Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 сентября 2023 в 14:07
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ну мне например всего косарь засобачили
изображение

это нужно теперь кучу времени потратить на то что бы извлечь из этого ВЫСОКОРИСКОВОГО и НЕЗАСТРАХОВАННОГО продукта выгоду, а не убыток,
став за пару дней экспертом в акциях, инвестициях, правилах акции и банка и пр.
не всем это острое заболевание нужно
особенно если в то же место с тем же рвутся Альфа и Сбер
а тот же косарь можно заработать просто пригласив очередного друга
и голову не морочить как проиграть на бирже

----------

Инвестиции связаны с рисками, поэтому, прежде чем начинать, рекомендуем клиентам хорошо изучить тему. Для инвесторов в приложении инвестиций подготовили обучающие курсы. Подарочные акции нужно продать в срок до 90 дней с момента их начисления. Время есть для изучения. Мы не принуждаем клиента инвестировать, а всего лишь даем бонусы, которыми он может воспользоваться или нет. Проводим различные акции, поэтому каждый найдет для себя подходящую :)
Ответить

20 сентября 2023 в 22:19
Ваше приложение не работает - это только у меня? Или ещё у кого то? напишите мне
Ответить

20 сентября 2023 в 22:21
----------
Цитата

ya.ie пишет:
Ваше приложение не работает - это только у меня? Или ещё у кого то? напишите мне X

----------
Вот прямо сейчас? Работает.
Ответить

20 сентября 2023 в 22:25
А у меня уже неделю не работает.причём мне там пишут по почте что мы проблему исправили, все хорошо прекрасная маркиза. но у меня не работает всё равно!
Ответить

20 сентября 2023 в 22:37
----------
Цитата

ya.ie пишет:
А у меня уже неделю не работает.причём мне там пишут по почте что мы проблему исправили, все хорошо прекрасная маркиза. но у меня не работает всё равно!

----------


Здравствуйте.

По поводу ситуации ответили вам в отзыве. Свяжитесь с нами по номеру телефона 8-800-555-10-10, мы вам поможем.
Ответить

21 сентября 2023 в 09:43
Не работает ничерта уже неделю. Может объясните в чем дело?
Ваша "вежливость" и дежурные фоазочки уже достали, сдается что особо работать то банк не умеет.
Вечные перезвоны с непонимающим сотрудниками неизвестно для чего. Раньше по обычному голосовому звонку все делали в течение 10 лет- а зато теперь у них видеозвонки, через какие то супергнутые ссылки, все круто. Только только ноль.
Ответить

21 сентября 2023 в 09:51
Почему с меня требуют видеозвонки? Раньше с обычными звонками все прекрасно работало.
У вас там что хотят убедится что это я, я не сдохла??
Или просто стандартный идиотизм начинает переть при любой мелкой неполадке?

Все по видеозвонки с банком общаются?
Может вы ждёте что вам стриптиз исполнят? Без этого сознание у сотрудников не торкнет?
Ответить

21 сентября 2023 в 09:53
----------
Цитата

ya.ie пишет:
Не работает ничерта уже неделю. Может объясните в чем дело?
Ваша "вежливость" и дежурные фоазочки уже достали, сдается что особо работать то банк не умеет

----------


Проверим дополнительно и вернемся.
Ответить

21 сентября 2023 в 09:54
Да, проверите. Что вы проверите?
Стриптиз надо?
Или с немытой башкой и в очках сойдёт?
Ответить

21 сентября 2023 в 09:55
----------
Цитата

ya.ie пишет:
Почему с меня требуют видеозвонки? Раньше с обычными звонками все прекрасно работало.
У вас там что хотят убедится что это я, я не сдохла??
Или просто стандартный идиотизм начинает переть при любой мелкой неполадке?

Все по видеозвонки с банком общаются?
Может вы ждёте что вам стриптиз исполнят? Без этого сознание у сотрудников не торкнет?

----------


Видеозвонок нужен, чтобы мы смогли провести идентификацию вас, как клиента. Без этого выполнить перевод не можем.
Ответить

21 сентября 2023 в 09:58
Так раньше по звуку голоса проводили!
Поясню для зрителей что речь идёт о сумме в 12000 рублей.
Ответить

21 сентября 2023 в 10:01
----------
Цитата

ya.ie пишет:
Так раньше по звуку голоса проводили!
Поясню для зрителей что речь идёт о сумме в 12000 рублей.

----------


Как и сказали, без видеозвонка сделать перевод не можем.
Ответить

21 сентября 2023 в 10:04
Так видеозвонок-то был!!! Мы же разговаривали с вашим оператором!
Но после этого перестало работать приложение вообще уже неделю теперь оно не работает.

Ещё раз говорю что видеозвонок был чего вам ещё нужно?
Ответить

21 сентября 2023 в 10:06
Причём приложения других банков и сами банки прекрасно работают без долбаных видеозвонков насколько я знаю не так ли?
Ответить

Аватар
21 сентября 2023 в 10:10
----------
Цитата

ya.ie пишет:
Причём приложения других банков и сами банки прекрасно работают без долбаных видеозвонков насколько я знаю не так ли?

----------
а что вас держит в Тинькофф, если не секрет?
Ответить

21 сентября 2023 в 10:23
Это верный вопрос. После 13 лет пора и честь знать - банк надо бы поменять.
Ответить

21 сентября 2023 в 10:24
----------
Цитата

ya.ie пишет:
Так видеозвонок-то был!!! Мы же разговаривали с вашим оператором!
Но после этого перестало работать приложение вообще уже неделю теперь оно не работает.

Ещё раз говорю что видеозвонок был чего вам ещё нужно?

----------


Чтобы мы смогли сделать перевод, надо провести видеозвонок. Как и сказали, сделать перевод без него не можем.
Ответить

21 сентября 2023 в 11:31
----------
Цитата

ya.ie пишет:
Поясню для зрителей что речь идёт о сумме в 12000 рублей X

----------

Завязывайте вы с этим банком.
С ним уже давно всё понятно. :D
Ответить

21 сентября 2023 в 11:35
----------
Цитата

ya.ie пишет:
Это верный вопрос. После 13 лет пора и честь знать - банк надо бы поменять X

----------

Я был с банком 8 лет.
А потом банк решил, что бесплатные переводы на 300 тысяч в месяц,
это свыше допустимых пределов возможностей банка.
Вроде банк позиционирует себя как крупный федеральный банк.
Но на практике по его картам можно разве что стакан семечек купить.
А потом начинаются блокировки и бюрократия от банка.
Ответить

21 сентября 2023 в 15:02
Слушайте, если у вас есть какие то претензии ко мне - вы так и сообщайте. А приложение давайте подключайте!!!
Ваш кредит за 6 месяцев закрыла??? Закрыла. Кредитную карту пополнила доверху? Да.

Я перевожу деньги за рубеж???? Ни копейки.
Вы там аоимейте уже то что вы обычно имеете и начните работать а не играться в КГБ, задолбали.
Не, я уже не знаю почему у каких то людей вырубают приложения, а у каких то все работает!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть