Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 октября 2023 в 12:47
----------
Цитата

Kostyanus пишет:
После боданий с приставами счет остался заблокирован. Бесконечные диалоги в чатах с постоянно меняющимися консультантами, все документы с цифровыми подписями присланы, итог - "Исполнение внешних требований" с перечислением денег по исполнительному производству, оконченному 3 месяца назад. Счет при этом остался заблокирован.
Это уже не смешно, давно уже не грустно и вызывает лишь недоумение - а вы точно банк? Сотрудников такой квалификации нет даже в деревенских лавках...

----------


Добрый день.

Консультации и переключения мы проверим. Проведем работу, если найдем ошибки, простите!

Мы не блокируем счет, но можем наложить ограничительные меры, если получим от государственных органов такое распоряжение. Это не наша прихоть, мы обязаны реагировать. Проверим, правильно ли все делали в вашей ситуации, а затем вернемся с ответом.
Ответить

30 октября 2023 в 13:03
----------
Цитата

user-301815738143 пишет:
ПБ Тинькофф переведите мои 4 копейки на его счет)

----------


Написать нам в ЛС можно по ссылке. Ждем вашего сообщения.
Ответить

30 октября 2023 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Написать нам в ЛС можно по ссылке. Ждем вашего сообщения.

----------

Пол дня я уже общаюсь с поддержкой, ужасное отношение, у всех стандартные ответы, на мой вопрос почему я должна нести финансовые убытки, чтобы закрыть счет, ни кто так и не ответил. Уверена если бы на счете было больше денег, например несколько тысяч, нашли бы способ "анулировать" их закрыть счет
Ответить

30 октября 2023 в 14:58
----------
Цитата

user-301815738143 пишет:

Пол дня я уже общаюсь с поддержкой, ужасное отношение, у всех стандартные ответы, на мой вопрос почему я должна нести финансовые убытки, чтобы закрыть счет, ни кто так и не ответил. Уверена если бы на счете было больше денег, например несколько тысяч, нашли бы способ "анулировать" их закрыть счет

----------


Ваше сообщение в ЛС получили. Все уточним и вернемся с ответом. Консультации также проверим и проведем работу, если были ошибки.
Ответить

30 октября 2023 в 17:20
----------
Цитата

U2. пишет:
Успел скачать приложение DOCS в AppStore в тот анонсированный баннерами день. Но приложение банально не запустилось. До сих пор вижу, что только заставку.

----------


Здравствуйте. Рекомендуем очистить данные в приложении (Настройки -> DocStorage -> Включить переключатель "очистить данные"). Если проблема останется, то единственным решением останется удалить приложение и ждать его появления в AppStore. И, как альтернатива, использовать личный кабинет.
Ответить

30 октября 2023 в 18:03
Kostyanus.

Здравствуйте.

В поддержке мы верно вас консультировали. Мы ответили на все вопросы, которые вы задали. При этом сотрудник не передал документы, которые вы отправили нам на электронную почту. За что просим прощения. С сотрудником работу проведем, чтобы не допускать в будущем таких ситуаций.

Мы все проверили и сняли обеспечительные меры. Вернуть деньги может только пристав.
Ответить

30 октября 2023 в 22:31
Опостылело вам писать @
Пересчитывайте!
Ответить

30 октября 2023 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В поддержке мы верно вас консультировали. Мы ответили на все вопросы, которые вы задали. При этом сотрудник не передал документы, которые вы отправили нам на электронную почту. За что просим прощения. С сотрудником работу проведем, чтобы не допускать в будущем таких ситуаций.

Мы все проверили и сняли обеспечительные меры. Вернуть деньги может только пристав X

----------

Ребята, "просим прощения" не подходит.
Я в другом городе, доехать до приставов нет возможности, дозвониться нереально.
Деньги потеряны из-за халатности вашего сотрудника.
Что будем делать?
Ответить

30 октября 2023 в 23:24
----------
Цитата

Kostyanus пишет:
Ребята, "просим прощения" не подходит.
Я в другом городе, доехать до приставов нет возможности, дозвониться нереально.
Деньги потеряны из-за халатности вашего сотрудника.
Что будем делать?

----------


Здравствуйте.

Отменить операцию мы не можем. Чтобы вернуть переплату по исполнительному производству, обратитесь к приставу. У банка нет полномочий возвращать деньги от пристава.

Срок возврата составляет 5-10 дней. Если сумма не поступит, обратитесь к приставу.
Ответить

30 октября 2023 в 23:26
----------
Цитата

Kostyanus пишет:
Я в другом городе, доехать до приставов нет возможности, дозвониться нереально.

----------

если есть подтвержденная запись на госуслугах, можно им там написать. быстро получают, быстро отвечают.
Ответить

30 октября 2023 в 23:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отменить операцию мы не можем. Чтобы вернуть переплату по исполнительному производству, обратитесь к приставу. У банка нет полномочий возвращать деньги от пристава.

----------

Ещё раз. Приставы сами деньги не вернут. Доехать до них возможности нет. Дозвониться нереально, они не берут трубки.
Как банк намерен компенсировать потерю денег клиентом, произошедшую по вине сотрудника банка?
Ответить

30 октября 2023 в 23:30
----------
Цитата

user-526215749342 пишет:
если есть подтвержденная запись на госуслугах, можно им там написать. быстро получают, быстро отвечают X

----------

Спасибо, смешно))
Ответить

31 октября 2023 в 00:01
----------
Цитата

Kostyanus пишет:
Ещё раз. Приставы сами деньги не вернут. Доехать до них возможности нет. Дозвониться нереально, они не берут трубки.
Как банк намерен компенсировать потерю денег клиентом, произошедшую по вине сотрудника банка?

----------


Рассмотрим возможность компенсации. Позже вернемся с развернутым ответом.
Ответить

Аватар
31 октября 2023 в 07:45
Тинькофф Банк, когда обещаете проплатить хвалебные отзывы, хотя бы давайте чёткие инструкции, куда и как их писать. А то получается вот так:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=121&TID=392064
Ответить

31 октября 2023 в 08:10
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, когда обещаете проплатить хвалебные отзывы, хотя бы давайте чёткие инструкции, куда и как их писать. А то получается вот так:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=392064

----------


Приветствуем.

Клиентам подробно рассказываем, как правильно оставить отзыв на Банки.ру. Такое бывает, что кто-то не смог сориентироваться на сайте :)
Ответить

Аватар
31 октября 2023 в 08:12
Печаль: «и зайцев не спас, и с партизанами неудобно получилось» теперь их и совесть замучает, и денег за отзыв не получат! :D
Ответить

31 октября 2023 в 08:58
Ваши специалисты в чате не читаю то ,что им пишут???

Здравствуйте.
Прошу ознакомится со всеми моими обращениями и доначислить повышенный кэшбек за покупки в Тануки которые отображаются как ip lyanda


здравствуйте. Спасибо вам за ожидание.

Понимаю, что получить бонус - это очень важно, на вашем месте я бы тоже была расстроена из-за этого.

Мне правда жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией и на протяжении месяца это с вами происходит.

Ни в коем случае не хотели вас огорчить, для нас очень важно, чтобы вы были довольны сотрудничеством с нашей компанией.

Кэшбэк начисляется в зависимости от категории, которая была установлена.

Простите, пожалуйста, что так получается. Сейчас я всё проверю, очень хочется помочь вам и разобраться в этом вопросе.

Скажите, вы помните адрес магазина?
Ответить

Аватар
31 октября 2023 в 09:08
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Ваши специалисты в чате не читаю то ,что им пишут???

----------
Нет, не читают - им за это не платят. По крайней мере маринкам на первой линии. У них там система автоматически распознаёт и подсвечивает ключевые слова вопроса и предлагает варианты готовых ответов, а чатлане бездумно выбирают первый попавшийся и кидают в чат. Фраза «не хотели вас огорчить» появилась в скрипте недавно, и огорчает она гораздо сильнее всего остального в этих так называемых «ответах». Уж лучше бы одного Олега оставили на первой линии, хотя бы на бесполезных расходах на зряплату сэкономили.
Ответить

Аватар
31 октября 2023 в 09:23
Тинькофф Банк, успел я скачать приложение Docs, но авторизовываться не спешу, бо родное МП под огрызок пока работает.
Установил приложение СБПэй от НСПК. При попытке привязать туда счёт Тинькова оно предлагает запустить для авторизации только Докс, а родное не видит. Почему так происходит? Спросите у «ответственных».
Пришлось авторизовывать счёт вручную, вводя в СБПэй его номер и подтвердив СМС-кодом.
ЗЫ: родное приложение Альфы СБПэй тоже не видит, кстати. Похоже, там проблемы на стороне этого МП.
Ответить

31 октября 2023 в 09:25
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Ваши специалисты в чате не читаю то ,что им пишут???

Здравствуйте.
Прошу ознакомится со всеми моими обращениями и доначислить повышенный кэшбек за покупки в Тануки которые отображаются как ip lyanda


здравствуйте. Спасибо вам за ожидание.

Понимаю, что получить бонус - это очень важно, на вашем месте я бы тоже была расстроена из-за этого.

Мне правда жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией и на протяжении месяца это с вами происходит.

Ни в коем случае не хотели вас огорчить, для нас очень важно, чтобы вы были довольны сотрудничеством с нашей компанией.

Кэшбэк начисляется в зависимости от категории, которая была установлена.

Простите, пожалуйста, что так получается. Сейчас я всё проверю, очень хочется помочь вам и разобраться в этом вопросе.

Скажите, вы помните адрес магазина?

----------

Здравствуйте. На первой линии мы должны внимательно читать каждый вопрос. Проверим консультации и примем меры, простите за сумбурный ответ.

Ваше обращение рассмотрели. В категорию "Тануки" входит оплата суши, роллов и прочих покупок в любом ресторане сети Тануки. Оплата должна быть именно на сайте или в приложении Тануки. Иные оплаты не входят в эту категорию.

Ранее уже шли вам навстречу, на постоянной основе делать корректировки не можем. В будущем начисления будут согласно правилам программы лояльности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть