Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 октября 2023 в 18:51
----------
Цитата

e-b пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
После того, как новое приложение для IOS выпилили из App Store, пуш уведомления на него перестанут приходить?

----------

Здравствуйте.

Удаление приложения не влияет на его функционал. Если будут трудности с получением уведомлений, то напишите нам в чат. Разберемся.
Ответить

20 октября 2023 в 21:18
Тинькофф Банк,
Хочу обратиться с вашей помощью, к службе безопасности Тинькофф.
Хочу узнать, мнение службы безопасности по ситуации звонков с номера 9175518547
Номер принадлежит Тинкофф банк, со слов поддержки.
Жене поступило не менее 10 звонков, которые заблокировал сотовый оператор, с пометкой как спам.

От сотового оператора приходит смс, после звонка с частью персональных данных клиента, с пометкой от Тинькофф Банк.

В чате было составлена притензия, с скриншотом смс её номер у вас в личке.

Моё мнение, что так относиться к безопасности персональных данных клиентов не допустимо.
Какое мнение у службы безопасности Тинькофф?
Ответ можно дать в рамках официальной притензии.

И вопросы к вам, как к ПБ
Если сотовый оператор определяет звонок как спам и блокирует его, зачем беспокоить клиентов банка?

Можно получить разъяснения с какой целью сотрудники Тинькофф звонят с номера 9175518547.
Ответить

20 октября 2023 в 21:45
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Тинькофф Банк,
Хочу обратиться с вашей помощью, к службе безопасности Тинькофф.
Хочу узнать, мнение службы безопасности по ситуации звонков с номера 9175518547
Номер принадлежит Тинкофф банк, со слов поддержки.
Жене поступило не менее 10 звонков, которые заблокировал сотовый оператор, с пометкой как спам.

От сотового оператора приходит смс, после звонка с частью персональных данных клиента, с пометкой от Тинькофф Банк.

В чате было составлена притензия, с скриншотом смс её номер у вас в личке.

Моё мнение, что так относиться к безопасности персональных данных клиентов не допустимо.
Какое мнение у службы безопасности Тинькофф?
Ответ можно дать в рамках официальной притензии.

И вопросы к вам, как к ПБ
Если сотовый оператор определяет звонок как спам и блокирует его, зачем беспокоить клиентов банка?

Можно получить разъяснения с какой целью сотрудники Тинькофф звонят с номера 9175518547.

----------


Здравствуйте.
Разберемся в ситуации и проверим в чем дело. Спасибо за информацию.
Ответить

Аватар
20 октября 2023 в 22:58
----------
Цитата

e-b пишет:
После того, как новое приложение для IOS выпилили из App Store, пуш уведомления на него перестанут приходить?

----------

Они сделали пуши через приложение , как и сбер, после удаления пуши работают, приложение кстати тоже удалено из AppStore, будут ли там работать пуши, это неизвестно
Ответить

21 октября 2023 в 01:14
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Они сделали пуши через приложение , как и сбер, после удаления пуши работают, приложение кстати тоже удалено из AppStore, будут ли там работать пуши, это неизвестно

----------


На Сбол перестали приходить :(
Ответить

21 октября 2023 в 08:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работу бота Олега тоже проверили, ситуация из скриншота — достаточно старая. Сейчас бот не шутит

----------

А как вам вот такая провокация по поводу биометрии?
«Файл недоступен»
Ответить

21 октября 2023 в 08:40
----------
Цитата

user-524114983419 пишет:
А как вам вот такая провокация по поводу биометрии? X
X
X
X
X

----------


Простите за ситуацию. Олег похоже вас не понял и дал неверный ответ. Коллегам уже передали информацию.
Рекомендуем написать в чат поддержки и уточнить по поводу данных. Также вам расскажут, как можно отказаться от передачи и проверят, не передавали ли вы их ранее.
Ответить

21 октября 2023 в 09:11
Спасибо, это я уже разобрался, утрясли.
Ответить

Аватар
21 октября 2023 в 22:04
----------
Цитата

e-b пишет:
На Сбол перестали приходить

----------

Я через офис установил у меня приходят :)
Ответить

21 октября 2023 в 22:25
Такой вопрос. До 9 ноября идёт акция на подключение подписки ПРО на 12 месяцев со скидкой. У друга сейчас подключён Премиум до 16 ноября. Может ли он подключить подписку 8 ноября, к примеру? Или надо будет Премиум отключить сначала? Как быть в этом случае? Или, может, можно подключить подписку после окончания Премиума (с 16 ноября), а оплатить сейчас, пока идёт акция?
Ответить

21 октября 2023 в 23:02
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Такой вопрос. До 9 ноября идёт акция на подключение подписки ПРО на 12 месяцев со скидкой. У друга сейчас подключён Премиум до 16 ноября. Может ли он подключить подписку 8 ноября, к примеру? Или надо будет Премиум отключить сначала? Как быть в этом случае? Или, может, можно подключить подписку после окончания Премиума (с 16 ноября), а оплатить сейчас, пока идёт акция?

----------

Здравствуйте.

Уточним и напишем вам.
Ответить

22 октября 2023 в 00:14
----------
Цитата

sergio96 пишет:
До 9 ноября идёт акция на подключение подписки ПРО на 12 месяцев со скидкой

----------


Уверены, что это временная акция?.. :scratch:
Ответить

22 октября 2023 в 00:17
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:


Уверены, что это временная акция?.. изображение

----------

Уверен. Это есть в правилах акции: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-tinkoff-pro-subscription-for-12-months.pdf
Ответить

22 октября 2023 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы оформили заявку на кредитную карту и назначили встречу, позже самостоятельно отменили ее.

Вчера в 12:59 мы связались с вами и правильно рассказали, что оформили заявку на кредитную карту, но не получили ее и предложили назначить встречу. Вы сказали, что уже назначили ее. Мы проверили и не увидели актуальных встреч - об этом также сообщили.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы назначить встречу с представителем X

----------


1. Это НЕ ПРАВДА, я не отменял встречу. Как то глупо выглядит это, не правда ли? Встреча была отменена с Вашей стороны и БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЙ! Посмотрите историю push-уведомлений! О назначении встречи есть, об отмене - НИЧЕГО НЕТ!

2. Ваши коллеги со своими звонками ни чем не отличимы от мошенников, особенно когда их слова расходятся с предыдущими действиями и официальными уведомлениями.

3. Связались, назначили и ... опять перевыпустили карту! У Вас какая-то системная проблема, что создается карта, ее невозможно по каким то причинам выпустить/доставить (нет пластика???), встречу ТИХО отменяют, а потом перевыпускается карта заново с новыми реквизитами.

Давайте все-таки опираться на фактологию при разборе? У меня она есть. А у Вас? :evil:
Ответить

22 октября 2023 в 12:49
----------
Цитата

Drag пишет:
1. Это НЕ ПРАВДА, я не отменял встречу. Как то глупо выглядит это, не правда ли? Встреча была отменена с Вашей стороны и БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЙ! Посмотрите историю push-уведомлений! О назначении встречи есть, об отмене - НИЧЕГО НЕТ!

2. Ваши коллеги со своими звонками ни чем не отличимы от мошенников, особенно когда их слова расходятся с предыдущими действиями и официальными уведомлениями.

3. Связались, назначили и ... опять перевыпустили карту! У Вас какая-то системная проблема, что создается карта, ее невозможно по каким то причинам выпустить/доставить (нет пластика???), встречу ТИХО отменяют, а потом перевыпускается карта заново с новыми реквизитами.

Давайте все-таки опираться на фактологию при разборе? У меня она есть. А у Вас?

----------


Добрый день.

1. Еще раз этот момент проверим.

2. Мы всегда можем подтвердить, что это звонили мы. Вы можете узнать это после звонка в чате или по телефону.

3. Проверим, что привело к перевыпуску, а затем к вам сюда вернемся.
Ответить

22 октября 2023 в 15:52
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Такой вопрос. До 9 ноября идёт акция на подключение подписки ПРО на 12 месяцев со скидкой. У друга сейчас подключён Премиум до 16 ноября. Может ли он подключить подписку 8 ноября, к примеру? Или надо будет Премиум отключить сначала? Как быть в этом случае? Или, может, можно подключить подписку после окончания Премиума (с 16 ноября), а оплатить сейчас, пока идёт акция?

----------

Здравствуйте. Акцию продлили до 31 марта 2024 года, поэтому можно просто подождать окончания премиума и подключить подписку :)
Ответить

22 октября 2023 в 20:12
Здравствуйте.
Существует такая проблема и она у нас уже очень давно.
Есть основной счет (мой), есть доп карта к нему на другого человека (соответственно другой номер телефона, другие ФИО), есть лк держателя доп карты (ранее так назывался в 2017, сейчас он по сути обычный), в котором почему-то мое имя. Т е карта там его, номер телефона его, ФИ на карте его, а вот в самом лк мое имя и все сообщения от поддержки приходят на мое имя.

На его номер и ФИО оформлено ОСАГО, но в кабинете не отображается.
С нашей стороны куча заявок в тп за несколько лет и на первый и на второй и даже на третий уровень и с моего лк и с его лк, долгие беседы по телефону с сотрудниками. Постоянно что-то пытаются сделать, обновляем, выходим, перезаходим, меняем пароль, но все остается как было. Может хотя бы тут вы сможете решить нашу проблему.

Хотели оформить карту на его имя, чтобы работал сбп по его номеру телефона, т к с моей карты он не может оплачивать и переводить через сбп, по карте пришел отказ. Причину отказа разглашать не хотят, но подозреваю, что проблема как раз из-за этого глюка в лк, так как у человека нет ип, кредитов, каких-то арестов и тп. Сейчас снова оформили заявку, принимается решение, обратите внимание на этот глюк и снимите ограничения, если они стоят из-за этого глюка системы.

Выходит, что у банка два лк на мое имя с разными телефонами и систему это никоим образом не смущает :)

Просим сделать полноценный, работающий личный кабинет и оформить карту, либо объяснить причины отказа по карте (я знаю, что вы так умеете). Спасибо.
Ответить

22 октября 2023 в 20:48
----------
Цитата

lybares пишет:
Здравствуйте.
Существует такая проблема и она у нас уже очень давно.
Есть основной счет (мой), есть доп карта к нему на другого человека (соответственно другой номер телефона, другие ФИО), есть лк держателя доп карты (ранее так назывался в 2017, сейчас он по сути обычный), в котором почему-то мое имя. Т е карта там его, номер телефона его, ФИ на карте его, а вот в самом лк мое имя и все сообщения от поддержки приходят на мое имя.

На его номер и ФИО оформлено ОСАГО, но в кабинете не отображается.
С нашей стороны куча заявок в тп за несколько лет и на первый и на второй и даже на третий уровень и с моего лк и с его лк, долгие беседы по телефону с сотрудниками. Постоянно что-то пытаются сделать, обновляем, выходим, перезаходим, меняем пароль, но все остается как было. Может хотя бы тут вы сможете решить нашу проблему.

Хотели оформить карту на его имя, чтобы работал сбп по его номеру телефона, т к с моей карты он не может оплачивать и переводить через сбп, по карте пришел отказ. Причину отказа разглашать не хотят, но подозреваю, что проблема как раз из-за этого глюка в лк, так как у человека нет ип, кредитов, каких-то арестов и тп. Сейчас снова оформили заявку, принимается решение, обратите внимание на этот глюк и снимите ограничения, если они стоят из-за этого глюка системы.

Выходит, что у банка два лк на мое имя с разными телефонами и систему это никоим образом не смущает изображение


Просим сделать полноценный, работающий личный кабинет и оформить карту, либо объяснить причины отказа по карте (я знаю, что вы так умеете). Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Не всегда можем одобрить продукт. Причины, по которым приняли решение, озвучить не можем - это внутренний процесс банка.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, а также ФИО и дату рождения держателя дополнительной карты, нам в личные сообщения. Постараемся разобраться, в чем дело.
Ответить

23 октября 2023 в 08:12
Близнюк дал большое интервью, рекомендую ознакомиться всем клиентам. Много интересного об инвестициях и будущем банка.
Жаль, не сказал, когда всех клиентов платины переведут на рублёвый кешбек 8)
https://www.kommersant.ru/doc/6264870
Ответить

23 октября 2023 в 08:20
Для себя отметил- компания не "потерялась", как это было ранее с другими проектами Олега Юрьевича.
Банк отлично функционирует, входит в число системно значимых.
И точно знает, в каком направлении будет развиваться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть