Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 ноября 2023 в 18:38
----------
Цитата

Умкa пишет:
если клиент банка укажет ваши ФИО и телефон при открытии карты джуниор.


----------

А разве Джуниор оформляется без одобрения законных представителей ребёнка? Для банковских продуктов человечек маловат.
Ответить

5 ноября 2023 в 19:05
zimaleto-1, проверки введённых данных нет, а согласие даёт тот, кто оформляет заявку.
Ответить

5 ноября 2023 в 19:20
----------
Цитата

Умкa пишет:
согласие даёт тот, кто оформляет заявку.

----------

Хмм. Это круто. Цензурных слов нет.
Ответить

5 ноября 2023 в 19:33
----------
Цитата

U2. пишет:
без согласия клиента открывают только детские карты и дополнительные

----------


А потом деньги вместо того чтобы прийти к вам, приходят мошеннику.

изображение
Ответить

6 ноября 2023 в 00:54
Уважаемый Тинькофф Банк!
Требуется пояснение.
Внизу страницы входа в мобильное приложение появилась фраза "Продолжая, вы соглашаетесь на использование Тинькофф Банком биометрических данных". Может она там и раньше была, а заметил я ее только сейчас. Полные условия у меня на телефоне незагрузились.
Удивительно как банк себя уважает, а меня как клиента не очень, "банк" надо писать с маленькой буквы, а местоимение "вы" с большой, я один по ту сторону экрана. Это так лирическое раздражение очередной сноской.
Вопрос что это? И если я не даю разрешение на использование биометрией я пользоваться банком не смогу?
Ответить

6 ноября 2023 в 01:29
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!
Требуется пояснение.
Внизу страницы входа в мобильное приложение появилась фраза "Продолжая, вы соглашаетесь на использование Тинькофф Банком биометрических данных". Может она там и раньше была, а заметил я ее только сейчас. Полные условия у меня на телефоне незагрузились.
Удивительно как банк себя уважает, а меня как клиента не очень, "банк" надо писать с маленькой буквы, а местоимение "вы" с большой, я один по ту сторону экрана. Это так лирическое раздражение очередной сноской.
Вопрос что это? И если я не даю разрешение на использование биометрией я пользоваться банком не смогу?

----------


Здравствуйте.

В п. 2.24.УКБО предусмотрено согласие на обработку биометрических данных, но чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие на передачу и обработку биометрических данных, мы дополнительно запрашиваем согласие. В случае отказа мы прекратим обработку и хранение биометрических данных.

Мы онлайн-банк и согласие/отказ фиксируем дистанционно. Отказаться от обработки биометрии можно в чате поддержки мобильного приложения.

Мы не сможем определять по селфи или голосу, что приложением и банковским счетом пользуетесь именно вы, а не мошенники.
При этом вы не останетесь без защиты отдела фрод-мониторинга.

Касательно обращений с прописной буквы — банк принимает редакционную политику на свое усмотрение. Мы всегда уважительно относимся к клиентам.
Ответить

6 ноября 2023 в 01:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В п. 2.24.УКБО предусмотрено согласие на обработку биометрических данных, но чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие на передачу и обработку биометрических данных, мы дополнительно запрашиваем согласие.

----------


Спасибо!
Вы обрабатываете только на своей стороне или данные уже ушли в единую биометрическую систему?
Ответить

6 ноября 2023 в 01:51
----------
Цитата

girafenok пишет:
Спасибо!
Вы обрабатываете только на своей стороне или данные уже ушли в единую биометрическую систему?

----------


Обрабатываем данные только внутри Тинькофф. При этом согласно №572-ФЗ мы обязаны передать биометрические данные в [censored] — это происходит в течение 30 дней с момента согласия.
Ответить

6 ноября 2023 в 11:22
Сегодня межбанк ходит?
Ответить

6 ноября 2023 в 11:31
----------
Цитата

U2. пишет:
Сегодня межбанк ходит?

----------

Здравствуйте.
Да, сегодня отправляем и зачисляем переводы.
Ответить

Аватар
6 ноября 2023 в 11:47
В моём случае проблему с требованием биометрии при входе (при продолжении входа и вводе кода) и соответствующей надписью внизу экрана решили, скрин прилагается. На соответствующий запрос на почту также его направил. Спасибо!

Есть новый вопрос: работает ли закончившаяся по сроку месяц назад виртуальная карта выпущенная при подключении к tinkoff mobile? Ассистент Олег сообщает что все карты продлеваются и следует вводить старый срок и закрывает диалог в чате ИБ. Или виртуалок tinkoff mobile это не касается и её всё-таки требуется перевыпускать? Пока она в ИБ видна со старым сроком действия (как обычно через поиск по слову мобайл).
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2023 в 12:13
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
В моём случае проблему с требованием биометрии при входе (при продолжении входа и вводе кода) и соответствующей надписью внизу экрана решили, скрин прилагается. На соответствующий запрос на почту также его направил. Спасибо!

Есть новый вопрос: работает ли закончившаяся по сроку месяц назад виртуальная карта выпущенная при подключении к tinkoff mobile? Ассистент Олег сообщает что все карты продлеваются и следует вводить старый срок и закрывает диалог в чате ИБ. Или виртуалок tinkoff mobile это не касается и её всё-таки требуется перевыпускать? Пока она в ИБ видна со старым сроком действия (как обычно через поиск по слову мобайл).

----------

Спасибо за обратную связь. Проверим информацию по сроку действия карты и вернемся с ответом.
Ответить

6 ноября 2023 в 17:29
Тинькофф Банк,
подскажите, ноиер +7909****831 - ваш или это спамеры, маскирующиеся под вас?
Ответить

6 ноября 2023 в 18:02
----------
Цитата

MSN87 пишет:
подскажите, ноиер 7909****831 - ваш или это спамеры, маскирующиеся под вас?

----------

Это не наш номер. Пожалуйста, будьте бдительны.
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 02:45
----------
Цитата

U2. пишет: Мне абсолютно все равно, если кто-то выпустит карту с моим именем и фамилией на карте. Честно не понимаю, почему вас это парит?
----------
это не только карта это полноценный счёт на ваше имя, со всеми вытекающими, в тч из вашего кармана
:uncap:
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 02:48
----------
Цитата

Magelv пишет: Здрасьте! Расскажет кто про дебет Тинькоффа, как у них с кешбэком? Трачу около 100 в месяц, в основном продукты и кафе/рестораны (доставки)
----------
сейчас лучше Альфа-карта или их же Билайн-карта
:uncap:
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 03:37
----------
Цитата

Золотые горы пишет: к Совместному счёту дизайны карт в МП все бесплатные?
----------
зря я вам спасибок понаставил, опять 25!
прицепили к счёту платные оповещения!!
и при оформлении про них НИ СЛУХУ НИ ДУХУ!
запрятали так что только случайно узнал что их и найти-то можно только при нажатии на карту!
:evil:
раньше при оформлении карты хоть видно было какие ползунки включены какие нет!
теперь втихаря всё включается!
:puke:
жаль здесь материться нельзя
:uncap:
Ответить

7 ноября 2023 в 04:21
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
зря я вам спасибок понаставил, опять 25!
прицепили к счёту платные оповещения!!
и при оформлении про них НИ СЛУХУ НИ ДУХУ!
запрятали так что только случайно узнал что их и найти-то можно только при нажатии на карту!
изображение

раньше при оформлении карты хоть видно было какие ползунки включены какие нет!
теперь втихаря всё включается!
изображение

жаль здесь материться нельзя
изображение

----------


Здравствуйте.

По условиям договору списание за услугу корректное. Мы понимаем ваши эмоции, поэтому не будем списывать плату за услугу в ближайшую выписку.
Ответить

7 ноября 2023 в 22:12
Жена пожаловалась, что ей перестали приходить СМС-оповещения об операциях по ее картам. Может вы там ее на пуши перевели?
Так у нее нет и не было никогда мобильного приложения. Только ИБ, в котором ей не удалось найти опцию подключения или отключения оповещений. Случайно убрали?

P.S. Порылся в своем ИБ - тоже не вижу нигде опции подключения/отключения оповещений.
Но СМС у меня приходят.
Ответить

7 ноября 2023 в 22:34
Alex133.

Здравствуйте.

Мы не отключаем СМС-оповещения без согласия клиента. В приложении изменить СМС на пуш-уведомления не получится. Это можно сделать только в поддержке.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей жены в личные сообщения. Мы все проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть