Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 ноября 2023 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если на брокерском счете вы продали бумаги и расчет по сделкам еще не прошел, то мы удерживаем примерный налог. Если повторно сделать вывод, то можем еще раз удержать налог, потому что не прошли расчеты. Когда расчеты будут завершены, то мы скорректируем сумму. Если при выводе списали с вас больше, то вернем вам разницу в течение 3 рабочих дней.

----------


Когда расчеты будут завершены?
Вам не мешало бы отслеживать двойное налогообложение. Я не верю что списанные налоги можно вернуть из бюджета.

И почему налоги списываются с инвесткопилки без предупреждения?
Ответить

13 ноября 2023 в 20:06
----------
Цитата

dorivans пишет:
Здравствуйте.

Вопрос по биометрии. Когда я становился клиентом, я запретил представителю фотографировать меня с паспортом и без. Вообще запретил меня фоткать. Представитель сфотографировал только мой паспорт с фотографией. В сентябре я написал заявление в МФЦ на отказ от сбора биометрии. Банк присылает запрос на разрешение использовать мою биометрию.

Скажите пожалуйста:

1. Какое фото для биометрии банк хочет использовать, если он меня не фотографировал? Фото с паспорта что-ли?

2. Я игнорирую запросы банка на разрешение (закрываю окошко). Что тогда будет?

----------

Здравствуйте. Для биометрии используется не только фото со встречи. Без вашего согласия мы не будем использовать биометрические данные. Закрывая уведомление в приложении вы даете отказ на использование.
Ответить

13 ноября 2023 в 21:36
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Когда расчеты будут завершены?
Вам не мешало бы отслеживать двойное налогообложение. Я не верю что списанные налоги можно вернуть из бюджета.

И почему налоги списываются с инвесткопилки без предупреждения?

----------


Это не двойное налогообложение. Пока по сделкам проводят расчеты мы списываем прогнозный налог. Фактически налог перечислим после завершения расчетов. Вернем излишне удержанную сумму в срок до трех рабочих дней с момента вывода денег со счета. При выводе из копилки денег показываем, что комиссии нет. Удержим только налог с доходов по инвестициям. Налог можно узнать, скачав налоговый отчет. Налоговый отчет можно скачать:
в Личном кабинете: Инвестиции → Счет → Справки и отчеты
Мобильном приложении: Выбрать счет → Шестеренка → Отчеты
Ответить

13 ноября 2023 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Для биометрии используется не только фото со встречи.

----------


Не понял. Я нигде не фотографировался, в соцсети не выклоадывал тем более. Остается только камеры наблюдения. Оттуда чтоли? Может поясните, какое фото банк хотел использовать?
Ответить

13 ноября 2023 в 22:23
dorivans.

Здравствуйте.

Если вы предоставите нам согласие на обработку биометрии, мы сможем использовать ваши фото. Мы не говорим, что сейчас у нас есть ваши фото. При этом они могут появиться в будущем.
Ответить

13 ноября 2023 в 22:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Проконтролируем решение вопроса и позже вернемся с развернутым ответом.

----------


Здравствуйте. У меня из личного кабинета пропала заявка на дебетовую карту. Значит ли это, что моя заявка отклонена? Никаких дополнительных уведомлений или сообщений от банка я не получал.
Ответить

13 ноября 2023 в 23:17
----------
Цитата

Walrus пишет:
Здравствуйте. У меня из личного кабинета пропала заявка на дебетовую карту. Значит ли это, что моя заявка отклонена? Никаких дополнительных уведомлений или сообщений от банка я не получал.

----------


Здравствуйте.

Еще занимаемся решением вопроса. По итогу вернемся с комментарием.
Ответить

14 ноября 2023 в 10:50
----------
Цитата

dorivans пишет:
Остается только камеры наблюдения.

----------
запросто.
Одиночное фото с камеры, конечно, ниочём.
Но если наложить множество фото на множество позиционирований (сим) и на множество прослушек, то вы вычисляетесь "на раз".
И ваша "биометрия" есть у всех, кому не лень ее поискать/купить.
Банк тут только может пообещать, что не будет проводить фин.операции по биометрии.
Ответить

14 ноября 2023 в 11:32
----------
Цитата

Walrus пишет:
Три вопроса к ПБ:

1. Правильно ли я понимаю, что время рассмотрения заявки в ТБ превышает 18 месяцев?
2. Почему указанные заявки (половину из которых я точно не отправлял) не отображаются в приложении?
3. Мне вообще есть смысл ждать рассмотрения моей заявки с учётом вопросов выше?

----------


Здравствуйте.

Мы отменили заявки на карту. Не можем рассмотреть заявки на Tinkoff Black Metal и Tinkoff Black, так как у вас уже есть карта с такой бонусной программой и открыть второй счет не получится. Если вы хотите получить карту Tinkoff Black Premium, то нужно подключить подписку и изменить текущий счет на Tinkoff Black Premium.

Встречи отменили из-за того, что зависли заявки. Сообщения о том, что не смогли дозвониться, отправляем автоматически, когда отменяем встречу. Простите, что сразу не сообщили вам эту информацию.
Ответить

15 ноября 2023 в 09:51
Уважаемый ПБ!

Каким образом я могу использовать категорию кэшбэка "Премиум подписка на 1 месяц"? Отключится ли она автоматически по окончании месяца без взымания оплаты за новый месяц? Какой кэшбэк она дает при покупке авиабилетов через Тинькофф Путешествия?
Спасибо.
Ответить

15 ноября 2023 в 10:06
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Уважаемый ПБ!

Каким образом я могу использовать категорию кэшбэка "Премиум подписка на 1 месяц"? Отключится ли она автоматически по окончании месяца без взымания оплаты за новый месяц? Какой кэшбэк она дает при покупке авиабилетов через Тинькофф Путешествия?
Спасибо.

----------

Здравствуйте. Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

15 ноября 2023 в 12:25
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А у ПБ нынче выходной

----------
а что такое ПБ?
Ответить

15 ноября 2023 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем!

Валютные счета мы обслуживаем бесплатно

----------

Да, только чтобы открыть валютный счет, надо сначала открыть рублевый и держать там от 50 000 рублей ))) Вот если бы вы сразу валютные открывали )))
Ответить

15 ноября 2023 в 12:36
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Уважаемый ПБ!

Каким образом я могу использовать категорию кэшбэка "Премиум подписка на 1 месяц"? Отключится ли она автоматически по окончании месяца без взымания оплаты за новый месяц? Какой кэшбэк она дает при покупке авиабилетов через Тинькофф Путешествия?
Спасибо.

----------


Автоматически подписку отключить мы не сможем. Если вы не захотите ее продлевать, сможете отключить подписку самостоятельно.

Бонус в Тинькофф Путешествиях с Tinkoff Premium следующие:

- до 10% за аренду авто и бронирование отелей;
- до 7% за покупку авиабилетов;
- до 5% при бронировании туров.

Вознаграждение не начислим по картам S7 Tinkoff и S7 Tinkoff Premium.
Ответить

15 ноября 2023 в 12:47
----------
Цитата

AlGarba пишет:
а что такое ПБ?

----------


Добрый день. ПБ - поддержка банка :)


----------
Цитата

AlGarba пишет:
Да, только чтобы открыть валютный счет, надо сначала открыть рублевый и держать там от 50 000 рублей ))) Вот если бы вы сразу валютные открывали )))

----------


Для открытия валютного счета необязательно соблюдать тарифные условия для бесплатного использования рублевого счета. Подробнее о валютных счетах рассказали на [url=https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black/currency/[/url].
Если вы новый клиент, то сначала можно открыть карту только в рублях, долларах и евро. Остальные валюты сможете добавить после получения первой карты.
Ответить

Аватар
15 ноября 2023 в 12:47
----------
Цитата

AlGarba пишет:
а что такое ПБ?

----------
Представитель банка.
https://www.banki.ru/profile/?UID=42598
Ответить

15 ноября 2023 в 13:00
AlGarba, простите, выше в ответе неверно прикрепили ссылку на наш сайт. Ознакомиться подробнее с валютными счетами можно тут.
Ответить

Аватар
15 ноября 2023 в 13:18
----------
Цитата

dorivans пишет: Остается только камеры наблюдения
----------
ЕМНИП такая стоит в банкомате
:uncap:
Ответить

Аватар
15 ноября 2023 в 13:27
Тинькофф Банк
----------
Цитата

Повышенный кэшбэк до 17 ноября
100% Tinkoff Pro на 2 месяца

----------

предложение до 17 ноября включительно?
в каком виде скидка в 100%?
включение/отключение для бесплатности по прежнему:
16.11.23 включил 16.01.24 выключил - всё бесплатно?
спс
:uncap:
Ответить

15 ноября 2023 в 19:25
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Очень интересует вопрос повторного розыгрыша невостребованных билетов на спектакль в Большой театр. Согласно правилам акции, билеты победителей, которые не подтвердят свое присутствие до 12 ноября, подлежат повторному розыгрышу. Сегодня уже 15 ноября, но никакой информации о повторном розыгрыше нет. Очень маловероятно, что все 600 победителей ответили согласием в почте в срок до 12 ноября. Это невозможно даже просто по теории вероятности. Очень масштабный розыгрыш с, действительно, внушительным и интересным призом, и очень хотелось бы, чтобы все условия были соблюдены, и невостребованные билеты, на самом деле, были разыграны. Прошу предоставить информацию о дополнительном розыгрыше невостребованных билетов, согласно правилам акции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть