Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 января в 14:25
----------
Цитата

azav пишет:
Нет. CVC проверяется после ввода кода из СМС.

----------

Сейчас при оплате за ЖКУ на сайте мосэнергосбыт оплата проходит без запроса 3D Secure, причем любыми картами, конечно, не сохраненными ранее.
Ответить

Аватар
5 января в 14:33
----------
Цитата

Compaq пишет:
Сейчас при оплате за ЖКУ на сайте мосэнергосбыт оплата проходит без запроса 3D Secure, причем любыми картами

----------
Не только, на личном опыте: Самараэнерго, Аэрофлот и ещё несколько сайтов с оплатой ЖКУ и/или именных билетов.
Ответить

5 января в 14:41
----------
Цитата

plover пишет:
Не только

----------

Да, раньше и на али так проходила оплата.
Ответить

5 января в 19:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
По мне, так это совершенная неадекватность, – урвать премий, отчитаться за украшательства, а тикеты можно и без устранения закрыть – всё равно руководство не шарит в IT, никто не проверит. А кто разбирается – что думать? Или в доле, или также наплевать.

----------

Ну теперь-то точно. Раньше был заинтересованный собственник, а теперь это отжатое предприятие всучили тому кому это не особо интересно - результат не заставляет себя долго ждать. Но это ещё цветочки по сравнению с тем, что творится в одноимённом брокере.

----------
Цитата

Zap277 пишет:
Каков же должен быть "интерес", если речь идет всего лишь об овердрафте на 40К ? И имеет ли это смысл ?

----------

40К с одного клиента. А таких махинаций можно провернуть сотни и уволиться, прежде чем хоть одна из жертв что-то заметит.

----------
Цитата

user-41657265964 пишет:
Но как они могли узнать cvc-код?

----------

Подсмотрели в магазине или ещё где-то. Тем более что на новых картах Тинькофф номер карты, дата окончания и CVC-код - всё пишется на одной и той же стороне ярким неэмбоссированным шрифтом - сплошное наслаждение для мошенников.
Ответить

5 января в 21:46
----------
Цитата

maque пишет:
Подсмотрели в магазине или ещё где-то. Тем более что на новых картах Тинькофф номер карты, дата окончания и CVC-код - всё пишется на одной и той же стороне ярким неэмбоссированным шрифтом - сплошное наслаждение для мошенников.

----------

Это почти нереально, потому что карта используется без вынимания из чехла. Карта была старого образца.
Исходя из инфы выше, теперь понимаю, что ответ на мою ситуацию - это вариант с объединением данных в базе тинька. А я их так любила за мега-лояльность и за удаленную оперативность в решениях вопросов :(
Ответить

6 января в 21:08
----------
Цитата

maque пишет:
Ну теперь-то точно. Раньше был заинтересованный собственник, а теперь это отжатое предприятие всучили тому кому это не особо интересно - результат не заставляет себя долго ждать

----------
Вообще-то это творится с 2014-2016 гг. (смотрю прямо в свой архив переписки с банком).

Потанин же купил лишь в апреле 2022. Так что это не его вина, а тех, кто более 10-15 лет подряд рулил на руководящих постах соответствующих подразделений и того самого якобы "заинтересованного" собственника, который своим великом понтовался прямо в офисе посреди рабочего дня. Лучше бы он тогда уши надрал своим лентяям - что мешало в интерфейсе обращений напрямую взять наугад пару десятков заявок и пройти по цепочке от тех, кто накосячил, до тех, кто не закрыл дыры в кратчайший срок. Нет же, он был на велопробегах, у блогеров или отвлекал персонал.
Ответить

7 января в 11:39
Никто не сталкивался с проблемой оплаты стикером в новых терминала Сбера? У меня из 5 попыток в разных местах не прошла оплата.
«Файл недоступен»
Ответить

7 января в 11:44
----------
Цитата

mister_medved пишет:
оплаты стикером в новых терминала Сбера? У меня из 5 попыток в разных местах не прошла оплата.

----------
Пфф, даже у самих работников офиса Тинькофф банка проблема со сканированием paypass в собственных банкоматах банка в центральном офисе банка. А вы стикером, да ещё в терминалах Сбера. Многого хотите :) Там же студенты работают - как мозгов вложено, так и "реализуют".
Ответить

Аватар
7 января в 11:49
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Там же студенты работают

----------
Это Вы про кто - про Тинька или про Сбер, чьи недотерминалы (см. фото) через раз стабильно показывают сентябрьскую дату авторизации?
Ответить

7 января в 11:59
----------
Цитата

mister_medved пишет:
с проблемой оплаты стикером в новых терминала Сбера

----------
про стикер не знаю, а умолчательный ТинькоффПей не проходит. Но при открытии маленького чорного приложения, с первой попытки.
При этом на древних терминалах, примерно, без разницы...
Я думаю, Сбер и Тинь - два сапога :D
Ответить

7 января в 20:38
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Я думаю, Сбер и Тинь - два сапога

----------

Подозреваю, что сапогов гораздо больше :D
Ответить

7 января в 20:46
----------
Цитата

mister_medved пишет:
Никто не сталкивался с проблемой оплаты стикером в новых терминала Сбера? У меня из 5 попыток в разных местах не прошла оплата.

----------


Не знаю как стикер, а вот МирПэй с телефона работает отлично именно с этими новыми терминалами.
Да и карточка Тинькофф работает без проблем. Гораздо лучше, чем с древними терминалами.
Ответить

8 января в 00:28
----------
Цитата

user-704016568167 пишет:
Гораздо лучше, чем с древними терминалами.

----------

Ну лучше или хуже - тут трудно сравнить. Главное, что работает и с просроченными картами.
А то попадались терминалы, которые отказывались принимать якобы бессрочно продленные тиньковки.
Ответить

8 января в 01:03
----------
Цитата

maque пишет:
и CVC-код - всё пишется на одной и той же стороне ярким неэмбоссированным шрифтом

----------

Что мешает замазать CVC код сначала чёрным маркером, затем типексом, затем ещё раз повторить? Я свои карты могу отдавать хоть в окошко бензоколонки, хоть куда, без длительной смывки растворителем CVC код не прочитать.
Ответить

8 января в 16:06
----------
Цитата

Compaq пишет:
Сейчас при оплате за ЖКУ на сайте мосэнергосбыт

----------

Доброго дня!
Если Ваш счет за ЖКУ имеет несколько поставщиков услуг, ТБ разделяет их в платежном поручении по поставщика услуг или все одной суммой на расчетный счет получателя?
Ответить

8 января в 16:13
----------
Цитата

jarkmine пишет:
Если Ваш счет за ЖКУ имеет несколько поставщиков услуг,

----------

На сайте Мосэнергосбыта производится оплата только за электричество. Соответственно, в пользу Мосэнергосбыта. Через эквайринговую страницу ПСБ.
А вы что имели в виду, собственно?
Ответить

8 января в 17:21
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А вы что имели в виду, собственно? X

----------

У меня счет за ЖКУ, так называемый Единый Платежный Документ, в котором собраны все поставщики услуг.
При сканировании QR кода счета, ТБ не разбивает платежное поручение по поставщикам услуг, он просто переводит деньги на мой ЕЛС расчетного центра.
Далее, как я понимаю, все делается руками со стороны расчетного центра. Иногда, платеж конкретному поставщику пропадает на стороне расчетного центра и они требуют показать платежное поручение для этого поставщика услуги.
ТБ не умеет разбивать платеж по поставщикам услуг. Ранее, я обращался в банк, обещали сделать.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9816335#message9816335
Видимо, им пофиг.
Другие банки, умеют разбивать платеж по поставщикам услуг.
Как-то так...
Ответить

8 января в 20:06
----------
Цитата

mister_medved пишет:
Никто не сталкивался с проблемой оплаты стикером в новых терминала Сбера? У меня из 5 попыток в разных местах не прошла оплата X

----------

У меня сложилось впечатление, что это настройки терминала, т.к. в таких случаях просять сделать оплату по QR коду.
На мое возражение, что мне это совсем не выгодно, опусают глаза, разводят руки...
Ответить

8 января в 21:53
----------
Цитата

jarkmine пишет:
ТБ не умеет разбивать платеж по поставщикам услуг.

----------

А как он может это сделать, если вы оплачиваете ЕПД?
Там же нет таких данных. Там есть счет, на него и идет оплата.
Никакой банк не сделает так, как вы бы хотели, это невозможно в принципе.
Ответить

8 января в 22:02
----------
Цитата

jarkmine пишет:
На мое возражение, что мне это совсем не выгодно, опусают глаза, разводят руки X

----------

А что еще может сделать кассир? Настройкой терминалов занимаются сотрудники банка-эквайера.
Причем эти настройки не всегда в пользу магазина.
В моем любимом супермаркете у каждой кассирши два-три терминала и она просит оплачивать на каждом, разбивая покупку на несколько.
Так вот когда был разгар ковида и был снижен интерчейндж на продукты питания, на ряде терминалов был МСС "различные товары", что магазину явно невыгодно.
А покупателям тоже.
Мне вот Тиньков на ноябрь и декабрь дал кешбэк 5% на супермаркеты, приходилось оплачивать только на первой справа автоматической кассе, где был правильный МСС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть