Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 января в 19:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
По мне, так это совершенная неадекватность, – урвать премий, отчитаться за украшательства, а тикеты можно и без устранения закрыть – всё равно руководство не шарит в IT, никто не проверит. А кто разбирается – что думать? Или в доле, или также наплевать.

----------

Ну теперь-то точно. Раньше был заинтересованный собственник, а теперь это отжатое предприятие всучили тому кому это не особо интересно - результат не заставляет себя долго ждать. Но это ещё цветочки по сравнению с тем, что творится в одноимённом брокере.

----------
Цитата

Zap277 пишет:
Каков же должен быть "интерес", если речь идет всего лишь об овердрафте на 40К ? И имеет ли это смысл ?

----------

40К с одного клиента. А таких махинаций можно провернуть сотни и уволиться, прежде чем хоть одна из жертв что-то заметит.

----------
Цитата

user-41657265964 пишет:
Но как они могли узнать cvc-код?

----------

Подсмотрели в магазине или ещё где-то. Тем более что на новых картах Тинькофф номер карты, дата окончания и CVC-код - всё пишется на одной и той же стороне ярким неэмбоссированным шрифтом - сплошное наслаждение для мошенников.
Ответить

5 января в 21:46
----------
Цитата

maque пишет:
Подсмотрели в магазине или ещё где-то. Тем более что на новых картах Тинькофф номер карты, дата окончания и CVC-код - всё пишется на одной и той же стороне ярким неэмбоссированным шрифтом - сплошное наслаждение для мошенников.

----------

Это почти нереально, потому что карта используется без вынимания из чехла. Карта была старого образца.
Исходя из инфы выше, теперь понимаю, что ответ на мою ситуацию - это вариант с объединением данных в базе тинька. А я их так любила за мега-лояльность и за удаленную оперативность в решениях вопросов :(
Ответить

6 января в 21:08
----------
Цитата

maque пишет:
Ну теперь-то точно. Раньше был заинтересованный собственник, а теперь это отжатое предприятие всучили тому кому это не особо интересно - результат не заставляет себя долго ждать

----------
Вообще-то это творится с 2014-2016 гг. (смотрю прямо в свой архив переписки с банком).

Потанин же купил лишь в апреле 2022. Так что это не его вина, а тех, кто более 10-15 лет подряд рулил на руководящих постах соответствующих подразделений и того самого якобы "заинтересованного" собственника, который своим великом понтовался прямо в офисе посреди рабочего дня. Лучше бы он тогда уши надрал своим лентяям - что мешало в интерфейсе обращений напрямую взять наугад пару десятков заявок и пройти по цепочке от тех, кто накосячил, до тех, кто не закрыл дыры в кратчайший срок. Нет же, он был на велопробегах, у блогеров или отвлекал персонал.
Ответить

7 января в 11:39
Никто не сталкивался с проблемой оплаты стикером в новых терминала Сбера? У меня из 5 попыток в разных местах не прошла оплата.
«Файл недоступен»
Ответить

7 января в 11:44
----------
Цитата

mister_medved пишет:
оплаты стикером в новых терминала Сбера? У меня из 5 попыток в разных местах не прошла оплата.

----------
Пфф, даже у самих работников офиса Тинькофф банка проблема со сканированием paypass в собственных банкоматах банка в центральном офисе банка. А вы стикером, да ещё в терминалах Сбера. Многого хотите :) Там же студенты работают - как мозгов вложено, так и "реализуют".
Ответить

Аватар
7 января в 11:49
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Там же студенты работают

----------
Это Вы про кто - про Тинька или про Сбер, чьи недотерминалы (см. фото) через раз стабильно показывают сентябрьскую дату авторизации?
Ответить

7 января в 11:59
----------
Цитата

mister_medved пишет:
с проблемой оплаты стикером в новых терминала Сбера

----------
про стикер не знаю, а умолчательный ТинькоффПей не проходит. Но при открытии маленького чорного приложения, с первой попытки.
При этом на древних терминалах, примерно, без разницы...
Я думаю, Сбер и Тинь - два сапога :D
Ответить

7 января в 20:38
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Я думаю, Сбер и Тинь - два сапога

----------

Подозреваю, что сапогов гораздо больше :D
Ответить

7 января в 20:46
----------
Цитата

mister_medved пишет:
Никто не сталкивался с проблемой оплаты стикером в новых терминала Сбера? У меня из 5 попыток в разных местах не прошла оплата.

----------


Не знаю как стикер, а вот МирПэй с телефона работает отлично именно с этими новыми терминалами.
Да и карточка Тинькофф работает без проблем. Гораздо лучше, чем с древними терминалами.
Ответить

8 января в 00:28
----------
Цитата

user-704016568167 пишет:
Гораздо лучше, чем с древними терминалами.

----------

Ну лучше или хуже - тут трудно сравнить. Главное, что работает и с просроченными картами.
А то попадались терминалы, которые отказывались принимать якобы бессрочно продленные тиньковки.
Ответить

8 января в 01:03
----------
Цитата

maque пишет:
и CVC-код - всё пишется на одной и той же стороне ярким неэмбоссированным шрифтом

----------

Что мешает замазать CVC код сначала чёрным маркером, затем типексом, затем ещё раз повторить? Я свои карты могу отдавать хоть в окошко бензоколонки, хоть куда, без длительной смывки растворителем CVC код не прочитать.
Ответить

8 января в 16:06
----------
Цитата

Compaq пишет:
Сейчас при оплате за ЖКУ на сайте мосэнергосбыт

----------

Доброго дня!
Если Ваш счет за ЖКУ имеет несколько поставщиков услуг, ТБ разделяет их в платежном поручении по поставщика услуг или все одной суммой на расчетный счет получателя?
Ответить

8 января в 16:13
----------
Цитата

jarkmine пишет:
Если Ваш счет за ЖКУ имеет несколько поставщиков услуг,

----------

На сайте Мосэнергосбыта производится оплата только за электричество. Соответственно, в пользу Мосэнергосбыта. Через эквайринговую страницу ПСБ.
А вы что имели в виду, собственно?
Ответить

8 января в 17:21
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А вы что имели в виду, собственно? X

----------

У меня счет за ЖКУ, так называемый Единый Платежный Документ, в котором собраны все поставщики услуг.
При сканировании QR кода счета, ТБ не разбивает платежное поручение по поставщикам услуг, он просто переводит деньги на мой ЕЛС расчетного центра.
Далее, как я понимаю, все делается руками со стороны расчетного центра. Иногда, платеж конкретному поставщику пропадает на стороне расчетного центра и они требуют показать платежное поручение для этого поставщика услуги.
ТБ не умеет разбивать платеж по поставщикам услуг. Ранее, я обращался в банк, обещали сделать.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9816335#message9816335
Видимо, им пофиг.
Другие банки, умеют разбивать платеж по поставщикам услуг.
Как-то так...
Ответить

8 января в 20:06
----------
Цитата

mister_medved пишет:
Никто не сталкивался с проблемой оплаты стикером в новых терминала Сбера? У меня из 5 попыток в разных местах не прошла оплата X

----------

У меня сложилось впечатление, что это настройки терминала, т.к. в таких случаях просять сделать оплату по QR коду.
На мое возражение, что мне это совсем не выгодно, опусают глаза, разводят руки...
Ответить

8 января в 21:53
----------
Цитата

jarkmine пишет:
ТБ не умеет разбивать платеж по поставщикам услуг.

----------

А как он может это сделать, если вы оплачиваете ЕПД?
Там же нет таких данных. Там есть счет, на него и идет оплата.
Никакой банк не сделает так, как вы бы хотели, это невозможно в принципе.
Ответить

8 января в 22:02
----------
Цитата

jarkmine пишет:
На мое возражение, что мне это совсем не выгодно, опусают глаза, разводят руки X

----------

А что еще может сделать кассир? Настройкой терминалов занимаются сотрудники банка-эквайера.
Причем эти настройки не всегда в пользу магазина.
В моем любимом супермаркете у каждой кассирши два-три терминала и она просит оплачивать на каждом, разбивая покупку на несколько.
Так вот когда был разгар ковида и был снижен интерчейндж на продукты питания, на ряде терминалов был МСС "различные товары", что магазину явно невыгодно.
А покупателям тоже.
Мне вот Тиньков на ноябрь и декабрь дал кешбэк 5% на супермаркеты, приходилось оплачивать только на первой справа автоматической кассе, где был правильный МСС.
Ответить

8 января в 22:37
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А как он может это сделать, если вы оплачиваете ЕПД?
Там же нет таких данных. Там есть счет, на него и идет оплата.
Никакой банк не сделает так, как вы бы хотели, это невозможно в принципе.

----------

Так уж и никакой ?!
У Тинькофф к тому же перевод платёжным поручением бесплатен. Хоть каждую услугу отдельным поручением оплачивайте: хол.воду отдельно, гор.воду отдельно и так далее по списку из ЕПД. Там же цена на каждую услугу отдельно указана. А «Назначение платежа» выдерживает около 300 знаков. Так что можно хоть поздравления с Новым годом туда отписать Поставщикам услуг! :)
Ответить

8 января в 23:41
----------
Цитата

Tokar пишет:
Там же цена на каждую услугу отдельно указана.

----------

А получатель платежа с отдельными реквизитами тоже указан на каждую услугу?
Я таких ЕПД не встречал, сам принцип ЕПД в том, что оплата идет одному получателю.
Ведь участник jarkmine, жалуется не на общую сумму, а на то, что банк не разделяет платежи по поставщикам услуг.
А как такое может быть в случае ЕПД, если там вообще никакие поставщики не указаны?
Ответить

9 января в 00:37
----------
Цитата

jarkmine пишет:
Доброго дня!
Если Ваш счет за ЖКУ имеет несколько поставщиков услуг, ТБ разделяет их в платежном поручении по поставщика услуг или все одной суммой на расчетный счет получателя?

----------
Здравствуйте,
не понял в контексте Вашего соообщения, что имели ввиду под ТБ?
Лицевой счет за ЖКУ единый, по поставщикам внутри раскидывается пропорционально. Можно оплатить сразу выставленную сумму, можно недоплатить, при переплате сумма переплаты никак не отображается, будут просто нули.
Это про услуги ЖКУ.
----------
Цитата

Alex133 пишет:
На сайте Мосэнергосбыта производится оплата только за электричество. Соответственно, в пользу Мосэнергосбыта.

----------

Нет, конечно. Это раньше на сайте Мосэнергосбыт был лишь один он. Но с какого-то времени отельный сайт МосОблЕИРЦ объединили с Мосэнергосбытом, закрыв первый.
Если когда-то оформляли заявлением раздельную оплату, просили исключить из ЕПД элэнергию и, к примеру, газ, то в ЕПД этих услуг не будет.
В таких случаях будут раздельные ЛС на сайте мосэнергосбыт для элэнергии и для остальных ЖКУ.
Газ отдельно на сайте мособлгаз.
Если заявлений не подавать, все будет на одном ЛС под одним логином и паролем.
А вот переплата элэнергии на сайте мосэнергосбыт отображается корректно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть