Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 сентября 2023 в 19:24
----------
Цитата

Завязывайте вы с этим банком.
----------

Я с радостью
Но там кое какие деньги у меня. С ними что?
Ответить

21 сентября 2023 в 19:41
----------
Цитата

ya.ie пишет:

Так мне ни смс не приходят, ни пуш, ничего! Приложение пишет Упс что-то пошло не так! X
X
X

----------


Спасибо за подробности. Проверяем в чем дело. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

21 сентября 2023 в 20:58
Покупка с магните по QR коду 31.08.2023.
Деньги списались, с магните не видят. Минут 30 общался с поддержкой банка, уверили через 2 дня все вернут.
В итоге сказали будут рассматривать обращение 10 дней, потом сказали что 10 дней будут решать с магнитом.
По факту послали, сказали идите разбирайтесь в магазин. Скрины оплаты и переписки есть.
Раньше такие вопросы решались за 2 дня с возвратом денег.
Потеряли клиента, и похоже всех кому я это рассказал.
Интересно узнать реакцию представителя банка на сайте. Комментарии будут какие-то?
Ответить

21 сентября 2023 в 21:08
----------
Цитата

AlikF пишет:
Покупка с магните по QR коду 31.08.2023.
Деньги списались, с магните не видят. Минут 30 общался с поддержкой банка, уверили через 2 дня все вернут.
В итоге сказали будут рассматривать обращение 10 дней, потом сказали что 10 дней будут решать с магнитом.
По факту послали, сказали идите разбирайтесь в магазин. Скрины оплаты и переписки есть.
Раньше такие вопросы решались за 2 дня с возвратом денег.
Потеряли клиента, и похоже всех кому я это рассказал.
Интересно узнать реакцию представителя банка на сайте. Комментарии будут какие-то?

----------


Здравствуйте.

Не всегда возврат денег зависит только от нас. Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим ситуацию.
Ответить

21 сентября 2023 в 21:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Не всегда возврат денег зависит только от нас. Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим ситуацию.

----------


Ответил в ЛС
Ответить

22 сентября 2023 в 08:04
Что называется "датой выписки" применительно к накопительному счёту? Он же не привязан ни к какой карте.
И где в документах можно прочитать о том, что проценты по накопительному счёту расчитываются ежедневно? Об этом сказано лишь в кратком описании, которое вроде как и не документ.
Ответить

22 сентября 2023 в 08:43
----------
Цитата

ya.ie пишет:
Но там кое какие деньги у меня. С ними что? X

----------

Забирать конечно. Не оставлять же банку. :D
Ответить

Аватар
22 сентября 2023 в 08:51
----------
Цитата

maque пишет:
Что называется "датой выписки" применительно к накопительному счёту?

----------
Фактически - последний день календарного месяца, дата причисления процентов.
----------
Цитата

maque пишет:
И где в документах можно прочитать о том, что проценты по накопительному счёту расчитываются ежедневно?

----------
Наверное, нигде - джентльменам принято верить на слово. Но многолетний опыт это подтверждает.
----------
Цитата

maque пишет:
Он же не привязан ни к какой карте.

----------
Тут не всё так однозначно. В выписке по НС есть колонка «номер карты», и иногда там появляются 4 последних её цифры. Вероятно, у ТБ к НС привязана некая «виртуальная карта», потому что можно, например, стягивать через c2c из другого банка напрямую на НС.
Ответить

22 сентября 2023 в 08:56
----------
Цитата

maque пишет:
Что называется "датой выписки" применительно к накопительному счёту? Он же не привязан ни к какой карте.
И где в документах можно прочитать о том, что проценты по накопительному счёту расчитываются ежедневно? Об этом сказано лишь в кратком описании, которое вроде как и не документ.

----------


Да, по накопительному счету мы рассчитываем проценты каждый день, а начисляем их в дату выписки. Дату формирования первой выписки генерируем случайным образом. Первую выписку можем сформировать более чем через месяц, но не позднее 2 месяцев со дня открытия счета. При этом проценты начислим на период с момента открытия счета

Про начисление процентов мы рассказали в тарифе. С ним вы можете ознакомиться по ссылке или посмотреть его в мобильном приложении и личном кабинете на сайте Тинькофф.
Ответить

22 сентября 2023 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
по накопительному счету мы рассчитываем проценты каждый день, а начисляем их в дату выписки. Дату формирования первой выписки генерируем случайным образом. Первую выписку можем сформировать более чем через месяц, но не позднее 2 месяцев со дня открытия счета

----------

Рекорд похоже. Я то думал что 5 рабочих дней на выплату процентов в локо-чемпион :drink:
Ответить

22 сентября 2023 в 09:30
----------
Цитата

maque пишет:
Что называется "датой выписки" применительно к накопительному счёту? Он же не привязан ни к какой карте.

----------

У меня "датой выписки" н. счёта стала дата подписания договора самой первой дебетовки (2016 год, может сейчас поменялось чего).
Числа своего периода можно посмотреть в О счете > выписки
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2023 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
AlikFпишет:
Покупка с магните по QR коду 31.08.2023.
Деньги списались, с магните не видят. Минут 30 общался с поддержкой банка, уверили через 2 дня все вернут.
В итоге сказали будут рассматривать обращение 10 дней, потом сказали что 10 дней будут решать с магнитом.
По факту послали, сказали идите разбирайтесь в магазин. Скрины оплаты и переписки есть.
Раньше такие вопросы решались за 2 дня с возвратом денег.
Потеряли клиента, и похоже всех кому я это рассказал.
Интересно узнать реакцию представителя банка на сайте. Комментарии будут какие-то?

----------



Оспаривать операции по QR-коду нельзя, это правила платежной системы. Для возврата мы направили запрос в банк, который обслуживает магазин, и сообщили примерные сроки.

Банк-получатель работает по внутренним регламентам и сам решает: отвечать на запрос или нет. Мы повлиять на него не можем.

Детали по возврату сообщили владельцу счета.
Ответить

22 сентября 2023 в 12:24
----------
Цитата

ya.ie пишет:
Ваше приложение не работает - это только у меня? Или ещё у кого то? напишите мне

----------


Хотели связаться с вами по видео, чтобы убедиться, что перевод делаете именно вы. Сейчас звонок не нужен.

Из-за большого количества активных приложений не могли направить пуш на одно из них. Ошибок с СМС нет после замены сим-карты. Также рекомендуем обновить приложение до актуальной версии для правильной работы. Для этого позвоните или напишите нам, назначим встречу с представителем и установим приложение.

Не могли исправить все детали в момент обращения, поэтому направляли информацию профильным специалистам.
Ответить

22 сентября 2023 в 13:13
Добрый день. У меня большие проблемы за границей с бронирование через тинькофф путешествия. Не могли бы вы попросить поддержку тинькофф путешествия связаться через Вас Спасибо.
Ответить

22 сентября 2023 в 13:13
Второй раз не могу оплатить проезд в метро в Москве картой Мир Тинькофф через приложение Mir Pay - прикладываю телефон к турникету, а тот пишет "Билет неисправен" (несколько раз пробовал, так и так телефон крутил и турникет менял). Я в метро редко езжу, но вот неделю назад не смог оплатить и вчера тоже. При этом раньше (пару месяцев назад) всё прекрасно работало. При этом в магазинах нет никаких проблем с оплатой этой же картой через приложение Mir Pay. Может чего в настройках надо подкрутить?
Ответить

22 сентября 2023 в 13:27
----------
Цитата

roy388 пишет:
Добрый день. У меня большие проблемы за границей с бронирование через тинькофф путешествия. Не могли бы вы попросить поддержку тинькофф путешествия связаться через Вас Спасибо.

----------


Здравствуйте.
Мы написали вам в личные сообщения. Проверьте их, пожалуйста.
Ответить

22 сентября 2023 в 13:40
----------
Цитата

roy388 пишет:
Второй раз не могу оплатить проезд в метро в Москве картой Мир Тинькофф через приложение Mir Pay - прикладываю телефон к турникету, а тот пишет "Билет неисправен" (несколько раз пробовал, так и так телефон крутил и турникет менял). Я в метро редко езжу, но вот неделю назад не смог оплатить и вчера тоже. При этом раньше (пару месяцев назад) всё прекрасно работало. При этом в магазинах нет никаких проблем с оплатой этой же картой через приложение Mir Pay. Может чего в настройках надо подкрутить?

----------

По вашей карте ограничений нет. Мы не получали запрос на списание денег.
Рекомендуем обратиться в службу поддержки сервиса бесконтактной оплаты, чтобы узнать, почему не получилось оплатить или в поддержку вашего телефона, чтобы проверить работоспособность NFC-модуля на устройстве.
Ответить

22 сентября 2023 в 13:44
----------
Цитата

user-466314126066 пишет:
Добрый день. У меня большие проблемы за границей с бронирование через тинькофф путешествия. Не могли бы вы попросить поддержку тинькофф путешествия связаться через Вас Спасибо.

----------


Здравствуйте.
Мы написали вам в личные сообщения. Проверьте их, пожалуйста.
Ответить

22 сентября 2023 в 14:44
Если держать на вкладе 1 400 000 и на накопительном счёте какую то сумму, она будет застрахована АСВ?
Ответить

Аватар
22 сентября 2023 в 14:49
theigor, да. И даже на картсчёте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть