Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 ноября 2023 в 18:43
----------
Цитата

tlittle пишет:
Проблема не втом, что они не исправляют. Проблема в том, что они ломают функционал, который раньше работал отлично.

----------

Конкретно Хомяк закрыл доступ в старый работающий ИБ, вместе с новым, теперешним, они долго параллельно работали. Полагаю, старая команда ушла, разбираться в старом коде и его сопровождать сложнее, чем свое новое, вот и грохнули старый. В новом несколько лет обещали добавить функционал по шаблонам, но так и не реализовали.
Ответить

25 ноября 2023 в 19:09
Ну у ТБ была такая же история в 12-13 году, когда абсолютно лучший тогда среди всех ИБ 2012 заменили на совершенно другой, сильно худший, но развивавшийся. Явно произошла одномоментная смена команды.
Другое дело, что последние несколько лет ИБ просто постепенно ухудшают, убирая то, что работает хорошо, или меняя на неудобные элементы. Например список карт в столбец - зачем было переделывать на дурацкую систему перебора.
Ответить

Аватар
26 ноября 2023 в 05:25
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Явно произошла одномоментная смена команды.

----------
Насколько помню, тот старый ИБ 2012 был написан сторонней компанией. Потом банк решил делать самописное.
Ответить

Аватар
26 ноября 2023 в 12:36
----------
Цитата

a_timur_m пишет:
Тиньков стал отвратительным банком!
Пользуюсь его услугами не первый год, но с каждым годом обслуживание становится хуже.
Сегодня банк отказал в переводе средств по переводу внутри банка от меня на карту сына. Без объяснения причин.
НА СУММУ 100 (СТО) РУБЛЕЙ!!!

----------


Если у Вас и у Вашего Сына разные счета, можете использовать схему крест-накрест, выпустив сыну доп.карту к своему счёту, а себе - доп.карту к счёту сына.
В таком случае каждый сможет получать деньги вообще в пределах одного счёта. Также удобно закрывать акции, только надо помнить, что допка к счёту закрывает акцию по данному счёту.
Ответить

26 ноября 2023 в 14:35
----------
Цитата

tlittle пишет:
Придется подождать, что уж тут сделать X

----------

Позвонили из банка. Извинились, сказали, что текущая ситуация с историей операций по счету - следствие каких-то технических сбоев, которую они решают. Передал им пожелание чтобы их техподдержка также говорила об этом в чате, а не представляла это нормой, с которой нам дальше придется жить.

Будем ждать, когда же они эти технические трудности исправят.
Ответить

26 ноября 2023 в 15:29
С удивлением обнаружил в ЛК, что Тинькофф подключил мне Полис Путешественника. Это что за самодеятельность, я ни о чем подобном не просил. Прошу незамедлительно отключить этот полис. Надеюсь никакая плата за него списана не будет.
Ответить

26 ноября 2023 в 15:29
Не знаю где спросить, поэтому пишу сюда :shuffle:
Подскажите пожалуйста, действительно ли по молодёжной карте обслуживание бесплатно? ;)
Ответить

26 ноября 2023 в 16:36
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
Прошу незамедлительно отключить этот полис.

----------
С такими просьбами теперь лучше в чат. Здесь только форумчане остались, они не помогут отключить. :|
Ответить

26 ноября 2023 в 18:14
Сегодня получил спам по смс от Тинькова. Естестественно, номер смс от Тинькова сразу полетел в чёрный список. Но теперь я не смогу получать и смс коды, потому шансы, что буду активно польщоваться Тинковым, упали до нуля.
Считаю рассылку спама своим же клиентам, за их же фактически деньги ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ. Ваша супер жадность, господа "эффективные менеджеры", выйдет вашему банку боком.
Ответить

27 ноября 2023 в 00:25
----------
Цитата

user-76887565549 пишет:
выйдет вашему банку боком

----------


Здесь последнее время нет предводителя банка.
Пишите в народный рейтинг
Ответить

28 ноября 2023 в 00:19
----------
Цитата

user-906315804768 пишет:
Не знаю где спросить, поэтому пишу сюда изображение

Подскажите пожалуйста, действительно ли по молодёжной карте обслуживание бесплатно? изображение

----------


Если Вы о детской Джуниор, то она бесплатна. Если о Блэк, то до 18 лет она так же бесплатна... :music:
Ответить

28 ноября 2023 в 11:10
всем привет
У меня черная дебетовая карта и пришло тут предложение на скидку в размере 100% на тиньков премиум. И в декабре как раз планируется перелёт с долгим ожиданием в аэропорту. Смогу ли я бесплатно посетить бизнес зал с услугой премиум? И надо ли для этого оформлять металлическую премиум карту, или достаточно подключенной премиум услуги?
Ответить

28 ноября 2023 в 12:06
----------
Цитата

Беляш пишет:
У меня черная дебетовая карта и пришло тут предложение на скидку в размере 100% на тиньков премиум.

----------

Скидка, как я понял, на обслуживание карты, но не для того, чтобы стать Премиальным клиентом.
Читайте правила акции.
Ответить

Аватар
28 ноября 2023 в 20:24
----------
Цитата

Беляш пишет: Смогу ли я
----------
лучше в премиальной ветке спросить https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=96&TID=343693&PAGEN_1=445#forum-message-list
:uncap:
Ответить

29 ноября 2023 в 13:55
----------
Цитата

recip пишет:
Здесь последнее время нет предводителя банка.
Пишите в народный рейтинг

----------

Написал в поддержку, сказали отключат рекламу. А подключали зачем, непонятно. Может, клиентов у них слишком много, не все же будут разбираться через поддержку, многие просто поменяют банк...
Ответить

29 ноября 2023 в 15:05
----------
Цитата

user-76887565549 пишет:
Может, клиентов у них слишком много,

----------

Более 26 миллионов активных. ----------
Цитата

user-76887565549 пишет:
не все же будут разбираться через поддержку, многие просто поменяют банк...

----------
Учитывая прирост за год 8 миллионов клиентов, не очень то ваши прогнозы сбываются. :D
Ответить

Аватар
29 ноября 2023 в 21:46
----------
Цитата

azav пишет: Учитывая прирост за год 8 миллионов клиентов, не очень то ваши
прогнозы сбываются.

----------
ну хз как они активность считают
:shuffle:
я когда-то когда в Хоуме условия лучше были
только переводы делал и ничего больше
:uncap:
Ответить

30 ноября 2023 в 11:20
Тинькоф подключил подписку Премьер без моего согласия, обратился в чат, потом позвонили сами, как оформилась подписка никто не знает, заблокировали карту и подали на перевыпуск. Такое чувство что внутри банка сидит зловредный бот который оформляет подписки без ведома клиентов и самих сотрудников банка и чтобы его запутать сотрудники банка перевыпускает карты.
Ответить

Аватар
30 ноября 2023 в 11:31
----------
Цитата

user-362614612327 пишет:
Такое чувство что внутри банка сидит зловредный бот который оформляет подписки без ведома клиентов и самих сотрудников банка

----------
Насчёт подписки - не знаю, но банк уже неоднократно ловили за руку на самостоятельном открытии брокерских счетов без ведома клиента - полистайте эту тему. Отсутствующий ныне представитель банка что-то неубедительно отвечал про «рекламную акцию».
Ответить

30 ноября 2023 в 13:53
У меня тоже как-то появился брокерский счет с 1000 руб и СМС от подарке в 1000 руб при открытии счета.
Но все же на самом деле счета не было, там еще кнопочку нажать надо было, вроде "Подписать" или что-то похожее.
После обращения в чате убрали (ПБ уже не было).
Да и раньше ПБ отвечал, что без согласия счет не откроют. А открыли ли кому реально - я тут не припомню.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть