Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 октября 2023 в 09:23
----------
Цитата

skoser пишет:
А для чего тогда последний абзац в "согласии"? изображение

----------

Уточним подробности по баннеру и условиям. Подскажете в личные сообщения контактный номер, чтобы мы могли вернуться к вам со всеми подробностями?
Ответить

17 октября 2023 в 09:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уточним подробности по баннеру и условиям. Подскажете в личные сообщения контактный номер, чтобы мы могли вернуться к вам со всеми подробностями?

----------

Да вы вернитесь со всеми подробностями сюда. в форум, зачем сразу в ЛС одному человеку отписки писать. Многочисленная и главное - заинтересованная аудитория находится здесь и поверьте, внимательно прочитает ваши подробности...
Ответить

17 октября 2023 в 09:49
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Да вы вернитесь со всеми подробностями сюда. в форум, зачем сразу в ЛС одному человеку отписки писать. Многочисленная и главное - заинтересованная аудитория находится здесь и поверьте, внимательно прочитает ваши подробности...

----------

В личные сообщения мы просим прислать только персональные данные. С результатом, безусловно, вернемся сюда.
Ответить

17 октября 2023 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личные сообщения мы просим прислать только персональные данные. С результатом, безусловно, вернемся сюда.

----------

Ну тогда пишите яснее - (цит.) -" Подскажете в личные сообщения контактный номер, чтобы мы могли вернуться к вам со всеми подробностями?" - выглядит так, как будто ответ и пояснения вы отправите в ЛС. Впрочем вы уже пояснили. С нетерпением ждём ответ по поводу этого спам, хотя большинство итак уже его знает "вплоть до запятой)))))
Ответить

17 октября 2023 в 10:55
----------
Цитата

EHFaber пишет:

Ну тогда пишите яснее - (цит.) -" Подскажете в личные сообщения контактный номер, чтобы мы могли вернуться к вам со всеми подробностями?" - выглядит так, как будто ответ и пояснения вы отправите в ЛС. Впрочем вы уже пояснили. С нетерпением ждём ответ по поводу этого спам, хотя большинство итак уже его знает "вплоть до запятой))))) X

----------


Спасибо за обратную связь :)
Ответить

17 октября 2023 в 10:57
----------
Цитата

androdizel пишет:
банкомат конечно хорошо, но с пачками например несколько лимонов в торговом центре пятерочка как-то не комильфо

----------

androdizel, Несколько лимитов АСВ на счетах - обеспечат Вам бесплатность премиального обслуживания ( остатки от 3м р. - условие бесплатности; первые 2 мес. бесплатно по приглашению друга, без - 1 мес.). Вначале - подключаете премиум, если по реферальной ссылке (приглашению друга) - профит Вам и другу. В столицах для премиум клиентов - можете заказать инкассацию.
https://www.tinkoff.ru/bank/help/general/premium/services/cash/?card=q1
Здесь еще пишут о возможности заказа инкассации в других регионах
Ответить

17 октября 2023 в 15:29
Обратился в чат с вопросом : продавец написал, что деньги вернул, а мне они не поступали.
Сначала спрашивали кто был инициатором возврата денег. Затем причину возврата. Я выкладывал в чат скриншоты переписки, скрин чека возврата денег.
И как вишенку на торте-потребовали описание товара. Ну, про то, что сначала Елена занимается решением вопроса, затем этим же начинает заниматься Валентина и спрашивает все заново - это, думаю, ни для кого новостью не будет :D
Представитель Тинькова, подскажите, действительно при том, что продавец оформил возврат, вашим сотрудникам обязательно надо знать описание товара ? Или это очередной вариант затягивания решения вопроса, а там или ишак или падишах ..... ?
Ответить

17 октября 2023 в 15:31
Дополню.
Только что к решению вопроса подключился сотрудник Елизавета с вопросом о причине возврата денег.
:D :D
Ответить

17 октября 2023 в 15:42
dark70.

Здравствуйте.

Мы стараемся решать вопросы, как можно скорее. Проверим работу поддержки и вернемся к вам с ответом.
Ответить

17 октября 2023 в 16:56
dark70, здравствуйте.
В поддержке действовали верно и по инструкциям. Все вопросы задавали только для того, чтобы передать информацию в профильный отдел и без умысла затягивать решение.
Ответить

17 октября 2023 в 23:34
вопрос если я открыл вклад с подпиской про и например на следующий месяц хочу от нее отказаться процентная ставка пересчитается по вкладу со следующего месяца или как объясните механизм пожалуйста?
Ответить

18 октября 2023 в 00:33
----------
Цитата

androdizel пишет:
вопрос если я открыл вклад с подпиской про и например на следующий месяц хочу от нее отказаться процентная ставка пересчитается по вкладу со следующего месяца или как объясните механизм пожалуйста?

----------
----------
Цитата

androdizel пишет:
вопрос если я открыл вклад с подпиской про и например на следующий месяц хочу от нее отказаться процентная ставка пересчитается по вкладу со следующего месяца или как объясните механизм пожалуйста?

----------

Здравствуйте! Процентную ставку изменим на стандартную после того, как закончится оплаченный период подписки.
Ответить

18 октября 2023 в 07:27
----------
Цитата

androdizel пишет:
ставка пересчитается по вкладу со следующего месяца

----------
Со следующего дня, как перестанет действовать подписка.
Ответить

18 октября 2023 в 11:58
Тинькофф бы лучше перестал наяривать звонки в течение дня раз по десять. Скачала приложение, еще даже толком зарегаться не успела, уже предложения кредита летят.
Ответить

18 октября 2023 в 12:14
----------
Цитата

Регина Полякова пишет:
Тинькофф бы лучше перестал наяривать звонки в течение дня раз по десять. Скачала приложение, еще даже толком зарегаться не успела, уже предложения кредита летят.

----------


Здравствуйте. Мы стараемся не беспокоить клиентов таким количеством звонков. Проверить звонки и исключить вас из обзвонов можем, если напишите нам в лс ФИО и дату рождения, либо просто напишите в чат поддержки с этим.
Ответить

19 октября 2023 в 13:10
ПБ, опять знатный бардак!(

Решил оформить карту Drive, оформил заявку, одобрили с небольшим лимитом (ОК), объяснили "будем подымать по мере..." - все знакомо, согласовали встречу на завтра.

Сегодня звонят и представляются сотрудником, говорят что оформлял заявку, но до конца не довел, хотят узнать "Почему?". Сказал, что уже встреча назначена, куда-то заглянули, сказали "Встреча отменена", но как минимум мне об этом ничего не сообщалось!(

Вопрос: ждать курьера или нет?

P.S. Напоминает бардак с получением дебетовой карты с нестандартным дизайном, для которой встречу назначали, а потом тихо отменяли, т.к. не было пластика или т.п., а в итоге перевыпустили с другим номером.
Ответить

19 октября 2023 в 13:24
----------
Цитата

Drag пишет:
ПБ, опять знатный бардак!(

Решил оформить карту Drive, оформил заявку, одобрили с небольшим лимитом (ОК), объяснили "будем подымать по мере..." - все знакомо, согласовали встречу на завтра.

Сегодня звонят и представляются сотрудником, говорят что оформлял заявку, но до конца не довел, хотят узнать "Почему?". Сказал, что уже встреча назначена, куда-то заглянули, сказали "Встреча отменена", но как минимум мне об этом ничего не сообщалось!(

Вопрос: ждать курьера или нет?

P.S. Напоминает бардак с получением дебетовой карты с нестандартным дизайном, для которой встречу назначали, а потом тихо отменяли, т.к. не было пластика или т.п., а в итоге перевыпустили с другим номером.

----------

Здравствуйте. Видим, что встречу отменили, ждать представителя пока не надо. Разберемся в причинах, проверим консультации и вернемся с подробностями. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
Ответить

19 октября 2023 в 14:02
Добрый день!
Уважаемый банк Тинькофф, помогите мне, пожалуйста, получить карту Tinkoff Black и подписать договор.
Каждый день встречу назначают, обещая, что вопрос на контроле и в этот раз точно все пройдет успешно.
На следующий день отменяют. Так неделю.
Причина - не смогли связаться.
На деле - пропущенных звонков нет.
Поддержка не помогла.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
19 октября 2023 в 14:27
----------
Цитата

androdizel пишет: уважаемый представитель банка банкомат конечно хорошо, но с пачками например несколько лимонов в торговом центре пятерочка как-то не комильфо, скажите межбанк при выводе у вас бесплатные или нет и какие лимиты, тоже самое входящий межбанк бесплатный или нет? внесение через банки партнеров банкоматы какие лимиты бесплатности?
----------

в Тинькове бесплатен и безлимитен и входящий и исходящий межбанк
в Тинькове бесплатен и безлимитен и входящий и исходящий СБП
в Тинькове бесплатен и безлимитен входящий с2с (стягивание с др. карт)
в Тинькове исходящий перевод с2с (по № карты, выталкивание с карты Тинькова) 20000 мес
это обычные условия безо всяких подписок, вам точно хватит
:uncap:
Ответить

19 октября 2023 в 14:44
----------
Цитата

user-222615611476 пишет:
Добрый день!
Уважаемый банк Тинькофф, помогите мне, пожалуйста, получить карту Tinkoff Black и подписать договор.
Каждый день встречу назначают, обещая, что вопрос на контроле и в этот раз точно все пройдет успешно.
На следующий день отменяют. Так неделю.
Причина - не смогли связаться.
На деле - пропущенных звонков нет.
Поддержка не помогла.

----------

Здравствуйте.
Пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, чтобы мы могли проверить, почему встречи срывались и поискать способ помочь вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть