться, что платеж поступит вовремя.
Ответить

6 сентября 2023 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус рассчитываем по карте, на которой вы выбрали категорию.

----------

----------
Цитата

U2. пишет:
Всегда ранее категории повышенного кэшбека были одинаковые для всех карт.

----------


Вот и я не пойму, о чём речь. Категории выбирал не по карте, а Главная -> Кэшбэк и бонусы -> ПО ВСЕМ КАРТАМ Повышенный кэшбэк. Категории общие для Black и Platinum, показываются для обеих карт. Поэтому и думал, что всё-равно, какой картой платить. Понятно, что сам дурак, полные условия надо было читать внимательней, но тогда не мешало бы в приложении указывать, что не все категории общие.
Ответить

6 сентября 2023 в 10:24
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Повышенный кэшбэк только для дебетовки.

----------


Речь про Select, не Bravo. Категории общие, но, как оказалось, не всегда, про акционные надо читать отдельно...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть