Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 ноября 2023 в 22:47
K0nstantinS.

Здравствуйте.

Ассистент Олег сообщил вам верную информацию. Если у карты заканчивается срок действия, мы не останавливаем действие карты. Перевыпускать карту не нужно.
Ответить

7 ноября 2023 в 23:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей жены в личные сообщения.

----------

Написал
Ответить

7 ноября 2023 в 23:45
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
это не только карта это полноценный счёт на ваше имя, со всеми вытекающими, в тч из вашего кармана
изображение

----------


Такая карта выпускается на держателя (3-е лицо), но к счету клиента :music:
Ответить

8 ноября 2023 в 03:27
----------
Цитата

azav пишет:

Точно так же попал на 2000 руб. 31 октября. изображение

Правда компенсировать не стал просить. Сам же лопухнулся.

----------


Тут вот какое дело. Я тоже не просил, чтобы мне компенсировали. Я позвонил в Тинькофф банк и наоборот начал ругаться, что они взяли с меня за пополнение счета такую огромную комиссию. Я еще не понимал, что внес с банкомата другого банка. Они желтые. Чуть по форме отличаются, но даже оттенок желтого один в один.
В процессе разговора, они просили меня сообщить номера банкомата, подошел, прочитал номер, потом еще раз взглянул и... и тут меня наконец-то осенило... увидел две перекрещенные черные полосы эмблема Райфайзена.

Я естественно не просил никакой компенсации. Я и представить не мог, что такое возможно. Тем-не-менее, оператор банка сама мне сообщила: "В рамках программы лояльности мы сможем вам компенсировать..." И даже когда она мне это сообщила, я не поверил, думал, чушь какую-то говорит. Может, думаю, не поняла о какой сумме идет речь?

Я потому и обалдел, честно говоря, был в шоке, когда реально компенсировали всю сумму.
Я и не ожидал, что банк мне компенсирует всю сумму, да еще и так быстро. И просто по телефонному звонку. Да к тому же я еще и вел себя как придурок, начал ругаться, не понимая, что сам обгадился.

Тинькофф!!! Я ваша на век :uncap:
Очень неожиданно! Реально круто!
Ответить

8 ноября 2023 в 10:38
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Жена пожаловалась, что ей перестали приходить СМС-оповещения об операциях по ее картам. Может вы там ее на пуши перевели?
Так у нее нет и не было никогда мобильного приложения. Только ИБ, в котором ей не удалось найти опцию подключения или отключения оповещений. Случайно убрали?

P.S. Порылся в своем ИБ - тоже не вижу нигде опции подключения/отключения оповещений.
Но СМС у меня приходят.

----------


Здравствуйте.

О расходных операциях вашей жене мы отправляли уведомления в виде СМС. При этом некоторые уведомления можем отправлять только в виде пуш. Например, о переводах между своими счетами, пополнениях с карты другого банка через личный кабинет и приложение, по одинаковым платежам и переводам. Подключить отправку СМС по таким операциям в индивидуальном порядке нет возможности.
Опции подключения и отключения оповещений по карте не убирали. Чтобы управлять услугой оповещений в личном кабинете на tinkoff.ru, нужно выбрать карту в списке счетов, далее нажать «Настройки» и отдельно выбрать услугу «Оповещения об операциях».
Более подробную информацию и рекомендации отправили вашей жене в ответе на запрос.
Ответить

8 ноября 2023 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
нужно выбрать карту в списке счетов, далее нажать «Настройки» и отдельно выбрать услугу «Оповещения об операциях».

----------

Спасибо. Вроде бы раньше оповещения не настраивались по каждой карте отдельно. У меня они включались по умолчанию при появлении новой карты.
Ответить

8 ноября 2023 в 15:38
Жена проверила, действительно на этой карте галка оповещений не стояла.
Но вот ответ поддержки конечно доставляет - типа "написали вам в приложение"
У нее же нет приложения! И ставить его она не собирается ни при каких обстоятельствах.
Хорошо, что на форуме отвечаете.
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 15:46
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вроде бы раньше оповещения не настраивались по каждой карте отдельно

----------
Всегда по каждой карте отдельно подключались. Причём раньше уведомления банк подключал сразу после перевода переключателя, даже не уведомив об их платности и не запросив подтверждения. Зато на отключение кучу подтверждений требовал. Так вот денег хотел.
А вот оплата уведомлений идёт действительно именно по картсчёту, независимо от количества подключенных к нему карт.
Ответить

8 ноября 2023 в 16:55
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Спасибо. Вроде бы раньше оповещения не настраивались по каждой карте отдельно. У меня они включались по умолчанию при появлении новой карты.

----------


----------
Цитата

Alex133 пишет:
Жена проверила, действительно на этой карте галка оповещений не стояла.
Но вот ответ поддержки конечно доставляет - типа "написали вам в приложение"
У нее же нет приложения! И ставить его она не собирается ни при каких обстоятельствах.
Хорошо, что на форуме отвечаете.

----------


Всегда рады помочь и подсказать. За момент с "написали вам в приложение" извиняемся.
Ответить

8 ноября 2023 в 20:21
Что-то я не пойму.
Предлагается обновить приложение. Оно есть в Galaxy Store.
Телефон у меня не новый, но 1,3 Гб в нем свободно.
Приложение ТБ пишет, что ему нужно для обновления еще 286 Мб. Имеющегося места ему недостаточно.
Это вообще как?
Или мне удалить приложение и поставить заново?
Ответить

8 ноября 2023 в 20:37
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Приложение ТБ пишет, что ему нужно для обновления еще 286 Мб. Имеющегося места ему недостаточно

----------
не берите в голову.
G-play умеет подбрасывать только то, что действительно надо заменить, а местечковые магазины перебрасывают вам полный комплект файлов (не разбираясь надо переписывать или нет).
Суммарный объем в хранилище увеличится (а может и уменьшится :| ) незначительно...
Ответить

8 ноября 2023 в 20:38
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Что-то я не пойму.
Предлагается обновить приложение. Оно есть в Galaxy Store.
Телефон у меня не новый, но 1,3 Гб в нем свободно.
Приложение ТБ пишет, что ему нужно для обновления еще 286 Мб. Имеющегося места ему недостаточно.
Это вообще как?
Или мне удалить приложение и поставить заново?

----------


Здравствуйте.

Рекомендуем освободить больше места для обновления.
Ответить

8 ноября 2023 в 22:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем освободить больше места для обновления X

----------

Т.е. вашему приложению нужно 1,5 гига? :o :o :o
Чего вы туда понапихали?

Если бы у меня была возможность освободить место, я бы здесь не задавала этот вопрос.
Вы, наверное, удивитесь, но телефон мне нужен не только для приложения ТБ.
Ответить

8 ноября 2023 в 22:03
----------
Цитата

Zap277 пишет:
не берите в голову.
G-play умеет подбрасывать только то, что действительно надо заменить, а местечковые магазины

----------

А обновить-то как?
В плеймаркете его, похоже, больше нет.
Да и офф.магазин Самсунга, вроде как, не такой уж местечковый.

Вариант с удалением прокатит? Или новое не встанет, раз нет столько места?
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 22:14
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Т.е. вашему приложению нужно 1,5 гига? изображение
изображение
изображение

Чего вы туда понапихали?

----------

Сториз, знамо дело.

И чем этого больше в приложении, тем оно тормознее и глючнее. Например, участились задумчивые зависания при авторизации, приходится приложение сбрасывать и запускать заново. Очень бесит, если что-то нужно срочно скинуть или оплатить. И да, это последняя версия. И да, делались чистые установки.
Тенденция задумчивости приложения прям прослеживается с ростом и утяжелением.
Когда-то было хорошее рабочее приложение с вменяемым количеством рекламы.
Ответить

8 ноября 2023 в 22:17
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Т.е. вашему приложению нужно 1,5 гига? изображение
изображение
изображение

Чего вы туда понапихали?

Если бы у меня была возможность освободить место, я бы здесь не задавала этот вопрос.
Вы, наверное, удивитесь, но телефон мне нужен не только для приложения ТБ.

----------

Вы можете очистить кэш мобильного устройства. А также, если не хватает памяти, можно воспользоваться мобильной версией сайта.
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 23:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: По условиям договору списание за услугу корректное. Мы понимаем ваши эмоции, поэтому не будем списывать плату за услугу в ближайшую выписку
----------

1 так как открыть Совместный счёт без оповещений?
2 в ИБ открыть его можно только через человека, даже Олег на это не способен, теперь понятно чем у вас операторы всё время заняты
:jokingly:
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет: Такая карта выпускается на держателя (3-е лицо), но к счету клиента
----------
вы забыли добавить: к НОВОМУ счёту, открываемому на ваше имя к карте Джуниор (я её давно имею)
:D
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет: Вариант с удалением прокатит? Или новое не встанет, раз нет столько места
----------
освободить место можно переместив все второстепенные приложения на флэшку в смартфоне, если у вас такая есть, если нет - приобретите и вставьте, если смартфон позволяет
можно все переместить на флэшку но подтормаживать могут приложения иногда
Настройки - Приложения - Тинькофф - Память - Изменить (там уже выбрать надо куда)
:uncap:
Ответить

8 ноября 2023 в 23:44
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Т.е. вашему приложению нужно 1,5 гига?

----------

Посмотрел у себя - последняя версия занимает 877 мегов.
Но вполне вероятно, что на время установки места надо больше.
Как вариант - временно скинуть фото/видео (если есть) на комп
Ответить

8 ноября 2023 в 23:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете очистить кэш мобильного устройства.

----------

Очищен.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А также, если не хватает памяти, можно воспользоваться мобильной версией сайта.

----------

Это я вообще не поняла.
Я пользуюсь мобильным приложением ТБ. Речь о его обновлении, для которого требуется более полутора гигов свободной памяти.
А что такое моб.версия сайта и наф... зачем она мне нужна?
Я лучше на текущей версии МП побуду. Работает вроде пока.
Ответить

8 ноября 2023 в 23:56
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Посмотрел у себя - последняя версия занимает 877 мегов.

----------

Мамадарагая! :o
Что дальше-то будет? :shock&fall:
Телефон придется с териком памяти брать, чтобы быть полноценным клиентом банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть