Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 января в 17:41
:painful: :wall:

учтут ли ошибки????
«Файл недоступен»
Ответить

25 января в 17:52
----------
Цитата

НиколАИч. пишет:
"спасибо" банку за подарок.! ((((((

----------

у меня вот
«Файл недоступен»
Ответить

25 января в 17:55
----------
Цитата

volnov75 пишет:
веб версией не пользовался никогда. а в приложении помню были несколько раз предложения разрешить сбор биометрии, но я не соглашался.

----------


оказывается я дал согласие на передачу биометрии, введя пин код в их банкомате при снятии наличных!
типа там если на экране промотать куда-то в самый конец, то будет где-то возможность поставить галочку о не согласии. А так - по умолчанию соглашаешься.
Вот так они вынуждают клиента согласится, правда в чате уверяют, что все согласия клиентов у них осознанные.
Ответить

25 января в 18:08
----------
Цитата

НиколАИч. пишет:
"спасибо" банку за подарок.! (((((( X

----------


А чем плохи 5% на рестораны? Вполне юзабельная категория. Да и вообще, дареному коню в зубы не смотрят )
Ответить

25 января в 18:14
----------
Цитата

user-632416726103 пишет:

А чем плохи 5% на рестораны? Вполне юзабельная категория. Да и вообще, дареному коню в зубы не смотрят )

----------


- банк мог бы учитывать пожелания клиентов
- дарëному "коню" зубы стоит проверить ))))).
А коня тинька надо к "ветеринару".

:write_nr: :achtung:
Ответить

25 января в 18:20
Тинькофф, на свой ДР хочу на Сейшелы. Прошу учесть мое желание и обеспечить ))

Эх, сильно разбаловал банк клиентов своих. Дай палец, по локоть засунут )))
Ответить

25 января в 18:29
----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
А чем плохи 5% на рестораны?

----------

Прежде всего тем, что никогда не угадаешь, ресторан это или фастфуд окажется по коду МСС.
Ну и не все же ходят в рестораны в принципе. Я их вообще терпеть не могу.
Ответить

Аватар
25 января в 18:54
----------
Цитата

НиколАИч. пишет:
"спасибо" банку за подарок.! ((((((

----------

Хоть что-то такой как Сбер то он вообще ничего не даёт , халва просто продляла рассрочку на 2 мес , поэтому я считаю нормальное предложение от банка. Имхо
Ответить

26 января в 09:29
Заблокировали карту в Тинькоф, там остались средства. Я просто проверку по видео, потом еще мне позвонили и уточнили детали, все было хорошо, я все сказала. Понимаю, что деньги уже давно не переводятся. Пишу в поддержу, там выясняется, что я якобы меняла номер телефона, хотя я его не меняла. Объясняю это поддержке, они мне прямым текстом говорят, что видимо их сотрудник удалил мой номер. И поэтому по соображениям безопасности (из-за ошибки их сотрудника) мне надо ждать несколько дней для вывода средств, хотя я прошла все проверки и предоставила реквизиты моего счета в другом банке. Средства мне нужны сейчас, не могу добиться от банка перевода, хотя все проверки пройдены!
Ответить

26 января в 15:29
----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
А чем плохи 5% на рестораны?

----------
Мне, например, давали 5% на рестораны, когда у меня уже была категория 5% на рестораны. Кешбек не суммируется.
Разве это не подарок "для галочки"?
Ответить

26 января в 15:43
user-384616822190,
Представитель Банка отсюда сбежал не попрощавшись. Обычные клиенты ни чем не помогут. Пишите в Народный Рейтинг, может будет толк.
Ответить

26 января в 16:11
----------
Цитата

azav пишет:
Мне, например, давали 5% на рестораны, когда у меня уже была категория 5% на рестораны. Кешбек не суммируется.
Разве это не подарок "для галочки"? X

----------


Это конечно очень прискорбно, но зачем вообще ждать подарка от банка и расстраиваться, если банк вдруг не удовлетворил хотелки клиента? Это просто бизнес, ничего личного. Проще жить без завышенных ожиданий ))
Ответить

26 января в 16:21
----------
Цитата

user-632416726103 пишет:
Это конечно очень прискорбно, но зачем вообще ждать подарка от банка и расстраиваться, если банк вдруг не удовлетворил хотелки клиента? Это просто бизнес, ничего личного. Проще жить без завышенных ожиданий ))

----------

Потому что это не Сбер, а Тинькофф Банк, и у него клиенториентированная позиция. И если два подарка одинаковых выпадало, я обращался в чат и они в рамках лояльности предлагали другой. И все довольны оставались.
Ответить

26 января в 16:29
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Потому что это не Сбер, а Тинькофф Банк, и у него клиенториентированная позиция. И если два подарка одинаковых выпадало, я обращался в чат и они в рамках лояльности предлагали другой. И все довольны оставались X

----------


Банк Тинькофф:
«Ты пришел и говоришь: Дон Корлеоне, мне нужна справедливость. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным отцом.»
Ответить

26 января в 21:13
Подскажите пожалуйста , как быть в данной ситуации. Два часа назад внесла в банкомат тинькоф сумму 165000, купуроприемник закрылся , и банкомат отключился и начал перезагружаться. В результате вышло , что банкомат не работает, и деньги не вернули. И на счёте их нет . Я оставила тут же обращение в банке, сказали, что рассматривается до 29 числа. Но дело в том, что мне нужно было срочно оплачивать тур сегодня, иначе будет аннуляция и штрафные санкции. Все деньги пропадут, даже та предоплата, которую внесла. Подскажите как решаются такие вопросы. Очень переживаю, что останусь и без Денег и без тура , и ещё сгорит предоплата за тур. Тинькоф пока ничего не отвечает
Ответить

26 января в 21:21
----------
Цитата

user-837816830539 пишет:
в банке, сказали, что рассматривается до 29 часов

----------

Это очень оптимистический прогноз. Проблемы с банкоматами рассматриваются неделями.
Стоило заплатить турфирме наличными.
А лучше всего вообще не держать все деньги в виде наличных, это и неудобно и не выгодно.
Так или иначе, сейчас уже поздно.
Здесь уже нет представителя банка, так что пишите в Народный рейтинг, там еще есть.
Ответить

Аватар
27 января в 13:26
----------
Цитата

dncq пишет: перезвонил оператор. Сказал, что к моему аккаунту в тиньке кроме моего номера подвязан еще какой-то, которого я не знаю
----------
если вы оформляли карту на чьё-то имя к Блэк, Совместному счёту или Джуниор то к ним указывается отличный от вашего номер (для Блэк не обязательно для остальных - обязательно)
:uncap:
Ответить

29 января в 16:24
Здравствуйте. Родственник столкнулся с блокировкой счетов в Тинькофф по 115-фз. История следующая: в 2022 году он несколько раз менял деньги в Таиланде через обменники, которые принимают переводы в рублях, а взамен выдают местную валюту. После семи переводов от банка пришел запрос на пояснение этих переводов. Он ничего пояснять не стал и счета ему заблокировали. Недавно он сам спросил в банке, что ему нужно сделать, чтобы счет разблокировали и вообще возможно ли это, на что получил ответ, что возможно, нужно все также объяснить суть совершенных переводов. И вот тут вопрос: а если он скажет правду, то не получит ли каких-то новых проблем? Возможно деятельность таких обменников запрещена в РФ или еще что-то такое.
Ответить

29 января в 16:56
user-25561682402: представители банка ушли отсюда с конца 2023 года в связи со скорым закрытием портала банки.ру. Для получения помощи можете написать им на емейл connect@tinkoff.ru

Мне видится, что вашему заблокированному нужно было настаивать на полноценной обработке претензий банком, чтобы они самостоятельно делали запросы в банк-контрагенты для прослеживания всех транзакций до получения информации о том, что это именно переводы в целях снятия налички в иностранном банкомате.

В противном случае чем дальше, тем труднее решить. Именно на форуме вам уже ничем не помогут.
Ответить

Аватар
29 января в 17:02
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
переводы в целях снятия налички в иностранном банкомате

----------
я так понял, речь не о банкоматах, а о конторках, которые выдают переводы через Золотую Корону. Если так, то ничего незаконного тут нет, мне кажется
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть