Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
29 октября 2023 в 05:08
----------
Цитата

Alex133 пишет: И как банк в этом виноват?
----------
а чё банк не в состоянии указать в форме перевода:
получатель недействителен или заблокирован
или
счёт под арестом
:D
банк не знает состояние счетов своих пользователей?
:uncap:
Ответить

29 октября 2023 в 07:13
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
почему в Сторис упоминаются ЖКХ, а в условиях про ЖКХ ни слуху ни духу?
бесплатная подписка Про подключается только переведшему или ещё и получателю?
(пользователи банка имеются ввиду, но в условиях вроде только 1 переводчик упоминается)

----------

Здравствуйте! В условиях акции целевым действием является не только оплата ЖКХ, информируем об акции в сторис, отметив все необходимое.

Участвует только отправитель :)
Ответить

Аватар
29 октября 2023 в 12:24
ТБ нашёл новоё рекламноё лицо - Доктора Дью на ТыТрубе. Раньше тот персонаж - alter ego крымского блогера и моторемонтника Евгения Матвеева - рекламировал печально известные СЖподс от "тюменского Илона Маска". Не, понятно, что деньги не пахнут, но всё же... Неплохой способ отвадить думающую аудиторию.
Ответить

29 октября 2023 в 16:00
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, а чат в Телеграмме больше не работает? Там было удобно консультироваться.
Ответить

29 октября 2023 в 16:46
----------
Цитата

stranger-net пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, а чат в Телеграмме больше не работает? Там было удобно консультироваться.

----------

Сейчас уточним по работе чата в телеграме.
Ответить

29 октября 2023 в 17:33
----------
Цитата

stranger-net пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, а чат в Телеграмме больше не работает? Там было удобно консультироваться.

----------

Да, в телеграм мы больше не консультируем.
Ответить

29 октября 2023 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, в телеграм мы больше не консультируем.

----------

Понятно. А я там написал и думаю, почему ответа долго нет :) .
Ответить

29 октября 2023 в 19:59
----------
Цитата

U2. пишет:
Почему-то у меня нет уверенности, что Представитель сможет установить программу DOCS на iPad. ИМХО данная программа только на iPhone запускается. Просьбы вначале у себя потренироваться с установкой.

----------

Сейчас представители не устанавливают приложение DOCS. Они устанавливают прежнее приложение. Установить его на iPad любой модели нельзя.
Ответить

29 октября 2023 в 20:36
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
а чё банк не в состоянии указать в форме перевода:
получатель недействителен или заблокирован
или
счёт под арестом

----------

Ради такой нечастой ситуации переделывать всю систему АБС?
Не думаю, что такое есть хоть в одном банке.
Переводы же не руками проводят.
Заметьте, что за много лет все изменения в ИБ и МП не связаны с обработкой операций, только всякие вспомогательные элементы могут меняться.
Ответить

30 октября 2023 в 01:09
На октябрь месяц мне была предложена категория повышенного кэшбэка ТАНУКИ, и я её выбрала, и теперь целый месяц мне это доставляет неудобства!
Заказ через оф.приложение Тануки не отображается как Тануки и после каждого заказа ,которых в этом месяце было уже 14 или 15 ,мне приходится писать в чат, предоставлять скрин шот из приложения Тануки и сумме из приложения Тинькофф. Многие операторы даже не вникают в суть написанного ,не читают предыдущие переписки и начинают спрашивать ,а что не так-то ???
По обращению в банк ,мне с барского плеча предоставили компенсацию в размере 100 рублёв за доставленные мне в течении месяца неудобства.
Не советую выбирать эту категорию повышенного кэша !
Ответить

30 октября 2023 в 01:31
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
На октябрь месяц мне была предложена категория повышенного кэшбэка ТАНУКИ, и я её выбрала, и теперь целый месяц мне это доставляет неудобства!
Заказ через оф.приложение Тануки не отображается как Тануки и после каждого заказа ,которых в этом месяце было уже 14 или 15 ,мне приходится писать в чат, предоставлять скрин шот из приложения Тануки и сумме из приложения Тинькофф. Многие операторы даже не вникают в суть написанного ,не читают предыдущие переписки и начинают спрашивать ,а что не так-то ???
По обращению в банк ,мне с барского плеча предоставили компенсацию в размере 100 рублёв за доставленные мне в течении месяца неудобства.
Не советую выбирать эту категорию повышенного кэша !

----------


Здравствуйте.

Информацию о категории покупки нам передает банк, который обслуживает магазин. Если к нам поступит информация с неправильной категорией, мы не начислим повышенный кэшбэк. Мы не можем повлиять на их работу.
Ответить

30 октября 2023 в 01:45
Тинькофф Банк, Это я уже слышала от вас .
Ну это не моя вина уж точно ! Не стоит тогда предлагать такую сомнительную категорию своим клиентам которая будет доставлять неудобства и которую нужно постоянно контролировать и тратить на это уйму своего времени . Это этого не стоит.
Ответить

Аватар
30 октября 2023 в 04:05
----------
Цитата

plover пишет: рекламировал печально известные СЖподс от "тюменского Илона Маска"
----------
да их кто только не рекламировал
:D
----------
Цитата

Alex133 пишет: Ради такой нечастой ситуации переделывать всю систему АБС?
----------
в Тинькофф это всё более частая ситуация, вам ли не знать
:jokingly:
ну и как-то поставщиков услуг для оплаты в ИБ/МП приходится менять:
одних изымать, других включать, они ведь постоянно меняются
это АБС-ов не касается что ли?
да и недействительность реквизитов в несуществующих уже банках тоже показывает в ИБ/МП в старых шаблонах
:uncap:
Ответить

30 октября 2023 в 11:59
Здравствуйте, В Тинькофф имелся дебетовый счет, а так же был открыт брокерский счет, там держала валюту. Тинькофф ограничил отдельные виды операции по дебетовому счету, поэтому пришлось его закрывать. Продала всю валюту на брокерском счете и вывела все по ноль на дебетовый, ну и закрыла этот дебетовый счет. 28.10.2023 обратилась в Тинькофф инвестиции с требованием закрыть брокерский счет, на что я получаю ответ что у меня там имеются средства и закрыть счет можно только после вывода средств, и да действительно смотрю, там 4 копейки(не щнаю откуда они взялись) Так как дебетовый счет закрыт, предлагают приехать в офис в Москву я проживаю в башкирии, либо отправить наториально заверенное поручение. То-есть чтобы вывести 4 копейки я должна потратить кучу времени, и денег. На мои просьбы и требования анулировать или списать эти копейки и закрыть счет ни как не реагируют. Разве банки и брокеры не должны выполнять требования клиентов по расторжению договора, почему я должна теперь тратить свои деньги, и время чтобы закрыть счет. Так же я написала обращение на отзыв разрешения на обработку персональных данных, мое обращение проигнорировали, считаю это нарушееием 152 ФЗ. Теперь не знаю как закрыть счет, тратить деньги время нет желания, Тинькофф на встречу не идет, у них все стандартно, о том как они "понимают"эту неприятную мою ситуацию. Можно ли на них подать за это жалобу в ЦБ??
Ответить

30 октября 2023 в 12:19
----------
Цитата

user-301815738143 пишет:
То-есть чтобы вывести 4 копейки я должна потратить кучу времени и денег

----------
Прямо здесь дайте распоряжение местному ПБ, чтобы он на мой картсчёт перевел эти 4 коп :) Номер договора он знает или в лс спросит.
Ответить

30 октября 2023 в 12:26
После боданий с приставами счет остался заблокирован. Бесконечные диалоги в чатах с постоянно меняющимися консультантами, все документы с цифровыми подписями присланы, итог - "Исполнение внешних требований" с перечислением денег по исполнительному производству, оконченному 3 месяца назад. Счет при этом остался заблокирован.
Это уже не смешно, давно уже не грустно и вызывает лишь недоумение - а вы точно банк? Сотрудников такой квалификации нет даже в деревенских лавках...
Ответить

30 октября 2023 в 12:37
Jack-stv,
ПБ Тинькофф переведите мои 4 копейки на его счет)
Ответить

30 октября 2023 в 12:42
----------
Цитата

user-301815738143 пишет:
Здравствуйте, В Тинькофф имелся дебетовый счет, а так же был открыт брокерский счет, там держала валюту. Тинькофф ограничил отдельные виды операции по дебетовому счету, поэтому пришлось его закрывать. Продала всю валюту на брокерском счете и вывела все по ноль на дебетовый, ну и закрыла этот дебетовый счет. 28.10.2023 обратилась в Тинькофф инвестиции с требованием закрыть брокерский счет, на что я получаю ответ что у меня там имеются средства и закрыть счет можно только после вывода средств, и да действительно смотрю, там 4 копейки(не щнаю откуда они взялись) Так как дебетовый счет закрыт, предлагают приехать в офис в Москву я проживаю в башкирии, либо отправить наториально заверенное поручение. То-есть чтобы вывести 4 копейки я должна потратить кучу времени, и денег. На мои просьбы и требования анулировать или списать эти копейки и закрыть счет ни как не реагируют. Разве банки и брокеры не должны выполнять требования клиентов по расторжению договора, почему я должна теперь тратить свои деньги, и время чтобы закрыть счет. Так же я написала обращение на отзыв разрешения на обработку персональных данных, мое обращение проигнорировали, считаю это нарушееием 152 ФЗ. Теперь не знаю как закрыть счет, тратить деньги время нет желания, Тинькофф на встречу не идет, у них все стандартно, о том как они "понимают"эту неприятную мою ситуацию. Можно ли на них подать за это жалобу в ЦБ??

----------


----------
Цитата

user-301815738143 пишет:
ПБ Тинькофф переведите мои 4 копейки на его счет)

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Во всем разберемся и постараемся помочь.
Ответить

30 октября 2023 в 12:47
----------
Цитата

Kostyanus пишет:
После боданий с приставами счет остался заблокирован. Бесконечные диалоги в чатах с постоянно меняющимися консультантами, все документы с цифровыми подписями присланы, итог - "Исполнение внешних требований" с перечислением денег по исполнительному производству, оконченному 3 месяца назад. Счет при этом остался заблокирован.
Это уже не смешно, давно уже не грустно и вызывает лишь недоумение - а вы точно банк? Сотрудников такой квалификации нет даже в деревенских лавках...

----------


Добрый день.

Консультации и переключения мы проверим. Проведем работу, если найдем ошибки, простите!

Мы не блокируем счет, но можем наложить ограничительные меры, если получим от государственных органов такое распоряжение. Это не наша прихоть, мы обязаны реагировать. Проверим, правильно ли все делали в вашей ситуации, а затем вернемся с ответом.
Ответить

30 октября 2023 в 13:03
----------
Цитата

user-301815738143 пишет:
ПБ Тинькофф переведите мои 4 копейки на его счет)

----------


Написать нам в ЛС можно по ссылке. Ждем вашего сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть