Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 ноября 2023 в 06:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:



Мы, как и любой другой банк, работаем в соответствии с законодательством РФ. 115-ФЗ и рекомендации регулятора обязывают банки следить за операциям клиентов.

Тщательно мониторим их. Если по ряду критериев какие-то операции выглядят подозрительно, запрашиваем документы для проверки. Это стандартная практика.

Мы не блокируем счет. При этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки или по ее результатам в соответствии с условиями договора.

Не сможем пересмотреть решение. Нужно отправить бумажные поручения на вывод денег, чтобы мы смогли закрыть счет. До этого не сможем отозвать персональные данные.
Компенсировать расходы в этом случае не можем.

Решение приняли на основании пункта 36 Регламента об оказании услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк» (Физические лица).
А также пунктов 4.5 и 7.3.9 УКБО.

----------

Вопрос состоял конкретно в закрытии брокерского счета, а не в блокировках. Ответьте мне на вопрос, я должна нести значительные финансовые убытки чтобы расторгнуть договор с вами??? Я была согласна оставить остаток, эти 4 копейки в пользу банка, вы должны расторгать договор по требованию клиента, если у меня нет обязательств перед банком, по крайней мере мне так объяснили на горячей линии Центробанка.А то что у вас не имеется техническая возможность закрытия счета с остатком, я думаю это не проблемы клиента, а в ваших имеющихся вариантах для закрытия, я должна потратить 7-10 тысяч рублей, для меня это значительные убытки.Я вам направлю писменное заявление на закрытие брокерского счета, в случае отказа закрытия, прошу предоставить писменный ответ.
Ответить

3 ноября 2023 в 09:16
Хочу подключить друга на Тинькофф Мобайл и получить бонус. В прошлый раз обязательным условием для друга было положить 200 руб. на счёт Мобайла. Сейчас так же или поменялось что?
Ответить

3 ноября 2023 в 09:49
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Сейчас так же или поменялось что?

----------
Условия те же. С ними можно ознакомиться в открытом доступе на нашем сайте.
Ответить

3 ноября 2023 в 17:28
----------
Цитата

medrogi пишет:
Открываю Тинькофф онлайн - 198000. 2000 кто-то языком слизал. Тут на меня накатывают нехорошие чувства...

такой же желтый банкомат Райфазена

----------

Точно так же попал на 2000 руб. 31 октября. :D
Правда компенсировать не стал просить. Сам же лопухнулся.
Ответить

3 ноября 2023 в 20:39
Тинькофф, а что теперь Тинькофф Авиа всегда (до 2027 г.) будет кешбек 7%? Это за все покупки в сервисе Тинькофф-Путешествия - и напрямую у Тинькова и у авиакомпании и у другого продавца? Главное, перейти с сайта "ТП" к выбранному продавцу билета, да?
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2023 в 20:40
За дебетовые карты открытые друзьями(не клиентами) какие самые лучшие плюшки были в последнее время? сейчас что то совсем грустно, понимаю что надо подождать..
Ответить

3 ноября 2023 в 20:42
----------
Цитата

samarasamara пишет:
За дебетовые карты открытые друзьями(не клиентами) какие самые лучшие плюшки были в последнее время? сейчас что то совсем грустно, понимаю что надо подождать..

----------

Ещё в октябре Тинькофф 1500 за друга давал, а теперь только 500 руб. Стыдно такое предлагать даже...
Ответить

3 ноября 2023 в 21:04
samarasamara.

Здравствуйте.

Мы предлагаем индивидуальные бонусы для каждого клиента на наше усмотрение. Также периодически проводим различные акции с повышенным бонусом по «Приведи друга». Возможно, в будущем вы сможете получить желаемый бонус.
Ответить

3 ноября 2023 в 21:15
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Тинькофф, а что теперь Тинькофф Авиа всегда (до 2027 г.) будет кешбек 7%? Это за все покупки в сервисе Тинькофф-Путешествия - и напрямую у Тинькова и у авиакомпании и у другого продавца? Главное, перейти с сайта "ТП" к выбранному продавцу билета, да?

----------


Акция бессрочная. Чтобы получить бонус, услугу нужно оформить через сервис Тинькофф Путешествия на сайте или в мобильном приложении и оплатить её картой нашего банка. Бонус за покупку авиабилета может быть до 7% от стоимости оплаченного заказа.

Подробнее об условиях акции рассказали на нашем сайте.
Ответить

3 ноября 2023 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Акция бессрочная. Чтобы получить бонус, услугу нужно оформить через сервис Тинькофф Путешествия на сайте или в мобильном приложении и оплатить её картой нашего банка. Бонус за покупку авиабилета может быть до 7% от стоимости оплаченного заказа.

Подробнее об условиях акции рассказали на нашем сайте.

----------

Извините, я ошибся. Кешбек ДО 7%, это главное слово. Я подумал, что всегда и всем теперь 7%. Получается, всё как раньше - без всего 3, а с Премиумом 7%. Ничего не поменялось.
Ответить

4 ноября 2023 в 10:18
Тинькофф Банк,


а когда из личного кабинета пропадут заявки на рефинансирование и кредиты ... ??

вышел пуш о рефинансировании по ставке от 7.9% , нажал для интереса , повисли заявки по ставке 28 %

какие 28 ? с ума сойти, даже Сбер 20 % пытается дать, не соглашаюсь, а тут 28 :D

это конечно неадекватная ставка и совсем не интересно, но в ЛК теперь висят эти заявки, как от них избавиться ?
Ответить

4 ноября 2023 в 10:21
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Почему мне продолжают поступать сообщения подобного характера? Я уже обращалась в банк и мне пообещали,сто больше я такое получать не буду.
«Файл недоступен»
Ответить

4 ноября 2023 в 10:42
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
Тинькофф Банк,


а когда из личного кабинета пропадут заявки на рефинансирование и кредиты ... ??

вышел пуш о рефинансировании по ставке от 7.9% , нажал для интереса , повисли заявки по ставке 28 %

какие 28 ? с ума сойти, даже Сбер 20 % пытается дать, не соглашаюсь, а тут 28 изображение


это конечно неадекватная ставка и совсем не интересно, но в ЛК теперь висят эти заявки, как от них избавиться ?

----------


Здравствуйте.

Мы можем отправить предложение оформить продукт и указать общие условия, при этом рассматриваем каждую заявку отдельно и подбираем индивидуальные условия по кредиту.

Проверим информацию по отображению заявок в личной кабинете, по результату вернемся.
Ответить

4 ноября 2023 в 10:52
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Почему мне продолжают поступать сообщения подобного характера? Я уже обращалась в банк и мне пообещали,сто больше я такое получать не буду.

----------


Здравствуйте.

Проверим, почему пришло сообщение о заявке на инвестсчет. По итогу свяжемся с вами.
Ответить

Аватар
4 ноября 2023 в 17:01
Тинькофф Банк
и народ
к Совместному счёту дизайны карт в МП все бесплатные?
или плата укажется при заказе?
выбрал [censored] (была ранее бесплатной) но не увидел цену или её отсутствие
:pardon:
если выпускать электронную карту можно будет её заменить пластиковой или пластик будет только дополнительным?
пластик тоже будет [censored] или можно будет выбрать?
спс
:uncap:
Ответить

Аватар
4 ноября 2023 в 17:58
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
к Совместному счёту дизайны карт в МП все бесплатные?

----------
Личный опыт говорит, что да (если ничего не поменяли, но обычно о платности уведомляют заранее).
Ответить

4 ноября 2023 в 18:08
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
и народ
к Совместному счёту дизайны карт в МП все бесплатные?
или плата укажется при заказе?
выбрал [censored] (была ранее бесплатной) но не увидел цену или её отсутствие
изображение

если выпускать электронную карту можно будет её заменить пластиковой или пластик будет только дополнительным?
пластик тоже будет [censored] или можно будет выбрать?
спс
изображение

----------


Есть платные и бесплатные дизайны для совместного счета, при оформлении под картой показываем стоимость каждого дизайна, если он платный. Дизайн "Хохлома" выпускаем бесплатно.
Если выпустить виртуальную карту, то заменить ее пластиковой уже не получится. Пластиковую можно будет в этом случае выпустить в качестве дополнительной карты.

По картам Tinkoff Black также можно изменить отображение дизайна карты в приложении, эта функция изменяет только внешний вид дизайна. Карту при этом не перевыпускаем и не меняем реквизиты.
Ответить

Аватар
4 ноября 2023 в 23:19
Тинькофф Банк,
Как и у некоторых других клиентов вашего банка сегодня заметил появление сообщения о согласии на использованием биометрии (которой у вас нет) при входе в ИБ. Отказаться якобы можно, но на самом деле нельзя и при прокликивании кнопок отказа по замаскированным вашими коллегами под обычный текст ссылкам ничего не происходит, плашка о согласии при продолжении остаётся. Как попасть в ИБ и не дать одновременно согласие на использование биометрии, если она каким-то образом вам вдруг станет доступна?

Фото экрана входа в ИБ прикреплено, видео процесса отказа (и то, что он ни на что не влияет) загрузил по ссылке http://195.70.211.9/fls/VID_20231104_230819.mp4
«Файл недоступен»
Ответить

4 ноября 2023 в 23:55
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Тинькофф Банк,
Как и у некоторых других клиентов вашего банка сегодня заметил появление сообщения о согласии на использованием биометрии (которой у вас нет) при входе в ИБ. Отказаться якобы можно, но на самом деле нельзя и при прокликивании кнопок отказа по замаскированным вашими коллегами под обычный текст ссылкам ничего не происходит, плашка о согласии при продолжении остаётся. Как попасть в ИБ и не дать одновременно согласие на использование биометрии, если она каким-то образом вам вдруг станет доступна?

Фото экрана входа в ИБ прикреплено, видео процесса отказа (и то, что он ни на что не влияет) загрузил по ссылке http://195.70.211.9/fls/VID_20231104_230819.mp4

----------


Здравствуйте.

Вы всегда можете отказаться от обработки биометрии в чате поддержки мобильного приложения.

Также на все вопросы можем ответить на горячей линии - 8 800 333‑33‑33.

Проверим ситуацию с личным кабинетом и свяжемся с вами.
Ответить

Аватар
5 ноября 2023 в 01:34
Вынуждение на согласие с обработкой биометрии выглядит некрасиво.

Отказ от биометрии в чате - через бота Олега.
В завершение: "Хочу подтверждение" - высылают на почту электронную форму, что прекратили обработку биометрии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть