Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 октября 2023 в 20:04
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,
Пошла читать переписку в чате ,начиная с самой первой.
Меня там спрашивают ,где я оплачивала и я ответила,что курьеру Тануки . Меня просят прислать чек и показать заказ из приложения Тануки, после чего мне обещают доначислить вручную.
И так с каждым заказом,мне пишут если возникнут ещё проблемы подобного рода при заказе,то с удовольствием вам поможем,а мне приходится возмущаться ,что я всегда должна обращаться в поддержку предоставляя скрины !!!!
Так почему же вы мне не будете начислять повышенный кэшбэк за 30октября если ВСЕ ваши специалисты мне не говорят,что оплата должна быть не курьеру?
Своей вины вы в этом не видите?

----------

Дополнительно рассмотрим такую возможность и вернемся с ответом.
Ответить

31 октября 2023 в 20:50
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Пошла читать переписку в чате ,начиная с самой первой.

----------
Повторю то, что уважаемый plover уже справшивал Вас: "А что написано в условиях спецпредложения? Можете дать ссылку или скрин?"

Как-то Вы на это не прореагировали. Может просто их не читали? :scratch:
Ответить

31 октября 2023 в 23:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Описание категории: Суши, роллы и прочие покупки в любом ресторане сети, на сайте и в приложении

----------


Насколькр я понимаю русский язык,
"покупка в приложении" - это более широкое условие, чем "оплата в приложении".

Клиент может сделать заказ (то есть "купить") в приложении, а заплатить через терминал.

Не будете же вы утверждать, что "клиент сделал покупку у курьера" ?
Ответить

1 ноября 2023 в 00:14
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Насколькр я понимаю русский язык,
"покупка в приложении" - это более широкое условие, чем "оплата в приложении".

Клиент может сделать заказ (то есть "купить") в приложении, а заплатить через терминал.

Не будете же вы утверждать, что "клиент сделал покупку у курьера" ?

----------

Здравствуйте! В диалоге с клиентом объяснили, что нужно совершить оплату онлайн в приложении.
Ответить

1 ноября 2023 в 01:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Повторю то, что уважаемый plover уже справшивал Вас: "А что написано в условиях спецпредложения? Можете дать ссылку или скрин?"

Как-то Вы на это не прореагировали. Может просто их не читали?

----------


Я это прочитала уже после того когда ПБ ответил на этот вопрос.

Я сделала за октябрь 18 заказов , и все сотрудники с которыми я общалась не указывали мне на мою ошибку которой получается и ошибкой назвать не логично так как тут прозвучал ответ с которым я полностью согласна! :oops:

"покупка в приложении" - это более широкое условие, чем "оплата в приложении".

Клиент может сделать заказ (то есть "купить") в приложении, а заплатить через терминал,что я и делала.
Я совершала заказы именно в приложении Тануки , а не например в Деливери или Яндекс еде с доставкой из Тануки
Ответить

1 ноября 2023 в 02:15
Сейчас написала ещё раз в поддержку , и от оно как....
Мне ответили,что им поступила информация ,что покупки делались на стороннем сервисе !

И это не смотря на то ,что они каждый раз получали от меня скрины заказов из приложения Тануки!
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2023 в 02:33
Начисление кешбэка производится автоматически, по МСС коду. У банка нет возможности различать категории покупки, если они произведены не по заданным МСС или названию торговой точки (если категории типа Перекресток, пятерочка и т.п).
Нет такой технической возможности.
ТБ всегда идет навстречу клиенту, если клиент попадает на нехорошего продавца впервые, и начисляет кешбэк вручную. Но очевидно же, что такое не может быть неоднократно. Клиент сам должен предпринять меры со своей стороны.
Например, есть такой замечательный магазин "Близнецы". У него уникальный ассортимент, поэтому я много лет им пользуюсь. Но в последние годы кассиры заставляют оплачивать покупки на двух-трех терминалах, из которых только один дает МСС супермаркетов.
Поэтому когда ТБ мне дает повышенную категорию суперов, я провожу оплату только на автоматической кассе, притом, только одной из шести, найденной опытным путем.
А что еще делать? Надо выполнять условия банка.
Ответить

1 ноября 2023 в 02:44
Alex133,
Так я и говорю,что я каждый раз после покупок обращалась в поддержку по поводу того, что при оплате не отображается Тануки ,присылала им скрины и суммы оплат, хотя последнее они могли бы и не запрашивать ,а посмотреть сами т.к мои обращения были на одну и туже тему не начисление повышенного кэшбэка в категории Тануки.
И такое впечатление ,что они там спят в одном ботинке !
Все им описываю , сделала заказ через оф приложение Тануки на сумму... , оплачивала курьеру Тануки, присылаю скрины .... прошу доначислить повышенный кэшбэк.

И следом меня спрашивают ,а не помню ли я адрес магазина в котором совершала покупку? :wall:

И все мне пересчитывали в ручную, извинялись, но оказывается это они мне делали одолжение , и вот за последние 4 заказа от 30.10 они решили не начислять мне повышенный кэшбэк , хватит , устали видимо.
Ответить

1 ноября 2023 в 03:09
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
И все мне пересчитывали в ручную, извинялись, но оказывается это они мне делали одолжение

----------

Ну да. Удивительно, что так долго. Обычно только один раз.
Ответить

1 ноября 2023 в 03:15
Напомните плиз, какой сейчас лимит пополнения карт без комиссии в чужом терминале?
Ответить

1 ноября 2023 в 03:27
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Напомните плиз, какой сейчас лимит пополнения карт без комиссии в чужом терминале?

----------


Здравствуйте.

Пополнение в сторонних сервисах до 150 000 рублей без комиссии.

Также вы можете посмотреть это в своем тарифе в разделе "Пополнение".
Ответить

1 ноября 2023 в 03:36
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Ну да. Удивительно, что так долго. Обычно только один раз.

----------


Почему удивительно ?
Если бы мне указали на мою ошибку (если она таковой является) то это да, но все было совсем не так и мне пересчитывали как должное , а я все злилась на эту несчастную категорию повышенного кэша который мне предложили и она мне доставляет столько неудобств в течении месяца.
Ответить

1 ноября 2023 в 08:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Занимаемся вашим вопросом. Как будет решение, свяжемся с вами отдельно.

----------

Получила в чате приложения ответ, как написано, окончательный, вы так решили мой вопрос??? То-есть чтобы закрыть счет, которым я не могу пользоваться, я должна потратить со своего кармана деньги, время, и нервы. Так получается?? Кто мне это будет компенсировать??
Ответить

1 ноября 2023 в 09:11
----------
Цитата

user-301815738143 пишет:
Получила в чате приложения ответ, как написано, окончательный, вы так решили мой вопрос??? То-есть чтобы закрыть счет, которым я не могу пользоваться, я должна потратить со своего кармана деньги, время, и нервы. Так получается?? Кто мне это будет компенсировать??

----------


Здравствуйте.
Еще ищем решение по вашей ситуации. По итогу свяжемся с вами. Нужно немного подождать.
Ответить

1 ноября 2023 в 10:50
jarkmine

Здравствуйте.

Номер нам дает Островок, мы связались с ним, чтобы выяснить причины. Номер отправили вам по ошибке, мошенники изменили информацию и выдавали себя за отель. Простите нас, пожалуйста. Мы проработаем ситуацию с партнером, чтобы такое больше не повторилось.

Мы подключили вам льготу на подписку Pro на 6 месяцев. Надеемся вас это порадует и вы сможете дать нам еще шанс, мы не подведем :)
Ответить

1 ноября 2023 в 10:59
Подскажите, как долго обычно входящий межбанк на карту тинькоф зачисляется?
Отправил из ПСБ одновременно в альфу и в тинькоф, в альфу давно дошёл, в тинькоф пусто.. :pardon:

И ещё немного смущает назначение в реквизитах, с указанием # договора.. Обязательно именно так должно быть?
Нельзя просто "перевод на свой счёт в другом банке"?
Ответить

1 ноября 2023 в 11:11
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Подскажите, как долго обычно входящий межбанк на карту тинькоф зачисляется?
Отправил из ПСБ одновременно в альфу и в тинькоф, в альфу давно дошёл, в тинькоф пусто.. изображение


И ещё немного смущает назначение в реквизитах, с указанием # договора.. Обязательно именно так должно быть?
Нельзя просто "перевод на свой счёт в другом банке"?

----------

Здравствуйте. Зачисляем внешние банковские платежи за 1 рабочий день, не считая день отправки. Если переводите на кредитную карту, указывать номер договора в назначении обязательно, так как счет у всех кредитных карт общий и мы не сможем идентифицировать вас.
Ответить

1 ноября 2023 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если переводите на кредитную карту, указывать номер договора в назначении обязательно,

----------

Нет, на дебетовую, тогда номер договора необязательно?

Перевод дошёл, время в пути примерно 1:10
С учётом того что в другие банки последние месяцы ходит за полчаса - это кажется уже долго.. :D
Ответить

1 ноября 2023 в 11:52
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Нет, на дебетовую, тогда номер договора необязательно?

----------

На дебетовую можно договор не указывать :shuffle:
Ответить

1 ноября 2023 в 12:54
Вопрос к тем кто рекомендовал карту банка друзьям. На сколько честно банк начисляется обещанные бонусы?
Рекомендовала карту знакомому , прошло 2.5 месяца как он её получил. Решила спросить вчера в чате, неужели за 2.5 месяца человек не совершил ни одной покупки на 300 руб?
И мне ответили ,что информацию о покупках по чужому счёту они не дают , а потом написали

Возможно ваш друг и совершил покупки, нужно уточнить какие, потому что не все операции считаются в рамках программы "Приведи друга" покупками:
- оплата сотовой связи, интернета, услуг ЖКХ, брокера, рекламных компаний, брокерских компаний, букмекерских контор, лотерей.
- платежи и переводы через мобильное приложение и личный кабинет Tinkoff.ru
- оплата в сервисах YOULA, FUNPAY, CloudTips, tips и donat.
Чтобы узнать какие покупки друг совершил и подходят ли они под условия акции, ему необходимо обратиться к нам в чат или позвонить по телефону, чтобы система проверила и начислила бонусы.


Т.е это я должна спрашивать у знакомого совершал ли он покупки и просить его звонить в банк для проверки?
Мне кажется это странным.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть