Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 октября 2023 в 12:19
----------
Цитата

user-301815738143 пишет:
То-есть чтобы вывести 4 копейки я должна потратить кучу времени и денег

----------
Прямо здесь дайте распоряжение местному ПБ, чтобы он на мой картсчёт перевел эти 4 коп :) Номер договора он знает или в лс спросит.
Ответить

30 октября 2023 в 12:26
После боданий с приставами счет остался заблокирован. Бесконечные диалоги в чатах с постоянно меняющимися консультантами, все документы с цифровыми подписями присланы, итог - "Исполнение внешних требований" с перечислением денег по исполнительному производству, оконченному 3 месяца назад. Счет при этом остался заблокирован.
Это уже не смешно, давно уже не грустно и вызывает лишь недоумение - а вы точно банк? Сотрудников такой квалификации нет даже в деревенских лавках...
Ответить

30 октября 2023 в 12:37
Jack-stv,
ПБ Тинькофф переведите мои 4 копейки на его счет)
Ответить

30 октября 2023 в 12:42
----------
Цитата

user-301815738143 пишет:
Здравствуйте, В Тинькофф имелся дебетовый счет, а так же был открыт брокерский счет, там держала валюту. Тинькофф ограничил отдельные виды операции по дебетовому счету, поэтому пришлось его закрывать. Продала всю валюту на брокерском счете и вывела все по ноль на дебетовый, ну и закрыла этот дебетовый счет. 28.10.2023 обратилась в Тинькофф инвестиции с требованием закрыть брокерский счет, на что я получаю ответ что у меня там имеются средства и закрыть счет можно только после вывода средств, и да действительно смотрю, там 4 копейки(не щнаю откуда они взялись) Так как дебетовый счет закрыт, предлагают приехать в офис в Москву я проживаю в башкирии, либо отправить наториально заверенное поручение. То-есть чтобы вывести 4 копейки я должна потратить кучу времени, и денег. На мои просьбы и требования анулировать или списать эти копейки и закрыть счет ни как не реагируют. Разве банки и брокеры не должны выполнять требования клиентов по расторжению договора, почему я должна теперь тратить свои деньги, и время чтобы закрыть счет. Так же я написала обращение на отзыв разрешения на обработку персональных данных, мое обращение проигнорировали, считаю это нарушееием 152 ФЗ. Теперь не знаю как закрыть счет, тратить деньги время нет желания, Тинькофф на встречу не идет, у них все стандартно, о том как они "понимают"эту неприятную мою ситуацию. Можно ли на них подать за это жалобу в ЦБ??

----------


----------
Цитата

user-301815738143 пишет:
ПБ Тинькофф переведите мои 4 копейки на его счет)

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Во всем разберемся и постараемся помочь.
Ответить

30 октября 2023 в 12:47
----------
Цитата

Kostyanus пишет:
После боданий с приставами счет остался заблокирован. Бесконечные диалоги в чатах с постоянно меняющимися консультантами, все документы с цифровыми подписями присланы, итог - "Исполнение внешних требований" с перечислением денег по исполнительному производству, оконченному 3 месяца назад. Счет при этом остался заблокирован.
Это уже не смешно, давно уже не грустно и вызывает лишь недоумение - а вы точно банк? Сотрудников такой квалификации нет даже в деревенских лавках...

----------


Добрый день.

Консультации и переключения мы проверим. Проведем работу, если найдем ошибки, простите!

Мы не блокируем счет, но можем наложить ограничительные меры, если получим от государственных органов такое распоряжение. Это не наша прихоть, мы обязаны реагировать. Проверим, правильно ли все делали в вашей ситуации, а затем вернемся с ответом.
Ответить

30 октября 2023 в 13:03
----------
Цитата

user-301815738143 пишет:
ПБ Тинькофф переведите мои 4 копейки на его счет)

----------


Написать нам в ЛС можно по ссылке. Ждем вашего сообщения.
Ответить

30 октября 2023 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Написать нам в ЛС можно по ссылке. Ждем вашего сообщения.

----------

Пол дня я уже общаюсь с поддержкой, ужасное отношение, у всех стандартные ответы, на мой вопрос почему я должна нести финансовые убытки, чтобы закрыть счет, ни кто так и не ответил. Уверена если бы на счете было больше денег, например несколько тысяч, нашли бы способ "анулировать" их закрыть счет
Ответить

30 октября 2023 в 14:58
----------
Цитата

user-301815738143 пишет:

Пол дня я уже общаюсь с поддержкой, ужасное отношение, у всех стандартные ответы, на мой вопрос почему я должна нести финансовые убытки, чтобы закрыть счет, ни кто так и не ответил. Уверена если бы на счете было больше денег, например несколько тысяч, нашли бы способ "анулировать" их закрыть счет

----------


Ваше сообщение в ЛС получили. Все уточним и вернемся с ответом. Консультации также проверим и проведем работу, если были ошибки.
Ответить

30 октября 2023 в 17:20
----------
Цитата

U2. пишет:
Успел скачать приложение DOCS в AppStore в тот анонсированный баннерами день. Но приложение банально не запустилось. До сих пор вижу, что только заставку.

----------


Здравствуйте. Рекомендуем очистить данные в приложении (Настройки -> DocStorage -> Включить переключатель "очистить данные"). Если проблема останется, то единственным решением останется удалить приложение и ждать его появления в AppStore. И, как альтернатива, использовать личный кабинет.
Ответить

30 октября 2023 в 18:03
Kostyanus.

Здравствуйте.

В поддержке мы верно вас консультировали. Мы ответили на все вопросы, которые вы задали. При этом сотрудник не передал документы, которые вы отправили нам на электронную почту. За что просим прощения. С сотрудником работу проведем, чтобы не допускать в будущем таких ситуаций.

Мы все проверили и сняли обеспечительные меры. Вернуть деньги может только пристав.
Ответить

30 октября 2023 в 22:31
Опостылело вам писать @
Пересчитывайте!
Ответить

30 октября 2023 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В поддержке мы верно вас консультировали. Мы ответили на все вопросы, которые вы задали. При этом сотрудник не передал документы, которые вы отправили нам на электронную почту. За что просим прощения. С сотрудником работу проведем, чтобы не допускать в будущем таких ситуаций.

Мы все проверили и сняли обеспечительные меры. Вернуть деньги может только пристав X

----------

Ребята, "просим прощения" не подходит.
Я в другом городе, доехать до приставов нет возможности, дозвониться нереально.
Деньги потеряны из-за халатности вашего сотрудника.
Что будем делать?
Ответить

30 октября 2023 в 23:24
----------
Цитата

Kostyanus пишет:
Ребята, "просим прощения" не подходит.
Я в другом городе, доехать до приставов нет возможности, дозвониться нереально.
Деньги потеряны из-за халатности вашего сотрудника.
Что будем делать?

----------


Здравствуйте.

Отменить операцию мы не можем. Чтобы вернуть переплату по исполнительному производству, обратитесь к приставу. У банка нет полномочий возвращать деньги от пристава.

Срок возврата составляет 5-10 дней. Если сумма не поступит, обратитесь к приставу.
Ответить

30 октября 2023 в 23:26
----------
Цитата

Kostyanus пишет:
Я в другом городе, доехать до приставов нет возможности, дозвониться нереально.

----------

если есть подтвержденная запись на госуслугах, можно им там написать. быстро получают, быстро отвечают.
Ответить

30 октября 2023 в 23:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отменить операцию мы не можем. Чтобы вернуть переплату по исполнительному производству, обратитесь к приставу. У банка нет полномочий возвращать деньги от пристава.

----------

Ещё раз. Приставы сами деньги не вернут. Доехать до них возможности нет. Дозвониться нереально, они не берут трубки.
Как банк намерен компенсировать потерю денег клиентом, произошедшую по вине сотрудника банка?
Ответить

30 октября 2023 в 23:30
----------
Цитата

user-526215749342 пишет:
если есть подтвержденная запись на госуслугах, можно им там написать. быстро получают, быстро отвечают X

----------

Спасибо, смешно))
Ответить

31 октября 2023 в 00:01
----------
Цитата

Kostyanus пишет:
Ещё раз. Приставы сами деньги не вернут. Доехать до них возможности нет. Дозвониться нереально, они не берут трубки.
Как банк намерен компенсировать потерю денег клиентом, произошедшую по вине сотрудника банка?

----------


Рассмотрим возможность компенсации. Позже вернемся с развернутым ответом.
Ответить

Аватар
31 октября 2023 в 07:45
Тинькофф Банк, когда обещаете проплатить хвалебные отзывы, хотя бы давайте чёткие инструкции, куда и как их писать. А то получается вот так:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=121&TID=392064
Ответить

31 октября 2023 в 08:10
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, когда обещаете проплатить хвалебные отзывы, хотя бы давайте чёткие инструкции, куда и как их писать. А то получается вот так:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=392064

----------


Приветствуем.

Клиентам подробно рассказываем, как правильно оставить отзыв на Банки.ру. Такое бывает, что кто-то не смог сориентироваться на сайте :)
Ответить

Аватар
31 октября 2023 в 08:12
Печаль: «и зайцев не спас, и с партизанами неудобно получилось» теперь их и совесть замучает, и денег за отзыв не получат! :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть