Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
6 сентября 2023 в 15:49
----------
Цитата

Elena.SPb пишет: Тинькофф Банк, с какой целью мне звонят за три дня до обязательного платежа? В приложении напоминаете, на почту высылаете письмо, зачем ещё звонить и интересоваться собираюсь ли платить?
----------
вот по этому до живого оператора нужно ещё дозвониться и достучаться в чате
:D
Тинькофф Банк
вы бы как-то выборочно напоминали всяким просрочникам
а то напоминаете всем подряд без разбору
в т.ч. нам, у кого просрочек отродясь не бывало
:uncap:
Ответить

Аватар
6 сентября 2023 в 15:52
народ,
Сторис иногда в ИБ не подгружаются
увы! редко!
:D
можно ли их вырезать в обозревателе принудительно
как вырезали ранее Яндекс Карты?
спс
:uncap:
Ответить

6 сентября 2023 в 16:23
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
народ,
Сторис иногда в ИБ не подгружаются
увы! редко!
изображение

можно ли их вырезать в обозревателе принудительно
как вырезали ранее Яндекс Карты?
спс

----------


Здравствуйте.

Полностью убрать сторис не получится.
В разделе "Еще"-"Настройки"-"Приложение" можно скрывать истории после просмотра.
Ответить

6 сентября 2023 в 16:51
----------
Цитата

user-872514961380 пишет:
6. Кажется удалось понять , в чем проблема.
У меня оформлен доступ к кредитному счету мужа, и его счет отображается в моем списке счетов.
При попытке его Пополнить - Накопительный счет не доступен в качестве источника в веб версии, а в мобильной - доступен (расхождение - еще один источник проблем).
Но я могу выполнить Операцию: перевод с Накопительного счета по номеру договора. Веб версия это позволяет.
А потом - самое интересное. Сейчас в веб версии эта Операция отображается как перевод с Накопительного счета на привязанный счет мужа из моего списка счетов, то есть как операция, невозможная в веб версии. Поэтому при попытке ее повторить предлагается другой счет-источник средств.
Но в Избранном мне ее удалось сохранить как операцию перевода с Накопительного счета на номер договора - что можно.
И Автоплатеж удалось создать. Но, видимо, при попытке его выполнить, Система интерпретирует его как перевод между моими счетами (с Накопительного на привязанный) и не выполняет.

В мобильном банке ситуация противоположная:
в режиме перевода между своими счетами удалось выбрать с Накопительного на привязанный кредитный счет, сейчас выполнила такую операцию, она сразу после выполнения показана как перевод по номеру договора, а после нажатия кнопки Готово распадается на две операции: расход с Накопительного и приход на Привязанный. До нажатия кнопки Готово можно создать шаблон. После - нет.

То есть выглядит это так: Система не разрешает переводить с Накопительного на привязанный кредитный счет. Веб интерфейс не позволяет, мобильный - позволяет, на момент перевода считая это переводом по номеру договора, а потом разделяя на две части.
Веб интерфейс разрешает перевод по номеру договора, выполняет, но потом Система переназывает его переводом на Привязанный счет и по сути запрещает повторять.

Мне кажется - все эти проблемы могут быть решены отменой запрета перевода с Накопительного счета на привязанный.

----------


Здравствуйте.

Автоплатежи не срабатывали, так как настроены на оплату с договора другого клиента. Ранее порекомендовали их пересоздать, а также начислили в качестве компенсации небольшой бонус.

Простите, пожалуйста, за неудобства. Мы уже работаем над решением вопроса и постараемся как можно скорее сделать это с новыми обновлениями. Также обратили внимание на вашу обратную связь по всем пунктам и передали ее коллегам, чтобы сделать наши сервисы лучше и удобнее.
Ответить

6 сентября 2023 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Простите, что в чате не сразу ответили. Вы получите ответ по этой ситуации в разделе «‎Чат»‎, ветка «‎Обращения»‎.

----------


На мою просьбу скорректировать кешбек Вы его скорректировали, но почему-то в меньшую сторону.

Вы в разделе "обращения" за номером №7-10040214495034 от 05 сентября 2023 сначала ответили "Повышенная категория была подключена после совершения покупки, дополнительный бонус начислить не можем."

Затем неожиданно в №7-10042498717534 от 06 сентября 2023 Вы изменили своё решение и ответили " В качестве подарка начислили максимально согласованную сумму в 4000 рублей в лимит кэшбэка. Выплата будет в выписку. Категории необходимо подключать до совершения операции, чтобы кэшбэк был рассчитан."

Далее вы даете ответ №7-10042654510158 от 06 сентября 2023 "В обращении 7-10042498717534 начислили максимально согласованную сумму в качестве подарка. Начислить больше не сможем. Согласно условиям программы лояльности, кэшбэк за покупки по категориям начисляется с момента их подключения. Повышенная категория "Тинькофф Отели" 12% была подключена только 5 сентября в 21:37, оплата совершена раньше - в 18:50."

При этом согласно Вашим же правилам начисления кешбека за бронирование отеля с подпиской Tinkoff Pro при оплате картой Black которые есть у меня кешбек составляет 10% из которых 9% рублями начисляется в течение 62 дней после выезда из отеля, а 1% в день выписки на карту.
В моём случае без спец-категории повышенного кешбека при оплате отеля на сумму 47104 рубля общий кешбек должен был быть 4710 рублей из которых 471 должен быть начислен в конце месяца в день выписки, а остальное через два месяца после выезда из отеля.

Почти сразу после оплаты отеля я подключил повышенный кешбек в Тинькофф Отели в 12% который начисляется в течение 62 дней с момента выезда из отеля и попросил скорректировать итоговой кешбек в сторону повышения (т.е. итоговый общий кешбек должен был бы составлять 5652.48 или даже 6123.52 хотя как я понимаю, это уже за пределами лимита 5000 для подписки Pro) на что получил изначально отрицательный ответ из 7-10040214495034

Затем вы даёте ответ 7-10042498717534 и самовольно начисляете мне кешбек 4000 к ранее начисленным 471 которые как вы указали будет зачислены в день выписки в конце месяца, но тогда получается что итоговая сумма 4471 кешбека меньше заявленной по вашем же условиям 4710 (10% от 47104) хоть и будет зачислена раньше.

Фактически вы не только не скоретировали кешбек в большую сторону с учётом выбранной мной категории повышенного кешбека, но и самовольно понизили его на 239 рублей и преподнесли это как "подарок".

Я могу понять почему вы не готовы начислить повышенный кешбек по выбранной категории "Тинькофф Отели" подключенный мной после оплаты отеля ()формально вы правы, но не могу понять, почему вы самовольно фактически урезали кешбек, а не оставили всё как есть.

Отмените кешбек 4000 в этом месяце и начистите 4239 в декабре
Ответить

6 сентября 2023 в 18:36
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:
На мою просьбу скорректировать кешбек Вы его скорректировали, но почему-то в меньшую сторону.

Вы в разделе "обращения" за номером №7-10040214495034 от 05 сентября 2023 сначала ответили "Повышенная категория была подключена после совершения покупки, дополнительный бонус начислить не можем."

Затем неожиданно в №7-10042498717534 от 06 сентября 2023 Вы изменили своё решение и ответили " В качестве подарка начислили максимально согласованную сумму в 4000 рублей в лимит кэшбэка. Выплата будет в выписку. Категории необходимо подключать до совершения операции, чтобы кэшбэк был рассчитан."

Далее вы даете ответ №7-10042654510158 от 06 сентября 2023 "В обращении 7-10042498717534 начислили максимально согласованную сумму в качестве подарка. Начислить больше не сможем. Согласно условиям программы лояльности, кэшбэк за покупки по категориям начисляется с момента их подключения. Повышенная категория "Тинькофф Отели" 12% была подключена только 5 сентября в 21:37, оплата совершена раньше - в 18:50."

При этом согласно Вашим же правилам начисления кешбека за бронирование отеля с подпиской Tinkoff Pro при оплате картой Black которые есть у меня кешбек составляет 10% из которых 9% рублями начисляется в течение 62 дней после выезда из отеля, а 1% в день выписки на карту.
В моём случае без спец-категории повышенного кешбека при оплате отеля на сумму 47104 рубля общий кешбек должен был быть 4710 рублей из которых 471 должен быть начислен в конце месяца в день выписки, а остальное через два месяца после выезда из отеля.

Почти сразу после оплаты отеля я подключил повышенный кешбек в Тинькофф Отели в 12% который начисляется в течение 62 дней с момента выезда из отеля и попросил скорректировать итоговой кешбек в сторону повышения (т.е. итоговый общий кешбек должен был бы составлять 5652.48 или даже 6123.52 хотя как я понимаю, это уже за пределами лимита 5000 для подписки Pro) на что получил изначально отрицательный ответ из 7-10040214495034

Затем вы даёте ответ 7-10042498717534 и самовольно начисляете мне кешбек 4000 к ранее начисленным 471 которые как вы указали будет зачислены в день выписки в конце месяца, но тогда получается что итоговая сумма 4471 кешбека меньше заявленной по вашем же условиям 4710 (10% от 47104) хоть и будет зачислена раньше.

Фактически вы не только не скоретировали кешбек в большую сторону с учётом выбранной мной категории повышенного кешбека, но и самовольно понизили его на 239 рублей и преподнесли это как "подарок".

Я могу понять почему вы не готовы начислить повышенный кешбек по выбранной категории "Тинькофф Отели" подключенный мной после оплаты отеля ()формально вы правы, но не могу понять, почему вы самовольно фактически урезали кешбек, а не оставили всё как есть.

Отмените кешбек 4000 в этом месяце и начистите 4239 в декабре

----------


Понимаем ваши чувства.
Во всем разберемся и вернемся с ответом.
Ответить

6 сентября 2023 в 19:35
----------
Цитата

U2. пишет:
Здравствуйте!
У меня есть и кредитная, и дебетовая карты банка. Всегда ранее категории повышенного кэшбека были одинаковые для всех карт. Что-то поменялось, почему в данном случае по-другому?

----------


Здравствуйте. В вашем случае предложение действует и по Tinkoff Platinum. Бонус зачислим в течение месяца после того, как закончится категория.
Ответить

Аватар
6 сентября 2023 в 20:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: В разделе "Еще"-"Настройки"-"Приложение" можно скрывать истории после просмотра
----------
спс, у меня это давно включено
:shuffle:
жаль пересмотрев их все хотя бы на неделю от них нельзя избавиться
:uncap:
Ответить

Аватар
6 сентября 2023 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Автоплатежи не срабатывали, так как настроены на оплату с договора другого клиента. Ранее порекомендовали их пересоздать, а также начислили в качестве компенсации небольшой бонус.
----------
если мне будут за такие косяки бонусы начислять я скоро миллиардером стану
:D
у меня такая же катавасия, только без автоплатежей
в ИБ и МП отдельные счета не доступны
:uncap:
Ответить

6 сентября 2023 в 21:26
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
если мне будут за такие косяки бонусы начислять я скоро миллиардером стану
изображение

у меня такая же катавасия, только без автоплатежей
в ИБ и МП отдельные счета не доступны

----------


Отправьте, пожалуйста, скриншот нам в личные сообщения.
Ответить

Аватар
7 сентября 2023 в 00:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправьте, пожалуйста, скриншот нам в личные сообщения

----------
не хочу
:relax:
лучше моему папане переименование шаблонов наладьте
у него часть шаблонов не переименовываются с вашего первоначального
он писал в чате вашим, обещались починить
а сегодня четверг и у нас дождик
пора бы уже
:uncap:
Ответить

7 сентября 2023 в 01:50
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
не хочу
изображение

лучше моему папане переименование шаблонов наладьте
у него часть шаблонов не переименовываются с вашего первоначального
он писал в чате вашим, обещались починить
а сегодня четверг и у нас дождик
пора бы уже
изображение

----------

Простите, что не получилось переименовать шаблон. Мы исправляем это. Точные сроки решения не можем сообщить. Как только все исправим, отправим уведомление вашему папе.
Ответить

7 сентября 2023 в 03:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С целью напоминания внести предстоящий платеж. Звоним, чтобы получить от вас обратную связь и убедиться, что платеж поступит вовремя X

----------

Зачем трижды напоминать? И вопрос задан был с таким подозрением, можно подумать что я пропускаю платежи(
Ответить

7 сентября 2023 в 04:04
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Зачем трижды напоминать? И вопрос задан был с таким подозрением, можно подумать что я пропускаю платежи(

----------


Больше не будем звонить с напоминанием об оплате. В следующий раз мы отправим вам смс и e-mail уведомление, чтобы вы не пропустили внесение платежа.
Ответить

7 сентября 2023 в 08:26
----------
Цитата

bor-kas пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, могут ли ваши представители для этого самого "продолжения заполнения анкеты" звонить с обычных мобильных телефонов (не с телефона банка)?

Причём, оба ответа - и "да", и "нет" - вызывают очень сильные последующие вопросики в вашу сторону.

----------


Здравствуйте.

Мы правда звонили вам, чтобы продолжить заполнение заявки, но при общении допустили ошибки. Извините нас. Проработали детали, чтобы больше не повторять такие ситуации.

Ранее сказали, что не видим звонков, так как проверяли прежний номер. Сейчас звонили на номер, который указали в заявке.

При указании персональных данных на сайте вы соглашаетесь с их обработкой. Поэтому мы получаем информацию даже без нажатия на кнопку «Оформить». Делаем это, так как бывают разные ситуации, и не всегда получается завершить заявку до конца.
Ответить

7 сентября 2023 в 09:36
В Тинькоффе обслуживаюсь уже несколько лет. Всякое было, но вопросы всегда решали. А сейчас параллельно обслуживаюсь еще и в Альфа-банке. Так вот - когда мне приходится общаться с техподдержкой Альфы и пользоваться их "самым лучшим в Галактике" мобильным приложением - я всегда добрым словом вспоминаю Тинькофф. Потому что Тинькофф и Альфа - это небо и земля! Если вы хотите часами ждать ответа на свой вопрос, если хотите пользоваться КРАЙНЕ неудобным мобильным приложением, если вам нравится преодолевать сложности - вам в Альфа-банк. Ну или Сбер, для самых отмороженных. А Тинькофф - это для тех кто ценит и любит комфорт.
Ответить

7 сентября 2023 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем ваши чувства.
Во всем разберемся и вернемся с ответом.

----------


Если я правильно понял последний ответ от специалиста банка, банк мне просто так накинул 4000 в дополнении к ранее и будущим зачисленным бонусам за отель. Если это так, то приношу извинения за оценку и считаю вопрос закрытым, но чую, что где-то подвох
Ответить

7 сентября 2023 в 10:28
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:

Если я правильно понял последний ответ от специалиста банка, банк мне просто так накинул 4000 в дополнении к ранее и будущим зачисленным бонусам за отель. Если это так, то приношу извинения за оценку и считаю вопрос закрытым, но чую, что где-то подвох

----------

Подвоха нет, 4 000 рублей и правда начислили бонусом сверху, но стоит учесть лимит начисления кэшбэка. Будем рады, если вы напишите отзыв в народном рейтинге :) но уже положительный :inlove:
Ответить

7 сентября 2023 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подвоха нет, 4 000 рублей и правда начислили бонусом сверху, но стоит учесть лимит начисления кэшбэка. Будем рады, если вы напишите отзыв в народном рейтинге изображение
но уже положительный изображение

----------

написал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11075362/
Ответить

7 сентября 2023 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее сказали, что не видим звонков, так как проверяли прежний номер. Сейчас звонили на номер, который указали в заявке.

----------


Спасибо, что признали, что всё-таки вы звонили.

1) Я никакой другой номер никогда сам ни в какой заявке Тинькофф или аффилированным группам не оставлял. Откуда "прежний номер" у вас взялся без моего согласия на обработку ПДн, и как вы его провязали с этой заявкой - оставим на вашей совести.

2) Я всё-таки считал и считаю, что писать ссылку на ваши условия по обработке ПДн в момент ввода формы (а не отправки) в самом низу формы - нечестная бизнес-практика. Я бы сказал даже жёстче - свинство.

Люди читают форму сверху-вниз. И тот, кто начал вводить свои данные и потом увидел потом это "соглашение" - уже попал.

Сохранить форму, условно говоря, на пару недель для её дообработки - это одно. А 15 лет использования ПДн по вашему автоматическому соглашению - немного разные вещи.

"Я даю согласие на получение мной рассылки и рекламы по сетям электросвязи, включая подвижную радиотелефонную связь, от Банка и его аффилированных лиц, а также партнеров Банка."
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть