Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 сентября 2023 в 17:55
Два дня подряд получаю от абонентаTinkoff SMS "Подпишите документы, чтобы открыть брокерский счет: l.tinkoff.ru/apprba".

Тинькофф Банк, с какой стати :?:
Ответить

8 сентября 2023 в 18:10
----------
Цитата

MSM1 пишет:
Два дня подряд получаю от абонентаTinkoff SMS "Подпишите документы, чтобы открыть брокерский счет: l.tinkoff.ru/apprba".

Тинькофф Банк, с какой стати изображение

----------

07.09.2023 вы оставили заявку на брокерский счет. Для его открытия нужно подписать документы.
Ответить

Аватар
8 сентября 2023 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы — финансовая онлайн-экосистема, предлагаем широкий выбор услуг, которые показываем в приложении. Работаем над тем, чтобы наше приложение было максимально комфортным для клиентов, поэтому активно его дорабатываем и улучшаем. Спасибо за обратную связь! Взяли ее во внимание.

----------

В первую очередь, Мобильный Банк - это банковское приложение для контроля, учёта и управления деньгами. И вызывается оно часто, в том числе там, где проблемы с интернетом или батарея смартфона на последнем издыхании. В таком случае всякие свистоперделки типа "Сторис" - это тяжкая обуза, которую требуется выделить в отдельный пакет. Кому надо, кликнут по ссылке и будут наслаждаться.
Мобильное приложение весит сотни мегабайт и значительно больше, чем у конкурентов, там половину можно выкинуть в отдельное для любителей.
Я хочу иметь возможность убрать из приложения то, что меня вообще не интересует. Отключить. Ну, хотя бы скрыть. И не платить за обновление того, что мне не нужно.
Как вариант, пусть Тинькофф и далее развивает свою "экосистему", но выкатит альтернативное приложение, вычищенное от свистоперделок, а там посмотрим, какое из них предпочтут клиенты.
Ответить

8 сентября 2023 в 18:34
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Я хочу иметь возможность убрать из приложения то, что меня вообще не интересует. Отключить. Ну, хотя бы скрыть. И не платить за обновление того, что мне не нужно.
Как вариант, пусть Тинькофф и далее развивает свою "экосистему", но выкатит альтернативное приложение, вычищенное от свистоперделок, а там посмотрим, какое из них предпочтут клиенты.

----------


Отправили информацию разработчикам. Спасибо!
Ответить

8 сентября 2023 в 18:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

07.09.2023 вы оставили заявку на брокерский счет. Для его открытия нужно подписать документы.

----------


Тинькофф Банк, каким образом? Ни 7-го, ни 6-го, ни 5-го я в банк не входил.
Ответить

8 сентября 2023 в 19:12
----------
Цитата

MSM1 пишет:
Тинькофф Банк, каким образом? Ни 7-го, ни 6-го, ни 5-го я в банк не входил.

----------


Проверим детали и позже вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
9 сентября 2023 в 06:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы — финансовая онлайн-экосистема, предлагаем широкий выбор услуг, которые показываем в приложении

----------
Так показывайте их где-нибудь внизу, раз не хотите делать их скрываемыми. На первом месте должен быть функционал. А сейчас до него надо добираться сквозь дебри рекламной шулухи.
Ответить

9 сентября 2023 в 07:14
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Как вариант, пусть Тинькофф и далее развивает свою "экосистему", но выкатит альтернативное приложение, вычищенное от свистоперделок, а там посмотрим, какое из них предпочтут клиенты.

----------

----------
Цитата

chudak пишет:
Так показывайте их где-нибудь внизу, раз не хотите делать их скрываемыми. На первом месте должен быть функционал. А сейчас до него надо добираться сквозь дебри рекламной шулухи.

----------
Так вы договоритесь до того что рекламу по телевизору нужно показывать по ночам, кому нужно тот дождется. :D
Будьте реалистами, банк на этом зарабатывает деньги и уберет только в том случае, если ему это не будет приносить прибыль.
Вариант только массовый отказ от услуг банка, но такого не будет.
Так что ответ шли бы вы..., ой не так, модерацию не пройдет.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправили информацию разработчикам. Спасибо!

----------
Ответить

9 сентября 2023 в 07:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Полностью убрать сторис не получится.
В разделе "Еще"-"Настройки"-"Приложение" можно скрывать истории после просмотра.

----------

А в приложении мегафона сторис можно выключить полностью.
Вам есть чему поучиться у мегафона)
Ответить

9 сентября 2023 в 10:41
----------
Цитата

MSM1 пишет:
Два дня подряд получаю от абонентаTinkoff SMS "Подпишите документы, чтобы открыть брокерский счет: l.tinkoff.ru/apprba".

Тинькофф Банк, с какой стати изображение

----------


Здравствуйте.

В рамках акции мы автоматически направили заявку на открытие брокерского счета. За открытие такого счета начислим вам подарочную акцию. При этом без вашей подписи мы не откроем счет.
Мы можем отменить эту заявку. Для этого напишите нам, пожалуйста, в чате.
Ответить

Аватар
9 сентября 2023 в 16:06
----------
Цитата

MSM1 пишет: Два дня подряд получаю от абонентаTinkoff SMS "Подпишите документы, чтобы открыть брокерский счет: l.tinkoff.ru/apprba".
Тинькофф Банк, с какой стати

----------
с той что это массовая рассылка, в нашей семейке тоже пришло, хотя ни сном ни духом никто
:D
----------
Цитата

azav пишет: Будьте реалистами, банк на этом зарабатывает деньги и уберет только в том случае, если ему это не будет приносить прибыль.
----------
кабы так
:jokingly:
но если вы нам расскажете как можно заработать
на разделе ДОСТИЖЕНИЯ в МП или
на Сторис: как делать домашнее мороженое и вы посмотрели 5 Сторис в этом месяце
или в чате Подписки
то вы свой талант зарываете в землю и вам пора в Рокфеллеры
:uncap:
Ответить

10 сентября 2023 в 12:12
В какие сроки ( в реальности) после выполнения условия получения карты и трат по ней (которые были до 31.08) происходит зачисление вознаграждения за открытие кредитки по ссылке друга?
Ответить

10 сентября 2023 в 13:15
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
В какие сроки ( в реальности) после выполнения условия получения карты и трат по ней (которые были до 31.08) происходит зачисление вознаграждения за открытие кредитки по ссылке друга?

----------


Здравствуйте. Бонус начисляем в течение 5 дней после того, как обработается покупка. Отметим, что для выполнения условий важно оплатить покупку или услугу на 1 000 ₽ и более одной операцией.
Ответить

10 сентября 2023 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Бонус начисляем в течение 5 дней после того, как обработается покупка. Отметим, что для выполнения условий важно оплатить покупку или услугу на 1 000 ₽ и более одной операцией.

----------

А как можно определить дату ОБРАБОТКИ операции? Дату совершения операции вижу ( 28.08.2023) а обработку не нахожу.
Ответить

10 сентября 2023 в 14:18
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
А как можно определить дату ОБРАБОТКИ операции? Дату совершения операции вижу ( 28.08.2023) а обработку не нахожу.

----------


Если в приложении нет значка часов — это значит, что операцию уже обработали. Дату обработки посмотреть не получится. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО друга, проверим, что случилось.
Ответить

10 сентября 2023 в 15:39
Здравствуйте!Кто подскажет,как начисляется КБ.На сентябрь привалило 20% в повышенных категориях на супермаркеты :ura: Но по кредитке платинум,и вижу я за покупки в5ке-1%начислено по выписке от 9.09.В чате противоречия,как :cry:
Ответить

10 сентября 2023 в 16:01
----------
Цитата

Alvik159 пишет:
Здравствуйте!Кто подскажет,как начисляется КБ.На сентябрь привалило 20% в повышенных категориях на супермаркеты изображение
Но по кредитке платинум,и вижу я за покупки в5ке-1%начислено по выписке от 9.09.В чате противоречия,как изображение

----------


Здравствуйте. Кэшбэк начисляем не позднее 14 дней после того, как закончилась категория. Отобразим в разделе с баллами, ожидающими начисления, при этом в строке операции повышенный кэшбэк показывать не будем.
Ответить

10 сентября 2023 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк начисляем не позднее 14 дней после того, как закончилась категория.

----------
Теперь понятно.Продолжаем покупки.
Ответить

11 сентября 2023 в 13:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Кэшбэк начисляем не позднее 14 дней после того, как закончилась категория. Отобразим в разделе с баллами, ожидающими начисления, при этом в строке операции повышенный кэшбэк показывать не будем.

----------


Здравствуйте! Супруга выбрала категорию 30% в супермаркетах по платинум масимум 1500 (бонусов или рублей?) При получении этих 1500 рублоей-бонсуов они расходуют лимит кешбека 5000 рублей (с проключённым про) по тинькофф блэк?
Ответить

11 сентября 2023 в 13:17
----------
Цитата

sanator пишет:
Здравствуйте, есть ли у банка проблемы с приемом переводов по СБП? Отправлял себе из Сбера час назад перевод, до сих пор его не видно. В чате какие-то невнятные извинения.

----------


Добрый день.

Видим, что в 12:07 вам пришло пополнение на дебетовую карту. Сейчас у небольшой части клиентов могут возникать проблемы с отображением информации в приложении. Работаем над исправлением. Простите за неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть