Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 января в 16:06
----------
Цитата

Compaq пишет:
Сейчас при оплате за ЖКУ на сайте мосэнергосбыт

----------

Доброго дня!
Если Ваш счет за ЖКУ имеет несколько поставщиков услуг, ТБ разделяет их в платежном поручении по поставщика услуг или все одной суммой на расчетный счет получателя?
Ответить

8 января в 16:13
----------
Цитата

jarkmine пишет:
Если Ваш счет за ЖКУ имеет несколько поставщиков услуг,

----------

На сайте Мосэнергосбыта производится оплата только за электричество. Соответственно, в пользу Мосэнергосбыта. Через эквайринговую страницу ПСБ.
А вы что имели в виду, собственно?
Ответить

8 января в 17:21
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А вы что имели в виду, собственно? X

----------

У меня счет за ЖКУ, так называемый Единый Платежный Документ, в котором собраны все поставщики услуг.
При сканировании QR кода счета, ТБ не разбивает платежное поручение по поставщикам услуг, он просто переводит деньги на мой ЕЛС расчетного центра.
Далее, как я понимаю, все делается руками со стороны расчетного центра. Иногда, платеж конкретному поставщику пропадает на стороне расчетного центра и они требуют показать платежное поручение для этого поставщика услуги.
ТБ не умеет разбивать платеж по поставщикам услуг. Ранее, я обращался в банк, обещали сделать.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9816335#message9816335
Видимо, им пофиг.
Другие банки, умеют разбивать платеж по поставщикам услуг.
Как-то так...
Ответить

8 января в 20:06
----------
Цитата

mister_medved пишет:
Никто не сталкивался с проблемой оплаты стикером в новых терминала Сбера? У меня из 5 попыток в разных местах не прошла оплата X

----------

У меня сложилось впечатление, что это настройки терминала, т.к. в таких случаях просять сделать оплату по QR коду.
На мое возражение, что мне это совсем не выгодно, опусают глаза, разводят руки...
Ответить

8 января в 21:53
----------
Цитата

jarkmine пишет:
ТБ не умеет разбивать платеж по поставщикам услуг.

----------

А как он может это сделать, если вы оплачиваете ЕПД?
Там же нет таких данных. Там есть счет, на него и идет оплата.
Никакой банк не сделает так, как вы бы хотели, это невозможно в принципе.
Ответить

8 января в 22:02
----------
Цитата

jarkmine пишет:
На мое возражение, что мне это совсем не выгодно, опусают глаза, разводят руки X

----------

А что еще может сделать кассир? Настройкой терминалов занимаются сотрудники банка-эквайера.
Причем эти настройки не всегда в пользу магазина.
В моем любимом супермаркете у каждой кассирши два-три терминала и она просит оплачивать на каждом, разбивая покупку на несколько.
Так вот когда был разгар ковида и был снижен интерчейндж на продукты питания, на ряде терминалов был МСС "различные товары", что магазину явно невыгодно.
А покупателям тоже.
Мне вот Тиньков на ноябрь и декабрь дал кешбэк 5% на супермаркеты, приходилось оплачивать только на первой справа автоматической кассе, где был правильный МСС.
Ответить

8 января в 22:37
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А как он может это сделать, если вы оплачиваете ЕПД?
Там же нет таких данных. Там есть счет, на него и идет оплата.
Никакой банк не сделает так, как вы бы хотели, это невозможно в принципе.

----------

Так уж и никакой ?!
У Тинькофф к тому же перевод платёжным поручением бесплатен. Хоть каждую услугу отдельным поручением оплачивайте: хол.воду отдельно, гор.воду отдельно и так далее по списку из ЕПД. Там же цена на каждую услугу отдельно указана. А «Назначение платежа» выдерживает около 300 знаков. Так что можно хоть поздравления с Новым годом туда отписать Поставщикам услуг! :)
Ответить

8 января в 23:41
----------
Цитата

Tokar пишет:
Там же цена на каждую услугу отдельно указана.

----------

А получатель платежа с отдельными реквизитами тоже указан на каждую услугу?
Я таких ЕПД не встречал, сам принцип ЕПД в том, что оплата идет одному получателю.
Ведь участник jarkmine, жалуется не на общую сумму, а на то, что банк не разделяет платежи по поставщикам услуг.
А как такое может быть в случае ЕПД, если там вообще никакие поставщики не указаны?
Ответить

9 января в 00:37
----------
Цитата

jarkmine пишет:
Доброго дня!
Если Ваш счет за ЖКУ имеет несколько поставщиков услуг, ТБ разделяет их в платежном поручении по поставщика услуг или все одной суммой на расчетный счет получателя?

----------
Здравствуйте,
не понял в контексте Вашего соообщения, что имели ввиду под ТБ?
Лицевой счет за ЖКУ единый, по поставщикам внутри раскидывается пропорционально. Можно оплатить сразу выставленную сумму, можно недоплатить, при переплате сумма переплаты никак не отображается, будут просто нули.
Это про услуги ЖКУ.
----------
Цитата

Alex133 пишет:
На сайте Мосэнергосбыта производится оплата только за электричество. Соответственно, в пользу Мосэнергосбыта.

----------

Нет, конечно. Это раньше на сайте Мосэнергосбыт был лишь один он. Но с какого-то времени отельный сайт МосОблЕИРЦ объединили с Мосэнергосбытом, закрыв первый.
Если когда-то оформляли заявлением раздельную оплату, просили исключить из ЕПД элэнергию и, к примеру, газ, то в ЕПД этих услуг не будет.
В таких случаях будут раздельные ЛС на сайте мосэнергосбыт для элэнергии и для остальных ЖКУ.
Газ отдельно на сайте мособлгаз.
Если заявлений не подавать, все будет на одном ЛС под одним логином и паролем.
А вот переплата элэнергии на сайте мосэнергосбыт отображается корректно.
Ответить

9 января в 00:42
----------
Цитата

Tokar пишет:
ак уж и никакой ?!
У Тинькофф к тому же перевод платёжным поручением бесплатен. Хоть каждую услугу отдельным поручением оплачивайте: хол.воду отдельно, гор.воду отдельно и так далее по списку из ЕПД. Там же цена на каждую услугу отдельно указана

----------
До того, как за ЖКХ стали платить КБ или учитывать платежи дня необходимого в некоторых случаях оборота, я именно так из Тинькофф и оплачивал, создав массу шаблонов по поставщикам - элэнергия, вода и канализация, газ, два проводных стационарных телефона, интернет и проч, помноженное на несколько разных объектов. Только в назначении платежа менял, за какой месяц оплаата.
Ответить

9 января в 02:23
----------
Цитата

Compaq пишет:
Если когда-то оформляли заявлением раздельную оплату, просили исключить из ЕПД элэнергию и, к примеру, газ, то в ЕПД этих услуг не будет.

----------

Ну газа у меня нет, к счастью, повезло. А что касается электричества, то у меня никогда его не было в ЕПД, никаких заявлений не подавал. Причем в двух квартирах в разных концах Москвы.
Помнится, лет 15-20 назад был какой-то большой шум в СМИ, что в каком-то округе объединили электричество с ЕПД, и все резко с этим стали бороться, но нас это не коснулось.

А так да, шаблоны в Тинькове имею на оплату ЕПД, в котором и вода и отопление, и канализация и мусор. Отдельных реквизитов нет, просто ЖКУ Москва. Я и понятия не имею, кто там чего поставщик, этим УК занимается, до нас не доводит.
А электричество - реквизитами карты на сайте МЭС, там и расчет автоматический, с учетом льготы тещи, сам бы я не смог правильно посчитать, поскольку счетчик трехтарифный, а льгота не в денежном выражении, а в киловаттчасах.
Ответить

Аватар
9 января в 09:58
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А как он может это сделать, если вы оплачиваете ЕПД?

----------
Ну вот у меня тоже ЕПД от управляйки, и если платить на её сайте по номеру л/с, то деньги четко доходят до всех поставщиков. Но только если не платить картой одного закрываемого банка - там деньги до л/с не доходят, а зависают на общем счёте, приходится просить разносить их вручную. А при оплате по этим же реквизитам из ИБ этого же банка всё доходит. Так что тут даже непонятно, на чьей стороне проблема…
Кстати, программисты этой УКшки говорят, что при оплате из ИБ Тинькова больше всего проблем с разнесением, но сам я не проверял - нет нужды.
Ответить

9 января в 12:49
----------
Цитата

plover пишет:
Ну вот у меня тоже ЕПД от управляйки,

----------

Модераторы зачем-то убрали название УК но это вообще-то общемосковский Жилищник, который у 90% домов Москвы.
Ответить

9 января в 21:30
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Никакой банк не сделает так, как вы бы хотели, это невозможно в принципе X

----------

Вы ошибаетесь, Как минимум, зеленый банк это умеет и очень хорошо
Ответить

9 января в 21:38
----------
Цитата

Alex133 пишет:
шаблоны в Тинькове имею на оплату ЕПД,

----------

На себе убедился в том, что Шаблон-это зло. Например, поставщик, без объявления войны, поменял реквизиты.
"Замучаетесь пыль глотать", возвращая деньги.
Такое бывает в начале года. Но, сейчас УК в мае все поменяла и молчала как рыба об лед.
Ответить

9 января в 22:58
----------
Цитата

jarkmine пишет:
Например, поставщик, без объявления [censored] , поменял реквизиты.

----------

Если такой гигантский поставщик, как ЕИРЦ ЖКУ Москвы поменяет реквизиты, то в банке это определенно учтут.
Я же не делаю шаблон на реквизиты, я вообще их не знаю, просто в банке есть "ЖКУ Москвы", их и выбираю, в шаблоне мною вписан только мой лицевой счет, остальное в ведении банка.
Так же как оплата телефона - в шаблоне только название оператора и номер телефона. Никаких биков и счетов.
Ответить

9 января в 23:06
----------
Цитата

jarkmine пишет:
Как минимум, зеленый банк это умеет и очень хорошо

----------

Что он умеет? Разбить платеж в пользу получателя "Государственное бюджетное учреждение города Москвы Жилищник" с единственным указанным в ЕПД расчетным счетом на разные организации с разными счетами?
А откуда он их возьмет, если Жилищник такой информации не предоставляет?
Ненаучная фантастика.
Ответить

9 января в 23:08
----------
Цитата

jarkmine пишет:
"Замучаетесь пыль глотать", возвращая деньги.
Такое бывает в начале года. Но, сейчас УК в мае все поменяла и молчала как рыба об лед.

----------

----------
Цитата

Alex133 пишет:
я вообще их не знаю, просто в банке есть "ЖКУ Москвы", их и выбираю, в шаблоне мною вписан только мой лицевой счет, остальное в ведении банка.

----------

Воот, я именно так и заплатил из АК Барса в ЕИРЦ СПб в августе 2023, до сих пор эту оплату из банка ищут в ЕИРЦ! Уже дважды был у них на приеме, заявления, жалоба на нарушение сроков розыска и .... Пыль ядреная, до сих пор глотаю! ЕИРЦ - это зло!
Ответить

Аватар
10 января в 14:28
----------
Цитата

user-41657265964 пишет: Исходя из инфы выше, теперь понимаю, что ответ на мою ситуацию - это вариант с объединением данных в базе тинька.
----------
вероятно, за последние 30 дней 3 косяка:
1 СБП не ушло - решали несколько недель! пока в ЦБ не пожаловались
2 кредитку на просмотр другому пользователю не даёт, пишет: только с полным распоряжением средств
3 не прошла оплата в МИРпэй на днях (ну это бывает иногда у всех наверное)
:uncap:
Ответить

Аватар
10 января в 21:18
----------
Цитата

Alex133 пишет: Я же не делаю шаблон на реквизиты
----------
платёж по реквизитам (межбанк) как раз должен вернуться обратно при неверных реквизитах
у меня так было, правда я сам неправильные реквизиты указал
:-X
для ускорения можно в банк-получатель обратиться
:uncap: :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть