Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 октября 2023 в 17:24
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
набрать код мышкой

----------

Дык набрать код мышкой, а не клавой более секьюрно.
Ответить

4 октября 2023 в 17:36
----------
Цитата

U2. пишет:
Вот тут можно поподробнее. У меня этот код из 4 цифр работает максимум 1 неделю (рекорд), обычно меньше. Потом заново приходится его устанавливать.

----------
У меня ни разу не слетал. :shuffle:
Ответить

4 октября 2023 в 17:39
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Да, но вставить экранную клавиатуру на страницу ввода, чтобы можно было набрать код мышкой, до этого горе-сынки не додумались. Даже в Хоуме, и то есть экранная клавиатура для набора кода.

----------
Ну не знаю. По мне так это слишком факультативно. У меня наклавиатуре справа есть цифровое поле, поэтому набрать код там намного быстрее у меня получается, чем мышкой.
Ответить

4 октября 2023 в 17:42
----------
Цитата

U2. пишет:
У меня этот код из 4 цифр работает максимум 1 неделю (рекорд), обычно меньше. Потом заново приходится его устанавливать.

ПБ,
можно от этого короткого входа в ИБ избавиться раз и навсегда? А то достает постоянно его устанавливать.

----------


Проверим работу кода и возможность его отключения. Вернемся с результатом.
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 17:48
----------
Цитата

Pavlos пишет:
есть цифровое поле, поэтому набрать код там намного быстрее у меня получается, чем мышкой.

----------
это для защиты от кейлогеров
Ответить

4 октября 2023 в 17:59
----------
Цитата

U2. пишет:
Дык набрать код мышкой, а не клавой более секьюрно.

----------

Ну это для нас с Вами, в общемировом, так сказать, осмыслении проблем безопасности. У Тинькова, так как он один такой , своё, персональное видение безопасности. Простым смертным не доступное. Главное, забросать клиента пушами и спамом в виде сторисов. И всё, обезопасили нас по полной :D
Ответить

4 октября 2023 в 18:09
----------
Цитата

skoser пишет:
это для защиты от кейлогеров

----------
А, понял. Но я с ними не дружу. :shuffle:
Ответить

5 октября 2023 в 05:56
----------
Цитата

plover пишет:
lotus123, сегодня банк создал заявку на брокерский счёт. Завтра создаст заявку на кредит, которую тут же, «для удобства клиента», и одобрит. Что ему мешает это сделать?

----------
Пусть одобряет. Пока банк не переведет деньги на мой счет, я ему ничего не должен. А он их не переведет.
Ответить

Аватар
5 октября 2023 в 07:25
----------
Цитата

lotus123 пишет:
А он их не переведет

----------
Вы уверены? Бывали случаи, когда человек подавал заявку на кредит, его не устраивали условия, и он про неё забывал. А банк посчитал заявку на кредит принятой офертой, переводил деньги на счёт/карту клиента, списывал ежемесячные платежи, и спустя какое-то время нерадивый клиент узнавал о долге по кредиту (денег-то не хватило на погашение процентов!), иногда от приставов.
Такое было лет 10 назад довольно часто, но что мешает «самому передовому банку» опять проявить инициативу?
Посему любые несанкционированные заявки, неважно, на что - безусловное зло.
Ответить

5 октября 2023 в 07:39
----------
Цитата

plover пишет:
Такое было лет 10 назад довольно часто, но что мешает «самому передовому банку» опять проявить инициативу?

----------
Мешает то, что я не "нерадивый клиент".

P.S. Поставил Вам "спасибку" за "Руководство по выживанию на Грушинском фестивале". Отлично написано!
Ответить

5 октября 2023 в 13:20
----------
Цитата

U2. пишет:
Вот тут можно поподробнее. У меня этот код из 4 цифр работает максимум 1 неделю (рекорд), обычно меньше. Потом заново приходится его устанавливать.

ПБ,
можно от этого короткого входа в ИБ избавиться раз и навсегда? А то достает постоянно его устанавливать.

----------


Здравствуйте.

ПИН-код работает для 1 браузера. Если зайти с другого, почистить куки-файлы или перейти в режим «инкогнито», то код нужно будет установить заново.

Чтобы отказаться от ПИН-кода, перейдите в раздел Настройки профиля, далее Безопасность и передвиньте ползунок «Входить в личный кабинет с постоянным кодом».
Ответить

5 октября 2023 в 14:13
----------
Цитата

westygram пишет:
Тинькофф, я смотрю, все меньше ценит клиентов и все хуже работает технически.
Ситуация:
зарегистрировал бизнес-профиль для работы с Тинькофф.Отзывами. Через время, увидев на этой почте счет за жку, удивился и решил выяснить, почему туда приходят уведомления о жку. Похоже, что почта, указанная для бизнес-профиля, подцепилась в личный кабинет. А почта не простая, а рассылка на нескольких сотрудников. Да, косяк, но всяко бывает. Написал в техподдержку, спросил, почему так, ничего внятного в ответ не получил. Исправил почту в личном кабинете банка сам.
На следующий день, 14 сентября, на эту же рабочую почту приходит выписка с кредитной карты. Налицо нарушение банковской тайны - я-то указал совсем другую почту накануне, да и ту, на которую пришло письмо, указывал лишь для бизнес-профиля. В чате поддержка вообще не отвечает (и до сих пор тишина и все новые предложения игнорирует даже Олег) - похоже, меня забанили.
Позвонил на горячую линию, составил обращение, попросил ответить на почту. Проверили, что в личном кабинете указана почта, которую я прописал накануне. Получил в ответ "ой какая плохая ситуация, простите нас, мы рассмотрим ваше заявление, обычно срок рассмотрения составляет один рабочий день".
Сегодня 25-е сентября. Кажется, я был достаточно терпелив.

----------


Здравствуйте.

Изначально поменяли почту из-за регистрации бизнес-профиля. Выписку по карте отправляем на ту почту, которая была актуальна на момент ее формирования. Вы поменяли информацию в личном кабинете уже после того, как мы сформировали выписку, поэтому позже отправили ее на старую почту. Следующие выписки поступят на актуальный e-mail.

В чате неверно переключили вас для консультации, из-за этого не ответили вам своевременно. Простите, пожалуйста, за ситуацию. Проработаем ошибки, чтобы не допустить подобного впредь.
Ответить

6 октября 2023 в 19:55
И снова здрассьти! Ну почему, без выноса информации на общество, у вас техподдержка не может решать вопросы? :omg:
Смутила странная крайняя дата возврата средств по кубышке без штрафных санкций.
Открывая её, читала, что это - дата выписки. Теперь написали 22-е, при выписке 28-го. Ответ поддержки - +25 дней от выписки. На просьбу указать, где сие написано, послали читать документы. Только они предварительно, перед обращением в чат прочитаны. И ответа я там не нашла. Другой оператор грит, что можно узнать в чате или по звонку.
Извините, а разве в паспорте продукта не должны быть прописаны полные и подробные условия?
Ткните меня носом в эту цифру, где она написана?
Ответить

6 октября 2023 в 20:03
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И снова здрассьти! Ну почему, без выноса информации на общество, у вас техподдержка не может решать вопросы? изображение

Смутила странная крайняя дата возврата средств по кубышке без штрафных санкций.
Открывая её, читала, что это - дата выписки. Теперь написали 22-е, при выписке 28-го. Ответ поддержки - +25 дней от выписки. На просьбу указать, где сие написано, послали читать документы. Только они предварительно, перед обращением в чат прочитаны. И ответа я там не нашла. Другой оператор грит, что можно узнать в чате или по звонку.
Извините, а разве в паспорте продукта не должны быть прописаны полные и подробные условия?
Ткните меня носом в эту цифру, где она написана?

----------


Проверим в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

6 октября 2023 в 23:30
Проблема частная, но озвучу здесь, т.к. обращения в ЛК не помогают . Почините банкомат по адресу Мытищи ул. Селезнева 33 ТЦ Перловский. Раз в месяц стабильно, попадаешь на его зависание при попытки пополнить карту. Карта Тиньков служит финансовым хабом, но она теряет смысл, когда не можешь ее пополнить - пришел с деньгами, посмотрел на зависший банкомат, побежал искать , как еще можно внести деньги. Поддержка отвечает "проблема была, банкомат перезагрузили, теперь все хорошо" . Но не хорошо , - проблема возникает вновь. Пишу по этому поводу уже больше года. Какие-то проблемы с этим банкоматом. Пользую еще 4-5 банкоматов Тиньков в других местах, - помню один раз только был сбой за несколько лет работы. Тут же - раз в месяц, регулярно. :wall:
Ответить

6 октября 2023 в 23:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим в чем дело и вернемся с ответом X

----------

Можете не возвращаться. Ответ, наконец-то, получен, ткнули носом в УКБО.
Только почему, читая условия конкретного продукта, я должна ещё и их перечитывать?
Погромистам сложно добавить важный факт в карточку используемого?
Почему операторы шлют на лайт-версию и теряются при занудстве вопроса.
Профессиональная команда. Да-да, верим, пока не столкнулись.
Ответить

7 октября 2023 в 00:03
----------
Цитата

ost210 пишет:
Проблема частная, но озвучу здесь, т.к. обращения в ЛК не помогают . Почините банкомат по адресу Мытищи ул. Селезнева 33 ТЦ Перловский. Раз в месяц стабильно, попадаешь на его зависание при попытки пополнить карту. Карта Тиньков служит финансовым хабом, но она теряет смысл, когда не можешь ее пополнить - пришел с деньгами, посмотрел на зависший банкомат, побежал искать , как еще можно внести деньги. Поддержка отвечает "проблема была, банкомат перезагрузили, теперь все хорошо" . Но не хорошо , - проблема возникает вновь. Пишу по этому поводу уже больше года. Какие-то проблемы с этим банкоматом. Пользую еще 4-5 банкоматов Тиньков в других местах, - помню один раз только был сбой за несколько лет работы. Тут же - раз в месяц, регулярно. изображение

----------


Здравствуйте.

Когда банкомат испытывает проблемы в работе, мы узнаем об этом сразу же. Такие ситуации стараемся оперативно решать.
Простите, что доставили неудобства.
Ответить

7 октября 2023 в 00:26
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Можете не возвращаться. Ответ, наконец-то, получен, ткнули носом в УКБО.
Только почему, читая условия конкретного продукта, я должна ещё и их перечитывать?
Погромистам сложно добавить важный факт в карточку используемого?
Почему операторы шлют на лайт-версию и теряются при занудстве вопроса.
Профессиональная команда. Да-да, верим, пока не столкнулись.

----------


Здравствуйте.

Мы сможем предоставить развернутый комментарий после того, как проверим все детали.
Ответить

7 октября 2023 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Когда банкомат испытывает проблемы в работе, мы узнаем об этом сразу же. Такие ситуации стараемся оперативно решать.
Простите, что доставили неудобства.

----------

вот такие же ответы я регулярно получаю из поддержки :( . этот банкомат испытывает РЕГУЛЯРНЫЕ проблемы в работе. Ни с одним другим банкоматом банка такого не происходит. Поэтому я и обратился к вам за помощью. Мне нравится Тиньков Банк и я давно с вами сотрудничаю и собираюсь это делать дальше. Поэтому я не хочу, чтобы проблемы с банкоматом доставляли неудобство мне и другим клиентам. Обратите внимание на эту проблему и постарвйтесь ее решить по существу.
Ответить

7 октября 2023 в 11:45
----------
Цитата

ost210 пишет:
вот такие же ответы я регулярно получаю из поддержки изображение
. этот банкомат испытывает РЕГУЛЯРНЫЕ проблемы в работе. Ни с одним другим банкоматом банка такого не происходит. Поэтому я и обратился к вам за помощью. Мне нравится Тиньков Банк и я давно с вами сотрудничаю и собираюсь это делать дальше. Поэтому я не хочу, чтобы проблемы с банкоматом доставляли неудобство мне и другим клиентам. Обратите внимание на эту проблему и постарвйтесь ее решить по существу.

----------


Здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Сейчас банкомат работает стабильно. На сайте и в приложении вы можете просмотреть ближайшие банкоматы для пополнения или снятия, также их статус работы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть