Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
23 января в 14:49
----------
Цитата

user1150684 пишет: Здравствуйте, сегодня Я внес 52.000 на свой счет тинькофф драйв
----------
пишите в Народный рейтинг он вверху где ЕЩЁ там ответят
:uncap:
Ответить

23 января в 16:55
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
пишите в Народный рейтинг он вверху где ЕЩЁ там ответят

----------



Да к сожалению не разобрался где нужно было писать сразу :(

ОСАГО без ограничений стоит 51 050.70, машина обычная л200 Мицубиси, не Бугатти 😃

Ограничение наложил банк на расходы по моей карте в месяц 50.000 и даже через службу поддержки оплатить полюс не удалось идем далее снятие наличных ограничение в 20 000 в месяц, переводы физ.лицам отключены и даже себе в другой банк то же 😃

Вышло так, что банк меня поставил в ситуацию где я и полюс не могу оплатить и деньги вернуть.

Служба поддержки и звонила по видео что бы удостовериться что я это я, а не мошенники ( ну да мошенники же часто ложат своим жертвам по 52.000 на счет а потом требуют их вывода либо оплаты полюса осаго😃) и каких только проверочных вопросов не задавала, в итоге согласилась вывести мои деньги по реквизитам в другой банк с последующим закрытием счета в тинькофф, я согласился с этим решением, НО опять возникло НО, служба поддержки пишет что у меня висят заявки на кредитные продукты, на что я ответил что никаких заявок я не делал и никаких кредитных продуктов в тинькофф не имею.

Думаете это все? Ну нет…. Не много подумав служба поддержки мне отвечает что заявки на кредитные продукты висят с 2021 года!!! Тут немного опешил даже мой кот, ведь на дворе 2024 и собственно какие заявки за 2021 год и при чем тут мои 52.000 скажет любой адекватный человек, но не служба поддержки тинькофф банка 😃
Они сказали пока данные заявки они не отменят, то вывода моих денег не видать… где логика и как ее найти люди из поддержки не знают, я просто взгрустнул и лег спать, с мыслью что утром пойду положу еще 52.000 на карту другого банка и куплю осаго в другом месте, но утром я увидел что деньги мне с тинькофф вывели на те реквизиты которые я предоставлял.
Ответить

24 января в 02:44
В Сбере можно привязать несколько номеров - я привязал разных опсосов для надежности прохождения СМС при авторизации в ИБ.
А в Тинькоф такой возможности раньше я не нашёл, и ПБ отрицал такую возможность,
но это было так давно...
А нынче что-то изменилось?

На моем старом браузере цитаты и многое прочее здесь перестало работать, поэтому простите нас за кривое цитирование ниже.

[url]https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=10033372#message10033372[/url]
04.01.2024
перезвонил оператор. Сказал, что к моему аккаунту в тиньке кроме моего номера подвязан еще какой-то, которого я не знаю
Ответить

24 января в 02:48
А можно ещё подробнее? Или это про "мы все умрём!!111" и "ничего вечного не бывает!.."?

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=10055937#message10055937
22.01.2024
да и форум тут скоро прикроют вообще-то
Ответить

Аватар
24 января в 08:41
----------
Цитата

dncq пишет:
А можно ещё подробнее? Или это про "мы все умрём!!111" и "ничего вечного не бывает!.."?

----------

вот вам подробнее!!111...?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=522&TID=392758&MID=10023751#message10023751
Ответить

24 января в 14:08
у меня не сходится дебит с кредитом, а поддержка со своими шаблонами ничего не объясняет - сколько должно было накопиться на накопительный счёт на счёт 100к, учитывая, что сумма на счёте находилась весь месяц? или я не учёл, что новая ставка действует не с начала периода?
Ответить

24 января в 14:16
----------
Цитата

theigor пишет:
или я не учёл, что новая ставка действует не с начала периода?

----------
Новая ставка действует с даты введения новой ставки.
Ответить

24 января в 14:26
----------
Цитата

azav пишет:

Новая ставка действует с даты введения новой ставки X

X

----------

вот и не помню это число месяца
Ответить

24 января в 15:45
----------
Цитата

theigor пишет:
вот и не помню это число месяца

----------

Изменения вступают в силу с 5 декабря 2023 года.
Новые процентные ставки по накопительным счетам, в % годовых:

Tinkoff Pro 10% (ранее 8%)
Tinkoff Premium 11% (ранее 9%)
Tinkoff Private 12% (ранее 9%)
Без подписки 7% (ранее 5%)
Ответить

Аватар
24 января в 17:14
Немного статистики по обслуживанию :)

Пользуюсь определителем номеров от Тинькофф, который установил через МП. Обнаружил устаревшую инфу о номере страховой компании (они переименовались в 2021 г.), вчера обратился через чат, чтобы передать инфу. 3 сотрудника вообще не поняли, о чём я; сегодня 4-й принёс извинения за некорректные консультации, сам передал претензию на клиентское обслуживание и обращение на актуализацию базы. Результатом доволен :thumbsup:

изображение
Ответить

Аватар
24 января в 17:23
Safety1st, вряд ли банк сам собирает базу номеров
Ответить

25 января в 13:43
зашел сейчас на госулуги и с удивлением увидел, что у меня есть действующая биометрия (упрощенная) и зарегистрировал ее этот банчик, хотя никаких согласий на это не давал.
кто-то сталкивался с этим? каким образом ее можно удалить? куда жалобу написать на их действия?
Ответить

25 января в 13:47
----------
Цитата

volnov75 пишет:
каким образом ее можно удалить?

----------


Удалить легко можно там же на госуслугах.

Государство обязало все банки передать имеющуюся у них биометрию в [censored] (на госуслуги).
Ответить

25 января в 14:03
----------
Цитата

men68 пишет:
Удалить легко можно там же на госуслугах.

----------


Не, она там всё равно останется.
Типа, в архив перейдёт.
Ответить

25 января в 14:04
----------
Цитата

men68 пишет:
Удалить легко можно там же на госуслугах.

----------


да видел там такую кнопку "удалить". действительно этого достаточно?
----------
Цитата

men68 пишет:

Государство обязало все банки передать имеющуюся у них биометрию в [censored] (на госуслуги) X

----------


вопрос откуда она у них взялась, если я не сдавал ее и никаких согласий не давал
Ответить

25 января в 14:17
----------
Цитата

volnov75 пишет:
я не сдавал ее

----------


Курьер вас фотографировал - вот это она и есть.
Ответить

Аватар
25 января в 14:22
----------
Цитата

recip пишет:
Курьер вас фотографировал - вот это она и есть.

----------
а согласие на обработку дали, когда входили в веб-версию ЛК. Был такой момент, когда без согласия на обработку нельзя было войти в ЛК
Ответить

25 января в 14:30
----------
Цитата

recip пишет:

Курьер вас фотографировал - вот это она и есть X

----------


спасибо, понятно

----------
Цитата

skoser пишет:
а согласие на обработку дали, когда входили в веб-версию ЛК. Был такой момент, когда без согласия на обработку нельзя было войти в ЛК

----------


веб версией не пользовался никогда. а в приложении помню были несколько раз предложения разрешить сбор биометрии, но я не соглашался.

Да и насколько я знаю, они за 30 дней должны уведомить о передаче, но ничего подобного не было.
Ответить

25 января в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------


:uncap:

"спасибо" банку за подарок.! ((((((
«Файл недоступен»
Ответить

25 января в 17:41
:painful: :wall:

учтут ли ошибки????
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть