Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 октября 2023 в 11:17
----------
Цитата

skoser пишет:
прекрасно работает DOCS, сразу удалил старое приложение

----------

Мудро не удалил старое приложение. Поделка не запустилась. По-моему, это второе приложение, которое не запускается у меня под iOS за 7 лет с Apple. Версия ПО моего iPad 15.8.
Ответить

28 октября 2023 в 11:25
----------
Цитата

U2. пишет:
Успел скачать приложение DOCS в AppStore в тот анонсированный баннерами день. Но приложение банально не запустилось. До сих пор вижу только заставку.

----------


Здравствуйте.

Проверим, в чем может быть дело и вернемся к вам с ответом. ----------
Цитата

U2. пишет:
Правильно понимаю, что можно вызвать представителя для обновления приложения под iOS? Или установка приложения с помощью представителя возможна только для новых клиентов?

----------


Да, можете обратиться к нам в поддержку любым удобным способом. Поможем назначить встречу с представителем. Возможность доступна как для новых, так и для действующих клиентов.
Ответить

28 октября 2023 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, в чем может быть дело и вернемся к вам с ответом.

----------

Ответ уже был предоставлен в Личном кабинете:
----------
Цитата

Приложение DocStorage недоступно из-за ограничения от AppStore. При необходимости воспользуйтесь старым приложением Тинькофф. Также, при возникновении затруднений вы можете воспользоваться личным кабинетом на сайте Тинькофф с компьютера и в мобильной версии.
Мы работаем над исправлением ситуации. Следите за новостями банка.
Простите за неудобства🙏

----------

Это был ответ на мой вопрос, почему "DOCS" не запускается. Исчерпывающий ответ.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, можете обратиться к нам в поддержку любым удобным способом. Поможем назначить встречу с представителем. Возможность доступна как для новых, так и для действующих клиентов.

----------

Почему-то у меня нет уверенности, что Представитель сможет установить программу DOCS на iPad. ИМХО данная программа только на iPhone запускается. Просьбы вначале у себя потренироваться с установкой.
Ответить

28 октября 2023 в 16:02
----------
Цитата

U2. пишет:
Почему-то у меня нет уверенности, что Представитель сможет установить программу DOCS на iPad. ИМХО данная программа только на iPhone запускается. Просьбы вначале у себя потренироваться с установкой.

----------


Дополнительно уточним этот момент и вернемся к вам с ответом.
Ответить

28 октября 2023 в 17:35
----------
Цитата

U2. пишет:
Почему-то у меня нет уверенности, что Представитель сможет установить программу DOCS на iPad. ИМХО данная программа только на iPhone запускается. Просьбы вначале у себя потренироваться с установкой.

----------

Здравствуйте. На iPad установить приложение не сможем, только на iPhone 6S и выше.
Ответить

Аватар
29 октября 2023 в 05:02
Тинькофф Банк
почему в Сторис упоминаются ЖКХ, а в условиях про ЖКХ ни слуху ни духу?
бесплатная подписка Про подключается только переведшему или ещё и получателю?
(пользователи банка имеются ввиду, но в условиях вроде только 1 переводчик упоминается)

«Розыгрыш 500 000 рублей за платежи и переводы»
:scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
29 октября 2023 в 05:08
----------
Цитата

Alex133 пишет: И как банк в этом виноват?
----------
а чё банк не в состоянии указать в форме перевода:
получатель недействителен или заблокирован
или
счёт под арестом
:D
банк не знает состояние счетов своих пользователей?
:uncap:
Ответить

29 октября 2023 в 07:13
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
почему в Сторис упоминаются ЖКХ, а в условиях про ЖКХ ни слуху ни духу?
бесплатная подписка Про подключается только переведшему или ещё и получателю?
(пользователи банка имеются ввиду, но в условиях вроде только 1 переводчик упоминается)

----------

Здравствуйте! В условиях акции целевым действием является не только оплата ЖКХ, информируем об акции в сторис, отметив все необходимое.

Участвует только отправитель :)
Ответить

Аватар
29 октября 2023 в 12:24
ТБ нашёл новоё рекламноё лицо - Доктора Дью на ТыТрубе. Раньше тот персонаж - alter ego крымского блогера и моторемонтника Евгения Матвеева - рекламировал печально известные СЖподс от "тюменского Илона Маска". Не, понятно, что деньги не пахнут, но всё же... Неплохой способ отвадить думающую аудиторию.
Ответить

29 октября 2023 в 16:00
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, а чат в Телеграмме больше не работает? Там было удобно консультироваться.
Ответить

29 октября 2023 в 16:46
----------
Цитата

stranger-net пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, а чат в Телеграмме больше не работает? Там было удобно консультироваться.

----------

Сейчас уточним по работе чата в телеграме.
Ответить

29 октября 2023 в 17:33
----------
Цитата

stranger-net пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, а чат в Телеграмме больше не работает? Там было удобно консультироваться.

----------

Да, в телеграм мы больше не консультируем.
Ответить

29 октября 2023 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, в телеграм мы больше не консультируем.

----------

Понятно. А я там написал и думаю, почему ответа долго нет :) .
Ответить

29 октября 2023 в 19:59
----------
Цитата

U2. пишет:
Почему-то у меня нет уверенности, что Представитель сможет установить программу DOCS на iPad. ИМХО данная программа только на iPhone запускается. Просьбы вначале у себя потренироваться с установкой.

----------

Сейчас представители не устанавливают приложение DOCS. Они устанавливают прежнее приложение. Установить его на iPad любой модели нельзя.
Ответить

29 октября 2023 в 20:36
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
а чё банк не в состоянии указать в форме перевода:
получатель недействителен или заблокирован
или
счёт под арестом

----------

Ради такой нечастой ситуации переделывать всю систему АБС?
Не думаю, что такое есть хоть в одном банке.
Переводы же не руками проводят.
Заметьте, что за много лет все изменения в ИБ и МП не связаны с обработкой операций, только всякие вспомогательные элементы могут меняться.
Ответить

30 октября 2023 в 01:09
На октябрь месяц мне была предложена категория повышенного кэшбэка ТАНУКИ, и я её выбрала, и теперь целый месяц мне это доставляет неудобства!
Заказ через оф.приложение Тануки не отображается как Тануки и после каждого заказа ,которых в этом месяце было уже 14 или 15 ,мне приходится писать в чат, предоставлять скрин шот из приложения Тануки и сумме из приложения Тинькофф. Многие операторы даже не вникают в суть написанного ,не читают предыдущие переписки и начинают спрашивать ,а что не так-то ???
По обращению в банк ,мне с барского плеча предоставили компенсацию в размере 100 рублёв за доставленные мне в течении месяца неудобства.
Не советую выбирать эту категорию повышенного кэша !
Ответить

30 октября 2023 в 01:31
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
На октябрь месяц мне была предложена категория повышенного кэшбэка ТАНУКИ, и я её выбрала, и теперь целый месяц мне это доставляет неудобства!
Заказ через оф.приложение Тануки не отображается как Тануки и после каждого заказа ,которых в этом месяце было уже 14 или 15 ,мне приходится писать в чат, предоставлять скрин шот из приложения Тануки и сумме из приложения Тинькофф. Многие операторы даже не вникают в суть написанного ,не читают предыдущие переписки и начинают спрашивать ,а что не так-то ???
По обращению в банк ,мне с барского плеча предоставили компенсацию в размере 100 рублёв за доставленные мне в течении месяца неудобства.
Не советую выбирать эту категорию повышенного кэша !

----------


Здравствуйте.

Информацию о категории покупки нам передает банк, который обслуживает магазин. Если к нам поступит информация с неправильной категорией, мы не начислим повышенный кэшбэк. Мы не можем повлиять на их работу.
Ответить

30 октября 2023 в 01:45
Тинькофф Банк, Это я уже слышала от вас .
Ну это не моя вина уж точно ! Не стоит тогда предлагать такую сомнительную категорию своим клиентам которая будет доставлять неудобства и которую нужно постоянно контролировать и тратить на это уйму своего времени . Это этого не стоит.
Ответить

Аватар
30 октября 2023 в 04:05
----------
Цитата

plover пишет: рекламировал печально известные СЖподс от "тюменского Илона Маска"
----------
да их кто только не рекламировал
:D
----------
Цитата

Alex133 пишет: Ради такой нечастой ситуации переделывать всю систему АБС?
----------
в Тинькофф это всё более частая ситуация, вам ли не знать
:jokingly:
ну и как-то поставщиков услуг для оплаты в ИБ/МП приходится менять:
одних изымать, других включать, они ведь постоянно меняются
это АБС-ов не касается что ли?
да и недействительность реквизитов в несуществующих уже банках тоже показывает в ИБ/МП в старых шаблонах
:uncap:
Ответить

30 октября 2023 в 11:59
Здравствуйте, В Тинькофф имелся дебетовый счет, а так же был открыт брокерский счет, там держала валюту. Тинькофф ограничил отдельные виды операции по дебетовому счету, поэтому пришлось его закрывать. Продала всю валюту на брокерском счете и вывела все по ноль на дебетовый, ну и закрыла этот дебетовый счет. 28.10.2023 обратилась в Тинькофф инвестиции с требованием закрыть брокерский счет, на что я получаю ответ что у меня там имеются средства и закрыть счет можно только после вывода средств, и да действительно смотрю, там 4 копейки(не щнаю откуда они взялись) Так как дебетовый счет закрыт, предлагают приехать в офис в Москву я проживаю в башкирии, либо отправить наториально заверенное поручение. То-есть чтобы вывести 4 копейки я должна потратить кучу времени, и денег. На мои просьбы и требования анулировать или списать эти копейки и закрыть счет ни как не реагируют. Разве банки и брокеры не должны выполнять требования клиентов по расторжению договора, почему я должна теперь тратить свои деньги, и время чтобы закрыть счет. Так же я написала обращение на отзыв разрешения на обработку персональных данных, мое обращение проигнорировали, считаю это нарушееием 152 ФЗ. Теперь не знаю как закрыть счет, тратить деньги время нет желания, Тинькофф на встречу не идет, у них все стандартно, о том как они "понимают"эту неприятную мою ситуацию. Можно ли на них подать за это жалобу в ЦБ??
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть