Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
20 ноября 2023 в 16:32
----------
Цитата

Gacetero пишет:
Здесь представитель банка-то вообще появляется, или нет?

----------
он же ответил в НР. Зачем сюда дублировать?
Ответить

Аватар
20 ноября 2023 в 17:06
----------
Цитата

Gacetero пишет: Здесь представитель банка-то вообще появляется, или нет?
----------
больше нет
:uncap:
Ответить

20 ноября 2023 в 17:20
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
больше нет

----------

Уволен? Экономия? Разочаровался в портале/клиентах?
Ответить

20 ноября 2023 в 17:31
----------
Цитата

Gacetero пишет:
Уволен? Экономия? Разочаровался в портале/клиентах?

----------
Последнее. Хотя это не точно. :)
Ответить

20 ноября 2023 в 20:52
Жаль. Поддержка на форуме 24/7 во всех темах - это для меня было главное преимущество этого банка.
Ответить

20 ноября 2023 в 22:27
Это так и порой только через поддержку на форуме можно было решить самые сложные вопросы. Но это было в предыдущем поколении ПБ ТБ. В нынешнем, увы, все свелось к еще одному каналу передачи вопросов в ответственные подразделения и дублировании их ответов тут на форуме не вникая в суть ответа и никак не видоизменяя их. При такой постановке вопроса, роль ПБ явно деградирующая. А жаль. Ранее ПБ на форуме был величиной способной влиять на многие решения и помогать, используя свои возможности в структуре банка.
Да, к сожалению, поддержка в чате еще хуже. Пока (слава Богу) есть нормальные ПМ, которые еще что-то могут, хотя и им существенно "обрезали возможности" в пользу профильных подразделений. Таковы реалии банка сейчас...
Ответить

20 ноября 2023 в 22:32
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Да, к сожалению, поддержка в чате еще хуже.

----------

А по телефону ещё хуже. Меня на днях соединили с каким то ребёнком, который жевал во время разговора и вообще, плохо понимал по русски. Будет жалко, но похоже "...мы его теряем".
Ответить

21 ноября 2023 в 12:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
тыкаемся в накопительный счет и на его странице ищем вверху надпись "Накопительный счёт", справа от которой видим галочку "взиз". Кликаем по ней и в открывшемся списке выбираем карточный счёт,

----------

Интересный вариант, но в моём случае стрелочку "вниз" (на странице Накопительного счёта) не вижу. Возможно, страница адаптируется под браузеры.
Проверил в нескольких: Vivaldi 6.2.3105.58 и Chromium 117.0.5938.150 (Windows 10 64-bit), Vivaldi 5.5.2805.35 (Windows 8.1 64-bit).
Более того, теперь очистка данных сайта, которая помогла в предыдущий раз, никакого эффекта не оказывает.

Со слов службы поддержки тех.отдел в курсе этой проблемы - мол, чинят.
От них же пришла подсказка, что операции можно посмотреть через раздел "Операции" (ага, можно было и самостоятельно догадаться), и там можно отфильтровать как по номеру карты (последних четырёх цифр достаточно), так и по названию счёта или карты. Кликов надо больше, но как временное решение сойдёт.

Не исключено, что в банке решили унифицировать интерфейс, чтобы привести Веб-систему и приложение к единому виду. Надеюсь, полезные фичи объединят, а не оставят только то, что было общим.
Ответить

21 ноября 2023 в 15:20
----------
Цитата

Anton.K пишет:
Интересный вариант, но в моём случае стрелочку "вниз" (на странице Накопительного счёта) не вижу.

----------
Несколько дней так лайфхачил, а вчера у меня тоже стрелочка пропала. Что-то там ковыряют, видимо. В общем вспоминаем классику - ответ верен на момент ответа. :pardon:
Ответить

21 ноября 2023 в 18:37
Вот так вот теперь себя ведут представители ТБ!
Задал вопрос на https://www.banki.ru/services/questions-answers/hotline/bank/tcs/
Представителя банка в темах больше не будет?
Получил ответ, что можно задавать вопросы в чате и по телефону. Ну я же не это спрашивал.
Попросил все же ответить на вопрос, который задал - вопрос просто удалили.
Ответить

21 ноября 2023 в 18:46
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Последнее. Хотя это не точно

----------
за ником ПБ целая команда была, посменно круглосуточно, кроме того,отдельные эккаунты были у Т Страхование и Т Мобайл. Это все разные люди.
Поэтому версия, что один-двое уволились, заболели не подходит. Замену быстро находят.
Ответить

21 ноября 2023 в 18:52
----------
Цитата

Compaq пишет:
за ником ПБ целая команда была

----------


Ну, вот банк подсчитал эффективность работы этой команды, прослезился и свернул лавочку.
Ответить

21 ноября 2023 в 18:57
----------
Цитата

Compaq пишет:
Поэтому версия, что один-двое уволились, заболели не подходит.

----------
Так я и не про конкретного ПБ говорил, а про банк в целом.

Из соцсетей, кстати, они тоже "уволились" или продолжают там находиться? Я не проверял просто.
Ответить

21 ноября 2023 в 19:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Из соцсетей, кстати, они тоже "уволились" или продолжают там находиться? Я не проверял просто.

----------
Лично меня там нет (кроме LinkedIn), ничего не могу сказать, не пользуюсь за ненадобностью.
Ответить

21 ноября 2023 в 19:00
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Ну я же не это спрашивал.

----------
Так они и здесь в последнее время с первого раза чаще всего пургу несли. С третьего как-то уходили за ответом, если повезёт. Старых "ламповых" давно уже не было. :)
Ответить

21 ноября 2023 в 19:07
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вот так вот теперь себя ведут представители ТБ!
Задал вопрос на https://www.banki.ru/services/question.. ./bank/tcs/
Представителя банка в темах больше не будет?
Получил ответ, что можно задавать вопросы в чате и по телефону. Ну я же не это спрашивал.
Попросил все же ответить на вопрос, который задал - вопрос просто удалили X

----------

Это укладывается в манеру "покидания" форума. Приличные бы люди просто бы сообщили, что приняли решение о ликвидации данного канала общения с клиентами с завтрашнего дня, например. И что-либо уточнили как и к кому по каким вопросам обращаться. Тут же получается, что "да пошли вы все..." Не солидно. Впрочем, чему удивляться?
Ответить

Аватар
21 ноября 2023 в 19:12
sergeysvrm, ну да, сами то мы все тут были предельно вежливыми с ПБ :shuffle:
Ответить

21 ноября 2023 в 19:16
В теме Т Мобайл ПБ сегодня отвечал, именно банка, не Мобайл.
Ответить

21 ноября 2023 в 19:18
Ответить

21 ноября 2023 в 19:23
----------
Цитата

skoser пишет:
sergeysvrm, ну да, сами то мы все тут были предельно вежливыми с ПБ

----------

:)
Намекаете на то, что обиделись на критику? "Та ну, бросьте..." :cry:
Вспомнилась цитата к месту (в шутку :D ):
"Были демоны, — мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались. Так что прошу эту глупую панику прекратить! А остальных прошу очистить царский кабинет!" (с)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть