Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 октября 2023 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Обычно клиенту нужно обратиться в чат для того, чтобы мы изменили транслитерацию.
Не хотим заставлять вас обращаться к нам по всем возможным каналам с одним и тем же вопросом. Постараемся решить его в ближайшее время. Напишем вам по итогу изображение

----------

Я для удобства думал будет совместный счет. Подразумевалось брату просто отдать карту от совместного с правильным написанием ФИО. И кстати он уже ранее обращался с просьбой изменения транслитерации на правильную. как в паспорте. И я обращался не раз.
А при попытке заказать карты в чате пишут все по старому. Сейчас вот для меня изменили. Ну в очередной раз так ответили. А для карты совместного счета для брата ему обращаться в чат. А ему это надо, в чем удобство? Тем более ранее он уже обращался с этим вопросом. Не серьезно ведь.

Как Вы это представляете? "Привет я карту тебе для совместного счета сделал, только ты обратись в банк, что бы изменили транслитерацию как в паспорте". А он мне "я же уже обращался прошлый раз, опять что ли писать?"

У Вас в банке наверняка фиксируются обращения клиента для перевыпуска с аналогичным паспорту написанием ФИО.
Ответить

24 октября 2023 в 15:33
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вопрос представителю банка.
Планируется ли реализовать переводы по QR-коду на номер телефона?
В последних версиях МБ Сбербанка появилась возможность сгенерировать QR-код и обрабатывются ссылки на какие коды.
QR-код несет в себе ссылку вида perevod://1234567890 где закодирован номер телефона
Хотелось бы чтобы приложение ТБ умело оплачивать по таким ссылкам если выбрать его по умолчанию

----------

Здравствуйте.

Вы уже можете генерировать свой QR-код для того, чтобы делиться им и получать оплату.
Зайдите в приложение, выберите счет (не карту, а именно счет) и нажмите "QR-код для пополнения". :)
Ответить

24 октября 2023 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Решение по каждой заявке принимаем индивидуально и не всегда можем выдать кредит по запрашиваемым условиям.

----------


В каком это банке клиент - простой физик - может прийти запрашивать для себя условия ипотеки?
Нет, условия были выдвинуты вами, именно вы назвали их и я с ними согласился - мы, обе стороны с ними согласились.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Минимальная ставка по кредитам сейчас больше из-за увеличения ключевой ставки ЦБ РФ.

----------


Ставка ЦБ увеличилась 15.09, я согласовал свой кредит намного позже, а аннулировали заявки вы только вчера. Если банку нужно полтора месяца, чтобы обработать увеличение ставки ЦБ - это проблемы работы банка, которые он вместо исправления и ускорения принятия решений переложил на доверившихся ему клиентов.

Насчет того, что не всегда можем выдать кредит по запрашиваемым условиям - я считаю, что если вы удовлетворены той прибылью, которую получаете от клиентов выдавая им ипотеку по 16%, то довести до конца процесс по тем немногим клиентам, которые получили согласование под 14% и находятся в процессе оформления вещь вряд ли заметно убыточна. Почему-то уверен, что прибыли я вам мог принести больше лет за 20 дальнейшей совместной деятельности. Но вы предпочли сиюминутную копеечную выгоду долгому сотрудничеству.
Почему я и говорю - мелочное жлобство.

Да, я в ярости, до сих пор в ярости.
Ответить

Аватар
24 октября 2023 в 15:59
aip2, а Вы попробуйте успокоиться и взглянуть на это с другой стороны: может, что-то Вас просто отвело от ипотеки в виртуальном банке, не имеющем отделений, где для решения серьёзного спорного вопроса придётся ехать в единственный московский офис?
Ответить

24 октября 2023 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы уже можете генерировать свой QR-код для того, чтобы делиться им и получать оплату.
Зайдите в приложение, выберите счет (не карту, а именно счет) и нажмите "QR-код для пополнения".

----------


Как сделать чтобы приложение перехватывало ссылку с номером телефона вида perevod://1234567890 ?
Чтобы было из сканера QR-кодов перейти на перевод
Ответить

24 октября 2023 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы уже можете генерировать свой QR-код для того, чтобы делиться им и получать оплату.

----------


Получится ссылка с реквизитами счета.
Это не то, нужна ссылка с номером телефона вида perevod://1234567890 чтобы можно было перевести по ней через СБП.
Ответить

24 октября 2023 в 16:52
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Получится ссылка с реквизитами счета.
Это не то, нужна ссылка с номером телефона вида perevod://1234567890 чтобы можно было перевести по ней через СБП.

----------

Поняли вас.
Такой код сейчас нельзя сформировать. Взяли вашу обратную связь на заметку, передали разрабочикам.
Ответить

24 октября 2023 в 18:02
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, есть ли решение по следующей ситуации:
Для совместного счета нужно выпустить карты с правильной транслитерацией ФИО. Ранее мне говорили, что необходимо через ГЛ или чат. Сейчас обратился. отвечают. что самостоятельно перевыпуском.
Так при перевыпуске то как и при выпуске я не вижу возможности изменить написание ФИО.
Как выпустить карты к совместному счету с правильным написанием ФИО?
Чат говорит невозможно. Это так?

----------

Возвращаемся к вам, как и обещали.
Рассказали вам в чате верно о том, что вам нужно будет перевыпустить карту, но допустили ошибку в том, что не сообщили о транслитерации. Извините, пожалуйста. Проработали этот момент.
Информацию исправили согласно вашим пожеланиям и правкам :thumbsup:
Ответить

24 октября 2023 в 21:55
Как удалить из чата ваш рекламный спам?
Перечитываю диалог с сотрудником, нужно найти кое-какую информацию - треть чата "Откройте расчетный счет...", "Расскажите нам, что вы знаете о партнерских подписках...", "Больше возможностей с кредитом для бизнеса..." - ребята, вы реально не понимаете, что эта хрень только раздражает?
Ответить

24 октября 2023 в 22:01
И почему чат в браузере нельзя развернуть на весь экран? Неужели это так сложно сделать?..
Ответить

24 октября 2023 в 22:16
----------
Цитата

Kostyanus пишет:
Как удалить из чата ваш рекламный спам?
Перечитываю диалог с сотрудником, нужно найти кое-какую информацию - треть чата "Откройте расчетный счет...", "Расскажите нам, что вы знаете о партнерских подписках...", "Больше возможностей с кредитом для бизнеса..." - ребята, вы реально не понимаете, что эта хрень только раздражает?

----------


Здравствуйте.

Отключили маркетинговые предложения в чате, больше присылать не будем. Возможно что-то еще придет от нас в течение суток.

Записали ваши пожелания по увеличению размера чата, возможно реализуем в будущем.
Ответить

24 октября 2023 в 22:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Sparkl

Здравствуйте.

Мы звонили вашей супруге с предложением по кредитной карте, но дозвониться не смогли. При этом мы не отправляли СМС с персональными данными. Вероятнее всего, такое СМС было отправлено оператором, как расшифровка звонка.

Сейчас мы исключили номер телефона вашей супруги из обзвонов с предложениями кредитных продуктов.

----------

Из вашего ответа, делаю вывод что вы не ознакомились с приложеным скриншотом смс.
СМС Начинается:
Здравствуйте меня зовут Валерия я представляю Тинкофф банк......
Были ещё Никита, Милана,,.....
Такое может отправить оператор сотовой связи, с вашей точки зрения?

Не согласен с вашей оценкой, что банк не отправлял персональные данные.
Возможно у нас разные понятия о персональных данных.

Хорошо, хоть из обзвона удалили.
Ваши коллеги в чате, не удосужились дать нормальный ответ на обращение, его даже нет в истории обращений.

Лишний раз убедился, что не стоит открывать какие либо серьёзные продукты в банке, с таким подходом к клиентам.

Ставим точку в обсуждение.
Ответить

24 октября 2023 в 23:30
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Из вашего ответа, делаю вывод что вы не ознакомились с приложеным скриншотом смс.
СМС Начинается:
Здравствуйте меня зовут Валерия я представляю Тинкофф банк......
Были ещё Никита, Милана,,.....
Такое может отправить оператор сотовой связи, с вашей точки зрения?

Не согласен с вашей оценкой, что банк не отправлял персональные данные.
Возможно у нас разные понятия о персональных данных.

Хорошо, хоть из обзвона удалили.
Ваши коллеги в чате, не удосужились дать нормальный ответ на обращение, его даже нет в истории обращений.

----------


Мы подробно ознакомились с этой ситуацией. Ошибок в консультациях не обнаружили.

Мы звонили вашей супруге, но не смогли дозвониться. Оператор сотовой связи расшифровал начало наших звонков и предоставил вам в виде СМС.

СМС с персональными данными не отправляли.
Ответить

25 октября 2023 в 06:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаемся к вам, как и обещали.

----------

Поступил звонок с банка (Людмила), выслушали, уточнили и сразу сделали карты с правильной транслитерацией и назначили доставку. Большое спасибо Тинькофф Банк и Людмиле в частности за терпение и лояльность! :gramercy:
Ответить

25 октября 2023 в 07:16
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Поступил звонок с банка (Людмила), выслушали, уточнили и сразу сделали карты с правильной транслитерацией и назначили доставку. Большое спасибо Тинькофф Банк и Людмиле в частности за терпение и лояльность! изображение

----------


Рады, что смогли вам помочь :)
Ответить

25 октября 2023 в 10:12
Третий день вижу такое в приложении Тинькофф банка в разделе баллов за покупки по Платинум. Поддержка заявляет, что исправят в будущих версиях. Ни сроков, ничего. Это вообще нормально?
«Файл недоступен»
Ответить

25 октября 2023 в 10:20
----------
Цитата

maque пишет:
Третий день вижу такое в приложении Тинькофф банка в разделе баллов за покупки по Платинум. Поддержка заявляет, что исправят в будущих версиях. Ни сроков, ничего. Это вообще нормально? X

----------

Мы правда знаем об этой технической проблеме и работаем над ее исправлением. Не всегда можем сообщить сроки исправления. Простите, что столкнулись с этой ошибкой, можете воспользоваться личными кабинетом на сайте в качестве альтернативного решения.
Ответить

25 октября 2023 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оператор сотовой связи расшифровал начало наших звонков и предоставил вам в виде СМС

----------
так-так..
а можно с этого места поподробнее ?
Это какой оператор связи позволяет себе такое без участия абонента ?
- по сути, это несанкционированная прослушка !!!
Имя этого "отважного" оператора озвучьте, пожалуйста :omg:
Ответить

25 октября 2023 в 10:42
----------
Цитата

Zap277 пишет:
а можно с этого места поподробнее ?
Это какой оператор связи позволяет себе такое без участия абонента ?
- по сути, это несанкционированная прослушка !!!
Имя этого "отважного" оператора озвучьте, пожалуйста изображение

----------

Эти детали нам сообщил другой клиент, мы не будем рассказывать о них публично без согласия этого клиента.
Ответить

25 октября 2023 в 11:45
Приветствую всех.
Участвовал в акции "кешбек Фест" от банка Тинькофф. Пришло сообщение, что ждите ссылку с гарантированным призом 24 октября. Но до сих пор банк молчит, ни привета ни ответа.
Уважаемая поддержка, мне ждать мой приз или это просто вы пошутили?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть