Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 октября 2023 в 09:11
Спасибо, это я уже разобрался, утрясли.
Ответить

Аватар
21 октября 2023 в 22:04
----------
Цитата

e-b пишет:
На Сбол перестали приходить

----------

Я через офис установил у меня приходят :)
Ответить

21 октября 2023 в 22:25
Такой вопрос. До 9 ноября идёт акция на подключение подписки ПРО на 12 месяцев со скидкой. У друга сейчас подключён Премиум до 16 ноября. Может ли он подключить подписку 8 ноября, к примеру? Или надо будет Премиум отключить сначала? Как быть в этом случае? Или, может, можно подключить подписку после окончания Премиума (с 16 ноября), а оплатить сейчас, пока идёт акция?
Ответить

21 октября 2023 в 23:02
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Такой вопрос. До 9 ноября идёт акция на подключение подписки ПРО на 12 месяцев со скидкой. У друга сейчас подключён Премиум до 16 ноября. Может ли он подключить подписку 8 ноября, к примеру? Или надо будет Премиум отключить сначала? Как быть в этом случае? Или, может, можно подключить подписку после окончания Премиума (с 16 ноября), а оплатить сейчас, пока идёт акция?

----------

Здравствуйте.

Уточним и напишем вам.
Ответить

22 октября 2023 в 00:14
----------
Цитата

sergio96 пишет:
До 9 ноября идёт акция на подключение подписки ПРО на 12 месяцев со скидкой

----------


Уверены, что это временная акция?.. :scratch:
Ответить

22 октября 2023 в 00:17
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:


Уверены, что это временная акция?.. изображение

----------

Уверен. Это есть в правилах акции: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-tinkoff-pro-subscription-for-12-months.pdf
Ответить

22 октября 2023 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы оформили заявку на кредитную карту и назначили встречу, позже самостоятельно отменили ее.

Вчера в 12:59 мы связались с вами и правильно рассказали, что оформили заявку на кредитную карту, но не получили ее и предложили назначить встречу. Вы сказали, что уже назначили ее. Мы проверили и не увидели актуальных встреч - об этом также сообщили.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы назначить встречу с представителем X

----------


1. Это НЕ ПРАВДА, я не отменял встречу. Как то глупо выглядит это, не правда ли? Встреча была отменена с Вашей стороны и БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЙ! Посмотрите историю push-уведомлений! О назначении встречи есть, об отмене - НИЧЕГО НЕТ!

2. Ваши коллеги со своими звонками ни чем не отличимы от мошенников, особенно когда их слова расходятся с предыдущими действиями и официальными уведомлениями.

3. Связались, назначили и ... опять перевыпустили карту! У Вас какая-то системная проблема, что создается карта, ее невозможно по каким то причинам выпустить/доставить (нет пластика???), встречу ТИХО отменяют, а потом перевыпускается карта заново с новыми реквизитами.

Давайте все-таки опираться на фактологию при разборе? У меня она есть. А у Вас? :evil:
Ответить

22 октября 2023 в 12:49
----------
Цитата

Drag пишет:
1. Это НЕ ПРАВДА, я не отменял встречу. Как то глупо выглядит это, не правда ли? Встреча была отменена с Вашей стороны и БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЙ! Посмотрите историю push-уведомлений! О назначении встречи есть, об отмене - НИЧЕГО НЕТ!

2. Ваши коллеги со своими звонками ни чем не отличимы от мошенников, особенно когда их слова расходятся с предыдущими действиями и официальными уведомлениями.

3. Связались, назначили и ... опять перевыпустили карту! У Вас какая-то системная проблема, что создается карта, ее невозможно по каким то причинам выпустить/доставить (нет пластика???), встречу ТИХО отменяют, а потом перевыпускается карта заново с новыми реквизитами.

Давайте все-таки опираться на фактологию при разборе? У меня она есть. А у Вас?

----------


Добрый день.

1. Еще раз этот момент проверим.

2. Мы всегда можем подтвердить, что это звонили мы. Вы можете узнать это после звонка в чате или по телефону.

3. Проверим, что привело к перевыпуску, а затем к вам сюда вернемся.
Ответить

22 октября 2023 в 15:52
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Такой вопрос. До 9 ноября идёт акция на подключение подписки ПРО на 12 месяцев со скидкой. У друга сейчас подключён Премиум до 16 ноября. Может ли он подключить подписку 8 ноября, к примеру? Или надо будет Премиум отключить сначала? Как быть в этом случае? Или, может, можно подключить подписку после окончания Премиума (с 16 ноября), а оплатить сейчас, пока идёт акция?

----------

Здравствуйте. Акцию продлили до 31 марта 2024 года, поэтому можно просто подождать окончания премиума и подключить подписку :)
Ответить

22 октября 2023 в 20:12
Здравствуйте.
Существует такая проблема и она у нас уже очень давно.
Есть основной счет (мой), есть доп карта к нему на другого человека (соответственно другой номер телефона, другие ФИО), есть лк держателя доп карты (ранее так назывался в 2017, сейчас он по сути обычный), в котором почему-то мое имя. Т е карта там его, номер телефона его, ФИ на карте его, а вот в самом лк мое имя и все сообщения от поддержки приходят на мое имя.

На его номер и ФИО оформлено ОСАГО, но в кабинете не отображается.
С нашей стороны куча заявок в тп за несколько лет и на первый и на второй и даже на третий уровень и с моего лк и с его лк, долгие беседы по телефону с сотрудниками. Постоянно что-то пытаются сделать, обновляем, выходим, перезаходим, меняем пароль, но все остается как было. Может хотя бы тут вы сможете решить нашу проблему.

Хотели оформить карту на его имя, чтобы работал сбп по его номеру телефона, т к с моей карты он не может оплачивать и переводить через сбп, по карте пришел отказ. Причину отказа разглашать не хотят, но подозреваю, что проблема как раз из-за этого глюка в лк, так как у человека нет ип, кредитов, каких-то арестов и тп. Сейчас снова оформили заявку, принимается решение, обратите внимание на этот глюк и снимите ограничения, если они стоят из-за этого глюка системы.

Выходит, что у банка два лк на мое имя с разными телефонами и систему это никоим образом не смущает :)

Просим сделать полноценный, работающий личный кабинет и оформить карту, либо объяснить причины отказа по карте (я знаю, что вы так умеете). Спасибо.
Ответить

22 октября 2023 в 20:48
----------
Цитата

lybares пишет:
Здравствуйте.
Существует такая проблема и она у нас уже очень давно.
Есть основной счет (мой), есть доп карта к нему на другого человека (соответственно другой номер телефона, другие ФИО), есть лк держателя доп карты (ранее так назывался в 2017, сейчас он по сути обычный), в котором почему-то мое имя. Т е карта там его, номер телефона его, ФИ на карте его, а вот в самом лк мое имя и все сообщения от поддержки приходят на мое имя.

На его номер и ФИО оформлено ОСАГО, но в кабинете не отображается.
С нашей стороны куча заявок в тп за несколько лет и на первый и на второй и даже на третий уровень и с моего лк и с его лк, долгие беседы по телефону с сотрудниками. Постоянно что-то пытаются сделать, обновляем, выходим, перезаходим, меняем пароль, но все остается как было. Может хотя бы тут вы сможете решить нашу проблему.

Хотели оформить карту на его имя, чтобы работал сбп по его номеру телефона, т к с моей карты он не может оплачивать и переводить через сбп, по карте пришел отказ. Причину отказа разглашать не хотят, но подозреваю, что проблема как раз из-за этого глюка в лк, так как у человека нет ип, кредитов, каких-то арестов и тп. Сейчас снова оформили заявку, принимается решение, обратите внимание на этот глюк и снимите ограничения, если они стоят из-за этого глюка системы.

Выходит, что у банка два лк на мое имя с разными телефонами и систему это никоим образом не смущает изображение


Просим сделать полноценный, работающий личный кабинет и оформить карту, либо объяснить причины отказа по карте (я знаю, что вы так умеете). Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Не всегда можем одобрить продукт. Причины, по которым приняли решение, озвучить не можем - это внутренний процесс банка.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, а также ФИО и дату рождения держателя дополнительной карты, нам в личные сообщения. Постараемся разобраться, в чем дело.
Ответить

23 октября 2023 в 08:12
Близнюк дал большое интервью, рекомендую ознакомиться всем клиентам. Много интересного об инвестициях и будущем банка.
Жаль, не сказал, когда всех клиентов платины переведут на рублёвый кешбек 8)
https://www.kommersant.ru/doc/6264870
Ответить

23 октября 2023 в 08:20
Для себя отметил- компания не "потерялась", как это было ранее с другими проектами Олега Юрьевича.
Банк отлично функционирует, входит в число системно значимых.
И точно знает, в каком направлении будет развиваться.
Ответить

23 октября 2023 в 08:29
Сегодня зашел в интернет-банк, на главной странице где карты и вклады появилось вот это (скриншот). Что это значит, никакого брокерского счета я не открывал и заявку на открытие не подавал?
«Файл недоступен»
Ответить

23 октября 2023 в 08:48
----------
Цитата

dap пишет:
Сегодня зашел в интернет-банк, на главной странице где карты и вклады появилось вот это (скриншот). Что это значит, никакого брокерского счета я не открывал и заявку на открытие не подавал?

----------

Здравствуйте. Проверим, почему вы столкнулись с такой ситуацией, и свяжемся с вами.
Ответить

23 октября 2023 в 10:42
----------
Цитата

dap пишет:
Сегодня зашел в интернет-банк, на главной странице где карты и вклады появилось вот это (скриншот). Что это значит, никакого брокерского счета я не открывал и заявку на открытие не подавал?

----------


В рамках акции мы автоматически направили заявку на открытие брокерского счета. За открытие такого счета начислим вам подарочную акцию. При этом без вашей подписи счет открыть не сможем.
Мы можем отменить эту заявку. Для этого напишите нам, пожалуйста, в чате.
Ответить

23 октября 2023 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках акции мы автоматически направили заявку на открытие брокерского счета

----------
идея весьма сомнительная.
Понимаю, что в ОТЧЕТНОСТИ вы покажете мильён тысяч открытых брокерских счетов и будете ПЕРВЫМИ !!!

А о впечатлении, которое Банк производит на клиента вы подумали ?
Если с такой легкостью вы открываете счет, производите по нему операции, потом закрываете...
то я уже начинаю сомневаться в сохранности собственных средств - так же легко спишете, а через пару недель вернете (если я случайно не нажму кнопку "согласен"... а у меня на телефоне, бывает, кнопочка и без касания нажимается - очень сенсорный экран :( )

Посмотрел...
да, у меня в "скрытых" лежит что-то непрошенное брокерское, по которому я даже на 300 рублей в минусе (!!!) - типа, подарок такой :oops:
Ага, спасибо, но не надо :notiam:
Ответить

23 октября 2023 в 12:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
идея весьма сомнительная.
Понимаю, что в ОТЧЕТНОСТИ вы покажете мильён тысяч открытых брокерских счетов и будете ПЕРВЫМИ !!!

А о впечатлении, которое Банк производит на клиента вы подумали ?
Если с такой легкостью вы открываете счет, производите по нему операции, потом закрываете...
то я уже начинаю сомневаться в сохранности собственных средств - так же легко спишете, а через пару недель вернете (если я случайно не нажму кнопку "согласен"... а у меня на телефоне, бывает, кнопочка и без касания нажимается - очень сенсорный экран изображение
)

Посмотрел...
да, у меня в "скрытых" лежит что-то непрошенное брокерское, по которому я даже на 300 рублей в минусе (!!!) - типа, подарок такой изображение

Ага, спасибо, но не надо изображение

----------


Мы тщательно следим за безопасностью средств наших клиентов. Открытие счетов, их закрытие и операции на них проводим только по заявкам клиента.
Ответить

23 октября 2023 в 13:11
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Что за фигня происходит у вас в банке?! Вчера покупатель межбанком провел тестовый платеж на 100 рублей по реквизитам, которые я заскринил из своего ЛК. Сегодня покупатель ПОВТОРИЛ платеж на оставшуюся сумму. Почему я получаю от вашего банка сообщение, что платеж не зачислен и отправлен в банк-отправитель из-за якобы ошибки в реквизитах?!!! Имею на руках платежное поручение от покупателя, не вижу в нем ошибки!
П/п скинул в чат поддержки. Кроме непонимающего ассистента Олега ответа нет.
Ответить

23 октября 2023 в 13:22
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Что за фигня происходит у вас в банке?! Вчера покупатель межбанком провел тестовый платеж на 100 рублей по реквизитам, которые я заскринил из своего ЛК. Сегодня покупатель ПОВТОРИЛ платеж на оставшуюся сумму. Почему я получаю от вашего банка сообщение, что платеж не зачислен и отправлен в банк-отправитель из-за якобы ошибки в реквизитах?!!! Имею на руках платежное поручение от покупателя, не вижу в нем ошибки!

----------


Здравствуйте.

Проверим причины ситуации изнутри, по итогу вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть