Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 ноября 2023 в 10:50
----------
Цитата

dorivans пишет:
Остается только камеры наблюдения.

----------
запросто.
Одиночное фото с камеры, конечно, ниочём.
Но если наложить множество фото на множество позиционирований (сим) и на множество прослушек, то вы вычисляетесь "на раз".
И ваша "биометрия" есть у всех, кому не лень ее поискать/купить.
Банк тут только может пообещать, что не будет проводить фин.операции по биометрии.
Ответить

14 ноября 2023 в 11:32
----------
Цитата

Walrus пишет:
Три вопроса к ПБ:

1. Правильно ли я понимаю, что время рассмотрения заявки в ТБ превышает 18 месяцев?
2. Почему указанные заявки (половину из которых я точно не отправлял) не отображаются в приложении?
3. Мне вообще есть смысл ждать рассмотрения моей заявки с учётом вопросов выше?

----------


Здравствуйте.

Мы отменили заявки на карту. Не можем рассмотреть заявки на Tinkoff Black Metal и Tinkoff Black, так как у вас уже есть карта с такой бонусной программой и открыть второй счет не получится. Если вы хотите получить карту Tinkoff Black Premium, то нужно подключить подписку и изменить текущий счет на Tinkoff Black Premium.

Встречи отменили из-за того, что зависли заявки. Сообщения о том, что не смогли дозвониться, отправляем автоматически, когда отменяем встречу. Простите, что сразу не сообщили вам эту информацию.
Ответить

15 ноября 2023 в 09:51
Уважаемый ПБ!

Каким образом я могу использовать категорию кэшбэка "Премиум подписка на 1 месяц"? Отключится ли она автоматически по окончании месяца без взымания оплаты за новый месяц? Какой кэшбэк она дает при покупке авиабилетов через Тинькофф Путешествия?
Спасибо.
Ответить

15 ноября 2023 в 10:06
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Уважаемый ПБ!

Каким образом я могу использовать категорию кэшбэка "Премиум подписка на 1 месяц"? Отключится ли она автоматически по окончании месяца без взымания оплаты за новый месяц? Какой кэшбэк она дает при покупке авиабилетов через Тинькофф Путешествия?
Спасибо.

----------

Здравствуйте. Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

15 ноября 2023 в 12:25
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А у ПБ нынче выходной

----------
а что такое ПБ?
Ответить

15 ноября 2023 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем!

Валютные счета мы обслуживаем бесплатно

----------

Да, только чтобы открыть валютный счет, надо сначала открыть рублевый и держать там от 50 000 рублей ))) Вот если бы вы сразу валютные открывали )))
Ответить

15 ноября 2023 в 12:36
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Уважаемый ПБ!

Каким образом я могу использовать категорию кэшбэка "Премиум подписка на 1 месяц"? Отключится ли она автоматически по окончании месяца без взымания оплаты за новый месяц? Какой кэшбэк она дает при покупке авиабилетов через Тинькофф Путешествия?
Спасибо.

----------


Автоматически подписку отключить мы не сможем. Если вы не захотите ее продлевать, сможете отключить подписку самостоятельно.

Бонус в Тинькофф Путешествиях с Tinkoff Premium следующие:

- до 10% за аренду авто и бронирование отелей;
- до 7% за покупку авиабилетов;
- до 5% при бронировании туров.

Вознаграждение не начислим по картам S7 Tinkoff и S7 Tinkoff Premium.
Ответить

15 ноября 2023 в 12:47
----------
Цитата

AlGarba пишет:
а что такое ПБ?

----------


Добрый день. ПБ - поддержка банка :)


----------
Цитата

AlGarba пишет:
Да, только чтобы открыть валютный счет, надо сначала открыть рублевый и держать там от 50 000 рублей ))) Вот если бы вы сразу валютные открывали )))

----------


Для открытия валютного счета необязательно соблюдать тарифные условия для бесплатного использования рублевого счета. Подробнее о валютных счетах рассказали на [url=https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black/currency/[/url].
Если вы новый клиент, то сначала можно открыть карту только в рублях, долларах и евро. Остальные валюты сможете добавить после получения первой карты.
Ответить

Аватар
15 ноября 2023 в 12:47
----------
Цитата

AlGarba пишет:
а что такое ПБ?

----------
Представитель банка.
https://www.banki.ru/profile/?UID=42598
Ответить

15 ноября 2023 в 13:00
AlGarba, простите, выше в ответе неверно прикрепили ссылку на наш сайт. Ознакомиться подробнее с валютными счетами можно тут.
Ответить

Аватар
15 ноября 2023 в 13:18
----------
Цитата

dorivans пишет: Остается только камеры наблюдения
----------
ЕМНИП такая стоит в банкомате
:uncap:
Ответить

Аватар
15 ноября 2023 в 13:27
Тинькофф Банк
----------
Цитата

Повышенный кэшбэк до 17 ноября
100% Tinkoff Pro на 2 месяца

----------

предложение до 17 ноября включительно?
в каком виде скидка в 100%?
включение/отключение для бесплатности по прежнему:
16.11.23 включил 16.01.24 выключил - всё бесплатно?
спс
:uncap:
Ответить

15 ноября 2023 в 19:25
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Очень интересует вопрос повторного розыгрыша невостребованных билетов на спектакль в Большой театр. Согласно правилам акции, билеты победителей, которые не подтвердят свое присутствие до 12 ноября, подлежат повторному розыгрышу. Сегодня уже 15 ноября, но никакой информации о повторном розыгрыше нет. Очень маловероятно, что все 600 победителей ответили согласием в почте в срок до 12 ноября. Это невозможно даже просто по теории вероятности. Очень масштабный розыгрыш с, действительно, внушительным и интересным призом, и очень хотелось бы, чтобы все условия были соблюдены, и невостребованные билеты, на самом деле, были разыграны. Прошу предоставить информацию о дополнительном розыгрыше невостребованных билетов, согласно правилам акции.
Ответить

15 ноября 2023 в 20:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. ПБ - поддержка банка изображение

----------
А шо такое случилось, если банку потребовалась поддержка? :scratch:
Ответить

15 ноября 2023 в 22:34
добрый вечер. несколько дней пытаюсь купить через наше приложение авиабилеты по определенному маршруту. не проходит оплата. банк взял в работу-отписались шаблоном. пробую через несколько дней - все повторяется один в один. маршрут тот же, ак та же, продавец тот же ТБ. зачем выставлять в приложении билеты,за которые банк не может провести платеж? объясните мне пожалуйста. спасибо.
Ответить

16 ноября 2023 в 00:35
Представитель банка, вам не кажется, что вы так называемых "партнёров по привлечению" набираете по очень уж большому НЕДОБОРУ? Зашёл сейчас в свой запасной ящик и вижу вот это.
Особенно великолепно смотрится зазывание на фоне полутора лет недоступности ИБ.
«Файл недоступен»
Ответить

16 ноября 2023 в 02:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Автоматически подписку отключить мы не сможем. Если вы не захотите ее продлевать, сможете отключить подписку самостоятельно.

----------


Спасибо. Не понятно только как я могу включить эту подписку "Премиум", если надумаю воспользоваться этим предложением. Залез в настройки, вижу там только Pro.
Ответить

Аватар
16 ноября 2023 в 02:40
----------
Цитата

Pavlos пишет: А шо такое случилось, если банку потребовалась поддержка?
----------
ну в общем-то ответ верный и по сути и по форме: ведь Представитель банка является представителем Поддержки банка
:shuffle:
просто представителям банка стоило бы читать темы форума хотя бы за последние месяц-два, что бы быть в курсе дела, вопросы зачастую повторяются чуть не ежедневно одни и те же
:uncap:
Ответить

16 ноября 2023 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Автоматически подписку отключить мы не сможем. Если вы не захотите ее продлевать, сможете отключить подписку самостоятельно.

----------


и еще один вопрос - подписка подключается на тот календарный месяц, в котором выбрана бонусная категория, или же на месяц, начиная с даты подключения?
Ответить

Аватар
16 ноября 2023 в 10:08
Тинькофф Банк, а не хотите ли поменять текст в ЧаВо по кредитке Платинум на сайте?
https://www.tinkoff.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/grace-period/#q3
Сейчас там указана недостоверная информация: ----------
Цитата

На что беспроцентный период не действует:

На снятие наличных.
Переводы на общую сумму более 100 000 ₽ с подпиской Tinkoff Pro или более 50 000 ₽ без подписки за расчетный период.
На переводы за границу.
На переводы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в Тинькофф.
На уплату налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы.
На переводы по Почте России, операции погашения других кредитов.

----------

Если же считаете эту информацию достоверной именно в таком виде, без оговорок, то просьба указать там же ссылку на ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ банка, где прямо указано, что операции с MCC 9311, 9211, 9222, 4900 не входят в льготный период.
Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть