Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 октября 2023 в 20:15
----------
Цитата

Zap277 пишет:
как обычно - что-то добавили в ПО, но при этом соседнее сломалось. А тестировать-чинить некому.
У меня вклад открылся через час изображение

----------

Приветствуем! Мы знаем о ситуации и работаем на тем, чтобы все исправить. Извините, что не отобразили вклад в приложении сразу.
Ответить

11 октября 2023 в 20:17
----------
Цитата

Zap277 пишет:
как обычно - что-то добавили в ПО, но при этом соседнее сломалось. А тестировать-чинить некому.
У меня вклад открылся через час изображение

----------

о проблеме было известно днем еще как пишут. можно было затычку предупреждение поставить... но нет больше рекламы. в истории запхали информацию... 3 часа ждал... нет реакции(
Даже втб со своей репутацией за косяки компенсацию накидывал. посмотрим как тут банк выйдет из ситуации.

в сбере в 9x-2к таких очередей не было ...

PS какое счастье.... я лег спать и посыпались открытия вкладов.... видимо я пробовал очень много раз открыть вклад не осознавая что система откроет их мне через полдня все... посмотри сколько утром будет открытых вкладов(
Ответить

11 октября 2023 в 23:26
Тинькофф Банк,
Подала заявку на два вклада. Вклады, как известно, сильно задержались. В результате в 22:30 вроде бы открылись, и я их радостно пополнила. Однако опять сюрприз: пополнение обработается завтрашним числом, то есть проценты за один день не в мой карман. Неприятно!
Ответить

11 октября 2023 в 23:57
Подал заявку себе и супруге, прошло 1.5 часа. В списке вкладов ничего не появилось. Поддержка говорит, мол, ждите до конца следующего дня. Закрыл вклады с потерей процентов, ожидание тоже стоит денег. Интересно, компенсация от банка будет?
Ответить

12 октября 2023 в 00:10
В разделе "Пригласи друга" на Тинькофф Мобайл появилось интересное предложение - "Вам 500 руб. За каждого 3-го друга дополнительно 2500 руб." Вопрос - с какого момента считается 3-ий друг? За всё время и за всех друзей, которых я приглашал на разные продукты банка или с какого-то определённого времени? За весь период, что я вместе с Тиньковым, у меня было 2 друга, которым я подключал Тинькофф Мобайл. Т.е., следующий друг, который оформит связь от Тинькофф по моей ссылке, будет 3-им? И я получу за него 500+2500 = 3000 руб., верно?
Ответить

12 октября 2023 в 00:14
----------
Цитата

pomnju пишет:
Тинькофф Банк,
Подала заявку на два вклада. Вклады, как известно, сильно задержались. В результате в 22:30 вроде бы открылись, и я их радостно пополнила. Однако опять сюрприз: пополнение обработается завтрашним числом, то есть проценты за один день не в мой карман. Неприятно!

----------


Здравствуйте.

Мы еще разбираемся в ситуации. Постараемся все решить как можно скорее.
Ответить

12 октября 2023 в 00:40
----------
Цитата

plover пишет:
там написано про «проверку данных», а, значит, заявку опять кто-то оставил

----------


Понимаю Вашу реакцию на настойчивость банка. И в то же время, там написано ОСТАВЬТЕ ... ЗАЯВКУ. Значит сейчас заявки нет :uncap:
Ответить

12 октября 2023 в 01:45
----------
Цитата

sergio96 пишет:
В разделе "Пригласи друга" на Тинькофф Мобайл появилось интересное предложение - "Вам 500 руб. За каждого 3-го друга дополнительно 2500 руб." Вопрос - с какого момента считается 3-ий друг? За всё время и за всех друзей, которых я приглашал на разные продукты банка или с какого-то определённого времени? За весь период, что я вместе с Тиньковым, у меня было 2 друга, которым я подключал Тинькофф Мобайл. Т.е., следующий друг, который оформит связь от Тинькофф по моей ссылке, будет 3-им? И я получу за него 500+2500 = 3000 руб., верно?

----------
Считаем только друзей, которые были приглашены в период проведения акции. Акция действует с 10.10.2023 по 24.10.2023, поэтому друзья приглашенные ранее не учитываются.
Ответить

Аватар
12 октября 2023 в 02:31
----------
Цитата

solaspb пишет: Сумма конечно не гигантская, но вообще как в такой ситуации я могу хоть что-то доказать? Порлучается у меня сперли 1500р и сказали: "утритесь"
----------
такие истории о банкоматах Тинькова съевших деньги всё чаще
:puke:
раз в месяц - стабильно, и 1500 это везение, у других суммы поболее
:uncap:
Ответить

Аватар
12 октября 2023 в 02:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Забыли добавить, что дата открытия вклада — это дата первого пополнения
----------
открытый счёт вклада может существовать как раньше было:
до пополнения - сколько угодно и пополненный действует по условиям времени пополнения
или непополненный аннулируется через сколько-то?
спс
:uncap:
Ответить

12 октября 2023 в 03:30
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
открытый счёт вклада может существовать как раньше было:
до пополнения - сколько угодно и пополненный действует по условиям времени пополнения
или непополненный аннулируется через сколько-то?
спс
изображение

----------


Да, мы не закроем счет вклада, если вы не пополните его до конца срока. Сможете пополнить его в любое удобное время, но не в последние 30 дней.
Ответить

Аватар
12 октября 2023 в 07:06
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
там написано ОСТАВЬТЕ ... ЗАЯВКУ. Значит сейчас заявки нет

----------
Дело в том, что самое первое СМС было с точно таким же текстом, и ПБ признал, что заявка была. Так почему в этот раз её нет, если СМС точно такое же?
Ответить

12 октября 2023 в 07:46
----------
Цитата

plover пишет:
Дело в том, что самое первое СМС было с точно таким же текстом,

----------

Вроде жаловались что СМС была с текстом типа "подпишите документы на открытие брокерского счета". Может у вас и не было ни какой заявки.
----------
Цитата

plover пишет:
ПБ признал, что заявка была.

----------
Ну да, они тут никогда не ошибаются. :D
Ответить

Аватар
12 октября 2023 в 07:49
Вчера позвонили из Инвестиций, опять извинялись и говорили, что СМС отправлена по ошибке, но теперь они всё-всё отключили, и больше такие СМСки мне приходить ну вот точно не будут. Короче, всё то же самое, что и в прошлый раз говорили. Так что жду с нетерпением очередное СМС! :D
Ответить

12 октября 2023 в 08:08
plover, ваша критика весьма полезна
У одного из членов семьи тоже вылазило "подпишите документы" по этой теме, позже пропало
отношу это к активному "нет" форумчан
продолжайте, держите их(банк) в тонусе
Ответить

12 октября 2023 в 10:05
----------
Цитата

defff пишет:
В разделе кэшбек интернет банка есть предложение 20% кэшбека на первую покупку в Ленте-онлайн, а в мобильной версии упоминание именно ПЕРВОЙ покупки отсутствует. Чему верить? Если все-таки на ПЕРВУЮ, то поясните: 1) вообще первая в Ленте онлайн 2) первая, оплаченная данной картой 3) первая оплаченная данной картой в рамках данной акции (05-15.10.23) . Есть ли где-нибудь ссылка на более подробные и понятные условия акции?

----------


Здравствуйте.

Отдельной ссылки на условия нет. Условие "На первую покупку от 2000 ₽" подразумевает, что акция распространяется на одну покупку (первая покупка в рамках данной акции). Максимальная сумма вознаграждения — 500 бонусов.
Ответить

12 октября 2023 в 11:00
----------
Цитата

solaspb пишет:
Я в шоке, просто не знаю что делать.
Периодически пользуюсь тиньковым для раскидывания денег, поскольку там нет лимитов на СБП.
5 октября снял в альфе 81500р и пошел положить на тинькова. Было 16 купюр по 5000, 1000 и 500. Всю пачку снятую в альфе положил в кошелек (других денег там не было) и также пачкой положил в тинькофф. Причем четко видел что сверху лежит 500рублевая купюра. Банкомат взял все деньги и радостно написал что внесено 80000р. А 1500 просто съел. Не вернул как нераспознанные а просто проглотил.
Я оформил сразу же заявку (7-10104257224252), сказали все нормально, разберемся, проведем инкассацию и деньги доначислим. В итоге сейчас прилетает ответ, мол мы все проверили, все что вы положили, внесено на счет, ошибок никаких нет.
Сумма конечно не гигантская, но вообще как в такой ситуации я могу хоть что-то доказать? Порлучается у меня сперли 1500р и сказали: "утритесь"

----------


Мы дополнительно все разобрали, провели инкассацию и не обнаружили излишка. Во время проверки направляли запрос для дополнительного анализа операции. По результатам видим, что банкомат принял 16 купюр по 5 000 рублей. Эту сумму мы успешно зачислили.

Обманывать вас не в наших интересах, потому что мы дорожим репутацией. Отправили вам на электронную почту документ с результатом рассмотрения вашего вопроса.
Ответить

Аватар
12 октября 2023 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обманывать вас не в наших интересах, потому что мы дорожим репутацией

----------
ну тогда верните окно с подтверждением суммы до зачисления
Ответить

12 октября 2023 в 11:30
skoser.

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО и дату рождения, чтобы мы смогли зафиксировать ваше предложение.
Ответить

12 октября 2023 в 12:36
----------
Цитата

pomnju пишет:
Тинькофф Банк,
Подала заявку на два вклада. Вклады, как известно, сильно задержались. В результате в 22:30 вроде бы открылись, и я их пополнила. Однако опять сюрприз: пополнение обработается завтрашним числом, то есть проценты за один день не в мой карман. Неприятно!

----------


Банку спасибо. Упущенные проценты положил-таки в мой карман
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть