Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 сентября 2023 в 12:03
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
ув. ПБ, добрый день.
Чем Т-Путешествия отличаются от Т-Авиа? В случае покупки по КК Аll-Airlines через что выгоднее в плане % кешбека в милях? Идентичны ли цены на авиабилеты в обоих случаях?

----------



Здравствуйте.

Тинькофф Авиа это раздел внутри Тинькофф Путешествия. Они неделимы.

Мили начисляем по условиям программы лояльности карты и акции.
Ответить

27 сентября 2023 в 13:58
----------
Цитата

skoser пишет:
ну значит ПБ не лукавит, когда говорит, что они не нарушают законодательства? изображение

----------

Не лукавит. Лукавит когда пишет "в соответствии с законодательством" которого нет. :)
Ответить

27 сентября 2023 в 16:42
Добрый день. Одна из категорий повышенного кешбека по карте блэк на октябрь "тинькофф страхование 5%". При этом по подписке pro и так 5% кешбека. Не является ли это неким введением в заблуждение и лишением одной категории для выбора, ведь декларируется, что с подпиской больше категорий на выбор?
Ответить

27 сентября 2023 в 16:56
----------
Цитата

Крион пишет:
Добрый день. Одна из категорий повышенного кешбека по карте блэк на октябрь "тинькофф страхование 5%". При этом по подписке pro и так 5% кешбека. Не является ли это неким введением в заблуждение и лишением одной категории для выбора, ведь декларируется, что с подпиской больше категорий на выбор?

----------

Здравствуйте. Проверим это и вернемся с ответом.
Ответить

28 сентября 2023 в 00:13
----------
Цитата

plover пишет:
«Проверьте данные» означает - есть, что проверять (заявка)

----------


Данные здесь - это Ваши ПД :music:
Ответить

28 сентября 2023 в 11:17
----------
Цитата

plover пишет:
Ложь. Тексты обоих СМС совершенно одинаковы, но в первом случае вы подали заявку, а во втором - нет?
Я умею читать и понимать прочитанное. «Проверьте данные» означает - есть, что проверять (заявка). Упоминание «новой заявки» также подразумевает наличие существующей.
Посмотрим на ответ ЦБ.

----------


Добрый день.

Заявку на брокерский счет отменили 11.09.2023 08:40, других заявок не было. Но по ошибке отправили дважды одно и то же СМС. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

28 сентября 2023 в 11:43
----------
Цитата

Крион пишет:

Добрый день. Одна из категорий повышенного кешбека по карте блэк на октябрь "тинькофф страхование 5%". При этом по подписке pro и так 5% кешбека. Не является ли это неким введением в заблуждение и лишением одной категории для выбора, ведь декларируется, что с подпиской больше категорий на выбор? X

----------


Здравствуйте.

Выборку формируем автоматически, человек в этом процессе не участвует. Такая категория будет полезна тем, у кого нет подписки Pro. Если у вас есть подписка, то лучше выбрать что-то другое.
Ответить

28 сентября 2023 в 11:53
Здравствуйте. За игру "Ряд наград" не начислена акция в течение трёх дней на брокерский счет, как написано в карточке приза. Создал обращение 7-10088933498391 с рассмотрением аж до 2 окт. Протолкните этот тривиальный вопрос, пожалуйста.
Ответить

28 сентября 2023 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Выборку формируем автоматически, человек в этом процессе не участвует. Такая категория будет полезна тем, у кого нет подписки Pro. Если у вас есть подписка, то лучше выбрать что-то другое.

----------


Ну то есть у меня выбор из 8 категорий, а не из 9, как декларируется в преимуществах подписки pro. Ясно-понятно
Ответить

28 сентября 2023 в 12:12
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. За игру "Ряд наград" не начислена акция в течение трёх дней на брокерский счет, как написано в карточке приза. Создал обращение 7-10088933498391 с рассмотрением аж до 2 окт. Протолкните этот тривиальный вопрос, пожалуйста.

----------


Здравствуйте. Проверим ситуацию в самое ближайшее время. По итогу с вами свяжемся.
Ответить

Аватар
28 сентября 2023 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявку на брокерский счет отменили 11.09.2023 08:40

----------
Вот только вопрос - а кто и на каком основании создал эту заявку? - так и остался открытым.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но по ошибке отправили дважды одно и то же СМС

----------
Зато в чате постоянно продляют время на «решение вопроса». Интересно, что там «решают», если всё обстоит так, как вы написали? Или в чате просто имитируют бурную деятельность?
Ответить

28 сентября 2023 в 16:19
----------
Цитата

plover пишет:
Зато в чате постоянно продляют время на «решение вопроса». Интересно, что там «решают», если всё обстоит так, как вы написали? Или в чате просто имитируют бурную деятельность?

----------


Уточним детали и вернемся с комментариями.
Ответить

28 сентября 2023 в 16:56
----------
Цитата

plover пишет:
Вот только вопрос - а кто и на каком основании создал эту заявку? - так и остался открытым.
Зато в чате постоянно продляют время на «решение вопроса». Интересно, что там «решают», если всё обстоит так, как вы написали? Или в чате просто имитируют бурную деятельность?

----------


Автоматическая заявка на открытие брокерского счета прошла в рамках рекламной акции. Но без согласия мы счет не открываем. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Сейчас занимаемся ситуацией по поводу повторно отправленной смс. Почему так произошло. Все уточним и по итогу с вами свяжемся.
Ответить

28 сентября 2023 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Проверим ситуацию в самое ближайшее время. По итогу с вами свяжемся.

----------

После вашей проверки... продлили рассмотрение до 5 октября. :D
Ответить

28 сентября 2023 в 18:09
----------
Цитата

ya202020 пишет:
После вашей проверки... продлили рассмотрение до 5 октября. изображение

----------


Не все вопросы можем решить в моменте. Иногда нужно время. Но все обязательно проверим и свяжемся с вами по итогу. Извините за неудобства.
Ответить

28 сентября 2023 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Автоматическая заявка на открытие брокерского счета прошла в рамках рекламной акции. Но без согласия мы счет не открываем.

----------
У меня в ИБ тоже появилась такая штука, которую я не просил. Сможете убрать?
«Файл недоступен»
Ответить

28 сентября 2023 в 18:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня в ИБ тоже появилась такая штука, которую я не просил. Сможете убрать?

----------


Здравствуйте. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
Ответить

28 сентября 2023 в 20:53
Хотелось бы оставить свой отзыв по ранее мной описанной ситуации по расчетной карте Тинькофф Банка, которую на мою имя оформили мошенники и перевели и сняли с нее деньги. Так вот, я неоднократно обращался в МВД РФ и Прокуратуру по месту жительства по данному вопросу. Но до настоящего времени получаю только отписки. А банк тем временем регулярно "бомбардировал" мой телефон "смсками" с требованием вернуть долг. Но обратившись 16 августа 2023 года непосредственно с заявлением в Тинькофф Банк в отдел, который, по-моему, называется по "работе с обращениями клиентов" и описав свою проблему мне позвонил сотрудник данного отдела по имени Дмитрий ( добавочный номер сотрудника 6870985) и сообщил что он будет заниматься моим заявлением. Так вот Дмитрий в течении месяца, занимаясь моей проблемой, подробно информировал меня о продвижении решения моей проблемы, держал меня в курсе и подробно отвечал на все мои вопросы. Сказать по правде я не надеялся что Дмитрий, как сотрудник Тинькофф банка и поэтому лицо заинтересованное, решит хотя бы отчасти мою проблему. Но я оказался не прав!!!! Этот сотрудник разобрался в моем вопросе и грамотно решил его полностью !!!! Меня трудно обвинить в симпатии к сотрудникам банковского дела, но вышеуказанный сотрудник доказал что если человек профессионал в своем деле, то вопрос будет решен вне зависимости от того выгодно это банку или нет!!! Спасибо!!!!
Ответить

28 сентября 2023 в 21:22
----------
Цитата

user-91549341063 пишет:
Хотелось бы оставить свой отзыв по ранее мной описанной ситуации по расчетной карте Тинькофф Банка, которую на мою имя оформили мошенники и перевели и сняли с нее деньги. Так вот, я неоднократно обращался в МВД РФ и Прокуратуру по месту жительства по данному вопросу. Но до настоящего времени получаю только отписки. А банк тем временем регулярно "бомбардировал" мой телефон "смсками" с требованием вернуть долг. Но обратившись 16 августа 2023 года непосредственно с заявлением в Тинькофф Банк в отдел, который, по-моему, называется по "работе с обращениями клиентов" и описав свою проблему мне позвонил сотрудник данного отдела по имени Дмитрий ( добавочный номер сотрудника 6870985) и сообщил что он будет заниматься моим заявлением. Так вот Дмитрий в течении месяца, занимаясь моей проблемой, подробно информировал меня о продвижении решения моей проблемы, держал меня в курсе и подробно отвечал на все мои вопросы. Сказать по правде я не надеялся что Дмитрий, как сотрудник Тинькофф банка и поэтому лицо заинтересованное, решит хотя бы отчасти мою проблему. Но я оказался не прав!!!! Этот сотрудник разобрался в моем вопросе и грамотно решил его полностью !!!! Меня трудно обвинить в симпатии к сотрудникам банковского дела, но вышеуказанный сотрудник доказал что если человек профессионал в своем деле, то вопрос будет решен вне зависимости от того выгодно это банку или нет!!! Спасибо!!!!

----------


Здравствуйте.

Мы всегда стараемся помогать нашим клиентам, на сколько это возможно. Рады, что смогли решить вопрос. Обязательно передадим Дмитрию слова благодарности!
Ответить

Аватар
28 сентября 2023 в 22:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Да, по накопительному счету мы рассчитываем проценты каждый день, а начисляем их в дату выписки
----------
если можно, то как поменять дату выписки по накопительному счёту?
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть