Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 сентября 2023 в 04:04
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Зачем трижды напоминать? И вопрос задан был с таким подозрением, можно подумать что я пропускаю платежи(

----------


Больше не будем звонить с напоминанием об оплате. В следующий раз мы отправим вам смс и e-mail уведомление, чтобы вы не пропустили внесение платежа.
Ответить

7 сентября 2023 в 08:26
----------
Цитата

bor-kas пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, могут ли ваши представители для этого самого "продолжения заполнения анкеты" звонить с обычных мобильных телефонов (не с телефона банка)?

Причём, оба ответа - и "да", и "нет" - вызывают очень сильные последующие вопросики в вашу сторону.

----------


Здравствуйте.

Мы правда звонили вам, чтобы продолжить заполнение заявки, но при общении допустили ошибки. Извините нас. Проработали детали, чтобы больше не повторять такие ситуации.

Ранее сказали, что не видим звонков, так как проверяли прежний номер. Сейчас звонили на номер, который указали в заявке.

При указании персональных данных на сайте вы соглашаетесь с их обработкой. Поэтому мы получаем информацию даже без нажатия на кнопку «Оформить». Делаем это, так как бывают разные ситуации, и не всегда получается завершить заявку до конца.
Ответить

7 сентября 2023 в 09:36
В Тинькоффе обслуживаюсь уже несколько лет. Всякое было, но вопросы всегда решали. А сейчас параллельно обслуживаюсь еще и в Альфа-банке. Так вот - когда мне приходится общаться с техподдержкой Альфы и пользоваться их "самым лучшим в Галактике" мобильным приложением - я всегда добрым словом вспоминаю Тинькофф. Потому что Тинькофф и Альфа - это небо и земля! Если вы хотите часами ждать ответа на свой вопрос, если хотите пользоваться КРАЙНЕ неудобным мобильным приложением, если вам нравится преодолевать сложности - вам в Альфа-банк. Ну или Сбер, для самых отмороженных. А Тинькофф - это для тех кто ценит и любит комфорт.
Ответить

7 сентября 2023 в 10:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем ваши чувства.
Во всем разберемся и вернемся с ответом.

----------


Если я правильно понял последний ответ от специалиста банка, банк мне просто так накинул 4000 в дополнении к ранее и будущим зачисленным бонусам за отель. Если это так, то приношу извинения за оценку и считаю вопрос закрытым, но чую, что где-то подвох
Ответить

7 сентября 2023 в 10:28
----------
Цитата

rrrlllwww пишет:

Если я правильно понял последний ответ от специалиста банка, банк мне просто так накинул 4000 в дополнении к ранее и будущим зачисленным бонусам за отель. Если это так, то приношу извинения за оценку и считаю вопрос закрытым, но чую, что где-то подвох

----------

Подвоха нет, 4 000 рублей и правда начислили бонусом сверху, но стоит учесть лимит начисления кэшбэка. Будем рады, если вы напишите отзыв в народном рейтинге :) но уже положительный :inlove:
Ответить

7 сентября 2023 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подвоха нет, 4 000 рублей и правда начислили бонусом сверху, но стоит учесть лимит начисления кэшбэка. Будем рады, если вы напишите отзыв в народном рейтинге изображение
но уже положительный изображение

----------

написал отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11075362/
Ответить

7 сентября 2023 в 12:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее сказали, что не видим звонков, так как проверяли прежний номер. Сейчас звонили на номер, который указали в заявке.

----------


Спасибо, что признали, что всё-таки вы звонили.

1) Я никакой другой номер никогда сам ни в какой заявке Тинькофф или аффилированным группам не оставлял. Откуда "прежний номер" у вас взялся без моего согласия на обработку ПДн, и как вы его провязали с этой заявкой - оставим на вашей совести.

2) Я всё-таки считал и считаю, что писать ссылку на ваши условия по обработке ПДн в момент ввода формы (а не отправки) в самом низу формы - нечестная бизнес-практика. Я бы сказал даже жёстче - свинство.

Люди читают форму сверху-вниз. И тот, кто начал вводить свои данные и потом увидел потом это "соглашение" - уже попал.

Сохранить форму, условно говоря, на пару недель для её дообработки - это одно. А 15 лет использования ПДн по вашему автоматическому соглашению - немного разные вещи.

"Я даю согласие на получение мной рассылки и рекламы по сетям электросвязи, включая подвижную радиотелефонную связь, от Банка и его аффилированных лиц, а также партнеров Банка."
Ответить

7 сентября 2023 в 12:26
а вот еще любопытно, у меня у родственника была карта блэк (единственный продукт), сейчас она закрыта.
в приложение он зайти не может, а в иб - легко. работает ли для него tinkoff id?
Ответить

7 сентября 2023 в 12:31
----------
Цитата

hjackr пишет:
а вот еще любопытно, у меня у родственника была карта блэк (единственный продукт), сейчас она закрыта.
в приложение он зайти не может, а в иб - легко. работает ли для него tinkoff id?

----------

Возможность войти с того или иного устройства проверяет система безопасности. Tinkoff ID подразумевает авторизацию в нашей системе, где мы можем запросить дополнительные данные. Пока персональные данные не отозваны, системой можно пользоваться.
Ответить

7 сентября 2023 в 12:37
не, там дело не в устройстве, возможность залогиниться в приложении пропала именно после закрытия блэка. на ввод номера телефона предлагается сначала что-нибудь оформить )))
думаю, как обычно единой философии в банке про это нет
ну раз тинь айди работает и это документированное его состояние при отсутствии действующих продуктов, то и хорошо.
Ответить

7 сентября 2023 в 12:45
----------
Цитата

hjackr пишет:
не, там дело не в устройстве, возможность залогиниться в приложении пропала именно после закрытия блэка. на ввод номера телефона предлагается сначала что-нибудь оформить

----------

Поняли вас. Пришлите данные в личные сообщения, проверим детали.
Ответить

8 сентября 2023 в 07:27
----------
Цитата

Shurkec пишет:
если хотите пользоваться КРАЙНЕ неудобным мобильным приложением, если вам нравится преодолевать сложности - вам в Альфа-банк. Ну или Сбер, для самых отмороженных. А Тинькофф - это для тех кто ценит и любит комфорт.

----------

Пользуюсь и Альфой и Сбером. Не вижу ни чего КРАЙНЕ неудобного в их приложениях.
Ответить

8 сентября 2023 в 08:05
----------
Цитата

azav пишет:
Пользуюсь и Альфой и Сбером. Не вижу ни чего КРАЙНЕ неудобного в их приложениях.

----------

Ну кому как... В СБЕРЕ всё ок, кроме КРАЙНЕ неудобного перевода по СБП. Альфа Банк... ну на 5 из 10. В любом случае это никак не отменяет кучу косяков в МП Тинькофф - основные это конечно загруженность МП всякими ненужными "прелестями", которые они почему то не хотят выделить в отдельное приложение, как Тинькофф Инвестиции выделили, например.
Ответить

8 сентября 2023 в 08:27
----------
Цитата

KTIksb пишет:
В любом случае это никак не отменяет кучу косяков в МП Тинькофф - основные это конечно загруженность МП всякими ненужными "прелестями", которые они почему то не хотят выделить в отдельное приложение, как Тинькофф Инвестиции выделили, например.

----------


Здравствуйте!

Мы — финансовая онлайн-экосистема, предлагаем широкий выбор услуг, которые показываем в приложении. Работаем над тем, чтобы наше приложение было максимально комфортным для клиентов, поэтому активно его дорабатываем и улучшаем. Спасибо за обратную связь! Взяли ее во внимание.
Ответить

8 сентября 2023 в 08:34
----------
Цитата

Shurkec пишет:
если хотите пользоваться КРАЙНЕ неудобным мобильным приложением, если вам нравится преодолевать сложности - вам в Альфа-банк. Ну или Сбер, для самых отмороженных. А Тинькофф - это для тех кто ценит и любит комфорт

----------

Угу. Только мелочам, уже ставших легендарными, не обновления остатков после операций и кочующим от ИБ в МП им обратно, около пары лет. Или пушам от инвестиций, приходящим с завидной нерегулярностью, и постоянные глюки их МП. Последнее так вообще стало жутко тупящим с крайним обновлением. Или то, что отсталые Альфа со Сбером, умеют показывать начисленные % по кредитке в реальном времени, а Тинёк нет.
Везде есть свои недостатки, и Тинёк так же косячен. И поддержка с каждым годом хуже и хуже.
Даже последнее обращение.
Вывела с инвестиций. В МП на счету денег не вижу. Звоню. Начинают лепить чушь, что поступают в течении дня. Хотя, перед этим она подтвердила, что видит приход. Потом, зачем-то, переводит меня на Инвест операторов :o . Там не соединяют. Теперь она лепит следующую версию, у вас лимиты закончились, поэтому суммы не видно. Тут ладно, я проглотила, поскольку не помню лимитов. В результате, положив трубку, зашла в МП - деньги на месте и никакие лимиты не мешают.
Вам удобно? Мне - нет.
Ответить

8 сентября 2023 в 08:53
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Угу. Только мелочам, уже ставших легендарными, не обновления остатков после операций и кочующим от ИБ в МП им обратно, около пары лет. Или пушам от инвестиций, приходящим с завидной нерегулярностью, и постоянные глюки их МП. Последнее так вообще стало жутко тупящим с крайним обновлением. Или то, что отсталые Альфа со Сбером, умеют показывать начисленные % по кредитке в реальном времени, а Тинёк нет.
Везде есть свои недостатки, и Тинёк так же косячен. И поддержка с каждым годом хуже и хуже.
Даже последнее обращение.
Вывела с инвестиций. В МП на счету денег не вижу. Звоню. Начинают лепить чушь, что поступают в течении дня. Хотя, перед этим она подтвердила, что видит приход. Потом, зачем-то, переводит меня на Инвест операторов изображение
. Там не соединяют. Теперь она лепит следующую версию, у вас лимиты закончились, поэтому суммы не видно. Тут ладно, я проглотила, поскольку не помню лимитов. В результате, положив трубку, зашла в МП - деньги на месте и никакие лимиты не мешают.
Вам удобно? Мне - нет.

----------


Здравствуйте.

Для нас важно, чтобы все наши сервисы работали правильно, а клиенты всегда получали качественную поддержку по любому вопросу.
Проверим детали ситуации изнутри и нашу работу с вами, по результату вернемся с комментариями.
Ответить

8 сентября 2023 в 12:15
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Угу. Только мелочам, уже ставших легендарными, не обновления остатков после операций и кочующим от ИБ в МП им обратно, около пары лет. Или пушам от инвестиций, приходящим с завидной нерегулярностью, и постоянные глюки их МП. Последнее так вообще стало жутко тупящим с крайним обновлением. Или то, что отсталые Альфа со Сбером, умеют показывать начисленные % по кредитке в реальном времени, а Тинёк нет.
Везде есть свои недостатки, и Тинёк так же косячен. И поддержка с каждым годом хуже и хуже.
Даже последнее обращение.
Вывела с инвестиций. В МП на счету денег не вижу. Звоню. Начинают лепить чушь, что поступают в течении дня. Хотя, перед этим она подтвердила, что видит приход. Потом, зачем-то, переводит меня на Инвест операторов изображение
. Там не соединяют. Теперь она лепит следующую версию, у вас лимиты закончились, поэтому суммы не видно. Тут ладно, я проглотила, поскольку не помню лимитов. В результате, положив трубку, зашла в МП - деньги на месте и никакие лимиты не мешают.
Вам удобно? Мне - нет.

----------


Простите, пожалуйста, что не разобрались в ситуации. Деньги пришли и лимиты были не при чем. Иногда можем обновлять баланс дольше обычного. Мы знаем о ситуации и работаем над ее исправлением. Также нам не стоило переключать вас на сотрудника инвестиций.

Провели работу над ошибками, постараемся не допустить такого снова.
Ответить

8 сентября 2023 в 15:16
Сориентируйте, пожалуйста, по игре "Ряд наград". В правилах обозначены призы за 1-5 место в Алмазной лиге, там конкретные денежные призы. А в Бронзовой лиге какие призы за 1-5 места? Поддержка в чате не может подсказать, как я понял, или не знают, или призы те же самые, что и по ходу игр дают случайным образом. Если те же промокоды, то какого номинала, того же самого? Тогда это странно. В Монополии, в Инвестиционных турнирах всегда известно заранее, что дают за выход дальше, номинал и приз.
Ответить

8 сентября 2023 в 15:40
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Сориентируйте, пожалуйста, по игре "Ряд наград". В правилах обозначены призы за 1-5 место в Алмазной лиге, там конкретные денежные призы. А в Бронзовой лиге какие призы за 1-5 места? Поддержка в чате не может подсказать, как я понял, или не знают, или призы те же самые, что и по ходу игр дают случайным образом. Если те же промокоды, то какого номинала, того же самого? Тогда это странно. В Монополии, в Инвестиционных турнирах всегда известно заранее, что дают за выход дальше, номинал и приз.

----------


Уточним эти моменты и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
8 сентября 2023 в 16:59
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет: Угу
----------
согласен, но ПБ вам тут отвечает, и что-то всё же делает, в Альфе в последнее время в телефоне и чате роботы которые посылают друг к другу
:D
а в НР у Альфы только брехливый представитель, который врёт несмотря на доказательства что я переводил по реквизитам физлица в Тинькофф
хотя у кредиток Тинькова есть ТОЛЬКО реквизиты юрлица
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть