Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 октября 2023 в 08:29
Сегодня зашел в интернет-банк, на главной странице где карты и вклады появилось вот это (скриншот). Что это значит, никакого брокерского счета я не открывал и заявку на открытие не подавал?
«Файл недоступен»
Ответить

23 октября 2023 в 08:48
----------
Цитата

dap пишет:
Сегодня зашел в интернет-банк, на главной странице где карты и вклады появилось вот это (скриншот). Что это значит, никакого брокерского счета я не открывал и заявку на открытие не подавал?

----------

Здравствуйте. Проверим, почему вы столкнулись с такой ситуацией, и свяжемся с вами.
Ответить

23 октября 2023 в 10:42
----------
Цитата

dap пишет:
Сегодня зашел в интернет-банк, на главной странице где карты и вклады появилось вот это (скриншот). Что это значит, никакого брокерского счета я не открывал и заявку на открытие не подавал?

----------


В рамках акции мы автоматически направили заявку на открытие брокерского счета. За открытие такого счета начислим вам подарочную акцию. При этом без вашей подписи счет открыть не сможем.
Мы можем отменить эту заявку. Для этого напишите нам, пожалуйста, в чате.
Ответить

23 октября 2023 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках акции мы автоматически направили заявку на открытие брокерского счета

----------
идея весьма сомнительная.
Понимаю, что в ОТЧЕТНОСТИ вы покажете мильён тысяч открытых брокерских счетов и будете ПЕРВЫМИ !!!

А о впечатлении, которое Банк производит на клиента вы подумали ?
Если с такой легкостью вы открываете счет, производите по нему операции, потом закрываете...
то я уже начинаю сомневаться в сохранности собственных средств - так же легко спишете, а через пару недель вернете (если я случайно не нажму кнопку "согласен"... а у меня на телефоне, бывает, кнопочка и без касания нажимается - очень сенсорный экран :( )

Посмотрел...
да, у меня в "скрытых" лежит что-то непрошенное брокерское, по которому я даже на 300 рублей в минусе (!!!) - типа, подарок такой :oops:
Ага, спасибо, но не надо :notiam:
Ответить

23 октября 2023 в 12:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
идея весьма сомнительная.
Понимаю, что в ОТЧЕТНОСТИ вы покажете мильён тысяч открытых брокерских счетов и будете ПЕРВЫМИ !!!

А о впечатлении, которое Банк производит на клиента вы подумали ?
Если с такой легкостью вы открываете счет, производите по нему операции, потом закрываете...
то я уже начинаю сомневаться в сохранности собственных средств - так же легко спишете, а через пару недель вернете (если я случайно не нажму кнопку "согласен"... а у меня на телефоне, бывает, кнопочка и без касания нажимается - очень сенсорный экран изображение
)

Посмотрел...
да, у меня в "скрытых" лежит что-то непрошенное брокерское, по которому я даже на 300 рублей в минусе (!!!) - типа, подарок такой изображение

Ага, спасибо, но не надо изображение

----------


Мы тщательно следим за безопасностью средств наших клиентов. Открытие счетов, их закрытие и операции на них проводим только по заявкам клиента.
Ответить

23 октября 2023 в 13:11
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Что за фигня происходит у вас в банке?! Вчера покупатель межбанком провел тестовый платеж на 100 рублей по реквизитам, которые я заскринил из своего ЛК. Сегодня покупатель ПОВТОРИЛ платеж на оставшуюся сумму. Почему я получаю от вашего банка сообщение, что платеж не зачислен и отправлен в банк-отправитель из-за якобы ошибки в реквизитах?!!! Имею на руках платежное поручение от покупателя, не вижу в нем ошибки!
П/п скинул в чат поддержки. Кроме непонимающего ассистента Олега ответа нет.
Ответить

23 октября 2023 в 13:22
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Что за фигня происходит у вас в банке?! Вчера покупатель межбанком провел тестовый платеж на 100 рублей по реквизитам, которые я заскринил из своего ЛК. Сегодня покупатель ПОВТОРИЛ платеж на оставшуюся сумму. Почему я получаю от вашего банка сообщение, что платеж не зачислен и отправлен в банк-отправитель из-за якобы ошибки в реквизитах?!!! Имею на руках платежное поручение от покупателя, не вижу в нем ошибки!

----------


Здравствуйте.

Проверим причины ситуации изнутри, по итогу вернемся с комментариями.
Ответить

23 октября 2023 в 13:58
Тинькофф Банк,

у вас после каждого обращения приходит "Оцените ответ по вашему обращению". Но поскольку банк и брокер стал работать хуже в последнее время, много запросов отправляю и в банк, и в брокер. И когда приходит "Оцените..", в нем вообще нет никаких опознавательных признаков, по какому вопросу было обращение. При этом может быть несколько вопросов в работе.
В принципе иногда готов поставить оценку, но учитывая, что не понятно, о чем спрашивают, не могу ставить.
Вы в своей обратной связи указывайте кратко, о чем речь, что ли.. А номер обращения, который иногда пишете, тоже нигде не фигурирует. Как его сопоставить с темой вопроса, неизвестно.
Ответить

23 октября 2023 в 14:14
Тинькофф Банк,
всё ок, спасибо.
Ответить

23 октября 2023 в 14:21
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

у вас после каждого обращения приходит "Оцените ответ по вашему обращению". Но поскольку банк и брокер стал работать хуже в последнее время, много запросов отправляю и в банк, и в брокер. И когда приходит "Оцените..", в нем вообще нет никаких опознавательных признаков, по какому вопросу было обращение. При этом может быть несколько вопросов в работе.
В принципе иногда готов поставить оценку, но учитывая, что не понятно, о чем спрашивают, не могу ставить.
Вы в своей обратной связи указывайте кратко, о чем речь, что ли.. А номер обращения, который иногда пишете, тоже нигде не фигурирует. Как его сопоставить с темой вопроса, неизвестно.

----------


Здравствуйте.

Мы стремимся, чтобы наше сотрудничество с клиентами было максимально комфортным. Обратная связь помогает оценить качество нашей работы со стороны клиентов, чтобы стать лучше.
Спасибо за предложение по форме опроса обратной связи, передадим информацию ответственным.

Если у вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам подробности в личные сообщения. Поможем с решением.
Ответить

23 октября 2023 в 14:49
может пора сменить ассистента Олега ? раз собственник другой...

на какую-нибудь мадаму с приятным голосом
Ответить

23 октября 2023 в 15:19
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
на какую-нибудь мадаму с приятным голосом

----------
Если речь об услуге Секретарь Олег, то в настройках можно установить женский голос.
Ответить

23 октября 2023 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если речь об услуге Секретарь Олег, то в настройках можно установить женский голос.

----------
Секретарь с женским голосом тоже как Олег представляться будет? :oops:
Ответить

23 октября 2023 в 18:04
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте. Что за фигня происходит у вас в банке?! Вчера покупатель межбанком провел тестовый платеж на 100 рублей по реквизитам, которые я заскринил из своего ЛК. Сегодня покупатель ПОВТОРИЛ платеж на оставшуюся сумму. Почему я получаю от вашего банка сообщение, что платеж не зачислен и отправлен в банк-отправитель из-за якобы ошибки в реквизитах?!!! Имею на руках платежное поручение от покупателя, не вижу в нем ошибки!
П/п скинул в чат поддержки. Кроме непонимающего ассистента Олега ответа нет.

----------


Перевод на сумму 100 рублей мы зачислили, потому что в нем все реквизиты отправитель указал правильно, а второй перевод мы вернули, потому что наименование получателя было указано не полностью.

Для зачисления денег нужно повторить перевод с правильными и полными реквизитами: номер счета и полные ФИО клиента.
Ответить

Аватар
23 октября 2023 в 18:09
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Секретарь с женским голосом тоже как Олег представляться будет?

----------
угу
«Файл недоступен»
Ответить

23 октября 2023 в 18:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Секретарь с женским голосом тоже как Олег представляться будет? изображение

----------


Вместо Олега будет Алена :)
Ответить

Аватар
23 октября 2023 в 19:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Вместо Олега будет Алена
----------
почему не Ольга?
:shuffle:
ах, да я забыл - не надо искать смысл...
:uncap:
Ответить

24 октября 2023 в 11:37
----------
Цитата

Drag пишет:
1. Это НЕ ПРАВДА, я не отменял встречу. Как то глупо выглядит это, не правда ли? Встреча была отменена с Вашей стороны и БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЙ! Посмотрите историю push-уведомлений! О назначении встречи есть, об отмене - НИЧЕГО НЕТ!

2. Ваши коллеги со своими звонками ни чем не отличимы от мошенников, особенно когда их слова расходятся с предыдущими действиями и официальными уведомлениями.

3. Связались, назначили и ... опять перевыпустили карту! У Вас какая-то системная проблема, что создается карта, ее невозможно по каким то причинам выпустить/доставить (нет пластика???), встречу ТИХО отменяют, а потом перевыпускается карта заново с новыми реквизитами.

Давайте все-таки опираться на фактологию при разборе? У меня она есть. А у Вас? изображение

----------


Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, за ситуацию. Произошла техническая ошибка, поэтому встреча отменилась и мы вам не сообщили об этом. Проведем работу над ошибками.

Понимаем, что вы внимательно относитесь к своей финансовой безопасности и не хотите нарваться на мошенников. Если вдруг у вас возникли сомнения, то вы всегда можете написать нам в чате мобильного банка и уточнить, принадлежит ли нам этот номер.

За принесенные неудобства начислили вам небольшой бонус на карту.
Ответить

24 октября 2023 в 13:00
Тинькофф Банк,

по новости про валюту через банкоматы.
Это только покупки валюты за рубли касается? продать валюту также нельзя?
Ответить

24 октября 2023 в 13:38
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Близнюк дал большое интервью, рекомендую ознакомиться всем клиентам. Много интересного об инвестициях и будущем банка.

----------


Ознакомился, как будущий бывший клиент.
Лайфстайл, экосистема, клиенту пользоваться нами не только удобно, но и на самом деле выгодно, счастливый клиент на самом деле привлекает других счастливых клиентов.
Какие красивые слова.
А в реальности абсолютно свинское отношение, причем мелочное, жлобское!
Людей, которые десяток лет были "счастливыми клиентами", и могли бы быть ими еще и 10, и 20 лет легко пнуть под зад буквально на ровном месте, просто потому что наплевать на них и сиюминутная копеечная выгода дороже!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=32&TID=282048&MID=9927438#message9927438
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть